Итак, начну с игры «James Cameron’s Avatar: The Game», с кампании за На’ви (которую я проходила куда чаще и куда вдумчивее, чем за людей!). Тема будет постоянно обновляться.
Голубая Лагуна (Blue Lagoon)
Также называется «парком», поскольку огромный участок джунглей Пандоры обнесён высоким забором, и, таким образом, персонал может работать здесь хотя бы в относительной безопасности. Голубая Лагуна также является базой для аватаров, что работают под предводительством Рене Харпера (друга и близкого соратника Грэйс Огастин), пытаясь наладить отношения с местным кланом На’ви, известным как Типани. RDA поддерживает мощный контур защиты вокруг «парка», отпугивая местных животных, таких как змееволки и штурмбисты, а, в связи с гористой местностью и множеством малоприятных растений, в основном перемещение людей происходит по рекам — для этого служат особые катера, называемые «Аллигаторами». RDA не имеет в этом месте серьёзной боевой мощи — во всяком случае, ни экзоскелетов, ни боевых машин здесь замечено не было. Несмотря на электрический забор, время от времени животные проникают за барьер, а змееволки и гексапеды и вовсе свободно перемещаются внутри ограждённой зоны. Неподалеку от Лагуны располагалась деревня На’ви, что была уничтожена «Драконами» — с невольной помощью «Уши» Райдера.
Деревня Вайаха (Vayaha Village)
Одно из наиболее удалённых поселений На’ви из клана Типани, расположенное у подножия Лестницы в Небеса, к северу от гнездовья икранов. Деревня состоит из нескольких уровней, соединённых мостками и лианами, что образуют обширную сеть переходов между скалами, связывая их в единую сеть. Через деревню протекает река, до которой можно добраться из любой точки. Также из деревни можно сразу попасть в пещеры Грo’лрик — систему узких туннелей, что ведут прямо к Икнимайе.
Суотулу (Swotulu)
Долина реки Суотулу (что, собственно, с на’ви и переводится как «священная река») — особое место для клана Типани, и потому их крайне не радует присутствие здесь RDA. Здесь располагаются множество основных рудников корпорации, что создаёт определённые трудности во взаимоотношениях с Типани. Издревле особо просвящённые представители клана искали здесь уединения и совершенствования, посвящая свою жизнь познанию пути Эйвы. Последним из таких На’ви стал Лунгорай, убитый снайпером RDA. Его ученица, Юнипи, пока что не пошла по стопам учителя, предпочитая жизнь воительницы. В центре долины располагается потайная Поляна Ив, в центре которой растет одно из священных деревьев Эйвы, в месте, называемом Пещерой Песен. Именно это место и стало ареной главной битвы между местным кланом На’ви и людьми.
Торука На’ринг (Torukä Na’rìng)
На’ви называют это место «Лесом Торука», хотя люди чаще зовут «Львиным лесом», и не только из-за леоноптериксов, но и из-за обитающих здесь танаторов. Это место было выбрано RDA для крупнейших зоологических исследований, в процессе которых происходит насильственное приручение животных Пандоры. На’ви называют таких зверей «демонами», и всячески борются против подобного варварства, то и дело нападая на реабилитационный центр, где содержатся шестилапые пленники. Лес в этой местности крайне густой, поэтому в основном Типани передвигаются здесь по ветвям и лианам, обстреливая людей сверху. Благодаря этой особенности им также не приходится сталкиваться и с самыми страшными местными зверями — танаторами, которых люди тоже пытаются «приручать».
Ва’ера Рамунонг (Va’erä Ramunong)
Также называемая Дыра Вадерас. Это огромная впадина в земле, как полагают, образовалась несколько тысяч лет назад, в результате вулканической активности. Извержение открыло в земле множество скрытых залежей унобтания, и хотя постепенно впадина заполнилась водой, осколки гор по-прежнему величественно плавают над образовавшимся озером, создавая потрясающее по красоте зрелище. Пребывание в этом месте является одним из этапов посвящения в воины, поэтому На’ви постоянно пресекаются с RDA, что основали мощную военную базу в этих краях. Сложный рельеф местности затрудняет использование серьёзной боевой техники, и полёты «Скорпионов» зачастую сопряжены с серьёзным риском разбиться о скалу.
К’ания Тау (Kxanìa Taw)
Или же «запретное небо», хотя RDA чаще называет это место «пустынными небесами». Известно своими Малмоками, или каменными арками, расчертившими небеса. Земля здесь хорошая и плодородная, поэтому К’ания Тау издревле считается излюбленным местом для разведения па’ли. Многие охотники клана Типани живут здесь, единые с природой и путями животных. Желание RDA начать разработку унобтания из каменных арок встретило ожесточённое сопротивление со стороны На’ви — мало того, что, лишившись минерала, арки могут обрушиться, так ещё и само это действие можно приравнять к святотатству! RDA образовала здесь мощную военную базу, но даже она не всегда в силах сдерживать натиск разъярённых аборигенов и крылатых защитников К’ании Тау — диких икранов, что, впрочем, встречаются относительно редко.
