Pandora: Межзвёздный транспортный корабль"Звезда Риска" • Interstellar Vehicle Venture Star - Pandora

Перейти к содержимому

Межзвёздный транспортный корабль"Звезда Риска" • Interstellar Vehicle Venture Star

#1
Пользователь офлайн   Аннаэйра 

  • Лечу на свет...
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 296
  • Регистрация: 26 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородНовосибирск
  • Время онлайн: 87 дн. 6 час. 24 мин. 40 сек.
Репутация: 6 495
Мудрец

*
Популярное сообщение!

Изображение
Наименование: Межзвездный транспортный корабль ISV Venture Star класса "Captain Star"
Заводской номер: 601-09
Производитель: Консорциум аэрокосмических подрядчиков, подконтрольный RDA
История создания: Когда первая экспедиция на Альфа Центавра только разрабатывалась, инженеры уже тогда понимали, что простая ракета не будет отвечать полетным требованиям. Даже используемые в пределах Солнечной системы термоядерные ракеты не могли произвести необходимую для достижения "релятивистской" скорости тягу. Поскольку любой космический корабль, способный на межзвездные коммерческие перевозки в разумные временные рамки, должен путешествовать на релятивистской скорости, скорость истечения ракеты этого корабля должна также приближаться к скорости света. Это вынудило человечество отказаться от использования двигателей на химической, плазменной и термоядерной энергии (несмотря на успешное использование подобных двигателей в XXI и начале XXII вв)
Цель: Межзвездный транспортник "Звезда Риска" обладает большой полезной грузоподъемностью для создания коммерческих и научных станций в иных мирах. Нынешняя цель корабля - разработка полезных месторождений на Пандоре. "Звезда Риска" является одним из двенадцати межзвездных транспортников, курсирующих между Землей и Пандорой на постоянной основе.
Габариты: длина - 1502,4 метра, ширина - 302,25 метра, высота - 219,3 метра.
Дальность полета: 4,4 световых года. Это обусловлено имеющимися на борту запасами топлива и пищи, а также системами герметизации и жизнеобеспечения. Поскольку каждый миллиграмм полезного веса требуется разогнать до скорости света (в этот вес включается также и топливо, позволяющее совершить такое ускорение), в ход идут самые разнообразные способы экономии. Транспортник обеспечен топливом, достаточным для пути только до конечной станции и некоторых маневренных действий. Запасов пищи хватает только для членов команды, находящихся на посту в течение полета; по прибытии на Пандору эти запасы, так же, как и запасы воды и воздуха требуют пополнения. Топливо, необходимое для пути обратно - добытые на Полифеме водород и дейтерий, а также произведенная антиматерия - заливается там же, на Пандоре
Крейсерская скорость: 209 537 километров в секунду (70% от скорости света, или 0,7с)
Максимальное ускорение: 1,5g
Грузоподъемность: 350 метрических тонн
Экипаж: 25 человек
Количество пассажиров: 100 человек
График полета:
0,46 лет начального ускорения при 1,5g до достижения скорости 0,7с
5,83 лет полета на скорости 0,7с
0,46 лет торможения
1 год - стоянка на орбите планеты (Пандоры или Земли)
Продолжительность полета: 6,75 + 1 + 6,75 = 14,5 земных лет. Однако релятивистский эффект скрадывает время на борту корабля до ~5 лет и 9 месяцев полета в каждую сторону.
Функции: Межзвездный транспортный корабль (ISV) предназначен для регулярных транспортных рейсов между Землей и Пандорой, а также для доставки персонала и очищенного анабтания на Землю.

