Весьма наглядно.
Ручной свет
#62
Отправлено 21 февраля 2017 - 22:07
Таки наглядно. Особенно искажения во фладе китайца хорошо заметны, флад кольцами у него...
Да и вдаль ЕС21 явно вытаскивает из темноты больший участок, чем китаец.
Впрочем, все ожидаемо Не зря-же Nitecore заявляет, что применяет технологию прецизионной оптики и расчёт хода лучей выполняет комп, который и выдаёт форму рефлектора, и то, что рефлектор у их них фонарей выглядит полосатым, на нем видны лёгкие кольца на поверхности, явно итог этих расчётов.
Китайцы дешёвые только с TIR-линзой внятное пятно имеют, не понимаю, зачем они пробуют рефлекторы ставить Ну не умеют они, да и линзы ничуть не дороже рефлекторов, зачем изобретать велосипед...
Да и вдаль ЕС21 явно вытаскивает из темноты больший участок, чем китаец.
Впрочем, все ожидаемо Не зря-же Nitecore заявляет, что применяет технологию прецизионной оптики и расчёт хода лучей выполняет комп, который и выдаёт форму рефлектора, и то, что рефлектор у их них фонарей выглядит полосатым, на нем видны лёгкие кольца на поверхности, явно итог этих расчётов.
Китайцы дешёвые только с TIR-линзой внятное пятно имеют, не понимаю, зачем они пробуют рефлекторы ставить Ну не умеют они, да и линзы ничуть не дороже рефлекторов, зачем изобретать велосипед...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#63
Отправлено 22 февраля 2017 - 06:38
Главное дешевизна. скорее всего и воткнули самый серийный отражатель с обычной какой-то лампочки. я дурачился с отражателем со старого ручного фонаря на 2 батареи типа "марс" и диодом, эффект такой-же.
по сути я его взял из-за 2- не совсем плохих аккумулятора, зарядника и светориода со шлемом, Мне он достался за 250. 2 акума по 80 гр, не самый суперовский но все-же довольно мощьный светодиод,...
Короче набор запчастей, который будет не жалко разобрать в случае полного абзаца со светом.
по сути я его взял из-за 2- не совсем плохих аккумулятора, зарядника и светориода со шлемом, Мне он достался за 250. 2 акума по 80 гр, не самый суперовский но все-же довольно мощьный светодиод,...
Короче набор запчастей, который будет не жалко разобрать в случае полного абзаца со светом.
#64
Отправлено 15 июля 2017 - 19:47
Бимшоты сделаны, время пришло
"Крокозябрик", он-же ЕС11
Турбо 900лм
Для его размеров яркость почти фантастичекая...
Высокий 300лм
Средний 160лм
Низкий 70лм
Мунлайт 1лм
Крокозябрик подхватный фонарь, на фото видно, что свет имеет приглушенный хотспот и широкий флад. Это делает его хорошим помощником как в городе, так и в аутдоре, даже не смотря на невысокую емкость АКБ
Красный диод я не фоткал, слабоват для этого, но он под ноги светить и не задуман изначально.
"Крокозябрик", он-же ЕС11
Турбо 900лм
Для его размеров яркость почти фантастичекая...
Высокий 300лм
Средний 160лм
Низкий 70лм
Мунлайт 1лм
Крокозябрик подхватный фонарь, на фото видно, что свет имеет приглушенный хотспот и широкий флад. Это делает его хорошим помощником как в городе, так и в аутдоре, даже не смотря на невысокую емкость АКБ
Красный диод я не фоткал, слабоват для этого, но он под ноги светить и не задуман изначально.
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#66
Отправлено 15 июля 2017 - 22:52
Это бимшоты "Лютика", SRT-7 Revenger.
Их только два, мунлайт и турбо. Причина проста- плавная регулировка яркости.
Он второй по дальнобойности среди моих фонарей, один из самых узких в плане засвета фладом. Хотя, на очень высокой яркости светлый безель рассеивает часть света, расширяя флад, на невысокой яркости этого явления нет.
Турбо 960лм
Мунлайт, по заявлению производителя, 0,1лм
Но на мой взгляд, все-же яркость больше...
Их только два, мунлайт и турбо. Причина проста- плавная регулировка яркости.
