Pandora: Новости по Аватару - Pandora

Перейти к содержимому

Новости по Аватару

#1
Пользователь офлайн   Sun'tey 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 06 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМинск
  • Время онлайн: 3 дн. 10 час. 41 мин. 4 сек.
Репутация: 148
Знающий
Вот ,сюда, я буду кидать все новости по ''Аватару''



Джеймс Кэмерон определил место съемок "Аватара 2"
Изображение
Джеймс Кэмерон и кинокомпания 20th Century Fox арендовали студию MBS Media Campus в Калифорнии для съемок двух сиквелов "Аватара". Как сообщает издание The Hollywood Reporter, на площадках студии будут вестись работы по захвату и последующей обработке образов, а также созданию спецэффектов.
Кроме этого, Джеймс Кэмерон намерен сделать MBS Media Campus новым "домом" для своей компании Lightstorm Entertainment.
Напомним, что для съемок первого фильма режиссер арендовал огромный самолетный ангар Hercules Campus в Плейя-Виста, построенный в 40-х годах прошлого века эксцентричным магнатом Ховардом Хьюзом для своих летательных аппаратов. А офис Lightstorm Entertainment ранее располагался в Санта-Монике.
Съемки "Аватара 2" и "Аватара 3" пройдут одновременно. Первая часть должна выйти в прокат в декабре 2014 года.



Джеймс Кэмерон потратил почти 3 млн. на новые камеры

Изображение

Продолжение фильма "Аватар" должно быть поистине грандиозным. Во всяком случае, об этом свидетельствуют подготовительные работы, к которым приступил Джеймс Кэмерон. Как сообщает ресурс Technology Digital, режиссер уже приобрел для съемок 50 самых современных камер RED Epic, каждая из которых стоит 58 тысяч долларов.
Камеры RED Epic отличаются от других съемочных комплексов не только выдающимися техническими характеристиками, но компактными размерами. Они вполне пригодны для так называемой "ручной съемки".

Этими же камерами, только значительно меньшим количеством, пользуется и Питер Джексон для съемок дилогии "Хоббит".

Напомним, что "Аватар 2" выйдет в прокат в декабре 2014 года.

Источник: Technology Digital, kinonews.ru
Изображение

Новая жизнь.Новая война.
1

#2
Пользователь офлайн   Sun'tey 

  • Автор темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 06 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМинск
  • Время онлайн: 3 дн. 10 час. 41 мин. 4 сек.
Репутация: 148
Знающий
Джеймс Кэмерон выступил против видео по заказу

Джеймс Кэмерон выступил против инициативы голливудских мейджоров сократить промежуток между театральными премьерами фильмов и доступам к их цифровым копиям с помощью сервиса "Premium VOD" ("Премиальное видео по заказу") до 60 дней.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, режиссер уверен, что это лишит многие картины возможности полностью реализовать свой потенциал в прокате.
Ранее кинокомпании Warner Bros., Fox, Universal и Sony заключили соответствующие контракты с сетью DirecTV. Согласно условиям соглашения, зрители получат возможность смотреть фильмы на дому за 29,9 доллара всего через два месяца после их старта.
Таким образом, кинокомпании пытаются компенсировать свои потери, вызванные медленным, но верным умиранием рынка продажи DVD и других носителей. Руководство мэйджоров уверено, что это не скажется на прокате, так как большинство фильмов сходят с экранов гораздо раньше.
Однако в случае с такими режиссерами, как Кэмерон, это правило не очевидно, так как его проекты всегда демонстрируют удивительную "живучесть".
Крупные прокатные компании намерены присоединиться к протестам.
Изображение

Новая жизнь.Новая война.
0

#3
Пользователь офлайн   Sun'tey 

  • Автор темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 06 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМинск
  • Время онлайн: 3 дн. 10 час. 41 мин. 4 сек.
Репутация: 148
Знающий
Джеймс Кэмерон показал будущее кинематографа