Изображение
Межзвездный транспортник "Звезда Риска" является одним из двенадцати кораблей торгового флота, который обеспечивает коммерческую деятельность между Землей и созвездием Альфа Центавра. Как и другие корабли класса "Capital Star", он был предназначен для транспортировки больших объемов груза и пассажиров к дальним мирам, в особенности, к изобильной планете Пандора. Корабли этого класса не являются исследовательскими. Задача судна - быть звеном неразрывной цепи, позволяющей разрабатывать природные месторождения Пандоры. "Звезда Риска" и другие корабли этого класса представляют собой венец технологической мысли человечества. Стоимость их строительства была оправдана только острой нуждой в анабтании и в той энергии, которой он обеспечивает Землю. Собственно, именно анабтаний и позволил построить корабли этого класса. Этот минерал используется в сверхпроводимых магнитных полях, которые содержат и направляют энергию, высвобождающуюся при реакции материи с антиматерией. Без анабтания межзвездная коммерция на таком уровне была бы невозможна. Анабтаний является не только ключом к разрешению энергетической проблемы на Земле XXII века, но также и тем, благодаря чему человек сможет создать по-настоящему космическую цивилизацию. "Звезда Риска" является девятым кораблем своего класса, введенным в эксплуатацию, на момент событий "Аватара" рейс, с которым на Пандору прибыл Джейк Салли, был вторым за время его эксплуатации. "Гиперпространство", "варп-двигатели", будоражившие воображение фантастов двадцатого века, так и не стали реальностью. В наше время инженеры могут опираться только на технологии, использующие нынешние достижения физики, однако мечтатели говорили об огромном потенциале, заложенном в реакциях материи с антиматерией. Колоссальная энергия, высвобождаемая при этом, является единственным известным средством создания тяги, необходимой для межзвездного путешествия. Первое межзвездное судно было более четырех километров в длину из-за своих титанических холодильных систем, которые поддерживали низкую температуру в отсеке магнитов-сверхпроводников. Эти магниты формировали поле для создания энергии, высвобождающейся благодаря реакции материи с антиматерией. Только после открытия на Пандоре нового сверхпроводника - анабтания - межзвездные полеты и, соответственно, торговля, стали коммерчески оправданы. Судна класса Capital Star были разработаны как раз с использованием этой технологии, они вчетверо меньше прежних кораблей и во много раз эффективнее них. Их источник энергии - это сдвоенные винтообразные двигатели на основе аннигиляции материи и антиматерии и синтеза ядер дейтерия. Относительно оси корабля двигатели находятся под углом, чтобы шлейф ионизированных газов проходил мимо корпуса корабля. Это приводит к небольшим потерям в эффектности тяги; в идеале, судно должно было быть ограждено от теплового излучения, но рационализм и экономия в весе корабля перевешивают эти изъяны. Для отделения обитаемой секции корабля от двигателей требуется весьма длинный шпренгель, и если бы это была типичная закаленная конструкция, корпус корабля стал бы непростительно тяжел. Но шпренгель необходимой длины, как раз, чтобы защитить обитаемую часть от вредного излучения двигателей, сделан из углеродных наноэлементов. Собственно, эта конструкция представляет собой простой буксирный трос с достаточным сопротивлением кручению, что позволяет кораблю маневрировать (включая и маневры обратного хода), когда кораблю необходимо сбросить ход при приближении к Пандоре. Реакция взаимодействия материи с антиматерией, согласно знаменитой формуле Эйнштейна E=mc2, приводит к полному превращению материи в энергию. Антиматерия (в данном случае антиводород) содержится в магнитном поле в почти идеальном вакууме, где она циркулирует, охлажденная до практически нулевой температуры. Когда антиматерия и материя (обыкновенный водород) соединяются, они мгновенно аннигилируют и производят колоссальное количество энергии, которая направляется магнитными полями. Испускание этих фотонов энергии приводит к толчку, необходимому для ускорения корабля. Добавочное ускорение достигается путем впрыскивания атомов водорода в плазму перед тем, как она покинет двигатели в виде вспышки пламени - своеобразном облаке раскаленной плазмы, в миллион раз ярче, чем сварочная дуга. Шлейф газов за кораблем считается одним из самых впечатляющих и прекрасных рукотворных зрелищ.Для маневров в планетарной зоне применяется топливный синтезатор. Для ускорения в сторону Пандоры корабль использует геостационарный лазер на орбите Земли: лазерная энергия направляется на фотонный парус для придания толчка. При торможении возле Пандоры используется система ядерно-аннигиляционных двигателей. На обратном пути последовательность меняется.
