Pandora: Создание Аватара - Pandora

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Создание Аватара Герои, созданые спомощью компьютерной графики ,и актеры

#1
Пользователь офлайн   эоерра 

  • Гость
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 25 Май 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородСанкт-Петербург
  • Время онлайн: 1 дн. 7 час. 15 мин. 43 сек.
Репутация: 132
Знающий

*
Популярное сообщение!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

добавляю новые скрины :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал эоерра: 06 Июнь 2012 - 20:49

8

#2
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 488
  • Регистрация: 18 Май 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 8 час. 45 мин. 9 сек.
Репутация: 3 266
Мудрец
Фот не видно. Надо использовать не кнопку "Вставить ссылку", а "Вставить изображение". Или просто перетащить.
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#3
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 13 481
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 640 дн. 9 час. 56 мин. 25 сек.
Репутация: 6 410
Мудрец
эоерра, За скрины спасибо, надо покорячится чтобы их сделать. Но тебе надо немножко поучится работать с форумами подобными нашему, как вставлять изображения и ссылки. Немного поофтопим, ладно ;)

Итак, возьмём например скрин по перврй ссылке. Переходим по ней, кликаем правой кнопкой мыши по изображению. В зависимости от типа браузера в выпавшем меню может быть от "Свойства изображения" до "копировать адрес изображения." Если последнее - то это и делаешь, если "Свойства" - то выбираешь их, и в появившемся окошке находишь адрес заканчивающийся на .jpg. Вот его выделяешь полностью и опять через правую кнопку мыши копируешь в буфер обмена компьютера. Теперь, например в твоём первом сообщении, находишь под ним кнопку "ИЗМЕНИТЬ". У тебя появится код твоего сообщения. Самая первая строчка, которая сейчас выглядит как
[url="http://saveimg.ru/show-image.php?id=3d024101c6a2e8791f1d95fc79a84797"]Моя ссылка1[/url]
надо заменить на
[img]http://saveimg.ru/pictures/02-06-12/20f810ecb0f55470c679f6d3ff3bc4e2.jpg[/img]
сделать это можно так - находиш в менб правки сообщения кнопочку Изображение и жмёшь. В появившемся окошке вставляешь то, что скопировано на странице изображения, т.е. адрес изображения. Получаешь код, приведённый выше. Теперь жмём "СОХРАНИТЬ", и получаем
Изображение
Так лучше?
И так можно проделать с каждым изображением.
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#4
Пользователь офлайн   эоерра 

  • Автор темы
  • Гость
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 25 Май 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородСанкт-Петербург
  • Время онлайн: 1 дн. 7 час. 15 мин. 43 сек.
Репутация: 132
Знающий
[

Спасибо за инструкцию.я все переделала.
0

#5
Пользователь офлайн   vit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 768
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородЗа границей
  • Время онлайн: 112 дн. 11 час. 18 мин. 35 сек.
Репутация: 1 506
Мудрец
ну вот другое дело
0

#6
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 13 481
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 640 дн. 9 час. 56 мин. 25 сек.
Репутация: 6 410
Мудрец

Просмотр сообщенияэоерра сказал:

Спасибо за инструкцию.я все переделала.

Двойная польза :)
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#7
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 267
Мудрец
эоерра, - спасибо за скрины, и за готовность сотрудничать - тоже.

Интересно, что волшебство не пропадает от того, что мы знаем, как оно создавалось.

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#8
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 488
  • Регистрация: 18 Май 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 8 час. 45 мин. 9 сек.
Репутация: 3 266
Мудрец

Просмотр сообщенияMartian сказал:

Интересно, что волшебство не пропадает от того, что мы знаем, как оно создавалось.
У меня так всегда было.^_^
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#9
Пользователь офлайн   эоерра 

  • Автор темы
  • Гость
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 25 Май 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородСанкт-Петербург
  • Время онлайн: 1 дн. 7 час. 15 мин. 43 сек.
Репутация: 132
Знающий
я выложила эти скрины для того чтобы еще раз восхитится работой актеров и ни в коем случае не хочу ее уменьшить.
0