Каолия Тей (Kaoliä Tei)
Также известна как «Равнины Голиафа». Расположен в предгорьях Тантала. Очень красивое место, хотя, бесспорно, и очень опасное. Согласно традиции, только самые смелые и опытные воины На’ви могут охотиться в этом регионе. Эти же воины стали и главными защитниками Каолии Тей от вторжения людей. Местность здесь очень скалистая, поэтому для людей наиболее безопасным является воздушный метод перемещения, ибо На’ви нередко устраивают засады на вершинах скал, обстреливая местность внизу. Здесь же гнездится и множество икранов, поэтому аборигены могут использовать и воздушную тактику ведения боя, хотя это, признаться, очень небезопасно.
Та’антаси (Ta’antasi)
Известна также как Тантал. Расположена к северу от равнин Голиафа, и представляет из себя множество парящих скал, плавающих в воздухе. Здесь же располагаются и самые огромные каменные арки, что придают этому месту величественный и невероятно красивый вид. Летать здесь опасно — камни нестабильны, и то и дело выкидывают «сурпрызы», внезапно переворачиваясь или падая на землю. Здесь же располагается и легендарный Колодец душ, средоточие всех сил на Пандоре, хотя добраться до него очень непросто… и — только на крыльях. Что, учитывая, что в этой местности охотятся торуки, самые страшные воздушные хищники Пандоры, отнюдь не просто…
Продолжение следует…
География Пандоры или краткий справочник по самым интересным локациям
#2
Отправлено 02 мая 2011 - 08:59
Ну что ж… продолжим?..
Холмы-иглы (Needle Hills)
Шпилеобразная форма этих скал не только дала им название, но и засвидетельствовала о присутствии в местной породе богатых залежей унобтания, что вызвало повышенный интерес людей к этим краям. Пока что все перспективы добычи здесь минерала остаются на грани «возможно», хотя в будущем, благодаря подтверждённым анализам почвы, здесь может развернуться еще одна шахта. Дело осложняется тем, что Холмы-иглы служат местом поселения гигантских стай мигрирующих горных баньши. Корпорация пытается снизить количество этих существ, уничтожая их гнезда, но, судя по всему, это только злит баньши, и те нередко нападают на пролетающие винтокрылы, сбивая их на землю. «Скорпионы» постоянно патрулируют этот район, и эхо от пальбы можно слышать за многие километры от места очередной стычки между агрессивной природой Пандоры и не менее агрессивными пришельцами с Земли.
Передний край (FEBA, Forward Edge of the Battle Area)
Это место — одно из наиболее секретных и наиболее опасных из тех, что пока что находятся под властью RDA. Оказаться здесь — значит, в самом прямом смысле, ступить одной ногой в могилу. Воины Типани, возглавляемые яростным Бейда’амо (получившем у людей прозвище «танк»), подстерегают пришельцев на ветвях деревьев и в расщелинах между скал, то и дело устраивая неприятные «сюрпризы». К тому же, в этой местности обитают молотоголовые титанотерии и танаторы, так что прогулка по лесу может обернуться встречей с таким вот защитником Пандоры… Неудивительно, что RDA с трудом сдерживает натиск, и при малейшей возможности Корпорация отсылает сюда новые войска.
Могильные болота (Grave’s Bog)
В этих краях RDA создала научно-исследовательский центр, призванный изучать миграционное поведение штурмбистов, довольно обычных животных в этой местности. Эти травоядные не интересуются людьми, но, если их напугать, то вполне возможно увидеть знаменитый бег стада штурмбистов, что вгоняет в дрожь даже опытных солдат. Перед таким натиском не способна устоять никакая заградительная стена, и На’ви порой используют мощь этих животных, чтобы проникнуть в лагеря людей. Так что не стоит удивляться обилию «Лебедей» на базах — тут они ой как нужны…
Висячие сады (Hanging Gardens)
Только не Семирамиды… Примерно пять лет назад в этом месте был разбит лагерь, но RDA недолго продержалась в битве с растениями — лес быстро отвоевал своё место, и не помогли ни бульдозеры, ни огнемёты, ни гербициды, так что в конце концов Корпорация забросила этот лагерь, как малоперспективный. Здешний лес поистине великолепен, и сплошь оплетён лианами и ползучими папоротниками, что придаёт ему величественный вид. Говорят, что где-то там, в глубине этого леса, кроется загадочная пещера, называемая Потерянным Храмом, которую На’ви считают священным местом, и всячески оберегают от вторжения чужаков.
Ну... все! С локациями из игры, кажется, покончено.!
Холмы-иглы (Needle Hills)
Шпилеобразная форма этих скал не только дала им название, но и засвидетельствовала о присутствии в местной породе богатых залежей унобтания, что вызвало повышенный интерес людей к этим краям. Пока что все перспективы добычи здесь минерала остаются на грани «возможно», хотя в будущем, благодаря подтверждённым анализам почвы, здесь может развернуться еще одна шахта. Дело осложняется тем, что Холмы-иглы служат местом поселения гигантских стай мигрирующих горных баньши. Корпорация пытается снизить количество этих существ, уничтожая их гнезда, но, судя по всему, это только злит баньши, и те нередко нападают на пролетающие винтокрылы, сбивая их на землю. «Скорпионы» постоянно патрулируют этот район, и эхо от пальбы можно слышать за многие километры от места очередной стычки между агрессивной природой Пандоры и не менее агрессивными пришельцами с Земли.
