Здорово! Мины сразу узнал. А они в рабочем состоянии?
Eveng страничка для всего
#22
Отправлено 17 августа 2011 - 01:08
Ну проверять я не стал... Думаю да, ибо и мины и детонаторы новенькие, с предохранителями, всё как положено Толко вот положено было так, что это дело при желании мог нахабарить любой желающий. Ну что поделать, 90-е...
#24
Отправлено 17 августа 2011 - 01:25
Ну что касается того что на моём фото - прикопать на дороге в лесу, где браконьеры лес пилят. До второго или первого трахтора Задержка как раз "возьмёт" груз и опрокинет трактор. Лесосека прикроется надолго...
#25
Отправлено 17 августа 2011 - 01:30
Тоже вариант, только осторожность соблюдать надобно в таком разе чтоб не подорвался кто-нибудь кто вообще не причем и "мимо шел" А вообще сюрпризов взрывоопасных во многих лесах еще со времен ВОВ на местах сражений хватает, удачно сходишь за дровишками и уже с Эйва, мда...
#26
Отправлено 17 августа 2011 - 01:40
чтоб не подорвался кто-нибудь кто вообще не причем и "мимо шел"
Эти лепёшки не сработают, пока по ним тяжёлая гусеничная техника не пройдёт. Так что кто случайно мимо шёл даже на джипе ничего не грозит...
#29
Отправлено 19 августа 2011 - 02:58
Популярное сообщение!
Объект №1
Вылазка
Состав: пять "новичков", это:
Стасян,
Серый,
Эвенг,
Акула,
Гиря.
Задание:
Посещение Объекта:
*посещение полуразрушенного строения №1
*посещение полуразрушенного здания №2
*посещение зданий №3,4,5
*посещение верхней точки цистерны(№1 либо №2) для горючих и смазочных материалов
*посещение "лежачих цистерн"
*посещение заваленного фундамента разрушенных зданий
*посещение КПП
*посещение остальных мест/строений Объекта
Определение охранного режима:
*наличие собак
*наличие охраны
*наличие сигнализации
Определение "рабочего" режима объекта:
* определения наличия спец техники на объекте
* определение промежутков "рабочего" режима объекта
Нахождение "хабара":
*Нахождение
*Сбор
Сбор информации об объекте:
*"внешние" данные
*достоверные (подтвержденные) данные
*информация о владельце
Что же, собственно первая ходка, на мой взгляд, не слишком удалась. Один час на Объекте - маловато... Может, мы были слишком медленными, осторожными и аккуратными, но - какие есть
Сбор в 20,30. Эта фраза звучала раз семь, если не больше, и все же Серый умудрился опоздать на полчаса. В итоге вышли мы примерно в 21,15. Настроение уже немного подпорчено, несмотря на шустрый темп группы. Нет, еще не группы - кучки. Идем "строем" - двое (я и Стасян) впереди, трое - сзади.
[ Сегодня утром, что бы иметь чью-то помощь при вылазке, мы со Стасяном полетели к Объекту, еще раз глянуть и понять что же там такое твориться. Отыскали еще несколько "дыр" в колючке, окончательно убедились, что канава - это ров, и тянется он вокруг всего Объекта (предположительно выполнял две функции: 1я: служил барьером для таких как мы, и 2я - помогал предотвратить лесной пожар в случае утечки горючего, хотя с такими объемами как там, реки не хватит... ), глянули пути отступления и ЖД путь на Объект. Что же, в сознании моего друга начинают чувствоваться нотки интереса к нашему мероприятию. По пути назад попытались отыскать предполагаемый Объект №2, но так ничего и не нашли (разведка пройдет завтра, сообщу о результатах)....]
Пока шли, понял - левый ботинок натирает пятку. Плохо. Через пятнадцать минут стало совсем неприятно. Попросив Стасяна провести группу, пока я буду решать проблему, принялся за дело. Моя бандана - универсальная вещь, кто бы что ни говорил - и яблоки в ней провезти можно, и перевязаться, и на голову натянуть, и лицо защитить, связать что-нибудь, ну и так далее. Вот и на этот раз - обвязал банданой пятку, что бы так сказать "смягчить" трение. Помогло, но несильно. Ничего, сходим.... Настроение как-то вообще упало. Черт, в первую-то ходку, неинтересно же так. Побежал догонять группу. Рюкзак, за неимением поясных креплений подскакивал как резанный. Еще один минус в экупе. Сумка с телефоном и ключами от дома ( поздно было, необходимо было брать) висела на шее и тоже скакала огого как... Добежал. Оказывается, прошмыгнули нужный поворот по темноте. Ничего, тут идти обратно сотню метров. У трансформаторной станции нас "засветил" кто-то, сидящий в легковом автомобиле " в кустах" что называется. Дали драпу - и тогда я зарекся никогда не ходить большими группами без точного знания того, что народ проверен на все сто, а иначе - беда. Прав был Паль, спрашивая о надежности состава... Что же, почти на месте. Дабы не светиться, снова нырнули в заросли, заслышав гул мотора. Пронесло. А вот и необходимое мне место: захожу в заросли кустов и начинаю разбирать снаряжение: нож на пояс( навийский кстати ), фонарик в зубы: подсветить, спички в сумку на поясе, еще один нож Стасяну - на всякий, но позже он все равно перекочевал ко мне ,видимо, не понравилось ему в чужих руках. Плоскогубцы оставил, а перец не брал вообще, чувствовал, что собак не встретим сегодня. Фляга с литром воды так же осталась в рюке. Вытащил плащ-палатку, завернул в нее рюк и засунул все это под куст, накрыв ветками.