#10
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 488
  • Регистрация: 18 Май 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 8 час. 45 мин. 9 сек.
Репутация: 3 266
Мудрец
Я так и понял. Тем более, что играть вот так, без декораций, на одном воображении, гораздо труднее.
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#11
Пользователь офлайн   Goopy 

  • Соратник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 509
  • Регистрация: 16 Июль 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородСургут
  • Время онлайн: 18 дн. 19 час. 44 мин. 29 сек.
Репутация: 2 062
Мудрец
Изображение
«Художники показывают свою работу, режиссер хочет побольше того или другого, и все это повторяется туда и обратно много раз. Это цикл, который двигает нашу работу и заставляет вещи выглядеть так, как они выглядят в итоге. Таким путем каждый маленький кусочек становится лучше и лучше, потом становится совершенным, а потом мы переходим к следующему кадру», – так описывает свою работу над фильмом «Аватар» Джо Уилки (Joe Wilkie), один из менеджеров студии спецэффектов Weta Digital из Веллингтона, Новая Зеландия. Именно здесь создавалась вся магия фильма «Аватар», которая покорила нас всех.

12 Мб на кадр, 288 Мб на секунду, 17,28 Гб на минуту. Все 162 минуты фильма, который мы увидели на экранах – огромный объем информации – это только маленькая толика того, что пропустил через себя новый дата-центр студии Weta. Собранный, как вы уже могли догадаться, на серверах HP: 34 стойки с 32 блейдами HP Proliant BL2x220c в каждой – 40 000 процессорных ядер и 104 Тб RAM, семь строчек в суперкомпьютерном рейтинге Top-500. Посмотрим немного на ту сторону фильма, что осталась за кадром.

Weta Digital, неоднократно получавшая кинонаграды за лучшие спецэффекты, имеет очень впечатляющее портфолио. Но когда студия получила заказ на пост-продакшн от Джеймса Кэмерона, даже имеющегося в ее распоряжении испытанного блейд-кластера от одного из крупных вендоров оказалось недостаточно. Поэтому летом 2008 года Weta полностью обновила свой дата-центр площадью 950 м².

Чтобы накормить весь парк сдвоенных HP BL2x220c задачами, Weta пришлось установить оптоволоконную сеть стораджей на 3 Пб. А сами стойки с серверами, соединенные несколькими 10-гигабитными линками, пришлось поставить поближе друг к другу, чтобы достичь требуемой пропускной способности.

Изображение

Что нечасто можно услышать от владельцев такого дата-центра сегодня, в Weta предпочли отказаться от распараллеливания задач с помощью виртуализации. Пол Ганн (Paul Gunn), главный системный администратор студии, говорит, что виртуализация бы только замедлила творческий процесс.

Дело в том, что процесс работы над фильмом в Weta строился так:
- режиссер обсуждает с художниками свое видение какой-то сцены,
- художники воплощают ее, каждый свою часть, в пакетах Maya или RenderMan и отправляют свою работу на рендеринг;
- задачи от художников собираются в иерархическую очередь с помощью продукта студии Pixar под именем Alfred – системы, которая по порядку отдает их на свободные процессоры кластера, загружая их на 100% одной задачей;
- сцена обсчитывается полностью точно к тому моменту, когда режиссер готов отсмотреть ее с художниками и дать свои замечания.

Работа по расстановке каждой сцены в очереди ложилась на плечи Джо Уилки, которого в студии называют «погонщиком рендеринга». В последний месяц перед премьерой фильма дата-центр Weta Digital обрабатывал в среднем по 1,3 млн. задач рендеринга в сутки – по 7-8 Гб данных в секунду, 24 часа в сутки!

«Это сложная система, и когда у вас приближается дедлайн на проект вроде «Аватара», вы действительно хотите, чтобы все работало как надо», – говорит Пол Ганн. Поэтому еще одной необходимой частью нового дата-центра стала система охлаждения.

Полностью водяная, со страховочными пассивными радиаторами на верху каждой стойки, система позволила на 40% сократить расходы на охлаждение дата-центра по сравнению с его аналогичными по плотности собратьями, которые охлаждаются стандартным воздушным способом. «Не хочу давать точных цифр, но когда мы говорим об охлаждении на 1 градус, речь идет о десятках тысяч долларов экономии», говорит Пол. Даже если он имел в виду новозеландские доллары, разница впечатляет.