Передний край (FEBA, Forward Edge of the Battle Area)
Это место — одно из наиболее секретных и наиболее опасных из тех, что пока что находятся под властью RDA. Оказаться здесь — значит, в самом прямом смысле, ступить одной ногой в могилу. Воины Типани, возглавляемые яростным Бейда’амо (получившем у людей прозвище «танк»), подстерегают пришельцев на ветвях деревьев и в расщелинах между скал, то и дело устраивая неприятные «сюрпризы». К тому же, в этой местности обитают молотоголовые титанотерии и танаторы, так что прогулка по лесу может обернуться встречей с таким вот защитником Пандоры… Неудивительно, что RDA с трудом сдерживает натиск, и при малейшей возможности Корпорация отсылает сюда новые войска.
Могильные болота (Grave’s Bog)
В этих краях RDA создала научно-исследовательский центр, призванный изучать миграционное поведение штурмбистов, довольно обычных животных в этой местности. Эти травоядные не интересуются людьми, но, если их напугать, то вполне возможно увидеть знаменитый бег стада штурмбистов, что вгоняет в дрожь даже опытных солдат. Перед таким натиском не способна устоять никакая заградительная стена, и На’ви порой используют мощь этих животных, чтобы проникнуть в лагеря людей. Так что не стоит удивляться обилию «Лебедей» на базах — тут они ой как нужны…
Висячие сады (Hanging Gardens)
Только не Семирамиды… Примерно пять лет назад в этом месте был разбит лагерь, но RDA недолго продержалась в битве с растениями — лес быстро отвоевал своё место, и не помогли ни бульдозеры, ни огнемёты, ни гербициды, так что в конце концов Корпорация забросила этот лагерь, как малоперспективный. Здешний лес поистине великолепен, и сплошь оплетён лианами и ползучими папоротниками, что придаёт ему величественный вид. Говорят, что где-то там, в глубине этого леса, кроется загадочная пещера, называемая Потерянным Храмом, которую На’ви считают священным местом, и всячески оберегают от вторжения чужаков.
Ну... все! С локациями из игры, кажется, покончено.!
#3
Отправлено 02 мая 2011 - 09:02
Сайт 26 (Site 26)
Сайт 26 — это мобильный блок связи, расположенный на скалистом уступе в горах Аллилуйя. Был создан для обеспечения большего покрытия связи аватаров, на случай чрезмерного удаления от основной базы. Состоит из двух блоков, соединённых гибкой перемычкой: обычного, где операторы могут спать, есть и отдыхать, и блока связи, где расположены связные модули. Блоки возможно переносить с места на места при помощи грузовых винтокрылов, для чего на крыше предусмотрены особые петли, а «ножки» снабжены гидравлическими амортизаторами, обеспечивающими мягкую посадку. Сайт оборудован небольшой биологической лабораторией, пригодной для проведения полевых исследований, а также системой жизнеобеспечения, достаточной для поддержания дыхания четырех-пяти человек. В блоке имеется три модуля связи, спальные места, холодильник и душ.
Грэйс и её команда переехали в мобильный блок после того, как Макс сообщил о том, что Джейк отчитывается о своей жизни с На’ви перед Куоритчем, поэтому доктор Огастин вынуждена была таким образом затруднить их контакт (впрочем, она до какого-то времени не знала, что Труди тоже замешана в этом деле). Пока аватар Джейка жил с Оматикайя, Норм и Грэйс совершали обычные вылазки в лес, собирая информацию. Но после того, как Джейк уничтожил камеру бульдозера, разрушившего рощу Деревьев голосов, его и остальных членов группы насильно отконвоировали обратно, во Врата Ада.
После побега с базы Джейк, Грэйс, Норм и Труди вернулись в Сайт 26, чтобы забрать с собой блок связи и обеспечить раненую Грэйс хоть каким-то уходом. С помощью «Самсона» Труди блок был перенесён в глубь леса и оставлен в нескольких километрах от Колодца душ, где сотрудники RDA уже не могли их засечь из-за мощного электровихря. В этом блоке и находились Норм и Джейк во время финальной Битвы за Древо души, но Норм вынужден был покинуть его из-за гибели своего аватара, а вот Джейк принял рядом с ним свой последний бой с Куоритчем. В бою УМП разбил окно блока, чем нарушил газовый состав внутри блока и прервал связь Джейка, а также необратимо повредил один из модулей связи, но, благодаря вмешательству Нейтири, Джейк был спасён, и оставшийся целым модуль ещё послужил ему, чтобы найти в лесу раненого Цу’тэя и принять от него титул вождя. После окончательного перемещения Джейка в тело аватара неизвестно, что стало с мобильным блоком, но, вполне возможно, что он и по сей день стоит там, в лесу, на память о той страшной войне, что едва не разрушила мир на Пандоре…
Сайт 26 — это мобильный блок связи, расположенный на скалистом уступе в горах Аллилуйя. Был создан для обеспечения большего покрытия связи аватаров, на случай чрезмерного удаления от основной базы. Состоит из двух блоков, соединённых гибкой перемычкой: обычного, где операторы могут спать, есть и отдыхать, и блока связи, где расположены связные модули. Блоки возможно переносить с места на места при помощи грузовых винтокрылов, для чего на крыше предусмотрены особые петли, а «ножки» снабжены гидравлическими амортизаторами, обеспечивающими мягкую посадку. Сайт оборудован небольшой биологической лабораторией, пригодной для проведения полевых исследований, а также системой жизнеобеспечения, достаточной для поддержания дыхания четырех-пяти человек. В блоке имеется три модуля связи, спальные места, холодильник и душ.