Что же: вперед... Пройти сквозь колючку не составило проблем, пришлось только проконтролировать, что бы народ не убился, зацепившись за верхние или нижние остатки колючки. Прошли. Сразу стали на какой-то сушняк, видимо, сюда сваливали все деревья, вырубленные при копании, вон, дыры какие в земле да горки песчаные. Рядом с ними: валяются железные столбы, такие же пластины и арматура. Идем. Пока нас никто сцапать не хочет, это хорошо. Народ насторожен насчет собак, но их сегодня не будет - иду почти спокойно, смотря под ноги и изредка проводя группу под контролем мимо люков и прочих ямок... Перебрались через две ЖД веки, видимо, где-то то ответвление разветвляется уже на самой базе. Что же, обслуживание сразу двух составов - верное решение. Везде валяются кирпичи, арматура, бетонные блоки и их остатки. Все это лежит в перемешку с деревом, корнями, листьями, сухой травой.... Там, где ведутся работы, все это "утоптанно" техникой, и выглядит как некачественная гравейка. Боль от натертой пятки, теряется среди других чувств: интереса, осторожности, сосредоточенности... Страх был за пять минут до выхода, а потом пошла вылазка, и страху просто не осталось места в голове... Решили посетить помещение №1, оказавшееся пунктом перекачки топлива из/в цистерн в/из машины/вагонные цистерны. Оборудование разбито, видны остатки труб, агрегатов, на полу - то ли битум, то ли смазка, то ли нефть - черная блестящая масса. Лишь на стенке остались советские переключатели с красной и черной кнопкой в количестве семи штук, на которые я не мог не понажимать кстати, при открытии дверей сего помещения, я заглянул туда с фонариком и чуть не отпрыгнул - прямо на меня полетел воробей. Слегка ошарашены я и он. Поэтому я просто стою и смотрю как он пытается взлететь и перемахнуть высокие стенки. Лишь через секунд 10 я догадался погасить фонарь, что бы птица вылетела через дверь, чуть не зацепив мою голову.Лети лети,нечего тут делать тебе... Исследуем помещение, вылазим сквозь стену, основная часть которой отсутствует. Идем к строению №2. Двери там завалены мусором. Внутрь лезть не решились, хотя хотелось... Исследовали местность вокруг, осмотрев какие-то агрегаты из металла,металлические конструкции, бетонные блоки и т.д. Решив, что пора переходить ко второй части мероприятия, двинули в сторону больших цистерн. Не долго думая, я, Акула и Гиря принялись взбираться на них. Чем выше, тем ветренее. На самом верху - небольшой ветерок, нисколько не мешающий, а наоборот - сбивающий непонятный жар тела. Красиво: луна вышла из-за туч и освещает местность вокруг, крышу цистерны, и нас. Ступать на саму крышу я запретил, поэтому стояли на рабочей площадке. Ступеньки были ржавыми , но надежными. Кстати цистерна была когда-то обшита металлическими листами, видимо, с изоляцией под ними. Теперь же: на одной цистерне листов нету вообще, на второй, куда мы и полезли, осталась половина. Сперли видимо и сдали... мда.. Спускаемся. Стасян и Серый докладывают о том ,что что-то слышали в кустах. принимаем решение - сворачиваемся. Не спеша бредем в сторону очередной дырки....
Хм , столбы с колючкой прошли, а вот рва все не видно... странно. Через минуту начинаю нервничать и кидаю вперед горящую спичку (охотничье, горят немного по другому).Фух, пронесло: спичка полетела ниже представляемого уровня земли впереди и слегка осветила канаву. Выбрались... там,где я нашел здоровую кучу мусора, значит, судьба: нужно будет потолковать с властями об уборке этой дороги, сам-то я не справлюсь с этим в одиночку.... У всех на лицах облегчение и улыбки, у меня - тоже. На вопрос "кто не доволен?" ответов не последовало, на вопрос "всем ли понравилось?" - то же... Ну, а на вопрос "кто пойдет еще?", я , как и думал, услышал два ответа. Вот и славно. Мне лично - понравилось, хоть и было немного "не так", ну, это дело наживное. Найдя меньше чем за минуту рюкзак, оставшийся чуть дальше по дороге, спихиваю экуп в него. На вопрос "кто хочет пить?" все радостно тянут по очереди из фляги воду. Обратно шли повеселее, чем туда. Определились с составом на следующую вылазку: трое. Вообще замечательно. Я вспоминаю про пятку и понимаю что мозолей не избежать даже с банданой. Ну, не подогнал - проучили, впредь буду осмотрительнее...
Задание:
Посещение Объекта:
*посещение полуразрушенного строения №1 Выполнено
*посещение полуразрушенного здания №2 Выполнено частично
*посещение зданий №3,4,5 Не выполнено
*посещение верхней точки цистерны(№1 либо №2) для горючих и смазочных материалов Выполнено
*посещение "лежачих цистерн" Не выполнено
*посещение заваленного фундамента разрушенных зданий Не выполнено
*посещение КПП Не выполнено
*посещение остальных мест/строений Объекта Выполнено частично ( разведка стройплощадки, основных путей сообщения базы и т.д.)
Определение охранного режима:
*наличие собак Выполнено: собаки бродячие, во время нашего присутствия залаяли только пару раз далеко от базы, наверное, кто-то пытался влезть еще.
*наличие охраны Выполнено: охраны как таковой нет, либо спит охранник: обходов не было, даже свет в окне КПП отсутствовал...
*наличие сигнализации Выполнено: отсутствует
Определение "рабочего" режима объекта:
* определения наличия спец техники на объекте Выполнено: днем был замечен еще один кран, видимо, производящий демонтаж рельсов. Крана и экскаватора вечером не было.