Создатель "Аватара" Джеймс Кэмерон провел в Лас-Вегасе презентацию того, что, по его мнению, уже в ближайшем будущем произведет новую революцию в кинематографе - короткометражного высокочастотного фильма.
Собравшимся на показ были предложены три варианта демонстрационной картины, снятой со стандартной частотой 24 кадра в секунду, а также с частотой 48 и 60 кадров в секунду. Съемки велись с помощью камер Arri Alexa, Red Epic и Phantom соответственно.
Мнение экспертов и простых зрителей было единодушным: уже при частоте 48 кадров в секунду качество видеоряда разительно менялось в лучшую сторону, а нагрузка на глаза существенно снижалась.
Особенность революции, которую предлагает Кэмерон, заключается еще и в том, что американской киноиндустрии не придется полностью технически перевооружаться, а следовательно инвестиции в этот процесс будут не так уж и велики.
Дело в том, что все современные видеокамеры, которыми снимаются большинство голливудских фильмов могут снимать с частотой до 220 кадров в секунду. Что же касается современных проекционных систем, то им понадобится лишь обновление программного обеспечения для возможности воспроизводить высокочастотное видео.
Что же касается необходимости обрабатывать значительно больше количество кадров в том случае, если фильм насыщен спецэффектами, то это будет увеличивать бюджет кинопроекта всего на 5-10 процентов. Все фильмы, сняты е с частотой 48 кадров в секунду и более, можно воспроизводить и с помощью обычных проекционных систем.
Кэмерон особо подчеркнул, что его эксперименты с высокочастотным видео полностью поддержали Джордж Лукас и Питер Джексон. Последний даже снял несколько эпизодов на площадке "Хоббита", и лишь болезнь не дала ему достаточно времени, чтобы убедить кинокомпанию снять весь фильм с повышенной частотой.
Отметим, что стандарт 24 кадра в секунду был утвержден в середине 20-х годов прошлого века и с тех пор не менялся.

Источник: SlashFilm
Изображение

Новая жизнь.Новая война.
0

#4
Пользователь офлайн   Торук Макто 

  • Последняя Тень
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 312
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 265 дн. 21 час. 24 мин. 34 сек.
Репутация: 2 815
Мудрец
Давно пора
0

#5
Пользователь офлайн   ZhAk 

  • Гость
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 07 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМосква
  • Время онлайн: 2 дн. 10 час. 8 мин. 28 сек.
Репутация: 10
Хороший
Да и звук на 44.1 килогерцах и 16 битах уже "засиделся". ;)
Мы выйграли славную войну.
Мы вырвали победу у природы,
Громами окружили тишину,
Леса сгубили, отравили воды...

Чего ж ещё? Давай, кричи "ура!",
Пока недорасходована смета,
И не пришла последняя пора,
Последний час последнего рассвета.

/Август/
0

#6
Пользователь офлайн   Торук Макто 

  • Последняя Тень
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 312
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 265 дн. 21 час. 24 мин. 34 сек.
Репутация: 2 815
Мудрец
Зажрался ты)
0

#7
Пользователь офлайн   Sun'tey 

  • Автор темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 06 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМинск
  • Время онлайн: 3 дн. 10 час. 41 мин. 4 сек.
Репутация: 148
Знающий
Джеймс Кэмерон и Винс Пейс готовят революцию на ТВ

Изображение

Джеймс Кэмерон и Винс Пейс, ответственные за создание съемочного комплекса Fusion 3D, который использовался при создании фильма "Аватар", готовят очередную революцию на телевидении. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, речь идет о совершенно новой модели создания и трансляции стереоскопических программ.
По словам Пейса, партнеры предложат дальнейшее развитие системы Fusion 3D, которая позволит значительно снизить расходы телекомпании на создание 3D-контента и упростить сам процесс. Таким образом, в распоряжении телевизионщиков окажется не только более совершенный аппаратный комплекс, но и иная бизнес-модель, предполагающая одновременное производство 2D и 3D программ.
"Суть бизнес-модели заключается в том, что трансляцию как стереоскопических, так и обычных телепрограмм осуществляет одна и та же команда и одни и те же мобильные комплексы", - прокомментировал Пейс.
Партнеры намерены представить свои разработки на конференции Национальной ассоциации телероизводителей, которая состоится в Лас-Вегасе.
Источник: http://www.hollywood...e-reveal-176803
Изображение

Новая жизнь.Новая война.
0

#8
Пользователь офлайн   Sun'tey 

  • Автор темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 06 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМинск
  • Время онлайн: 3 дн. 10 час. 41 мин. 4 сек.
Репутация: 148
Знающий
Джеймс Кэмерон: будущее 3D за играми

Изображение

Создатель Аватара - Джеймс Кэмерон (James Cameron) не считает фильмы основным средством продвижения 3D. Эта роль, по его словам, принадлежит видеоиграм.
«Игры будут главным двигателем 3D, но они еще не достигли этого сегодня, потому что их цикл создания очень долгий», сказал Кэмерон на конференции NAB 2011, которая прошла в Лас-Вегасе.