Грэйс и её команда переехали в мобильный блок после того, как Макс сообщил о том, что Джейк отчитывается о своей жизни с На’ви перед Куоритчем, поэтому доктор Огастин вынуждена была таким образом затруднить их контакт (впрочем, она до какого-то времени не знала, что Труди тоже замешана в этом деле). Пока аватар Джейка жил с Оматикайя, Норм и Грэйс совершали обычные вылазки в лес, собирая информацию. Но после того, как Джейк уничтожил камеру бульдозера, разрушившего рощу Деревьев голосов, его и остальных членов группы насильно отконвоировали обратно, во Врата Ада.
После побега с базы Джейк, Грэйс, Норм и Труди вернулись в Сайт 26, чтобы забрать с собой блок связи и обеспечить раненую Грэйс хоть каким-то уходом. С помощью «Самсона» Труди блок был перенесён в глубь леса и оставлен в нескольких километрах от Колодца душ, где сотрудники RDA уже не могли их засечь из-за мощного электровихря. В этом блоке и находились Норм и Джейк во время финальной Битвы за Древо души, но Норм вынужден был покинуть его из-за гибели своего аватара, а вот Джейк принял рядом с ним свой последний бой с Куоритчем. В бою УМП разбил окно блока, чем нарушил газовый состав внутри блока и прервал связь Джейка, а также необратимо повредил один из модулей связи, но, благодаря вмешательству Нейтири, Джейк был спасён, и оставшийся целым модуль ещё послужил ему, чтобы найти в лесу раненого Цу’тэя и принять от него титул вождя. После окончательного перемещения Джейка в тело аватара неизвестно, что стало с мобильным блоком, но, вполне возможно, что он и по сей день стоит там, в лесу, на память о той страшной войне, что едва не разрушила мир на Пандоре…
#4
Отправлено 02 мая 2011 - 09:05
Забытый собор (Lost Cathedral)
Забытый собор - одно из самых красивых и загадочных мест на Пандоре, предмет диких спекуляций среди ученых RDA и сотрудников корпорации. Как говорят, это место представляет из себя укрепленную На'Ви пещеру, в которой произрастают одни из самых прекрасных биолюминесцентных растений на Пандоре. Точные координаты этого места неизвестны, но предполагают, что Забытый собор (или Утраченный храм) расположен где-то в глубине непроходимого сектора Висячие сады. Пять лет назад большая группа исследователей была направлена на поиски, но ни один из них не вернулся на базу. На'Ви упорно охраняют это место, священное для них, и все, что напоминает о людях внутри пещеры - это одинокие светильники, смотрящиеся блекло и тускло рядом с великолепными растениями, произрастающими среди влажных камней. Также где-то в глубине храма расположена огромная ива, что, как говорят, является одним из центров силы на Пандоре.
Старое здание школы (Old School House)
Когда-то это здание служило школой для молодых На'Ви, но потом было заброшено, и теперь пустует. Расположена эта школа в двух с четвертью километрах северо-восточнее Врат Ада. Школа была закрыта после того, как некоторые ее ученики напали на бульдозер, после чего солдаты RDA убили нескольких детей, прервав сношения На'Ви с людьми. А началось все где-то между 2142 и 2144 годами, когда Грэйс Огэстин и ее соратник, Рене Харпер, основали школу для обучения детей английскому языку и основным дисциплинам нормальной человеческой школы. Школа проработала почти десять лет, пока однажды сестра Нейтири, Сильванин, не перестала ходить в нее. Она сердилась на людей за то, что они уничтожают лес, и однажды, вместе с другими молодыми охотниками, попыталась поджечь бульдозер, но солдаты помешали, после чего гнали ее и друзей до самой школы. Сильванин надеялась, что Грэйс сможет ее защитить, но ее убили прямо в дверях, на глазах у Нейтири. Грэйс, не растерявшись, успела вывести большинство детей, прежде, чем попала под пулю. После этого дети не вернулись, и школа опустела. Примерно в то же время погиб и Рене Харпер, что совершенно убило Грэйс, и без того страшно переживавшую.
Грэйс, пока могла, время от времени приходила в школу, надеясь, что дети вернутся, но так и не дождалась никого. Теперь школа служит домом для многочисленных стингбэтов, и только книги на полках, плакаты и старые фотографии напоминают о том, что там когда-то было. И пулевые отверстия в стене - о том, что там произошло.
Забытый собор - одно из самых красивых и загадочных мест на Пандоре, предмет диких спекуляций среди ученых RDA и сотрудников корпорации. Как говорят, это место представляет из себя укрепленную На'Ви пещеру, в которой произрастают одни из самых прекрасных биолюминесцентных растений на Пандоре. Точные координаты этого места неизвестны, но предполагают, что Забытый собор (или Утраченный храм) расположен где-то в глубине непроходимого сектора Висячие сады. Пять лет назад большая группа исследователей была направлена на поиски, но ни один из них не вернулся на базу. На'Ви упорно охраняют это место, священное для них, и все, что напоминает о людях внутри пещеры - это одинокие светильники, смотрящиеся блекло и тускло рядом с великолепными растениями, произрастающими среди влажных камней. Также где-то в глубине храма расположена огромная ива, что, как говорят, является одним из центров силы на Пандоре.