Изображение
Синий квадрат - лазерный щит, светло-зеленый - радиатор, темно-зеленый - топливный контейнер, бордовый - "солнечный парус", красный - грузовой отсек и место стыковки с "Валькирией", желтый - криогенные камеры, розовый - кабины экипажа
Корпус корабля (который может существовать лишь при нулевой гравитации) состоит из двух расположенных бок о бок двигателей, прикрепленных к шпренгельной конструкции из углеродных наноэлементов. Шпренгель соединяет двигательный отсек с отсеком полезной нагрузки, включая жилые помещения, криокамеры для пассажиров, амниотические резервуары для аватаров и грузовой отсек.
Элементы корабля, начиная с носового отсека
1. Двигатели, топливные баки, охладители. Топливные баки представляют собой сферы, где в изолированном состоянии содержится низкотемпературное водородное топливо. Охладители снижают температуру двигательного отсека. После активной фазы ускорения или торможения, охладители на две недели приобретают ярко-красный цвет.
2. Растяжимый шпренгель, передающий усилие толчка всему корпусу корабля. Несмотря на свою кажущуюся хрупкость, он достаточно стоек, чтобы кормовой отсек не болтался во время ускорения и торможения. Та часть шпренгеля, которая примыкает к двигателям, защищена теплоизоляцией из отражающих материалов.
3. Грузовые тары, расположенные в четыре ряда по четыре блока в каждом. Груз доставляется с планеты на корабль и обратно на шаттлах.
4. Два трансатмосферных корабля "Валькирия", пристыкованные при помощи входных туннелей. Туннели присоединены к герметичному проходу внутри шпренгеля, который ведет к обитаемой зоне.
5. Обитаемая секция состоит из трех крупных модулей, содержащих криокапсулы и амниотические резервуары для аватаров. Во всем модуле едва ли наберется хоть один миллиграмм металла; это сделано для противодействия космической радиации, которая может заразить металл и вызвать вторичную радиацию. В этой секции присутствует довольно много воздушных шлюзов для персонала.
6. Сразу за этими тремя модулями следует два блока для дежурного персонала, расположенных по обе стороны поперечной балки. Внутри нее проходит герметичный туннель, соединяющий блоки. Во время полета, в целях создания эффекта искусственной гравитации для дежурного персонала, они вращаются вокруг центрального шпренгеля. Во время фаз ускорения и торможения, поперечная балка складывается пополам, так что модули становятся параллельны главной оси корабля. Во время стоянки на орбите Пандоры модули также обеспечивают искусственную гравитацию.
7.В самом конце корабля находится зеркальный экран, который защищает корабль от яркого излучения лазера на Земле. Толщина щита – всего несколько молекул, но его светоотражательные функции достаточно эффективны, чтобы предотвратить сгорание обитаемой секции судна.
По завершении фазы ускорения, корабль разворачивается на 180 градусов, так что его зеркальный щит находится спереди. Теперь экран служит иной цели, работая как многослойный щит от межзвездного пылевого вещества. Несмотря на то, что магнитные поля отражают газовые молекулы, необходим физический барьер для отражения пыли. Щит является многослойным устройством, расстояние между каждым из слоев составляет сто метров. Столкновение частицы пыли (на релятивистской скорости в 0,7с) с первым слоем испаряет ее до состояния плазмы. Частицы плазмы сталкиваются со вторым слоем и разрушаются, остатки останавливаются третьим слоем. четвертый слой является резервным, на случай, если что-то прорвется сквозь первые три.