«Компании потребительской электроники стали выпускать 3D-экраны в прошлом году, а создание игр высокого качества занимает от 18 месяцев до двух лет. Так что готовьтесь увидеть массовый наплыв таких видео игр, что в свою очередь приведет к ускорению массового распространения в дома больших 3D-экранов».

До того как люди смогут позволить себе потратиться на 3D-телевизор, Камерон считает, что они буду играть в 3DS.

«Видеоигры помогут в продвижении автостереоскопических технологий (без очков), потому что это будет начальный уровень для большинства людей», сказал он.
Изображение

«Именно благодаря таким устройствам, которые привлекают людей играть в 3D-игры, приведет к большим инвестициям в автостереоскопические дисплеи».

«Эта технология просочится и до больших 3D дисплеев, которые будут использоваться для домашнего просмотра и игр», добавил он.

В конечном счете, в домах будут большие автостереоскопические 3D телевизоры. Они более удобны, считает Камерон.

«Я не думаю, что мы когда-нибудь избавимся от очков в кинотеатрах - не в моей жизни, по крайней мере. Но мы собираемся избавиться от них дома, потому что здесь другой тип просмотра», пояснил он.

«Дома вы отвлекаетесь. Вы делаете разные вещи. Вы ставите на паузу игру или фильм и идете за пиццей или чем то еще. Это не похоже на то, как вы смотрите фильмы в кинотеатре, поэтому избавиться от очков будет большим делом».

Изображение

Почему мы должны заботиться, о том что думает Камерон? Потому что он вложил огромное количество акций (миллионы долларов) в 3D. Он создал Avatar, самый успешный фильм когда-либо, и первый кто задал моду на стереоскопическое 3D.

Он также курировал разработку Avatar: The Game - первый одновременный кросс-платформенный 3D релиз. Продажи Avatar: The Game, в настоящее время, превысили 3 миллиона копий, и Камерон еще не закончил с играми.

«Я хотел бы создать MMORPG по вселенной Аватара и было бы здорово увидеть ее в 3D», заявил Кэмерон. «Мне нравится видеть, как люди погружаются в 3D игры, и это, то что нам нужно. Но мы пока еще не работаем в этом направлении».

В данный момент Камерон занят написанием Аватара 2 и 3 (да, у них есть сценарий). Фильмы, возможно, выйдут в 2014 и 2015 годах, соответственно.

Камерон также собирается выпустить игры по этим фильмам.

Avatar был вторым из самых продаваемых видов развлекательной продукции в прошлом году.

Адрес новости http://www.playgroun...gs/other/18090/
Изображение

Новая жизнь.Новая война.
0

#9
Пользователь офлайн   Sun'tey 

  • Автор темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 06 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМинск
  • Время онлайн: 3 дн. 10 час. 41 мин. 4 сек.
Репутация: 148
Знающий
Джеймс Кэмерон и Винс Пейс откроют выставку NAB 2011


Изображение

Режиссер Джеймс Кэмерон и известный кинематографист и главный исполнительный директор компании PACE Винс Пейс выступят со вступительным словом на открытии NAB Show 2011 в Лас-Вегасе в понедельник 11 апреля. Камерон, в творческой копилке которого два самых кассовых фильма всех времен, и Пейс, владелец всемирно известной компании, специализирующейся на визуальных эффектах и технологии 3D, обсудят последние изменения и технологические инновации в киноиндустрии.

Фильмы Джеймса Камерона стали шедеврами в мировой киноиндустрии благодаря визуальным эффектам, они сорвали рекордные кассовые сборы и показали новый уровень кинопроисзводства. Его фильмы заслужили многочисленные номинации и награды от различных организаций: «Титаник» в 1997 году - 14 номинаций на «Оскар», 11 статуэток (что до сих пор является рекордом), среди которых награды за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший монтаж; «Аватар» в 2010 взыл премию «Золотой глобус» за лучшую режиссуру и лучший фильм, и выиграл три из девяти наград Американскоий Киноакадемии. «Аватар», который имел ошеломляющий успех в зрителя, является результатом сотрудничества режиссера Джеймса Камерона и кинематографиста Винса Пейса.