* определение промежутков "рабочего" режима объекта Выполнено: работает в светлое время суток ,так что ночью для посещения объект доступен
Нахождение "хабара":
*Нахождение Не выполнено
*Сбор Не выполнено
Сбор информации об объекте:
*"внешние" данные Выполнено: объект находится в стадии "Разборки": рушаться помещения под казармы,демонтируется оборудование, возможно, идет снятие жд путей.
*достоверные (подтвержденные) данные Не выполнено
*информация о владельце Не выполнено: к паспорту объекта так и не подобрался
Примерно 1/3 территории объекта исследована.. Еще одна вылазка на Объект№1 рассматривается ради окончания исследования.
Всего мы пробыли на базе примерно 1 час с хвостом (куды ж без него-то?)
+30-40 минут на дорогу...
Кстати: перец так и не был использован. Не дошли руки, увы Мне повезло, но, чувствую, в первый и последний раз... Но все равно: Kamean и Bolo - спасибо за советы
Вот такая наша первая вылазка - немного неорганизованная, "кривоватая" и коротенькая, но - первая
Извиняюсь за угловатый отчет - хочу спать, но дописал уже, если что - подправим))Фотографии тоже отстутствуют - я и фонарик-то включал только в крайние случаи, а про "фотографировать" и речи быть не могло
Вылазка
Состав: пять "новичков", это:
Стасян,
Серый,
Эвенг,
Акула,
Гиря.
Задание:
Посещение Объекта:
*посещение полуразрушенного строения №1
*посещение полуразрушенного здания №2
*посещение зданий №3,4,5
*посещение верхней точки цистерны(№1 либо №2) для горючих и смазочных материалов
*посещение "лежачих цистерн"
*посещение заваленного фундамента разрушенных зданий
*посещение КПП
*посещение остальных мест/строений Объекта
Определение охранного режима:
*наличие собак
*наличие охраны
*наличие сигнализации
Определение "рабочего" режима объекта:
* определения наличия спец техники на объекте
* определение промежутков "рабочего" режима объекта
Нахождение "хабара":
*Нахождение
*Сбор
Сбор информации об объекте:
*"внешние" данные
*достоверные (подтвержденные) данные
*информация о владельце
Что же, собственно первая ходка, на мой взгляд, не слишком удалась. Один час на Объекте - маловато... Может, мы были слишком медленными, осторожными и аккуратными, но - какие есть
Сбор в 20,30. Эта фраза звучала раз семь, если не больше, и все же Серый умудрился опоздать на полчаса. В итоге вышли мы примерно в 21,15. Настроение уже немного подпорчено, несмотря на шустрый темп группы. Нет, еще не группы - кучки. Идем "строем" - двое (я и Стасян) впереди, трое - сзади.
[ Сегодня утром, что бы иметь чью-то помощь при вылазке, мы со Стасяном полетели к Объекту, еще раз глянуть и понять что же там такое твориться. Отыскали еще несколько "дыр" в колючке, окончательно убедились, что канава - это ров, и тянется он вокруг всего Объекта (предположительно выполнял две функции: 1я: служил барьером для таких как мы, и 2я - помогал предотвратить лесной пожар в случае утечки горючего, хотя с такими объемами как там, реки не хватит... ), глянули пути отступления и ЖД путь на Объект. Что же, в сознании моего друга начинают чувствоваться нотки интереса к нашему мероприятию. По пути назад попытались отыскать предполагаемый Объект №2, но так ничего и не нашли (разведка пройдет завтра, сообщу о результатах)....]
Пока шли, понял - левый ботинок натирает пятку. Плохо. Через пятнадцать минут стало совсем неприятно. Попросив Стасяна провести группу, пока я буду решать проблему, принялся за дело. Моя бандана - универсальная вещь, кто бы что ни говорил - и яблоки в ней провезти можно, и перевязаться, и на голову натянуть, и лицо защитить, связать что-нибудь, ну и так далее. Вот и на этот раз - обвязал банданой пятку, что бы так сказать "смягчить" трение. Помогло, но несильно. Ничего, сходим.... Настроение как-то вообще упало. Черт, в первую-то ходку, неинтересно же так. Побежал догонять группу. Рюкзак, за неимением поясных креплений подскакивал как резанный. Еще один минус в экупе. Сумка с телефоном и ключами от дома ( поздно было, необходимо было брать) висела на шее и тоже скакала огого как... Добежал. Оказывается, прошмыгнули нужный поворот по темноте. Ничего, тут идти обратно сотню метров. У трансформаторной станции нас "засветил" кто-то, сидящий в легковом автомобиле " в кустах" что называется. Дали драпу - и тогда я зарекся никогда не ходить большими группами без точного знания того, что народ проверен на все сто, а иначе - беда. Прав был Паль, спрашивая о надежности состава... Что же, почти на месте. Дабы не светиться, снова нырнули в заросли, заслышав гул мотора. Пронесло. А вот и необходимое мне место: захожу в заросли кустов и начинаю разбирать снаряжение: нож на пояс( навийский кстати ), фонарик в зубы: подсветить, спички в сумку на поясе, еще один нож Стасяну - на всякий, но позже он все равно перекочевал ко мне ,видимо, не понравилось ему в чужих руках. Плоскогубцы оставил, а перец не брал вообще, чувствовал, что собак не встретим сегодня. Фляга с литром воды так же осталась в рюке. Вытащил плащ-палатку, завернул в нее рюк и засунул все это под куст, накрыв ветками.