По достижении крейсерской скорости, этот щит отделяется и движется при помощи микродвигателей в тысячах километрах перед кораблем, для предотвращения столкновения с более крупной частицей.
В этом описании не упомянута самая крупная часть корабля - парус, который принимает на себя пучок фотонов и испускает кинетическую энергию для ускорения или торможения корабля. Эта весьма тонкая чашеобразная конструкция 16 километров в диаметре, стабилизируется она при помощи вращения. Парус толщиной всего в несколько молекул, он выполнен из ткани, сплетенной из углеродных наноэлементов. Рабочая сторона паруса покрыта осажденным в вакууме многослойным диахронным отражателем. Тепло, вырабатываемое парусом, испускается из его тыльной части в виде радиации. Углеродные нанокабеля соединяют парус с корпусом корабля, эти кабеля также покрыты диахронным напылением. В нерабочем состоянии парус может быть свернут вдоль молекулярных линий и, свернутый, занимает удивительно мало места. В это время он хранится в грузовом отсеке, вместе с катушками соединяющих кабелей. Регулировка и снятие паруса производится сервисными роботами, но может при экстренной необходимости производиться и вручную.
Изображение
Системы навигации
1. Пространственная триангуляция по звездам во время основной фазы полета;
2. Определение дальности радиолокационным методом вблизи планет и спутников;
3. Радиолокационная станция с искусственным раскрывом антенны бокового обзора для отображения поверхности.
Системы досветовой связи
1. Фокусированные пучки энергии для качественного приема сигнала во время фаз ускорения и торможения.
2. Лазеры широко-импульскной модуляции для передачи и приема сигнала. Лазеры применяются только тогда, когда не используется способ №1. Качество сигнала зависит от расстояния между передатчиком и приемником.
3. Радио стандартных очень высоких и ультра высоких частот (ОВЧ и УВЧ) для связи на коротких расстояниях между орбитой и планетой.
Системы сверхсветовой связи
1. Сигнал плохого качества на основе шифрованной квантовой сцепки Маккинни.
Системы жизнеобеспечения
Все судовые запасы проходят полную переработку. Из углекислого газа путем фракционной перегонки корабельной атмосферы добывается кислород, при этом удаляются все газообразные примеси. Вдобавок из воздуха для фильтрации питьевой воды выделяются и очищаются частицы влаги. Для перегонки большего количества воды из мочи и продуктов завершенного процесса пищеварения используется паровая дистилляция. Обезвоженные и стерилизованные остатки используются затем в качестве удобрений в гидропонных теплицах для выращивания свежих овощей и фруктов.
Вспомогательная атмосферная система обеспечивает большее количество кислорода и уничтожает больше двуокиси углерода в короткие сроки, когда судно находится на орбите вокруг Земли или Пандоры, а все пассажиры и команда в полном составе бодрствуют. Поскольку такая система технически невозможна во время полета, при выходе из строя криогенной системы ко всем пассажирам применяется эвтаназия, чтобы экипаж смог продолжить полет и доставить груз к месту назначения. Служебная криосистема отделена от основной и дополнительно продублирована.
Криосистема
Бортовая криосистема для экономии запасов погружает пассажиров в бесчувственное состояние на время полета, затем их замораживают до температур ниже ноля в криоконсервационных боксах. В начале полета пассажиров закрепляют в боксах с термодатчиками, датчиками сердцебиения, мозговой активности и пр. Эти данные понадобятся затем при размораживании. После закрепления пассажирам вкалывают обезболивающее и усыпляют, сердце искусственно останавливают, а жидкий азот заполняет бокс и замораживает тело. Проблема, с которой столкнулись анабиотические хирурги 20 столетия – деформация клеточного вещества под влиянием ледяных кристалликов – была решена при помощи небольших доз микроволнового излучения, которое с понижением температуры выталкивает молекулы воды и противодействует образованию льда. Перед окончанием полета тело автоматически размораживается до комнатной температуры, а электроимпульс запускает сердце. На этой стадии обезболивающее должно еще действовать, чтобы вместо внезапного пробуждения пассажир мог спокойно проснуться. После пробуждения детектор отмечает мозговую активность и автоматически открывает криогенную камеру. За процессом разморозки должны следить все члены экипажа, поскольку до сих пор он является весьма рискованным.