Старое здание школы (Old School House)
Когда-то это здание служило школой для молодых На'Ви, но потом было заброшено, и теперь пустует. Расположена эта школа в двух с четвертью километрах северо-восточнее Врат Ада. Школа была закрыта после того, как некоторые ее ученики напали на бульдозер, после чего солдаты RDA убили нескольких детей, прервав сношения На'Ви с людьми. А началось все где-то между 2142 и 2144 годами, когда Грэйс Огэстин и ее соратник, Рене Харпер, основали школу для обучения детей английскому языку и основным дисциплинам нормальной человеческой школы. Школа проработала почти десять лет, пока однажды сестра Нейтири, Сильванин, не перестала ходить в нее. Она сердилась на людей за то, что они уничтожают лес, и однажды, вместе с другими молодыми охотниками, попыталась поджечь бульдозер, но солдаты помешали, после чего гнали ее и друзей до самой школы. Сильванин надеялась, что Грэйс сможет ее защитить, но ее убили прямо в дверях, на глазах у Нейтири. Грэйс, не растерявшись, успела вывести большинство детей, прежде, чем попала под пулю. После этого дети не вернулись, и школа опустела. Примерно в то же время погиб и Рене Харпер, что совершенно убило Грэйс, и без того страшно переживавшую.
Грэйс, пока могла, время от времени приходила в школу, надеясь, что дети вернутся, но так и не дождалась никого. Теперь школа служит домом для многочисленных стингбэтов, и только книги на полках, плакаты и старые фотографии напоминают о том, что там когда-то было. И пулевые отверстия в стене - о том, что там произошло.
#5
Отправлено 02 мая 2011 - 09:07
Анобтаниевый карьер (Unobtanium Mine), ESM01
Анобтаниевый карьер расположен в нескольких километрах от Врат Ада, и на сегодняшний день представляет из себя место наиболее активной добычи анобтания. Добыча велась непрерывно, после чего грузовики доставляли породу для очистки на базу. Карьер окружен защитным периметром, состоящим из автоматических установок, что препятствуют проникновению на ее территорию животных, а регулярно разбрызгиваемые гербициды сдерживают рост пандорианских растений, облегчая работу людям.
Вот кусок из первого доклада о добыче анобтания, сообщенного на Землю:
"Добыча на ESM 01 (основной карьер на Пандоре) начата в соответствии с планом, несмотря на количество жертв, карьер работает даже эффективнее, чем предполагалось. Продолжают поступать сообщения от рабочих о чувстве странного тактильного ощущения и искажений зрения и слуха, которые, вероятно, являются результатом действия сильного электромагнитного поля. Некоторые доклады тревожны: нерегулярное сердцебиение, паралич конечностей, мышечная дрожь, или головокружение и тошнота.".
Позже вся добыча была почти полностью роботизирована, и люди стали меньше времени проводить за добычей, что существенно повысило уровень общего самочувствия. План с привлечением на работу аватаров или На'Ви, как известно, потерпел неудачу. Сегодня карьер представляет из себя огромную яму, шириной в четыре километра и глубиной в полтора.
Первоначально планировалось открыть и второй карьер по добыче, основанный на месте, где раньше стояло Дерево-Дом Оматикайя, и бульдозеры даже начали прокладывать путь к тому месту, однако яростное сопротивление На'Ви приказало планам долго жить, и теперь даже главный карьер заброшен... впрочем, ненадолго - джунгли Пандоры быстро подчистят за людьми весь мусор, и, вполне возможно, на месте этой ямы образуется красивейшее озеро.
Анобтаниевый карьер расположен в нескольких километрах от Врат Ада, и на сегодняшний день представляет из себя место наиболее активной добычи анобтания. Добыча велась непрерывно, после чего грузовики доставляли породу для очистки на базу. Карьер окружен защитным периметром, состоящим из автоматических установок, что препятствуют проникновению на ее территорию животных, а регулярно разбрызгиваемые гербициды сдерживают рост пандорианских растений, облегчая работу людям.
Вот кусок из первого доклада о добыче анобтания, сообщенного на Землю:
"Добыча на ESM 01 (основной карьер на Пандоре) начата в соответствии с планом, несмотря на количество жертв, карьер работает даже эффективнее, чем предполагалось. Продолжают поступать сообщения от рабочих о чувстве странного тактильного ощущения и искажений зрения и слуха, которые, вероятно, являются результатом действия сильного электромагнитного поля. Некоторые доклады тревожны: нерегулярное сердцебиение, паралич конечностей, мышечная дрожь, или головокружение и тошнота.".
Позже вся добыча была почти полностью роботизирована, и люди стали меньше времени проводить за добычей, что существенно повысило уровень общего самочувствия. План с привлечением на работу аватаров или На'Ви, как известно, потерпел неудачу. Сегодня карьер представляет из себя огромную яму, шириной в четыре километра и глубиной в полтора.