На сегодня Weta Digital является обладателем мощнейшего кластера для 3D-рендеринга в мире. И существующий задел еще долгие годы позволит студии создавать шедевры, которым нет равных.

ЗЫ. Показалось, что тех. данные лишними не будут, даже если вы это читали или видели где-нибудь еще. Решил оставить здесь, дабы не забивать раздел лишними темами.

неполная копипаста отсюда
txo ke n`ıyo’ tsakrr n`ıyol
3

#12
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 776
Мудрец
Лишним точно не будет, оно конечно уже когда-то давно на глаза попадалось и по всей видимости читалось, но время то прошло, подзабылось, а уж где было тем более неизвестно. Полезная штука короче, пригодится :)
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#13
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 13 481
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 640 дн. 9 час. 56 мин. 25 сек.
Репутация: 6 410
Мудрец
Тогда в продолжении будет как раз в тему:
Джо Леттери о работе студии WETA над «Аватаром» и другими проектами
Изображение
Он помогал создавать Голлума, Кинг-Конга и динозавров «Юрского парка» - за свою работу Джо Леттери уже получил четыре «Оскара». Но вся эта работа - ничто по сравнению с тем масштабом работы, что ждал его при создании «Аватара». В этой работе лидером была компания Weta Digital, создавшая пейзажи Пандоры и населившая планету странной флорой, фауной и трехметровыми синими сапиенсами На’ви.
- И как это было - видеть фильм полностью законченным в первый раз?
- Потрясающе! Я считал, что самой успешной стадией фильма был монтаж. Именно он держал ваше внимание и двигал фильм. Я видел сырой монтаж, и он был минут на сорок пять длиннее. И мы еще даже не начали монтировать финальную битву.
- Большой кусок фильма пришлось вырезать!
- Это нормально для такого фильма. Как бы ты ни планировал, это все равно происходит. С «Властелином колец» случилось тоже самое, и с «Кинг-Конгом».
- Вы не размышляли, когда Джим предложил вам делать «Аватар»?
- В смысле, хотел ли я его делать? Да. Идея Джима походила на «Волшебник из Оз» - мы отправляли зрителя в фантастический мир, где люди - не люди, но мы все равно узнаем в них людей. Но сам процесс обсуждения и решения, изобретения того, как мы можем снять такой проект, отнял много сил и нервных клеток.
- Я слышал, что Кэмерон ждал, пока технологии дорастут до его идей.
- Да, это так. Технологии были готовы только через год после того, как мы начали делать фильм. Только тогда мы СМОГЛИ начать его снимать. И через несколько месяцев мы смеялись: «Круто, теперь мы знаем, как его делать, но мы его уже почти сделали!»
- Какие проблемы пришлось решить, чтобы сделать этот фильм?
- Да всякие! Мы начали совершенно с нуля. Мы разобрали весь двигатель на болтики. И собрали его заново, подозревая, что кто-то сделал его не так и исправляя его ошибки по ходу работы. Нам надо было делать больше и быстрее, чем когда-либо раньше.
- Вы работали с компанией Weta, которая в свое время сделала Голлума для «Властелина колец», от чего наработанного ими пришлось отказаться?
- Мы придерживались той же идеи, пытаясь по выражению лица определить, что актер делает, что делают его мышцы. Когда мы анимируем, мы не говорим: «Сейчас эта точка на лице двигается сюда, и мы подвинем эту точку на лице Нейтири сюда». Мы пытаемся понять, что делали эти точки в этом кадре, и как мышцы меняли положение кожи и какие эмоции выражает персонаж в этом кадре.
Этот процесс мы начали с Голлумом и развили его в «Конге». Но Голлум был анимирован по ключевым точкам. Потому что тогда мы не могли захватить его лицо. При работе над Конгом мы смогли приклеить маркеры на лицо и уже работать с этой информацией. Мы написали программу и смогли понять, что делают мышцы.
Изображение
Леттери получает награду VES за «Аватар»