Персонал и пассажиры корабля
Большая часть корабля автоматизирована, за этим следят трижды задублированные компьютеры, защищенные от радиационного излучения. В экстренных случаях все функции возможны в ручном режиме. Минимальный состав экипажа обучен всем специальностям. На борту присутствует пять команд по пять человек в каждой; одна команда работает по 14 месяцев, в оставшееся время пребывает в состоянии заморозки. Кажущиеся излишними расходы на массу оправданы опытом космических полетов середины двадцать первого века, когда члены команды становились психически неуравновешенными уже через год пребывания в тесном помещении. Главнейшей задачей экипажа является слежение за силовыми и движительными системами, а также наблюдение за пассажирами в криокамерах, так как, в отличие от машин, у людей есть возможность заметить слишком незаметные неполадки.
Пассажиры содержатся в криокамерах, так что им в течение полета не нужны ни воздух, ни вода, ни пища. Как правило, пассажирами корабля на пути на Пандору являются сменные сотрудники RDA, сотрудники службы безопасности, а также операторы аватаров. Обратно возвращаются только отслужившие сотрудники. К несчастью, стоимость возвращения персонала настолько высока, что к сотрудникам с проблемами со здоровьем, которые не могут быть решены на Пандоре, применяется эвтаназия. Исключение делается только для высшего звена сотрудников RDA.
Экспортируемый груз:
1. Система универсального производства (мобильная стереолитографическая установка). Она может конструировать большие объекты на основании данных, описывающих все трехмерное устройство объекта и его составные части. Строительные и шахтные установки чересчур велики для транспортировки их с Земли, так что их производят на месте с использованием материалов Пандоры. Также, на основании данных, привезенных с Земли, на месте производятся небольшие агрегаты, например, оружие и предметы мебели.
2. Микроскопические компоненты, такие как микро- и нанопроцессоры и иные электросхемы, которые не могут быть собраны на Пандоре.
3. Информационные модули. В настоящее время используются фотохромные голографические информационные кубы, где каждый сантиметр куба хранит 100 петабайт информации. Стандартная информация, содержащаяся в таких кубах – это спецификации к оборудованию.
4. Два шаттла "Валькирия" для транспортировки персонала и груза между кораблем и Пандорой.
5. Лекарства и иные препараты, которые нельзя произвести на месте.
Импортируемый груз
1. Очищенный анабтаний. Он является смыслом существования межзвездных кораблей. Это приоритетный груз №1, приоритетнее даже людей, если на корабле не хватает места.
2. Информационные блоки, описанные выше. Стандартная информация, отправляемая с кораблем – это молекулярная структура органических соединений Пандоры, которым на Земле может быть найдено медицинское или иное применение.
3. Образцы минералов и органических соединений для более скрупулезного изучения на Земле.
4. Небольшие сувениры культуры На'ви для продажи коллекционерам по заоблачной цене.
Возможные факторы риска
"Звезда Риска" - это совокупность сложных технологий, предназначенная для межзвездных путешествий в кратчайшие сроки без причинения вреда экипажу или грузу. При такой невероятной скорости полета, корабль может быть уничтожен из-за столкновения с любым препятствием большим, чем пылинка. Несмотря на то, что статистика подтверждает отсутствие каких-либо препятствий в межзвездном пространстве, считается, что столкновение подобного рода возможно. Другая опасность – это радиация, которую производят остатки небольших частиц при столкновении с экранным щитом на скорости в 0,7с. Если все же корабль столкнется с такой концентрацией пыли, дежурный экипаж может получить смертельную дозу радиации. Поскольку в замороженном состоянии тело обладает большей сопротивляемостью радиационному излучению, компьютеры должны разбудить другую команду только после снижения уровня радиации.
Изображение