Что же: вперед... Пройти сквозь колючку не составило проблем, пришлось только проконтролировать, что бы народ не убился, зацепившись за верхние или нижние остатки колючки. Прошли. Сразу стали на какой-то сушняк, видимо, сюда сваливали все деревья, вырубленные при копании, вон, дыры какие в земле да горки песчаные. Рядом с ними: валяются железные столбы, такие же пластины и арматура. Идем. Пока нас никто сцапать не хочет, это хорошо. Народ насторожен насчет собак, но их сегодня не будет - иду почти спокойно, смотря под ноги и изредка проводя группу под контролем мимо люков и прочих ямок... Перебрались через две ЖД веки, видимо, где-то то ответвление разветвляется уже на самой базе. Что же, обслуживание сразу двух составов - верное решение. Везде валяются кирпичи, арматура, бетонные блоки и их остатки. Все это лежит в перемешку с деревом, корнями, листьями, сухой травой.... Там, где ведутся работы, все это "утоптанно" техникой, и выглядит как некачественная гравейка. Боль от натертой пятки, теряется среди других чувств: интереса, осторожности, сосредоточенности... Страх был за пять минут до выхода, а потом пошла вылазка, и страху просто не осталось места в голове... Решили посетить помещение №1, оказавшееся пунктом перекачки топлива из/в цистерн в/из машины/вагонные цистерны. Оборудование разбито, видны остатки труб, агрегатов, на полу - то ли битум, то ли смазка, то ли нефть - черная блестящая масса. Лишь на стенке остались советские переключатели с красной и черной кнопкой в количестве семи штук, на которые я не мог не понажимать кстати, при открытии дверей сего помещения, я заглянул туда с фонариком и чуть не отпрыгнул - прямо на меня полетел воробей. Слегка ошарашены я и он. Поэтому я просто стою и смотрю как он пытается взлететь и перемахнуть высокие стенки. Лишь через секунд 10 я догадался погасить фонарь, что бы птица вылетела через дверь, чуть не зацепив мою голову.Лети лети,нечего тут делать тебе... Исследуем помещение, вылазим сквозь стену, основная часть которой отсутствует. Идем к строению №2. Двери там завалены мусором. Внутрь лезть не решились, хотя хотелось... Исследовали местность вокруг, осмотрев какие-то агрегаты из металла,металлические конструкции, бетонные блоки и т.д. Решив, что пора переходить ко второй части мероприятия, двинули в сторону больших цистерн. Не долго думая, я, Акула и Гиря принялись взбираться на них. Чем выше, тем ветренее. На самом верху - небольшой ветерок, нисколько не мешающий, а наоборот - сбивающий непонятный жар тела. Красиво: луна вышла из-за туч и освещает местность вокруг, крышу цистерны, и нас. Ступать на саму крышу я запретил, поэтому стояли на рабочей площадке. Ступеньки были ржавыми , но надежными. Кстати цистерна была когда-то обшита металлическими листами, видимо, с изоляцией под ними. Теперь же: на одной цистерне листов нету вообще, на второй, куда мы и полезли, осталась половина. Сперли видимо и сдали... мда.. Спускаемся. Стасян и Серый докладывают о том ,что что-то слышали в кустах. принимаем решение - сворачиваемся. Не спеша бредем в сторону очередной дырки....
Хм , столбы с колючкой прошли, а вот рва все не видно... странно. Через минуту начинаю нервничать и кидаю вперед горящую спичку (охотничье, горят немного по другому).Фух, пронесло: спичка полетела ниже представляемого уровня земли впереди и слегка осветила канаву. Выбрались... там,где я нашел здоровую кучу мусора, значит, судьба: нужно будет потолковать с властями об уборке этой дороги, сам-то я не справлюсь с этим в одиночку.... У всех на лицах облегчение и улыбки, у меня - тоже. На вопрос "кто не доволен?" ответов не последовало, на вопрос "всем ли понравилось?" - то же... Ну, а на вопрос "кто пойдет еще?", я , как и думал, услышал два ответа. Вот и славно. Мне лично - понравилось, хоть и было немного "не так", ну, это дело наживное. Найдя меньше чем за минуту рюкзак, оставшийся чуть дальше по дороге, спихиваю экуп в него. На вопрос "кто хочет пить?" все радостно тянут по очереди из фляги воду. Обратно шли повеселее, чем туда. Определились с составом на следующую вылазку: трое. Вообще замечательно. Я вспоминаю про пятку и понимаю что мозолей не избежать даже с банданой. Ну, не подогнал - проучили, впредь буду осмотрительнее...
Задание:
Посещение Объекта:
*посещение полуразрушенного строения №1 Выполнено
*посещение полуразрушенного здания №2 Выполнено частично
*посещение зданий №3,4,5 Не выполнено
*посещение верхней точки цистерны(№1 либо №2) для горючих и смазочных материалов Выполнено
*посещение "лежачих цистерн" Не выполнено
*посещение заваленного фундамента разрушенных зданий Не выполнено
*посещение КПП Не выполнено
*посещение остальных мест/строений Объекта Выполнено частично ( разведка стройплощадки, основных путей сообщения базы и т.д.)
Определение охранного режима:
*наличие собак Выполнено: собаки бродячие, во время нашего присутствия залаяли только пару раз далеко от базы, наверное, кто-то пытался влезть еще.
*наличие охраны Выполнено: охраны как таковой нет, либо спит охранник: обходов не было, даже свет в окне КПП отсутствовал...
*наличие сигнализации Выполнено: отсутствует
Определение "рабочего" режима объекта:
* определения наличия спец техники на объекте Выполнено: днем был замечен еще один кран, видимо, производящий демонтаж рельсов. Крана и экскаватора вечером не было.