Совместно или раздельно, Джеймс Кэмерон, Винс Пейс и Fusion 3D создали одни из самых увлекательных в мире фильмов нашего времени, в том числе «Аватар», «Трон: Наследие», «Чужие из бездны», «Призраки бездны», «Титаник», «Бездна» и другие. Уже более десяти лет Кэмерон и Пейс работают над развитием инновационных технологий в мире кино.
Изображение

Новая жизнь.Новая война.
0

#10
Пользователь офлайн   Sun'tey 

  • Автор темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 06 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМинск
  • Время онлайн: 3 дн. 10 час. 41 мин. 4 сек.
Репутация: 148
Знающий
Джеймс Кэмерон отправит актеров «Аватара 2» в бразильские джунгли

Изображение

Голливудский режиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron), чтобы вдохновиться на съемки продолжения фильма "Аватар", совершит экспедицию с актерами в бразильские тропические леса.

О своих планах познакомиться подробнее с образом жизни остатков местных племен Джеймс Кэмерон рассказал в рамках Международного форума по устойчивому развитию, проходившему на прошлой неделе в Манаусе, столице бразильского штата Амазонас.

"Аватар - это фильм о тропическом лесе и его жителях. И прежде чем я начну снимать следующие два фильма, я хочу привезти сюда своих актеров, чтобы лучше рассказать эту историю", - подчеркнул 56-летний Джеймс Кэмерон.

Он уверен, что поездка вдохновит актеров: "Они узнают больше о коренном населении и о том, что же представляет собой жизнь в джунглях".

Режиссер также встретился с представителями амазонского племени Caiapo и его руководителем Raoni, передает РИА Новости.

"Если бы я был знаком с Caiapos до того, как начал съемки первого "Аватара", я бы сделал фильм намного лучше", - предположил Камерон, которого Raoni назвал Krapremp-ti то есть "другом джунглей". Это необычное имя режиссер хочет использовать, назвав так своего главного героя.

Джеймс Камерон собирается снять документальный "экспериментальный" фильм в 3D о тяжелом положении местных племен и их борьбе против строительства гидроэлектростанции на реке Xingu.

Он уже высказывался против проекта, который в конечном итоге был приостановлен по решению бразильского суда из-за несоблюдения экологических норм.

Фантастический блокбастер "Аватар", повествующий о борьбе племени Нави с человеческой интервенцией, Кэмерон снимал по собственному сценарию на протяжении 10 лет.

Картину ждал сокрушительный успех: три "Оскара", два "Золотых глобуса" и рекорд в мировом прокате - ко 2 марта 2011 года он собрал 2,8 миллиарда долларов.

В январе этого года Кэмерон официально подтвердил, что снимет продолжение "Аватара".

Но продолжение в отличие от первой картины будет снято быстрее и дешевле: вторая часть запланирована к выходу в декабре 2014 года, а третья - в 2015 году.

Оба фильма будут иметь самостоятельные сюжеты, однако режиссер не собирается отказываться от персонажей и тем первой части.

Съемки режиссер планирует начать ближе к осени, если к тому моменту успеет разобраться со сценарием. Часть прибыли будет передана в поддержку экологических программ.

По сюжету первого "Аватара" ученые Земли с помощью передовой медицины превращают бывшего морского пехотинца, прикованного к инвалидному креслу, в инопланетянина и внедряют его в племя нави на планете Пандора.

Однако, познав ценности не испорченного цивилизацией девственного мира, главный герой восстает против жестокого прагматизма землян.
Изображение

Новая жизнь.Новая война.
1

#11
Пользователь офлайн   Sun'tey 

  • Автор темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 06 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМинск
  • Время онлайн: 3 дн. 10 час. 41 мин. 4 сек.
Репутация: 148
Знающий
"Кино — способ убедиться в своей нормальности"

Изображение

Джеймс Кэмерон работает сразу над двумя новыми "Аватарами" — 2 и 3 — и отвечает на вопросы "Огонька"

Когда в 1997 году фильм "Титаник" получил 11 "Оскаров" из 14 номинаций, его сценарист, режиссер, продюсер и монтажер Джеймс Кэмерон, вздымая свой режиссерский "Оскар" к небу, прокричал со сцены церемонии: I am the King of the World! ("Я король мира!").