Спасибо за внимание! Перевод выполнил grafkin, информация взята с сайта www.world-of-avatar.ru, редактировала и дополняла Аннаэйра :navi_toruk: .
Изображение
9

#2
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 267
Мудрец

Просмотр сообщенияАннаэйра сказал:

1. Очищенный анабтаний. Он является смыслом существования межзвездных кораблей. Это приоритетный груз №1, приоритетнее даже людей, если на корабле не хватает места.


Просмотр сообщенияАннаэйра сказал:

К несчастью, стоимость возвращения персонала настолько высока, что к сотрудникам с проблемами со здоровьем, которые не могут быть решены на Пандоре, применяется эвтаназия.


Просмотр сообщенияАннаэйра сказал:

Поскольку такая система технически невозможна во время полета, при выходе из строя криогенной системы ко всем пассажирам применяется эвтаназия, чтобы экипаж смог продолжить полет и доставить груз к месту назначения.


Какой гуманный кораблик!

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#3
Пользователь офлайн   Аннаэйра 

  • Автор темы
  • Лечу на свет...
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 296
  • Регистрация: 26 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородНовосибирск
  • Время онлайн: 87 дн. 6 час. 24 мин. 40 сек.
Репутация: 6 495
Мудрец
Он - детище Корпорации, а Кэм вообще-то антиглобалист, и ко всем этим раздутым плесневым грибам относится, мягко говоря, недоброжелательно. Так что все вполне обосновано... На Пандору ведь улетают не "просто погостить", а, грубо говоря, те, кому уже нечего терять. И многие прекрасно осознают, что это дорога в один конец...
Изображение
0

#4
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 267
Мудрец
Да это-то как раз понятно... Кэм молодец, что вот так макнул мордой - и видимо, не только Пентагон.
По сути, корабль скорее грузовой, чем пассажирский.

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#5
Пользователь офлайн   Аннаэйра 

  • Автор темы
  • Лечу на свет...
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 296
  • Регистрация: 26 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородНовосибирск
  • Время онлайн: 87 дн. 6 час. 24 мин. 40 сек.
Репутация: 6 495
Мудрец
Это верно. Но без людей добывать анабтаний будет сложновато, поэтому приходится чем-то жертвовать. Хотя... сто двадцать пять человек, восемьдесят кило в среднем - каждый... В общем, где-то одна пятисотая от общей грузоподъемности корабля получается. Не так уж много.
Изображение
0

#6
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 776
Мудрец
Короче если уж прилетел то обратно лучше не рыпаться, усыпят втихаря, выкинут на встречу звездным ветрам а на землю приедет лишних ~80кг недобудия. Да и зачем улетать с Пандоры...
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#7
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 267
Мудрец
Хех... Ну в таком случае, если бы меня приравняли изначально к грузу... Паррдон, поставили ниже "серого камушка" - тогда уж точно заправилам буду гадить изо всех сил.

Может, конечно, красные крокодилы летают, но настроение у меня такое злобное. :angry:

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#8
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 776
Мудрец
Марти о чем ты говоришь... для корпорации ты ничто, мусор, биологический материал, рабочая сила. Мясо и не более...
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#9
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 267
Мудрец
Именно об этом. Я мусор, мясо - значит, и никаких моральных обязательств нет перед ними.

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#10
Пользователь офлайн   Дозорный 

  • Трепло
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 876
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородАлматы
  • Время онлайн: 152 дн. 49 мин. 36 сек.
Репутация: 1 176
Мудрец
А как вообще могут быть связаны мораль и корпорации, на самом-то деле? Корпорации аморальны по самой своей сути.
"Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности"(с)
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su

Изображение
0

#11
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 486
  • Регистрация: 18 Май 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 3 час. 18 мин. 21 сек.
Репутация: 3 265
Мудрец
Помните: "Мяско на коляске"?:angry:
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#12
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 267
Мудрец
Угу.
В таком контексте, кстати, изначально снимаются обвинения в предательстве.
Ну да, Джек послал их куда подальше. Но если изначально жизнь оценена ниже нескольких килограммов металла...