* определение промежутков "рабочего" режима объекта Выполнено: работает в светлое время суток ,так что ночью для посещения объект доступен
Нахождение "хабара":
*Нахождение Не выполнено
*Сбор Не выполнено
Сбор информации об объекте:
*"внешние" данные Выполнено: объект находится в стадии "Разборки": рушаться помещения под казармы,демонтируется оборудование, возможно, идет снятие жд путей.
*достоверные (подтвержденные) данные Не выполнено
*информация о владельце Не выполнено: к паспорту объекта так и не подобрался
Примерно 1/3 территории объекта исследована.. Еще одна вылазка на Объект№1 рассматривается ради окончания исследования.
Всего мы пробыли на базе примерно 1 час с хвостом (куды ж без него-то?)
+30-40 минут на дорогу...
Кстати: перец так и не был использован. Не дошли руки, увы Мне повезло, но, чувствую, в первый и последний раз... Но все равно: Kamean и Bolo - спасибо за советы
Вот такая наша первая вылазка - немного неорганизованная, "кривоватая" и коротенькая, но - первая
Извиняюсь за угловатый отчет - хочу спать, но дописал уже, если что - подправим))Фотографии тоже отстутствуют - я и фонарик-то включал только в крайние случаи, а про "фотографировать" и речи быть не могло
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#30
Отправлено 19 августа 2011 - 07:51
Вылазка для первого раза вполне ничего) КОнечно заметно, что были ошибки, но в целом весьма неплохо - что запала не было, уже норм) А про камрадов, что с тобой шли - вот так именно напарники на будущее и проверяются, те, кому пофигу или не могут, отсеиваются сразу)
+1
+1
"Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности"(с)
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
#32
Отправлено 22 августа 2011 - 14:40
Так, вылазка на объект №2
Объект№2
Разведка
Задачи:
*определение достоверности данных (карты):
При нахождении объекта:
* исследовать степень охраны
* исследовать степень активности
* понять предназначение объекта
* определить пути попадания на объект, прихода/отхода группы.
Итак, решив долго не тянуть, включил гугл карты и принялся дальше осматривать территорию в поискав чего интересного. Что же, наткнулся на схожий с Объектом №1 участок.
Вот он:
Что же, подумал и двинул в путь на следующий день. Карту не брал, ориентировался по местности. Доехав до перекрестка, решал, в какую сторону ехать и выбрал самую "легкую" дорогу для икрана и наездника. Что же, поехали. Местный лес жил своей жизнью: где-то вдали щебетали птицы, над головой пару раз прошелестели то ли сапсаны, то ли кобчики - уж не разбираюсь я в птицах, извиняйте) В лесу встретил парочку скворечников, в которых, по видимому, кто-то жил. Проезжая очередной поворот, встретил пожилую бабушку, собиравшую что-то в лесной подстилке. Поздоровался и поехал дальше. Через минут 15 поездки по лесу, вылетел на гравейку. Влево - неизвестно, вправо - автострада. Что же, едем влево. После еще 10 минут езды решаю доехать хоть до чего-то "выделяющегося" и сориентироваться на местности. ВЫезжаю на широкую просеку для ЛЭП. Становлюсь на стоянку, проверяю колеса (заднее спускает понемногу...) Пока все идет хорошо, только вот выехал я уже, видимо, за пределы той территории, где рассчитывал проехать.. (хотя потом глянув карту понял, что просто ошибся с масштабом...) что же, любопытство берет верх и я решаю: все равно на Ребуса вылетаю, как ни крути, тому - поехали... Прокрутив педали еще с десяток минут, понял, что все не напрасно: впереди показались ворота с сеткой, забор с колючкой и табличками на ней *Стой!Проход запрещен!* Ну вот, приехали. Слегка улыбаюсь сам себе, ставлю вел на обочину и начинаю это дело потиху снимать. За колючкой из здания вышел какой-то туте в робе работника беларусьнефть, что сразу подсказало теорию о нахождении здесь крупного месторождения, вот и колючка поэтому. Но, проходит еще пять минут осмотра, я замечаю что есть очень даже добротные вышки, "штаб" (недалеко от меня небольшое здание), пять машин слева за забором, несколько человек все в той же робе в тени деревьев.
(извиняюсь, влез )
Что же, решив, что большего все равно не добиться, думаю свернуть на боковую дорогу и иду к икрану...
-Молодой человек, вы что-то хотели? - раздается голос позади меня. Что же, все таки решились узнать кто я есть.
оборачиваюсь: на встречу мне идет типичный милиционер с автоматом АКСУ через плечо. Одна рука на цевье, другая в районе курка. Недвусмысленно так положил..
- Да мне бы на Ребуса проехать, я тут заплутал видимо - понес меня мой длинный язык..
Хех, представитель охраны сразу понял, что я явно направлялся не туда, и сделался еще угрюмей:
- Вы не туда заехали.Совсем не туда. Вам нужно было до моста ехать, и там поворачивать, а не по Светлогорскому шоссе топтать. - Осматривает меня через сетку, увидел икрана, что-то думает...
- Да-да, я понял.. - делаю растерянное лицо и говорю - Я ж опоздаю!Спасибо!
разворачиваюсь и легким бегом добираюсь до икрана. Как только "дядя в форме" скрылся из виду, сделал еще фото и рванул по грунтовке обратно. Звание ег оя не запомнил, либо его вообще там не было О.о Оплошал, в другой раз гляну...
