Опять часть картинок выглядит знакомо.
А откуда в самолёте столько воды, что она аж мини-водопадами из него вытекает? Даже из турбины...
Местность выглядит вполне нормально, непогодой давно не тронута, значит воде там взяться неоткуда, та что было уже давно вытекла...
Рисунки Апокалипсиса пост-апокалиптические работы различных художников
#43
Отправлено 03 февраля 2012 - 22:09
Вот еще один рисунок - довольно занятный.
Название - "Dead hands know no mercy", в переводе - "Руки мертвецов не знают пощады". Внимание - картина может оставить неприятное впечатление.
Название - "Dead hands know no mercy", в переводе - "Руки мертвецов не знают пощады". Внимание - картина может оставить неприятное впечатление.
Скрытый текст
"Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности"(с)
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
#44
Отправлено 03 февраля 2012 - 22:25
Забавная картинка. На фоне скелетнообразного антропоморфного ядерного взрыва один "лучик" тащит другого.
Тока хренли там делает крестоносец(или хто там, я путаю их) с мечём?
Кажется, тамплиеровский значок на нём всё-таки...
Да, это мой коварный план, что бы заинтриговать читающего, и он посмотрел на рисунок, который может оставить неприятное впечатление
Тока хренли там делает крестоносец(или хто там, я путаю их) с мечём?
Кажется, тамплиеровский значок на нём всё-таки...
Да, это мой коварный план, что бы заинтриговать читающего, и он посмотрел на рисунок, который может оставить неприятное впечатление
#45
Отправлено 04 февраля 2012 - 16:24
Дискуссия перемещена.
"Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности"(с)
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
#55
Отправлено 06 апреля 2012 - 14:26
Цитата
Эстетика постапокалипсиса
С одной стороны, говорить об эстетике мира после БП, который почти всегда скатывается в анархию (поверхность в фильме "Парень и его пес"), в тоталитаризм ("Пастырь"), либо вообще в условные "джунгли", когда как такового общества нет и каждый выживает, как умеет ("Я - легенда") - могут только циничные битарды. С другой стороны, количества кина, игр, книг, фанфиков и общая избитость сеттинга говорит о том, что все-таки что-то бередит душу, заставляя вздыхать от красот заходящего солнца на фоне разрушенного города. Итак, что именно доставляет в постапокалипсисе с чисто художественной и психологической точки зрения:
Существенное сокращение популяции людей - перенаселение, а также растущая урбанизация с неизбежным ростом поголовья быдла приводит к изменению психики и укоренению ненависти к бесчисленным суетящимся людишкам. Кто в тайне не просил у Санты на Рождество револьвер, когда его толкали на улице или топтали ноги в метро? Отсюда же желание так или иначе отдалиться от этой массы - за тонкой гранью субкультуры, некого сообщества, или и вовсе найти хоть какое-то обоснование непринадлежности к роду человеческому.
Ощущение абсолютной свободы - логическое продолжение пункта первого.
Тут есть ряд аспектов:
1. Свобода в философском понимании.
Кто-то из великих сказал, что свобода одного человека всегда ограничивается свободой другого. Соответственно, чем меньше людишек остается на земле, тем больше у них степень свободы.
2. Свобода в уголовном понимании.
Свобода - как безнаказанность. Больше нет высокоразвитого общества, следовательно не действуют его законы. Кто не замирал от восторга, когда в фильме выжившие грабили пустой супермаркет, пересаживались в брошенный на улице новенький "Хаммер" или находили одинокую скучающую девчонку?
3. Свобода в психологическом понимании.
Согласно Фрейду, культура появилась в результате столкновения первобытных инстинктов (ака воруй-убивай-насилуй) и желанием жить цивилизованно, по правилам, то есть, сознательного и бессознательного ("Недовольство культурой"). Следовательно, отмена общества и культуры позволяет реализовать наши подавленные желания.
Осознание собственной крутости - очень часто герой постапокалипсиса крутой парень с дробовиком, что объясняется естественным отбором (компьютерный задрот вне тепличных условий вряд ли выживет). А поскольку, читая книгу, проходя игру, смотря фильм, мы подсознательно ассоциируем себя с главным героем, ставка на крутого парня весьма оправдана.
Отстрел мутантов, бандитов, зомби, терминаторов и проч. - в каждом человеке (и не только ) дремлет первобытный охотник, которому дай в руки дубину/лук/пращу/дробовик и больше ничего ему для счастья не надо.
Ощущение постоянной опасности - так не хватающий офисному планктону адреналин, заставляющий его прыгать с парашютом, кататься на горных лыжах и задирать гопников
Атмосфера разрушения, отчаяния и безысходности - этой чертой постапокалипсис сильно напоминает другое культурное явление, известное, как "декаданс" (упадок). В последний раз декаданс в России расцвел буйным цветом в годы "серебряного века", совпавшего с такими социальными катаклизмами, как первая мировая война, русская революция и становление тоталитарного государства.