- Но в «Аватаре« вы не использовали маркеры, приклеенные к лицам.
- Нет, для «Аватара» нам нужно было нечто более гибкое и быстрое, чем маркеры на лице. Поэтому Джим предложил надеть шлем с видеокамерой. Но тогда нам понадобился софт, который помог бы нам понять, что делает лицо, и перевести движения мышц на язык компьютера. И мы применили это не только к одному персонажу, но к семи главным персонажам фильма и к четырнадцати второстепенным, у которых были диалоги, и к паре сотен людей из племени. Они все сидят и молятся, и мы не знали, когда Джим захотел бы двигать камерой.
- Что вы сделали, чтобы оставить игру актеров нетронутой?
- Мы соединяли область вокруг рта с большими глазами персонажа, но при этом глаза были индивидуальны и отражали форму глаз каждого актера.
Мы пытались соединить львиные глаза с этими лицами. И у нас, вроде, получилось, но при этом сохранялось сходство. И мы сохранили актерскую игру.
- Актерам все время приходилось носить шлемы с камерами, обращенными к ним?
- Все время, когда они играли На`ви или аватаров. Но были некоторые сцены, в которых они не надевали шлемы, например, если персонажи в кадре целуются. Тогда нам приходилось снимать шлемы и делать анимацию по ключевым кадрам. Мы просто задействовали множество дополнительных камер. И для трюков. В таких ситуация нельзя было надевать шлемы с камерами. Но наша система анимации позволяет вносить информацию вручную, не только с помощью системы захвата движения или анализа лица, или комбинированным способом - все управление идет с помощью той же системы. Мы получали изображение с помощью комбинирования разных инструментов.
Изображение
Леттери (слева) и команда с «Оскарами» за «Аватар»

- Мы знаем, что Джеймс Кэмерон очень и требовательный жесткий режиссер. Он часто просил вас переделать сцену?
- Да, очень. Мы очень часто тестировали материал, выбирали, что лучше работает. И бывали ситуации, когда мы заходили в своей работе довольно далеко, когда Джим вдруг говорил, простите, но это - совсем не то. Были моменты, когда приходилось начинать сначала. И часто эти решения были продиктованы исключительно эстетикой, а не техническими ограничениями.
И когда ты работаешь в виртуальной среде, у тебя нет никакой опоры, на чем основывать сцену или план. Когда ты пририсовываешь эффекты к снятому материалу, ты знаешь, какое время суток на экране, где находится солнце, где небо, и куда ты собираешься поместить персонажа. А в случаях, когда у тебя пустой экран, у тебя море неизвестных. Сколько времени, ночь, день, три ночи или четыре часа вечера? Есть ли облака на небе, загораживают ли они солнце, что делает свет - идет прямо или сквозь листву? Когда ты снимаешь, ты получаешь готовую среду, но ты и привязан к ней. Но когда ты делаешь все с чистого лица, ты свободен в выборе, но и должен принять огромное количество решений.
Но события в фильме происходят на иной планете, надо было только решить, какого размера солнце и где оно находится.
Мы это обсудили еще на ранних этапах подготовки. И мы решили, что все будет почти как на Земле. Мы создали небо голубым, а облака белыми. Потому что, если зайти слишком далеко в создании совсем неземной реальности, зрителям не за что зацепиться. Если небо фиолетовое, оно будет выглядеть нереально. Как люди поймут, что в атмосферу выкинули газ неестественного цвета? Это задает слишком много вопросов. Слишком много нюансов, о которых придется думать.
Мы пытались создать некоторые точки опоры для зрителей, и только потом добавляли инопланетные элементы. Наша главная идея была в том, что люди и так знают, что они на иной планете, но в тоже время это знание не должно их отвлекать от сюжета.
- Есть мнение, что «Аватар» мог бы претендовать на «Оскар» как анимационный фильм. Почти.
- Мы думали об этом. Я не знаю, каковы правила.
- По-моему, большая часть сцен должна быть анимирована, что в случае с «Аватаром» правда. По-моему, 75% планов должны включать анимированные компоненты.
- Я не знаю, что подходит, а что нет, и не могу говорить от лица компании «Фокс». Но таких разговоров не шло - они считают фильм драмой. Да, там много анимированного и созданного на компьютере, но нашей целью было сделать так, будто все это просто снято.
- Как вы работали с другими студиями, как управляли работой?
- Студия Weta сделала большинство персонажей. И мы думали, что они сделают все остальное. Но у нас был запасной планы и мы могли дать другим фирмам делать что-то, что не включало На`ви. И был момент, когда сюжет вырос, и стал больше, чем они могли потянуть.
Поэтому ILM взяли на себя приличный кусок работы - с парящими горами и с финальной битвой - большую часть армады делали они. Но На’ви делались в Weta, мы перекидывали планы туда-сюда, и, вроде бы, получилось неплохо. Но я так понимаю, что примерно девять студий делали какие-то отдельные вещи.
Изображение
- Вы также занимались «Районом 9» и «Милыми костями», поскольку эти фильмы создавались одновременно?
- У нас были супервайзеры для каждого проекта, но поскольку я теперь партнер в компании, я отсматривал все, чтобы быть в курсе.
- И у вас было время все это делать?
- Нет. Но я сделал. Забавно, как все работает.
- Тот факт, что в «Районе 9» все события происходят на ярком солнце, стиль усложнил работу над фильмом?
- Не особенно, у нас были все отснятые кадры, и все было достаточно понятно. Это, конечно, сложно для художников. Но у тебя есть отснятый материал, поэтому ты понимаешь, что надо делать. Просто, если все ярко освещено, тебе надо сделать корабль, который бы хорошо смотрелся в таком же ярком солнце.
- А «Милые кости» - как вы создали все эти пейзажи для него? Они были ключевыми для эмоционального состояния главного персонажа.
- «Милые кости» удивительно напоминали «Аватар». Когда нужно было начинать с чистого холста. Даже если у нас там была Сирша Ронан (Saiorse Ronan), большинство сцен мы снимали на синем или зеленом хромакее.
Фильм был интересен концептуально, потому что тот мир, что она видит, это своего рода ее проекция. Она создавала этот мир вокруг себя там, где ничего не было. Но в то же время она не контролировала его. Но он возникает из вещей, которые она знала. Будто этот мир реагирует на ее мысли и эмоции, и подгоняет себя под них. Мы все время обращали внимание на то, что происходит в данный момент по сюжету.
Изображение
Леттери и команда получают BAFTA за «Аватар»