Вкручиваю уже минут пять. Дорога ровная, только петляет как не знаю что. И тут икран тупо тормозит. Не хочет он лететь, что на пониженных, что на повышенных. Что же, слезаю и веду за собой, И только потом замечаю "пограничные" столбики слева от дороги. Мысль о полигоне или еще одной базе закрадывается в мозг и говорит мне слазить туда. Но не могу - время.Сел на икрана, который уже сделал все что было нужно, и теперь был готов отправится в путь. По пути заметил еще одно строение, полуразрушенное, но, видно, приставленное к "полигону".... Что же, разведаем в другой раз.А пока - фото:
Это фото объекта №1 с другого ракурса:
И это:
Собственно сам въезд:
А это собственно фото заброшенного здания:
Плохо видно, но на земле сейчас сидит бабочка, а слева - стрекоза, правда она улетела, так и не дождавшись когда ее запечатлят:
Как только собираюсь идти от развалин к икрану, слышу шум двигателя легкового автомобиля со стороны автострады. От те на: притормозил, остановился. Я неспеша бреду к икрану вне зоны видимости и рассмотреть, что за машина - не могу. Вдруг та срывается с места и в облаке пыли уносится в сторону базы. Вот так. На дороге - ничего, вокруг - тоже. Я, от проблем подальше, сел и поехал в сторону Светлогорского. Скорость была приличной - около сорока км в час. ВЫлетел как ошпаренный на трассу, сменил полосу и поехал домой. Такое вот приключение
Красная отметка- место старта
Темная зеленая линия - основной маршрут
Красный крест - "перекресток"
Тонкая светлая линия зеленого цвета - "песчанка"
Красная линия - вход на Объект
Синее выделение - предполагаемый полигон
Желтый треугольник - заброшенное строение
Серая линия - линия ЛЭП и просека.
Задачи:
*определение достоверности данных (карты) Выполнено. Достоверность 100%
При нахождении объекта:
* исследовать степень охраны Выполнено частично: степень охраны - средняя. Собаки отсутствуют. Присутствуют: вышки, возможно патрули и караул.
* исследовать степень активности Выполнено: степень активности высокая. Об этом свидетельствуют частые следы шин на песчанке, довольно свежих, большое число автомобилей у въезда, общая активность объекта.
* понять предназначение объекта
* определить пути попадания на объект, прихода/отхода группы. Выполнено частично: главный въезд разведан. Так же есть объездная и, видимо, вход с полей. Но везде - колючка и вышки каждые 150 метров...
Объект№2
Разведка
Задачи:
*определение достоверности данных (карты):
При нахождении объекта:
* исследовать степень охраны
* исследовать степень активности
* понять предназначение объекта
* определить пути попадания на объект, прихода/отхода группы.
Итак, решив долго не тянуть, включил гугл карты и принялся дальше осматривать территорию в поискав чего интересного. Что же, наткнулся на схожий с Объектом №1 участок.
Вот он:
Что же, подумал и двинул в путь на следующий день. Карту не брал, ориентировался по местности. Доехав до перекрестка, решал, в какую сторону ехать и выбрал самую "легкую" дорогу для икрана и наездника. Что же, поехали. Местный лес жил своей жизнью: где-то вдали щебетали птицы, над головой пару раз прошелестели то ли сапсаны, то ли кобчики - уж не разбираюсь я в птицах, извиняйте) В лесу встретил парочку скворечников, в которых, по видимому, кто-то жил. Проезжая очередной поворот, встретил пожилую бабушку, собиравшую что-то в лесной подстилке. Поздоровался и поехал дальше. Через минут 15 поездки по лесу, вылетел на гравейку. Влево - неизвестно, вправо - автострада. Что же, едем влево. После еще 10 минут езды решаю доехать хоть до чего-то "выделяющегося" и сориентироваться на местности. ВЫезжаю на широкую просеку для ЛЭП. Становлюсь на стоянку, проверяю колеса (заднее спускает понемногу...) Пока все идет хорошо, только вот выехал я уже, видимо, за пределы той территории, где рассчитывал проехать.. (хотя потом глянув карту понял, что просто ошибся с масштабом...) что же, любопытство берет верх и я решаю: все равно на Ребуса вылетаю, как ни крути, тому - поехали... Прокрутив педали еще с десяток минут, понял, что все не напрасно: впереди показались ворота с сеткой, забор с колючкой и табличками на ней *Стой!Проход запрещен!* Ну вот, приехали. Слегка улыбаюсь сам себе, ставлю вел на обочину и начинаю это дело потиху снимать. За колючкой из здания вышел какой-то туте в робе работника беларусьнефть, что сразу подсказало теорию о нахождении здесь крупного месторождения, вот и колючка поэтому. Но, проходит еще пять минут осмотра, я замечаю что есть очень даже добротные вышки, "штаб" (недалеко от меня небольшое здание), пять машин слева за забором, несколько человек все в той же робе в тени деревьев.
(извиняюсь, влез )
Что же, решив, что большего все равно не добиться, думаю свернуть на боковую дорогу и иду к икрану...
-Молодой человек, вы что-то хотели? - раздается голос позади меня. Что же, все таки решились узнать кто я есть.
оборачиваюсь: на встречу мне идет типичный милиционер с автоматом АКСУ через плечо. Одна рука на цевье, другая в районе курка. Недвусмысленно так положил..
- Да мне бы на Ребуса проехать, я тут заплутал видимо - понес меня мой длинный язык..
Хех, представитель охраны сразу понял, что я явно направлялся не туда, и сделался еще угрюмей:
- Вы не туда заехали.Совсем не туда. Вам нужно было до моста ехать, и там поворачивать, а не по Светлогорскому шоссе топтать. - Осматривает меня через сетку, увидел икрана, что-то думает...
- Да-да, я понял.. - делаю растерянное лицо и говорю - Я ж опоздаю!Спасибо!