Первоначально планировалось открыть и второй карьер по добыче, основанный на месте, где раньше стояло Дерево-Дом Оматикайя, и бульдозеры даже начали прокладывать путь к тому месту, однако яростное сопротивление На'Ви приказало планам долго жить, и теперь даже главный карьер заброшен... впрочем, ненадолго - джунгли Пандоры быстро подчистят за людьми весь мусор, и, вполне возможно, на месте этой ямы образуется красивейшее озеро.
#6
Отправлено 02 мая 2011 - 09:09
Ивовая поляна (Willowglade)
Ивовая поляна — это священное место к северо-западу от реки Суотулу, в глубине густых джунглей. Из-за высоких скал, окружающих поляну, на ней царят вечные сумерки, рассеиваемые лишь богато биолюминесцирующими фауной и флорой. Считается, что под этой поляной расположены богатые залежи унобтания, чем и вызвано такое интенсивное свечение растений. Через поляну протекает река Суотулу, и время от времени течение обнажает все новые и новые кристаллы унобтания. В глубине поляны расположена Пещера Песен — загадочное место, где произрастает старейшее дерево в регионе, рядом с которым, как говорят, порой слышны песни Эйвы.
На Ивовой поляне нашли приют различные животные, от небольшой группы штурмбистов до змееволков, па’ли и тапиров. Пейзаж оживляют также различные зоопланты, вроде циллафанта, и множество лесных духов, кружащих среди ив. Поляна надежно укрыта неприступными скалами, но все же время от времени люди проникают на ее территорию, что является причиной многочисленных конфликтов с На’ви, почитающих Ивовую поляну за священное место. Один из немногих На’ви, практически постоянно живущих там — это Лунгорай, однако после его смерти поляна опустела. Возможно, в будущем еще найдется столь же глубоко посвятивший себя Эйве На’ви, но пока что — на поляне тихо…
Ивовая поляна — это священное место к северо-западу от реки Суотулу, в глубине густых джунглей. Из-за высоких скал, окружающих поляну, на ней царят вечные сумерки, рассеиваемые лишь богато биолюминесцирующими фауной и флорой. Считается, что под этой поляной расположены богатые залежи унобтания, чем и вызвано такое интенсивное свечение растений. Через поляну протекает река Суотулу, и время от времени течение обнажает все новые и новые кристаллы унобтания. В глубине поляны расположена Пещера Песен — загадочное место, где произрастает старейшее дерево в регионе, рядом с которым, как говорят, порой слышны песни Эйвы.
На Ивовой поляне нашли приют различные животные, от небольшой группы штурмбистов до змееволков, па’ли и тапиров. Пейзаж оживляют также различные зоопланты, вроде циллафанта, и множество лесных духов, кружащих среди ив. Поляна надежно укрыта неприступными скалами, но все же время от времени люди проникают на ее территорию, что является причиной многочисленных конфликтов с На’ви, почитающих Ивовую поляну за священное место. Один из немногих На’ви, практически постоянно живущих там — это Лунгорай, однако после его смерти поляна опустела. Возможно, в будущем еще найдется столь же глубоко посвятивший себя Эйве На’ви, но пока что — на поляне тихо…
#7
Отправлено 02 мая 2011 - 09:11
Ивовый остров (Willow Island)
Когда-то над озером в Ва’ера Рамунонг величественно парил огромный остров, подобно гигантскому воздушному шару, соединенный с землей лишь посредством нескольких мостов из переплетенных камней и лиан. В центре его, окруженная высокими скалами, на дне небольшой впадины, росла древняя ива, давшая название острову, рядом с которой, как говорили, были слышны песни Эйвы. Восхождение на этот остров было обрядом посвящения для На’ви из клана Типани, но — в 2152 году остров был уничтожен силами RDA, и обломки его до сих пор парят над озером, но ни ивы, ни былой красоты вы уже не увидите.
Считается, что этот остров образовался аналогично всей Дыре Вадерас, во время вулканического извержения, а семя ивы, должно быть, было занесено с ветром, и дерево укоренилось на вершине острова, защищенное от ветра впадиной, в которую, к тому же, стекала вода и питательные вещества, приносимые дождем. Лишенная конкуренции со стороны других деревьев, ива невероятно разрослась, оплетя своими корнями всю впадину, но даже ее сил было недостаточно, чтобы противостоять мощи ракет Корпорации. «Драконы» RDA разрушили весь остров, превратив его в кучу осколков, чем вызвали гнев всех Типани, живущих в этом регионе, поэтому ничего удивительного, что с тех пор бои между людьми и На’ви стали еще более ожесточенными.
Когда-то над озером в Ва’ера Рамунонг величественно парил огромный остров, подобно гигантскому воздушному шару, соединенный с землей лишь посредством нескольких мостов из переплетенных камней и лиан. В центре его, окруженная высокими скалами, на дне небольшой впадины, росла древняя ива, давшая название острову, рядом с которой, как говорили, были слышны песни Эйвы. Восхождение на этот остров было обрядом посвящения для На’ви из клана Типани, но — в 2152 году остров был уничтожен силами RDA, и обломки его до сих пор парят над озером, но ни ивы, ни былой красоты вы уже не увидите.