К тому времени парень из канадского захолустья уже прославился не только тем, что спас умиравший тихой смертью жанр научно-фантастического кино, сняв сенсационные картины "Терминатор" (1984) и "Чужие" (1986). Он поставил на грань разорения студию "XX век Фокс", потратившись и опаздывая со сроками съемок "Титаника". Итоговый бюджет фильма в 200 млн долларов был в то время самым большим в истории мирового кинематографа.

История, однако, вместе с Джеймсом Кэмероном посмеялась над скептиками. "Титаник" с кассой в 1 миллиард 843 миллиона 201 тысячу 268 долларов был абсолютным рекордсменом по сборам, пока его рекорд в 2009-2010 годах не побил другой фильм Кэмерона — "Аватар" с 1 млрд 960 млн мировых сборов.

Эти блокбастеры сделали Кэмерона очень богатым человеком, но деньги для него всегда были не самоцелью, а приятным следствием осуществления грандиозных замыслов, которые удивительным образом сочетают в себе понимание вкусов широкой публики с ошеломляющими эту публику техническими новшествами.

В "Титанике" Кэмерон предельно развил спецэффекты, разработанные им и его технической командой во время экспериментов в "Терминаторе", "Чужих" и особенно на съемках подводного триллера "Бездна" (1989). После "Бездны" и "Титаника" уже не казались невероятными новые фильмы с давно умершими актерами, поскольку в сценах гибели "Титаника" порой невозможно было отличить живых статистов от созданных на компьютере.

С самого начала экспериментов Кэмерон не делал секретов из своих изысканий и достижений, предлагая использовать их для дальнейшего усовершенствования языка кино. Вершиной его художественно-технического гения стала стереоскопическая (3D) картина "Аватар" Сегодня это, пожалуй, единственный фильм, снятый в формате 3D, который на 100 процентов оправдывает применение этой все еще развивающейся технологии.

Пожалуй, самая точная характеристика для Кэмерона — visionary. Русский перевод имеет много смыслов, и почти все они подходят Кэмерону: визионер, мечтатель, провидец. Но сравнивать его надо не с Годаром, Трюффо, Антониони, Феллини и Уэллсом, которые изменили наше представления о том, что такое современное кино.

Это субъективно, конечно, но я бы сравнил Кэмерона с другим первооткрывателем — французом Жоржем Мельесом, показавшим новые горизонты нарождавшегося искусства кино своим фантастическим фильмом 1902 года "Путешествие на Луну". Кэмерон ведет нас еще дальше во Вселенную превращая свои и наши сны в реальность. А может быть, реальность в сны... Вот, о чем он рассказал в интервью "Огоньку".

— Джеймс, как рождаются ваши идеи?

— Часто из снов. Сны — хорошая пища для воображения. "Аватар", однако, частично родился из научно-фантастических книг, которые я читал мальчишкой. Я, как вы, возможно, знаете, еще и художник. Я рисую. Начал в детстве, и многие свои фантастические картинки храню до сих пор и даже периодически к ним возвращаюсь. Это мои корни, которые разрослись в мою кинофантастику. Я смотрю на эти рисунки и думаю: я хотел это увидеть, давай-ка теперь сделаю об этом фильм. Так что многие мои визуальные концепции, которые вы видите на экране, на самом деле волновали меня в течение 20 лет.

— Можете назвать какие-то конкретные книги, которые вдохновили вас?

— А разве обязательно, чтобы фантазия базировалась на чем-то конкретном? Вдохновение — результат накопления информации, которую даже трудно квалифицировать. Я ездил в школу — полтора часа в один конец. Так что я три часа в день читал. Практически книжку в день. Я читаю очень быстро. На толстую книгу у меня уходило два дня. Начитавшись, я рисовал роботов, каких-то мифических существ, космические корабли. Наверное, будет правильным сказать, что я был впечатлен фильмом Кубрика "2001 год: Космическая одиссея" (1968). Но вы не найдете ее следов в "Аватаре". Я увидел в этом фильме что-то совершенно удивительное и новое, что я не мог объяснить. И мне надо было как-то это все абсорбировать, обкрутить мой мозг вокруг этого. Я стал читать книги о том, как создаются визуальные эффекты в кино, строить свои собственные модели и снимал их на отцовскую 8-миллиметровую кинокамеру. Годом позже я проснулся одним прекрасным утром и понял, что из наблюдателя превращаюсь в созидателя! Я верю в то, что сама жизнь дает вдохновение, что она регулирует и направляет нас через наш собственный жизненный опыт.