разворачиваюсь и легким бегом добираюсь до икрана. Как только "дядя в форме" скрылся из виду, сделал еще фото и рванул по грунтовке обратно. Звание ег оя не запомнил, либо его вообще там не было О.о Оплошал, в другой раз гляну...
Вкручиваю уже минут пять. Дорога ровная, только петляет как не знаю что. И тут икран тупо тормозит. Не хочет он лететь, что на пониженных, что на повышенных. Что же, слезаю и веду за собой, И только потом замечаю "пограничные" столбики слева от дороги. Мысль о полигоне или еще одной базе закрадывается в мозг и говорит мне слазить туда. Но не могу - время.Сел на икрана, который уже сделал все что было нужно, и теперь был готов отправится в путь. По пути заметил еще одно строение, полуразрушенное, но, видно, приставленное к "полигону".... Что же, разведаем в другой раз.А пока - фото:
Это фото объекта №1 с другого ракурса:
И это:
Собственно сам въезд:
А это собственно фото заброшенного здания:
Плохо видно, но на земле сейчас сидит бабочка, а слева - стрекоза, правда она улетела, так и не дождавшись когда ее запечатлят:
Как только собираюсь идти от развалин к икрану, слышу шум двигателя легкового автомобиля со стороны автострады. От те на: притормозил, остановился. Я неспеша бреду к икрану вне зоны видимости и рассмотреть, что за машина - не могу. Вдруг та срывается с места и в облаке пыли уносится в сторону базы. Вот так. На дороге - ничего, вокруг - тоже. Я, от проблем подальше, сел и поехал в сторону Светлогорского. Скорость была приличной - около сорока км в час. ВЫлетел как ошпаренный на трассу, сменил полосу и поехал домой. Такое вот приключение
Красная отметка- место старта
Темная зеленая линия - основной маршрут
Красный крест - "перекресток"
Тонкая светлая линия зеленого цвета - "песчанка"
Красная линия - вход на Объект
Синее выделение - предполагаемый полигон
Желтый треугольник - заброшенное строение
Серая линия - линия ЛЭП и просека.
Задачи:
*определение достоверности данных (карты) Выполнено. Достоверность 100%
При нахождении объекта:
* исследовать степень охраны Выполнено частично: степень охраны - средняя. Собаки отсутствуют. Присутствуют: вышки, возможно патрули и караул.
* исследовать степень активности Выполнено: степень активности высокая. Об этом свидетельствуют частые следы шин на песчанке, довольно свежих, большое число автомобилей у въезда, общая активность объекта.
* понять предназначение объекта
* определить пути попадания на объект, прихода/отхода группы. Выполнено частично: главный въезд разведан. Так же есть объездная и, видимо, вход с полей. Но везде - колючка и вышки каждые 150 метров...
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#38
Отправлено 19 ноября 2011 - 13:37
Популярное сообщение!
Кхм, попытка проветриться вылилась в небольшое путешествие по лесу и пойменному лугу Вся прогулка продолжалась около 2х часов, утром. На улице -2,4 градуса, ветра нету, солнечно. Погода была просто мяуческая и располагала к брожению по окрестностям леса! Во время брожения были выявлены места скопления мусора (строительного и обычного), уютные места для отдыха, а так же места проживания бобров, которые меня чуть не забобрили Прогулка прошла замечательно, жалко правда, что мало времени было - людское общество требует внимания как ни крути, поэтому пришлось выдвигаться обратно в скором темпе. Фотографии прогулки ниже:
Начало пути: лес вдоль дороги. Солнце светит очень ярко, и несмотря на морозец чувствуешь себя довольно таки хорошо и бодро.
Это была попытка "сделать красиво") Попытка вышла неудачной
Изначально я планировал просто прогуляться по лесу, но потом, вспомнив что есть места, где мой хвост еще не бывал, я свернул налево, на эту дорогу.
Солнце пробивается сквозь деревья, висит легкая дымка.
Развилка. Дорога левее ведет на Объект №2, освещенный в этой теме. Дорога правее ведет на луг, а затем к реке Свислочь.
Выбрав правую дорогу, я не пройдя и пятнадцати метров наткнулся вот на это.. Скорбно, видимо пытались увезти со стройки, которая рядом с Объектом, но не довезли..
Солнце
Вот таких вот дыр у нас много. Копают глину, поэтому и получаются маленькие пещеры или большие обрывы..
Вид из леса на луг.
Вершины деревьев покрыты то ли инеем, то ли снегом. Учитывая, что их корни были выше моей головы на 3 метра, качество получилось не ахти)
Зима наступает..
А вот собственно сам луг. Трава тут по пояс и есть так любимые Гобом кочки Много кочек)
"Одинокий великан"
Мусор ст не убирают.. Здесь летом много народа: место живописное и проехать можно... Администрация не хочет закрывать проезд: "Людям нужен"
Вот такие замерзшие лужицы встречаются на всем пути. Дело в том, что весной летом и в дождливые дни уровень воды здесь поднимается, топит луг и получается болотце. А эти лужицы - его остатки. Например, где я ходил осенью, летом ни за что не проберусь без "забродников" и хорошей палки для опоры.
Тропинка в деревню..
Свислочь, уже есть первый лед.
Далеко же мы забрались от леса...
Река
А вот это место мне очень понравилось: низкая трава, сплетенные ветки деревьев образуют своеобразный навес под которым можно поставить палатку или тент. И нет людей, даже мусора от них нету. Место кстати Сильное.
Поле. Падают маленькие снежинки...