Считается, что этот остров образовался аналогично всей Дыре Вадерас, во время вулканического извержения, а семя ивы, должно быть, было занесено с ветром, и дерево укоренилось на вершине острова, защищенное от ветра впадиной, в которую, к тому же, стекала вода и питательные вещества, приносимые дождем. Лишенная конкуренции со стороны других деревьев, ива невероятно разрослась, оплетя своими корнями всю впадину, но даже ее сил было недостаточно, чтобы противостоять мощи ракет Корпорации. «Драконы» RDA разрушили весь остров, превратив его в кучу осколков, чем вызвали гнев всех Типани, живущих в этом регионе, поэтому ничего удивительного, что с тех пор бои между людьми и На’ви стали еще более ожесточенными.
#8
Отправлено 02 мая 2011 - 09:12
Ивовая гробница (Willow Tomb)
Пещера, которую в RDA прозвали Ивовой гробницей, расположена на северо-востоке холмов Игл. Пробраться в нее можно лишь по узким, большей частью — подземным проходам, что то и дело норовят обрушиться на голову легкомысленному посетителю — ничего удивительного, что эта прекрасная пещера заслужила столь мрачное название! Пещера полузатоплена, и потому в ней созданы поистине божественные условия для произрастания многочисленных венозных пузырей, которые окружают центральное ивовое дерево, что и дало пещере ее название. В постоянных сумерках крона ивы светится мягким лиловатым светом, освещая всю пещеру и придавая ей поистине сказочный вид. На’ви считают это место священным, и ничего удивительного, что появляющихся поблизости солдат RDA нередко встречают вылетающие из полумрака стрелы!
Пещера, которую в RDA прозвали Ивовой гробницей, расположена на северо-востоке холмов Игл. Пробраться в нее можно лишь по узким, большей частью — подземным проходам, что то и дело норовят обрушиться на голову легкомысленному посетителю — ничего удивительного, что эта прекрасная пещера заслужила столь мрачное название! Пещера полузатоплена, и потому в ней созданы поистине божественные условия для произрастания многочисленных венозных пузырей, которые окружают центральное ивовое дерево, что и дало пещере ее название. В постоянных сумерках крона ивы светится мягким лиловатым светом, освещая всю пещеру и придавая ей поистине сказочный вид. На’ви считают это место священным, и ничего удивительного, что появляющихся поблизости солдат RDA нередко встречают вылетающие из полумрака стрелы!
#9
Отправлено 02 мая 2011 - 09:25
Ну, и, думаю, не станет хуже, если вот о чем расскажу:
Австралис (Australis)
Австралис - большой южный континент Пандоры, покрытый пышными джунглями, тропическими равнинами и головокружительными горами, большая часть из которых парит над поверхностью земли. Австралис омывается теплым Экваториальным морем, что обусловливает его влажный и мягкий климат. Именно на территории этого континета впервые высадились люди и основали свою базу Врата Ада; он же является домом для клана Оматикайя. Упоминание об этом континенте лишь ненадолго появляется в "Проекте 880", и упоминается в "Путеводителе" по "Аватару", в статье о медузе. Учитывая же, что в фильме медуза не появляется вовсе, сложно сказать, сохранил ли Джеймс Кэмерон этот континент, или же он стал "достоянием истории". Само название "Австралис" переводится как "южный", и, возможно, это является ссылкой на известное для европейских карт XV-XVIII веков выражение "Terra Australis" ("южная земля"), которым обозначался неизвестный тогда еще южный континент - даже два! - позже названные Австралией и Антарктидой.
Австралис (Australis)
Австралис - большой южный континент Пандоры, покрытый пышными джунглями, тропическими равнинами и головокружительными горами, большая часть из которых парит над поверхностью земли. Австралис омывается теплым Экваториальным морем, что обусловливает его влажный и мягкий климат. Именно на территории этого континета впервые высадились люди и основали свою базу Врата Ада; он же является домом для клана Оматикайя. Упоминание об этом континенте лишь ненадолго появляется в "Проекте 880", и упоминается в "Путеводителе" по "Аватару", в статье о медузе. Учитывая же, что в фильме медуза не появляется вовсе, сложно сказать, сохранил ли Джеймс Кэмерон этот континент, или же он стал "достоянием истории". Само название "Австралис" переводится как "южный", и, возможно, это является ссылкой на известное для европейских карт XV-XVIII веков выражение "Terra Australis" ("южная земля"), которым обозначался неизвестный тогда еще южный континент - даже два! - позже названные Австралией и Антарктидой.
#14
Отправлено 03 мая 2011 - 07:48
Юк-юк-юк... Еще бы там не бродили на редкость зубастые змееволки, на редкость раздраженные штурмбисты и на редкость невежливые люди - было бы совсем замечательно! И, во всяком случае, во всей игре за На'Ви это - едва ли не единственное место, где можно полюбоваться ночной Пандорой.
#15
Отправлено 05 июля 2011 - 18:40
И еще немножко...