— А сегодня, когда вы признанный мастер, кто входит в число уважаемых вами коллег?

— Меня впечатляют мастера прошлого, такие как режиссер Говард Хокс. Позже, с 60-х, такие художники, как Фрэнсис Форд Коппола, из молодых режиссеров — Роберт Родригес и Зак Снайдер. Все они увидели кино иначе, чем их предшественники, создали свои собственные "иконоборческие" стили.

— Как бы вы охарактеризовали свою роль как автора, как режиссера на картинах, которые базируются на новых технологических процессах? Причем эти технологии разрабатываются при вашем участии и под вашим руководством.

— Мои традиционные обязанности как режиссера — работа с актерами, постановка кадра и тому подобное — практически заканчиваются, когда картина отснята и смонтирована. После этого я становлюсь специалистом по визуальным эффектам, работаю с профессионалами в этой области. Моя задача — обеспечить на 100 процентов, чтобы картинка фильма была правильной, такой, как она была задумана мною в процессе подготовки к съемкам. Раньше я больше, чем сейчас, занимался звуком, но теперь больше полагаюсь на специалистов, среди которых есть лауреаты "Оскара" по звуковым эффектам. Но визуальную стороны картины сам должен довести до желаемого результата. Фильм ведь искусство визуальное, и любой мой промах будет замечен зрителями. "Аватар", например, прошел путь от картинки, которая выглядит как видеоигра, до фотореализма. Этот процесс занимает от девяти месяцев до года. Я работаю по 14-16 часов в сутки и принимаю все главные творческие решения.

— У вас столько ролей на площадке — режиссер, продюсер, сценарист, техник, ныряльщик, визионер... Кем вы сами себя считаете?

— ...музыку не сочиняю... (Смеется.) Мне просто нравится делать то, что я делаю. Мне хотелось, чтобы меня воспринимали как человека, который зарабатывает деньги для того, чтобы снова делать что-то интересное. Я хочу быть и исследователем, и артистом одновременно. Эти два направления моей жизни самые важные. Иногда я познаю новую технологию, иногда живую природу. И все это потом перекрещивается. Мои подводные приключения наверняка отражаются в том, как выглядят некоторые сцены "Аватара".

— Вы согласны с утверждениями, что именно ваши фильмы в 3D способны поменять наше восприятие реальности и даже наше сознание?

— Пока не знаю. Думаю, что 3D слегка меняет то, как работает наш мозг, то, как мы "записываем" образы в память. Мне, кстати, интересно, как 3D может быть использован для улучшения образования. Что касается изменения сознания, то я просто не знаю. Может быть, некоторые люди уже приходят в зал с измененным сознанием. Ну, те, что садятся на первый ряд.

— "Аватар" оказался намного короче "Титаника". Это случайно или намеренно?

— Обе картины — эпические. Но фильмы в 3D — дело довольно новое, мы точно не знаем, каков порог терпения зрителя, когда он смотрит стереоскопический фильм в очках. Так что пока будем консервативны и не станем испытывать терпение людей в зале.

— В 50-х, 60-х годах стереокино воспринималось как трюк. Это ушло?

— Вы сами ответили на вопрос.

— Но очки-то все равно зрители должны надевать...

— Не должны, а хотят надевать! Последние несколько лет показали, что публика хочет смотреть фильмы в 3D и готова больше платить за это. И потом, сегодня проекция намного совершеннее, аппаратура не ломается так часто, как при первом пришествии стереоскопичности. К тому же сегодня эстетика фильмов в 3D совершенно не сравнима с прошлым. В 50-е, даже в 70-е, когда было легкое возрождение стереоскопии, люди шли на фильмы и знали, что это не более чем технологический трюк. А посмотрите теперь! Студии делают анимации, фильмы с живыми актерами в 3D, тратя по 150 миллионов на фильм. И результат говорит сам за себя.

— Если вы будете ставить фильм не анимационный, каким в основном является "Аватар", а "обыкновенный", в какой технике будете работать?