- И что вы делаете после «Аватара»?
- Мы работаем над несколькими фильмами: «Тин-тин» и «Хоббит», на которых мы будем использовать те же самые технологии. Я не знаю, будут ли у нас актеры бегать вокруг с маркерами, но в плане того, как использовать большую виртуальную среду, мы будем использовать те наработки, что сделаны для «Аватара». Теперь у нас есть инструментарий, позволяющий создавать фотореалистичных персонажей и существ, физически правильное освещение и лицевую анимацию с работой мышц под слоем кожи.
- И эти фильмы будут также монументальны, как «Аватар»?
- О, это никогда нельзя сказать наверняка. Еще слишком рано. Для обоих фильмов мы собираемся создать монументальные фантастические миры. Оригинал: The Wrap
Перевод: film-effects.ru

Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
1

#14
Пользователь офлайн   vit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 768
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородЗа границей
  • Время онлайн: 112 дн. 11 час. 18 мин. 35 сек.
Репутация: 1 506
Мудрец
когда то где то читал ,но все равно интересно
0

#15
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 776
Мудрец
Угу, такие же ощущения :)
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#16
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 488
  • Регистрация: 18 Май 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 8 час. 45 мин. 9 сек.
Репутация: 3 266
Мудрец
И у меня такие же. :)
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#17
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 2 832
  • Регистрация: 20 Июль 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 33 дн. 11 час. 47 мин. 6 сек.
Репутация: 462
Уважаемый
Таки Круто!!!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Фильм АВАТАР фан-сайт фильма аватар Эко-товары и экотуризм земной Пандоры - Горного Алтая. Частичка природы земли, увлекательные материалы о загадочном крае Вольный Ветер Waterfall.su Радиосвязь в походе, рации. Сайт UA3AQL Pandora.Space