Монс Веритатис (Mons Veritatis)
Монс Веритатис (в переводе с латыни - Гора Истины) - одна из крупнейших скал во всем массиве гор Аллилуйя. Ее пик расположен примерно на высоте двух с половиной километров над землей - по известным причинам, мерять ее высоту от уровня моря не имеет особого смысла. Гора покрыта густой растительностью и населена икранами, которые образовали на ее склонах крупные колонии. С течением времени небольшие осколки, отделившиеся от основного массива горы, связанные между собой корнями и вьющимися растениями, образовали некое подобие моста, по которому На'Ви могут забираться на ее вершину и достигать Гнездовья Икранов - самого крупного в окрестностях - для проведения Икнимайя. В ранней версии сценария именно у Монс Веритатис, называемой там Большой Леденцовой Горой (по причине ее "сладости" для шахтеров - ведь, если приглядеться, на ее склонах можно разглядеть целые кристаллы чистого анабтания), произошла последняя битва между На'Ви и людьми. Но позже, видимо, эту гору решили все же оставить в покое и позволить ее менее известной товарке "срезать" крыло у падающего шаттла. Так что пока что - на горе Монс Веритатис царит мир и покой.
Монс Веритатис (Mons Veritatis)
Монс Веритатис (в переводе с латыни - Гора Истины) - одна из крупнейших скал во всем массиве гор Аллилуйя. Ее пик расположен примерно на высоте двух с половиной километров над землей - по известным причинам, мерять ее высоту от уровня моря не имеет особого смысла. Гора покрыта густой растительностью и населена икранами, которые образовали на ее склонах крупные колонии. С течением времени небольшие осколки, отделившиеся от основного массива горы, связанные между собой корнями и вьющимися растениями, образовали некое подобие моста, по которому На'Ви могут забираться на ее вершину и достигать Гнездовья Икранов - самого крупного в окрестностях - для проведения Икнимайя. В ранней версии сценария именно у Монс Веритатис, называемой там Большой Леденцовой Горой (по причине ее "сладости" для шахтеров - ведь, если приглядеться, на ее склонах можно разглядеть целые кристаллы чистого анабтания), произошла последняя битва между На'Ви и людьми. Но позже, видимо, эту гору решили все же оставить в покое и позволить ее менее известной товарке "срезать" крыло у падающего шаттла. Так что пока что - на горе Монс Веритатис царит мир и покой.
#17
Отправлено 05 июля 2011 - 20:12
А можно все эти локации привязать к карте Пандоры, которая выложена в паралельной теме?
#18
Отправлено 05 июля 2011 - 20:24
Арт на игру не похож, сцена из фильма?..
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
#20
Отправлено 19 июля 2011 - 10:28
А вот еще...
Каменные арки (Stone Arches)
Каменные арки, они же Малмок (что означает «каменные кольца») — одна из главных достопримечательностей пандорианского ландшафта. Крупнейшие арки достигают более трехсот метров в высоту и полукилометра в ширину. Состоят они из различной скальной породы, но при этом содержат большое количество железистой руды. Согласно одной из теорий, они образовались еще в то время, когда поверхность Пандоры была полужидкой и расплавленной. Петли мощного магнитного поля, создаваемые унобтаниевыми месторождениями, придали форму расплавленному камню, который потом затвердел, сформировав первые арки, тогда еще заключенные в окружающую породу. За прошедшие тысячелетия окружающий камень (менее прочный) подвергся эрозии и выкрошился, обнажив эти потрясающие каменные кольца. Каменные арки являются одним из главных «индикаторов» крупных залежей унобтания, а также свидетельствуют о мощных магнитных полях, что могут повлиять на работу аппаратуры самолетов, включая навигационные системы. На’ви считают эти арки свяшенными, и яростно сопротивляются любой попытке людей начать добычу унобтания под ними, почитая это кощунством. К тому же, такая добыча опасна — лишившись поддержки подземного минерала, некоторые источившиеся арки могут попросту рухнуть вниз, прямо на головы удалым разработчикам.
Каменные арки (Stone Arches)
Каменные арки, они же Малмок (что означает «каменные кольца») — одна из главных достопримечательностей пандорианского ландшафта. Крупнейшие арки достигают более трехсот метров в высоту и полукилометра в ширину. Состоят они из различной скальной породы, но при этом содержат большое количество железистой руды. Согласно одной из теорий, они образовались еще в то время, когда поверхность Пандоры была полужидкой и расплавленной. Петли мощного магнитного поля, создаваемые унобтаниевыми месторождениями, придали форму расплавленному камню, который потом затвердел, сформировав первые арки, тогда еще заключенные в окружающую породу. За прошедшие тысячелетия окружающий камень (менее прочный) подвергся эрозии и выкрошился, обнажив эти потрясающие каменные кольца. Каменные арки являются одним из главных «индикаторов» крупных залежей унобтания, а также свидетельствуют о мощных магнитных полях, что могут повлиять на работу аппаратуры самолетов, включая навигационные системы. На’ви считают эти арки свяшенными, и яростно сопротивляются любой попытке людей начать добычу унобтания под ними, почитая это кощунством. К тому же, такая добыча опасна — лишившись поддержки подземного минерала, некоторые источившиеся арки могут попросту рухнуть вниз, прямо на головы удалым разработчикам.
Поделиться темой:
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 33 пользователя(ей)
Greycrow, Tirea, Elona_spot, SingleW, Grace Augustine, Martian, Classicus Testis, vit, SiDMIsha, , Peyral, Eveng, Sun'tey, CYBERON, ANDI, Leyapay, Vexhin, konoda, Bolo, Дремучий Дух, Ìstaw, pandorskiy kot, smith, AnShamshev, Kamean, Дозорный, Эла, нинат, Торук Макто, Максим, Аннаэйра, Дрон, Vanari