— Только в 3D! И я использую все наработанное мною ранее в технологии для достижения наилучшего художественного результата. Но снимать буду только на цифру. Иначе это станет возвращением в машине времени в прошлое столетие.

— Каждый ваш новый фильм — прорыв в области техники кино. Что дальше? Что будет через, скажем, 15 лет?

— Я дам знать. Нет, думаю, что мы всего лишь создали первое поколение всех этих технологий. Виртуальные камеры, например. Испытали их на практике, снимая фильмы. Теперь задача состоит в том, чтобы все это работало лучше, быстрее. Чтобы не нужно было тратить два-три года на постановку такого фильма, как "Аватар".

— Иногда кажется, что в связи с появлением столь многих способов передачи информации, роль кино как социализирующего искусства уходит, что люди постепенно перестанут ходит в кино...

— Еще до того, как я стал режиссером, уже говорили о гибели кино. В 80-х это была видеокассета, которая убивала кино. Мы это пережили. Пережили и DVD. Мы пережили живую доставку кино через интернет, загрузку, пиратство — все! Я думаю, что в кино есть нечто специальное, кроме "коммунального" опыта. Сидеть в темном зале с группой незнакомцев, реагируя одинаково на то, что происходит на экране,— для нас это способ убедиться в собственной нормальности. Плачем ли мы со всеми вместе, смеемся ли мы вместе со всеми? Для нас это способ обозначить себя как часть человечества. Все это никуда не уйдет, что бы ни говорили. Старшее поколение ворчит: "Очки нужно надевать для 3D!" А молодые даже не задумываются о том, что у них очки на носу. Через две минуты забывают. Вот если вы дома смотрите 3D-TV, то периодически снимаете очки, чтобы ответить на звонок или взять пиво из холодильника. Поэтому дома 3D не работает, как в кинозале, где вы отключаетесь от реальности и фильм уносит вас в свое пространство.

— По-вашему, со временем все фильмы будут в 3D?

— Посмотрите на цифры. В 2005 году в мире было примерно 100 кинозалов с проекцией в 3D. В 2006-м — тысяча. Сейчас близко к 20 тысячам! Но сегодня есть еще люди, которые хотят снимать черно-белое кино. В добрый час! Бог в помощь! Пользуйтесь этой эстетикой. Я сам, возможно, захочу посмотреть то, что они снимают. Не хотят работать в 3D — и не нужно! Будут и люди, которые не хотят смотреть кино в стереоизображении. Для них всегда останется 2D. Но, заметьте, мы-то с вами видим мир в трех измерениях, а не в двух. Как быть с этим?

— Наступит ли время, когда для просмотра фильмов в 3D очки не будут нужны?

— Для телевизора очень скоро. Но для кинотеатра — никогда!

— Вы, как никто, показываете, что искусство должно не только удивлять, развлекать, но и заставлять задуматься. О чем?

— О том, что мы теряем. Не только окружающий нас реальный природный мир, но и самих себя заодно. Научная фантастика ведь создается людьми для людей.

— Вы известны своими многочисленными глубоководными экспедициями, в том числе и на российских батискафах. Что для вас подводный мир?

— Это обретение какой-то особой духовности. Под водой мои чувства обостряются. Я ощущаю какую-то высокую духовную связь с Океаном. Люди обретают духовность по-разному. Для меня это —Океан.

— Такие экспедиции не без риска. Судя и по вашим фильмам, вы человек, склонный к риску. Что для вас риск?

— Есть разные виды риска. Прыгать из самолета рискованно. Я не по этой части. Я не рискую ради риска как такового. Я чрезвычайно любопытен, и это заставляет меня опускаться на дно морское в батискафе или плавать с аквалангом между рифами, чтобы увидеть и узнать что-то доселе неведомое. Мы на Земле ненадолго. И я хочу максимально "упаковать" жизнь приключениями, которые питают мою фантазию, утоляют интеллектуальный голод, мое желание понять, как устроен мир и как работают вещи. Я не живу ради удара адреналина.

— Вы столького добились в жизни. Осталось ли места для вызова самому себе?