Свислочь
На обратном пути были обнаружены ходы мышей-полевок. Теперь ступаем аккуратнее
Эта лужа заставила меня свернуть с намеченного пути... Прямо в лапы к бобрам)
А вот и следы их деятельности. Здесь они меня забобрили...
Замерший, толстый лед ручейка.. Казалось, что может случится?
Земля тоже казалась замерзшей, твердой, крепкой.. Но учитывая то, что это низина, с водой... В общем переходя ручей, я и не думал что в следующую секунду уйду по всю икру в грязь. Забобрили.. Дернул, ничего. Дернул еще раз: пошла. Кое-как вылез, забрался на верх. Мда.. Стирка здесь не помешает. Однако вокруг трава высокая, и ее много. Решив, что ее помощь мне не помешает, я попер прямо через густые заросли, напрямик. По кочкам.
И встретил там от такое чудо Кочки были неумолимы и я подбадривал себя лишь
А вот покрывшийся наполовину инеем срубленный ствол дерева и мусор ....
Ну и напоследок: похоже Миша пришел к нам защищать природу
Начало пути: лес вдоль дороги. Солнце светит очень ярко, и несмотря на морозец чувствуешь себя довольно таки хорошо и бодро.
Это была попытка "сделать красиво") Попытка вышла неудачной
Изначально я планировал просто прогуляться по лесу, но потом, вспомнив что есть места, где мой хвост еще не бывал, я свернул налево, на эту дорогу.
Солнце пробивается сквозь деревья, висит легкая дымка.
Развилка. Дорога левее ведет на Объект №2, освещенный в этой теме. Дорога правее ведет на луг, а затем к реке Свислочь.
Выбрав правую дорогу, я не пройдя и пятнадцати метров наткнулся вот на это.. Скорбно, видимо пытались увезти со стройки, которая рядом с Объектом, но не довезли..
Солнце
Вот таких вот дыр у нас много. Копают глину, поэтому и получаются маленькие пещеры или большие обрывы..
Вид из леса на луг.
Вершины деревьев покрыты то ли инеем, то ли снегом. Учитывая, что их корни были выше моей головы на 3 метра, качество получилось не ахти)
Зима наступает..
А вот собственно сам луг. Трава тут по пояс и есть так любимые Гобом кочки Много кочек)
"Одинокий великан"
Мусор ст не убирают.. Здесь летом много народа: место живописное и проехать можно... Администрация не хочет закрывать проезд: "Людям нужен"
Вот такие замерзшие лужицы встречаются на всем пути. Дело в том, что весной летом и в дождливые дни уровень воды здесь поднимается, топит луг и получается болотце. А эти лужицы - его остатки. Например, где я ходил осенью, летом ни за что не проберусь без "забродников" и хорошей палки для опоры.
Тропинка в деревню..
Свислочь, уже есть первый лед.
Далеко же мы забрались от леса...
Река
А вот это место мне очень понравилось: низкая трава, сплетенные ветки деревьев образуют своеобразный навес под которым можно поставить палатку или тент. И нет людей, даже мусора от них нету. Место кстати Сильное.
Поле. Падают маленькие снежинки...
Свислочь
На обратном пути были обнаружены ходы мышей-полевок. Теперь ступаем аккуратнее
Эта лужа заставила меня свернуть с намеченного пути... Прямо в лапы к бобрам)
А вот и следы их деятельности. Здесь они меня забобрили...
Замерший, толстый лед ручейка.. Казалось, что может случится?
Земля тоже казалась замерзшей, твердой, крепкой.. Но учитывая то, что это низина, с водой... В общем переходя ручей, я и не думал что в следующую секунду уйду по всю икру в грязь. Забобрили.. Дернул, ничего. Дернул еще раз: пошла. Кое-как вылез, забрался на верх. Мда.. Стирка здесь не помешает. Однако вокруг трава высокая, и ее много. Решив, что ее помощь мне не помешает, я попер прямо через густые заросли, напрямик. По кочкам.
И встретил там от такое чудо Кочки были неумолимы и я подбадривал себя лишь
А вот покрывшийся наполовину инеем срубленный ствол дерева и мусор ....
Ну и напоследок: похоже Миша пришел к нам защищать природу
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#39
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:32
Хорошо выбрался, и фоты замурррчательные, спасибо
Срач конечно несколько портит впечатления, ну так а где его нет с другой то стороны... Но его в общем и забороть можно, только в данном случае явно не в одиночку.
Срач конечно несколько портит впечатления, ну так а где его нет с другой то стороны... Но его в общем и забороть можно, только в данном случае явно не в одиночку.
#40
Отправлено 19 ноября 2011 - 17:23
+1.
Жаль, что медведь на самом деле этих засранцев не сожрал. Был бы урок, хоть кому-то.
А лес красивый. Несмотря ни на что красивый. Эхх, туте...
Жаль, что медведь на самом деле этих засранцев не сожрал. Был бы урок, хоть кому-то.
А лес красивый. Несмотря ни на что красивый. Эхх, туте...
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 53 пользователя(ей)
Seze, SingleW, Kemaweyan, Grace Augustine, Netwolk, Матрица, Enkar, SiDMIsha, Kerrigan, Падре, Neyasit, Peyral, , Торук Макто, fearless, Guitruyga, Sun'tey, kiriliouk, CYBERON, AnShamshev, Martian, Elona_spot, nord, Durga, StreloK, Дремучий Дух, Goopy, vit, Jak Arc Zoreon, konoda, pandorskiy kot, Inga, Дозорный, Eveng, smith, Bolo, Kamean, Tirea, STALKER_Tipany, Neytiri-Seze, Goblin, corvus corax, FiL, нинат, Belca, Эла, , Vanari, contttxdz, , , Wilburver, Galenser