С одной стороны, говорить об эстетике мира после БП, который почти всегда скатывается в анархию (поверхность в фильме "Парень и его пес"), в тоталитаризм ("Пастырь"), либо вообще в условные "джунгли", когда как такового общества нет и каждый выживает, как умеет ("Я - легенда") - могут только циничные битарды. С другой стороны, количества кина, игр, книг, фанфиков и общая избитость сеттинга говорит о том, что все-таки что-то бередит душу, заставляя вздыхать от красот заходящего солнца на фоне разрушенного города. Итак, что именно доставляет в постапокалипсисе с чисто художественной и психологической точки зрения:
Существенное сокращение популяции людей - перенаселение, а также растущая урбанизация с неизбежным ростом поголовья быдла приводит к изменению психики и укоренению ненависти к бесчисленным суетящимся людишкам. Кто в тайне не просил у Санты на Рождество револьвер, когда его толкали на улице или топтали ноги в метро? Отсюда же желание так или иначе отдалиться от этой массы - за тонкой гранью субкультуры, некого сообщества, или и вовсе найти хоть какое-то обоснование непринадлежности к роду человеческому.
Ощущение абсолютной свободы - логическое продолжение пункта первого.
Тут есть ряд аспектов:
1. Свобода в философском понимании.
Кто-то из великих сказал, что свобода одного человека всегда ограничивается свободой другого. Соответственно, чем меньше людишек остается на земле, тем больше у них степень свободы.
2. Свобода в уголовном понимании.
Свобода - как безнаказанность. Больше нет высокоразвитого общества, следовательно не действуют его законы. Кто не замирал от восторга, когда в фильме выжившие грабили пустой супермаркет, пересаживались в брошенный на улице новенький "Хаммер" или находили одинокую скучающую девчонку?
3. Свобода в психологическом понимании.
Согласно Фрейду, культура появилась в результате столкновения первобытных инстинктов (ака воруй-убивай-насилуй) и желанием жить цивилизованно, по правилам, то есть, сознательного и бессознательного ("Недовольство культурой"). Следовательно, отмена общества и культуры позволяет реализовать наши подавленные желания.
Осознание собственной крутости - очень часто герой постапокалипсиса крутой парень с дробовиком, что объясняется естественным отбором (компьютерный задрот вне тепличных условий вряд ли выживет). А поскольку, читая книгу, проходя игру, смотря фильм, мы подсознательно ассоциируем себя с главным героем, ставка на крутого парня весьма оправдана.
Отстрел мутантов, бандитов, зомби, терминаторов и проч. - в каждом человеке (и не только ) дремлет первобытный охотник, которому дай в руки дубину/лук/пращу/дробовик и больше ничего ему для счастья не надо.
Ощущение постоянной опасности - так не хватающий офисному планктону адреналин, заставляющий его прыгать с парашютом, кататься на горных лыжах и задирать гопников
Атмосфера разрушения, отчаяния и безысходности - этой чертой постапокалипсис сильно напоминает другое культурное явление, известное, как "декаданс" (упадок). В последний раз декаданс в России расцвел буйным цветом в годы "серебряного века", совпавшего с такими социальными катаклизмами, как первая мировая война, русская революция и становление тоталитарного государства.
Текст скопирован с луркмора и частично отредактирован, в основном из-за мата. Исходник тут.
"Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности"(с)
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
#58
Отправлено 06 апреля 2012 - 21:33
да не будете вы счастливы в том мире не надейтесь-это в кино все ОК жрать друг друга будете пока не придет вам конец
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
#59
Отправлено 11 мая 2012 - 11:02
Нашел очередную вкусность
Конечно, работы Владимира Манюхина известного в сети как MVN78 уже мелькали неоднократно в этой теме, но здесь я собрал их в высоком разрешении и качестве, насколько это было возможно.
Такс, ну а это вот, что называется "снарядом задело", пока искал одно нацеплялось всякого-якого, с миру по нитке.
Конечно, работы Владимира Манюхина известного в сети как MVN78 уже мелькали неоднократно в этой теме, но здесь я собрал их в высоком разрешении и качестве, насколько это было возможно.
Такс, ну а это вот, что называется "снарядом задело", пока искал одно нацеплялось всякого-якого, с миру по нитке.
Поделиться темой:
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 48 пользователя(ей)
Seze, SingleW, Elona_spot, Guitruyga, Есаул, SiDMIsha, Martian, Grace Augustine, gray, , madman, Торук Макто, Elfsmut, эоерра, CYBERON, Durga, Jak Arc Zoreon, Dark_XSM, Crytek, Аннаэйра, Goopy, Kemaweyan, Eveng, Дремучий Дух, StreloK, Greycrow, Tirea, Матрица, Нейтири, pandorskiy kot, Vladeliferov, Дозорный, Lertu, STALKER_Tipany, nord, Goblin, нинат, Neytiri-Seze, AnShamshev, Kamean, FiL, Bolo, smith, Rea, vit, Fazzy, , Дрон