В фильме в 4-й серии есть эпизод ("утро енотов") - Аня говорит про некое "Ква" которое "было вчера" и удивляется что это не хит сезона.
Да, было там такое "Ква" которое не показано по соображениям +18
Там Резидент решил с утра что он - "лягушко" и ему надо в луже отложить яйца, что он и делал. Ну, утро тяжёлое выдалось (в фильме он голову опускает в воду, а потом есть кадр, где если присмотреться - в воде плавает голое тело) - вот тогда это "Ква" было. Только тело было в луже на дороге. "Кадр дня"...
Курлипы Гоблинский проект :)
#23
Отправлено 17 мая 2019 - 10:27
Кое-кому там надо было аккуратнее с лесными духами (стояночные, я их так называю), на Липовых полянах их аж 3 штуки. Както не все соблюдали правила, а те разобрались как следует, и наказали кого попало...
Кстати, один из них обитает тут(фотка есть на предыдущей стр.):
Второй тут:
Или вы думаете я просто так фоткал эти непонятные места без пейзажа?
А вот третьего локализовать не удалось я его в 2-х местах встретил, видно бродил.
И это про них в 4-й серии Гоблин говорит за кадром: "Надо было им хотя бы по конфетке оставить". Ну а Фалькон прямо указывает на причину столь внезапных и техничных поломок.
Кстати, один из них обитает тут(фотка есть на предыдущей стр.):
Второй тут:
Или вы думаете я просто так фоткал эти непонятные места без пейзажа?
А вот третьего локализовать не удалось я его в 2-х местах встретил, видно бродил.
И это про них в 4-й серии Гоблин говорит за кадром: "Надо было им хотя бы по конфетке оставить". Ну а Фалькон прямо указывает на причину столь внезапных и техничных поломок.
#28
Отправлено 23 мая 2019 - 12:39
Bolo (12 мая 2019 - 11:04) писал:
Странности с Жаком были. Интересно с чего.
Там целый комплекс причин. Самая меньшая из которых, что Жаку на лесных тропах всегда сложно. А дальше технически, причём Жак сам большую часть перечисляет. Его вел с загрузкой класса "фура" весит примерно столько, даже несколько меньше, чем наши на Алтае, в той де "Легенде". Но удобство перетасквания, да и вообще пользования в этой ситуации у наших велов куда выше, как оказалось. Плюс к тому к него часть груза, не малая, была на багажнике переднего колеса. Ворочать это всё через брёвна - очень сложно. И он быстро устаёт. Плюс, со слов Резидента и не только, да и это есть в кадре, на призыв "отдохнуть" он не реагирует, и прёт вперёд. Т.е. нет физиологического опыта, в отличие от "нормальной дороги" как распределять силы. Вот и результат...
Каких-то особенных проблем с лесными тропами я не замечал. Тут проблема была в том что из за большого веса спереди сам алгоритм перетаскивания вела через препятствие. Обычны ты разгоняешь вел, поднимаешь его на дыбы за счет смещенного неазад центра тяжести и переваливаешь через препятствие "качелью". При этом затрагивая не там много усилий. А тут приходится просто весь вес перетаскивать на руках. Если не нагружать перед то такой проблемы не будет. В остальном фэт показал себя в таких условиях хорошо. Песчаных участков я не заметил вообще. Даже на "короткой" дороге местами ехал. А все эти прордирки через кусты и деревья ничего на нем необратимо не повредили и не оторвали. Все что отстыковалось поставилось потом на место без повреждений. В общем конструкция и обвес испытания прошли на 100%. Для таких условий фэт оказался заметно эффективней.
#29
Отправлено 24 мая 2019 - 09:49
#30
Отправлено 24 мая 2019 - 10:34
а что там приходить?
Фет по таким поверхностям мягким проезжает лучше? лучше. Хоть и медленней где дорога лучше. Что нагруженный руль (передний рюк) создают больше трудности при преодолении завалов - тоже верно. По весу оба жаковых рюка с велоремнаборам и бутылочками с водой была меньше нашей на той же "Легенде", а препятствия там были посерьёзней.