Он второй по дальнобойности среди моих фонарей, один из самых узких в плане засвета фладом. Хотя, на очень высокой яркости светлый безель рассеивает часть света, расширяя флад, на невысокой яркости этого явления нет.
Турбо 960лм
Мунлайт, по заявлению производителя, 0,1лм
Но на мой взгляд, все-же яркость больше...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#69
Отправлено 15 июля 2017 - 23:30
Если ты про лютика, то нет, не пойдет палатку освещать на мунлайте. Слижком узко светит...
Если о крокозябрике, то достаточно, что-бы не упасть через кого-нибудь, если оставить как ночник.
Если о крокозябрике, то достаточно, что-бы не упасть через кого-нибудь, если оставить как ночник.
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#70
Отправлено 16 июля 2017 - 00:10
А это Р30, катапульта.
Обратите внимание на дерево в хотспоте. Его не все фонари на турбо подсвечивали, а катапульта дала возможность и без турбо увидеть.
Турбо 1000лм
Высокий 400лм
Средний 220лм
Низкий 70лм
Мунлайт 1лм
Как видно на фото, мунлайт освещать дорогу совсем не годен, потому как режим для такого фонаря он малополезен.
Обратите внимание на дерево в хотспоте. Его не все фонари на турбо подсвечивали, а катапульта дала возможность и без турбо увидеть.
Турбо 1000лм
Высокий 400лм
Средний 220лм
Низкий 70лм
Мунлайт 1лм
Как видно на фото, мунлайт освещать дорогу совсем не годен, потому как режим для такого фонаря он малополезен.
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#71
Отправлено 18 июля 2017 - 09:12
Это тактик Р10
Далеко не самый дальнобойный, но с относительно широким засветом, который позволяет его использовать в качестве фары.
А возможность исключить низкий режим и управление с торца только добавляет удобства при таком варианте использования.
Высокий 800лм
Средний 290лм
Низкий 40лм
Низкий режим довольно яркий, для освещения палатки вполне достаточный, но угол засвета и сравнительно выраженный хотспот несколько ограничивает размер палатки, которую выйдет осветить.
Под ним можно и читать, не напрягая чрезмерно глаза, но можно и одеть рассеиватель и залить хоть не особо ярким, но вполне достаточным светом всю палатку. Правда, это не для работы в палатке, для этого или налобник, или более яркий режим нужен.
Далеко не самый дальнобойный, но с относительно широким засветом, который позволяет его использовать в качестве фары.
А возможность исключить низкий режим и управление с торца только добавляет удобства при таком варианте использования.
Высокий 800лм
Средний 290лм
Низкий 40лм
Низкий режим довольно яркий, для освещения палатки вполне достаточный, но угол засвета и сравнительно выраженный хотспот несколько ограничивает размер палатки, которую выйдет осветить.
Под ним можно и читать, не напрягая чрезмерно глаза, но можно и одеть рассеиватель и залить хоть не особо ярким, но вполне достаточным светом всю палатку. Правда, это не для работы в палатке, для этого или налобник, или более яркий режим нужен.
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#73
Отправлено 18 июля 2017 - 10:34
Это Nitecore P36, посковик.
Его тяжело спутать с любым другим фонарем- довольно широкий, во многом заливной, засвет этого фонаря его заметно выделяет.
Он не настолько широко светит, как налобник, но и дальность оставляет позади налобные фонари.
Его поле применения помимо поиска кого-то это овещение пространства, подсвечивание дороги пешей группе, освещение бивака. Причем для последнего не нужен очень высокий режим- уже на пятом-шестом он дает внушительную яркость, у которой при этом нет чрезмерной дальности.
Режим турбо 2000лм
По счету он десятый.
Седьмой по счету режим, 850лм
Девятый я не фотографировал, так как зрение почти не способно увидеть разницу меду ним и турбо из-за того, что яркость воспринимается нелинейно.
По этой-же причине, режимы фотографировались через один, начиная с мунлайта.
Пятый режим, 380лм Уже достаточный для многих задач
Третий режим, 80лм
Мунлайт, 2лм
Один из самых эффективных мунлайтов для движения с ним, какие я только видел у фонарей.
Корпус фонаря не позволяет его установку в велокрепления для фонарей, хотя потенциал для фары у этого фонаря солидный.