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#13
Пользователь офлайн   StreloK 

  • Вечно в дороге
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 139
  • Регистрация: 03 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородСегментум Солар
  • Время онлайн: 73 дн. 7 час. 31 мин. 6 сек.
Репутация: 383
Уважаемый

Просмотр сообщенияАннаэйра сказал:

Шлейф газов за кораблем считается одним из самых впечатляющих и прекрасных рукотворных зрелищ

Вот так оно выглядит:
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
В твоих необъятных просторах, Россия
Рельсовый транспорт - великая сила!
Связующий фактор - в твоих магистралях,
Живительной лентой пронзающих дали!©

"Существует важный урок. Не о том, что слабые сдаются, а сильные достигают цели, — это известно с детства. Упорство не решает судьбу победы или поражения. Оно способно изменить испытание и добиться победы там, где это еще никому не удавалось. Одна только сила воли может изменить Вселенную. И только она." © Цест, брат-капитан 7-й роты Ультрамаринов.
5

#14
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 776
Мудрец
Да она вообще там ни в какое сравнение с недобудием не идет, камушек ценность имеет, а ты - совершенно никакой. И то что Земля загибается без недобудия тоже бред собачий - она загибается от того что там сидят задницей корпорации и доят все что только можно. Планета Десса дубль два. И выход для спасения Земли - это активные действия Пандоры, на первом этапе "всех впускать - никого не выпускать" а потом, по накоплению сил и выжиданию когда на Земле начнется черт знает что и коллапс - нападение, наведение порядка и восстановление биосферы планеты.

UPD
таки да, лепота :)
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#15
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 267
Мудрец
, - лови + за фоту, красиво.

pandorskiy kot, - может, ты и прав. Но с людей ж станется все выжигать(
Ладно, это уже офф пошел.

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#16
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 486
  • Регистрация: 18 Май 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 3 час. 18 мин. 21 сек.
Репутация: 3 265
Мудрец

Цитата

=RFF=StreloK, - лови + за фоту, красиво.

Это из дополнительных материалов.
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#17
Пользователь офлайн   StreloK 

  • Вечно в дороге
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 139
  • Регистрация: 03 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородСегментум Солар
  • Время онлайн: 73 дн. 7 час. 31 мин. 6 сек.
Репутация: 383
Уважаемый
Да, да, скрин из допов с моего лицензионного диска
ИзображениеИзображение
Изображение
В твоих необъятных просторах, Россия
Рельсовый транспорт - великая сила!
Связующий фактор - в твоих магистралях,
Живительной лентой пронзающих дали!©

"Существует важный урок. Не о том, что слабые сдаются, а сильные достигают цели, — это известно с детства. Упорство не решает судьбу победы или поражения. Оно способно изменить испытание и добиться победы там, где это еще никому не удавалось. Одна только сила воли может изменить Вселенную. И только она." © Цест, брат-капитан 7-й роты Ультрамаринов.
0

#18
Пользователь офлайн   Падре 

  • Писатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 03 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородБаза-211
  • Время онлайн: 32 дн. 23 час. 36 мин. 57 сек.
Репутация: 260
Мыслитель
Таки да. Если туда помещается 100 пассажиров, а в очереди в шаттл было явно больше, то напрашивается вопрос: куда они все полетели??
J.H.S.


Ad Majorem Dei Gloriam!
0

#19
Пользователь офлайн   Аннаэйра 

  • Автор темы
  • Лечу на свет...
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 296
  • Регистрация: 26 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородНовосибирск
  • Время онлайн: 87 дн. 6 час. 24 мин. 40 сек.
Репутация: 6 495
Мудрец
Видимо, пришлось извращаться по полной. Персонал "Врат Ада" "копили" в течение нескольких лет, а тут пришлось свалить почти всем - и сразу... Имхо, это путешествие до Земли было просто "экстремальным".
Изображение
0

#20
Пользователь офлайн   Дозорный 

  • Трепло
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 876
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородАлматы
  • Время онлайн: 152 дн. 49 мин. 36 сек.
Репутация: 1 176
Мудрец
А может и просто второй корабль прилетел.
"Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности"(с)
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su

Изображение
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Фильм АВАТАР фан-сайт фильма аватар Эко-товары и экотуризм земной Пандоры - Горного Алтая. Частичка природы земли, увлекательные материалы о загадочном крае Вольный Ветер Waterfall.su Радиосвязь в походе, рации. Сайт UA3AQL Pandora.Space