Посто, как вывод, Фэт или грузить иначе надо для таких троп (с шлангбаумами, завалами), или это не для фэтов, для них нужна боль-мень катибельная поверхность. Это я делаю вывод с учётом реакивности Жакена, поскольку своим напором он купировал значительную часть проблем с велом. Мгоние другие бы там "опустили бы руки", но, как видием из видео - не Жакен
Хотя кадр, где он, потерявший ГЗМ-ку проходит мимо Гоблина - это мем удручённости...
Фет по таким поверхностям мягким проезжает лучше? лучше. Хоть и медленней где дорога лучше. Что нагруженный руль (передний рюк) создают больше трудности при преодолении завалов - тоже верно. По весу оба жаковых рюка с велоремнаборам и бутылочками с водой была меньше нашей на той же "Легенде", а препятствия там были посерьёзней.
Посто, как вывод, Фэт или грузить иначе надо для таких троп (с шлангбаумами, завалами), или это не для фэтов, для них нужна боль-мень катибельная поверхность. Это я делаю вывод с учётом реакивности Жакена, поскольку своим напором он купировал значительную часть проблем с велом. Мгоние другие бы там "опустили бы руки", но, как видием из видео - не Жакен
Хотя кадр, где он, потерявший ГЗМ-ку проходит мимо Гоблина - это мем удручённости...
#31
Отправлено 12 июня 2019 - 15:37
На самом деле тут особенность езды Жака. На обычном веле он бы дольше пески и лесные дороги преодолевал, на фэте ему это проще. Вообще фэт гораздо проходимее обчного вела по песку и пр проверял лично пару дней назад когда с Жаком ездил по дубне. Где у Жака были проблемы из за песка я даже незамечал ничего и в горку он прет лучше. А вот на асфальте уступает засчет малого количества скоростей в основном, хотя по накату от Жакового не отставал. Так что на лесных дорогах он вполне оправдан, но грузить нужно правильно вот и всё.
#32
Отправлено 12 июня 2019 - 16:10
Как и у всякого специализированного инструмена есть свои особенности применения, это понятно. Жак сравнивал это с фурой, но я с этим не согласен. Тут скорее гружёный снего-песко-болотоход, который конечно уверннее себя чуствует на мягкой поверхности, где остальные вязнут и проваливаются, но скорость не его стихия совсем, да и там она не особенно нужна. Найнер, туринг - там если и пройдут, то с трудом, но можно прокатить или протащить. Где-то и проехать (зависит от ездюка и его груза). Зато они более живучи на препятствиях, более в этом случае управляемы. Дороги плотные лесные, и т.п. - их стихия. Шоссе - уже так себе, но могут давать нормально по 70 в день без напрягов и перенапрягов.
#34
Отправлено 12 июня 2019 - 22:14
Как и у всякого специализированного инструмена есть свои особенности применения, это понятно. Жак сравнивал это с фурой, но я с этим не согласен. Тут скорее гружёный снего-песко-болотоход, который конечно уверннее себя чуствует на мягкой поверхности, где остальные вязнут и проваливаются, но скорость не его стихия совсем, да и там она не особенно нужна. Найнер, туринг - там если и пройдут, то с трудом, но можно прокатить или протащить. Где-то и проехать (зависит от ездюка и его груза). Зато они более живучи на препятствиях, более в этом случае управляемы. Дороги плотные лесные, и т.п. - их стихия. Шоссе - уже так себе, но могут давать нормально по 70 в день без напрягов и перенапрягов.
Нужно наверное в тему велов перенести.
По препятствиям думаю разницы нет, да и устойчивость у него выше и проходимость даже просто по траве или обочине какой нибудь , единственный в этом плане минус фэта это не амартизированная вилка, т.е камни Балыкча это не для него совсем. Т.Е если бы поход был 70% и более лесных дорог с песками и бродами аля 2016 май или как в прошлом году мы с Фальконом ездили, при возможности выбора я бы взял фэт.
А так да найнер с 29 покрами это универсальный вариант, но с доработками на нормальную посадку и переднюю систему от гибрида.
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 28 пользователя(ей)
Tan Jala, , , , Goopy, вінськийігор, Nathantof, Jak Arc Zoreon, Vanari, Vexhin, faketuan, vit, AnShamshev, Tirea, Iserp, JustBasil, нинат, Kamean, STALKER_Tipany, trekker, SparkKemppi, PatrickRon, MyDoors2018, , Galenser, Michaeldef, Bolo, linafw1