— О да, конечно! Я, например, ищу технические вызовы. В мире техники быстро все меняется. Я окружен молодыми людьми, которые постоянно генерируют новые идеи. Мне многое остается сделать. Я буду продолжать работать над документальными фильмами. И уже работаю сразу над двумя новыми "Аватарами" — 2 и 3. И не беспокойтесь: между "Аватаром" и моим следующим фильмом не пройдет 12 лет, как между "Титаником" и "Аватаром"!
Изображение

Новая жизнь.Новая война.
1

#12
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец

Просмотр сообщенияSun сказал:

Джеймс Кэмерон отправит актеров «Аватара 2» в бразильские джунгли

Да он актёров и первого фильма в джунглях гонял, причём долго...
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#13
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 780
Мудрец
Sun'tey спасибо, хорошая подборка новостей, все в одном как говорится :)
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#14
Пользователь офлайн   Sun'tey 

  • Автор темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 06 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородМинск
  • Время онлайн: 3 дн. 10 час. 41 мин. 4 сек.
Репутация: 148
Знающий
Продолжения «Аватара» будут снимать в Лос-Анджелесе

Изображение

Кинокомпания Lightstorm Entertainment, одним из основателей которой является кинорежиссер Джеймс Кэмерон, подписала пятилетний договор об аренде здания, известного как Manhattan Beach Studios. В этом здании кинокомпания собирается снимать два фильма – продолжения «Аватара», одним из продюсеров которого станет Джеймс Кэмерон.

Кэмерон и его деловой партнер, продюсер Джон Ландау поначалу собирались снимать продолжение «Аватара» в Канаде или в Новой Зеландии, чтобы воспользоваться налоговыми льготами этих стран. Но в результате решили остаться в Лос-Анджелесе, потому что им понравилось техническое оснащение Manhattan Beach Studios, сообщает The Los-Angeles Times.

Студия, построенная в 1998-м, считается одной из самых больших независимых студий, работающих в Лос-Анджелесе. Здесь снимали большинство эпизодов фильма «Тор» и «Железного человека – 2». Продюсерская компания Кэмерона вкладывает в модернизацию этой студии дополнительные средства. В частности, в здании устанавливаются солнечные батареи, чтобы обеспечить электричеством весь съемочный процесс.

Съемки продолжения «Аватара», по информации издания, должны начаться летом 2012 года.
Изображение

Новая жизнь.Новая война.
0

#15
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец
Об этом Vit писал в новостях, правда в теме экологического.
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#16
Пользователь офлайн   vit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 768
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородЗа границей
  • Время онлайн: 112 дн. 11 час. 54 мин. 23 сек.
Репутация: 1 506
Мудрец
новости в основном старые но пусть будут в одном месте
0

#17
Пользователь офлайн   Aelwen 

  • Гость
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 27 апреля 11
  • Skin:
  • ГородВолгоград
  • Время онлайн: 1 дн. 46 мин. 41 сек.
Репутация: 0
Обычный
Блин, съемки только через год начнуться... :navi_cry_dark:
0

#18
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 780
Мудрец
А мы собственно никуда и не уходим, да и тут уже немало вариантов как может развиваться история дальше накопилось в разделе творчества :) С одной стороны хочется продолжение прямо сейчас, но с другой Кэм все правильно делает, творчество стимулируется ожиданием так что ничего, дождемся ;)
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#19
Пользователь офлайн   Падре 

  • Писатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 03 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородБаза-211
  • Время онлайн: 33 дн. 13 час. 13 мин. 38 сек.
Репутация: 289
Мыслитель
Голливудский кинорежиссер Джеймс Кэмерон, снявший "Аватар" и "Титаник", планирует совершить облет Луны на космическом корабле "Союз". Обладатель "Оскара" является одним из двух космических туристов, купивших права на экзотический полет, который запланирован на 2015 г. компанией Space Adventures. По предварительным оценкам, стоимость одного такого билета составляет $150 миллионов. Представители компании пока отказываются разглашать фамилию их клиента, однако утверждают, что это "очень известная персона".

http://www.utro.ru/n...07/978866.shtml
"Се оставляется вам дом ваш пуст". Лк. 13:34
0

#20
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец
луну на союзе причём от амерской компании? Что-то здесь не так. Да и зачем это Кэму...
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

Поделиться темой:


  • (41 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей





Фильм АВАТАР фан-сайт фильма аватар Эко-товары и экотуризм земной Пандоры - Горного Алтая. Частичка природы земли, увлекательные материалы о загадочном крае Вольный Ветер Waterfall.su Радиосвязь в походе, рации. Сайт UA3AQL Pandora.Space