Если кто надумает такое применение, готовитесь делать самодельное крепление.
Его тяжело спутать с любым другим фонарем- довольно широкий, во многом заливной, засвет этого фонаря его заметно выделяет.
Он не настолько широко светит, как налобник, но и дальность оставляет позади налобные фонари.
Его поле применения помимо поиска кого-то это овещение пространства, подсвечивание дороги пешей группе, освещение бивака. Причем для последнего не нужен очень высокий режим- уже на пятом-шестом он дает внушительную яркость, у которой при этом нет чрезмерной дальности.
Режим турбо 2000лм
По счету он десятый.
Седьмой по счету режим, 850лм
Девятый я не фотографировал, так как зрение почти не способно увидеть разницу меду ним и турбо из-за того, что яркость воспринимается нелинейно.
По этой-же причине, режимы фотографировались через один, начиная с мунлайта.
Пятый режим, 380лм Уже достаточный для многих задач
Третий режим, 80лм
Мунлайт, 2лм
Один из самых эффективных мунлайтов для движения с ним, какие я только видел у фонарей.
Корпус фонаря не позволяет его установку в велокрепления для фонарей, хотя потенциал для фары у этого фонаря солидный.
Если кто надумает такое применение, готовитесь делать самодельное крепление.
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#74
Отправлено 18 июля 2017 - 10:38
Bolo (18 июля 2017 - 09:42) писал:
Почему? На низком вполне справится, особенно если нужно много сложного делать (например там раскладываться, готовить).
Ну, если палатка небольшая, то да. Либо если индивидуально.
Угол не настолько широкий, что-бы осветить всю палатку, если она большая. Высота не позволит повесить достаточно высоко...
А вот если высота позволяет, то можно осветить всю палатку, причем достаточно хорошо.
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#75
Отправлено 18 июля 2017 - 12:00
Nitecore EC21
Рассказ о нем с описанием оставлю владельцу
Турбо
Высокий
Средний
Низкий
Мунлайт
Не удивляйтесь- у меня их побывало два, оба подарил. Один вскоре после покупки, человеку был очень нужен фонарь, этот хорошо подходил, потом купил себе второй, но и его подарил- не прижился, так как не нашел ему работу. Собственно, планировал использовать по работе, но налобник подошел для моей работы больше...
Рассказ о нем с описанием оставлю владельцу
Турбо
Высокий
Средний
Низкий
Мунлайт
Не удивляйтесь- у меня их побывало два, оба подарил. Один вскоре после покупки, человеку был очень нужен фонарь, этот хорошо подходил, потом купил себе второй, но и его подарил- не прижился, так как не нашел ему работу. Собственно, планировал использовать по работе, но налобник подошел для моей работы больше...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#76
Отправлено 18 июля 2017 - 12:34
Да, владелец бы хорошо, если бы подробно отписался. Некоторые элементы его отчёта, похоже, уже есть в главе "Тьма курума" про алтайский поход "Легенда Тюте". Впрочем, есть и более свежие впечатления. Должны быть
#80
Отправлено 19 июля 2017 - 11:43
В силу того, что бимшоты были сделаны, и сам фонарь заслуживает определенного внимания, решил написать этот обзор.
Nitecore MH10, представитель серии Multitask hybrid, представляет собой сочетание небольших размеров, хорошей мощности и дальности, и при этом несет порт Micro USB, который позволяет заряжать АКБ, не извлекая его из фонаря.
ТТХ: длинна 130мм диаметр 25,4мм вес 88граммов.
Четыре режима яркости:
Турбо 1000лм 1ч 15мин
Средний 240лм 6ч
Низкий 70лм 28ч
Мунлайт 1лм 520ч
Замеры проводились с АКБ емкостью 2600мА/ч и для более емких АКБ рантайм соответственно больше.
Максимальная дальность 232 метра, интенсивность светового потока 13500кд
Есть и три специальных режима: SOS, строб и маяк.
Управление с помощью боковой кнопки по схеме:
Для включения фонаря коротко нажать кнопку, повторное нажатие выключит фонарь.
Переключение режимов яркости: зажать кнопку и удерживать. Режимы будут переключатся по очереди. Присутствует память последнего режима яркости, памяти спец.режимов нету.
Есть прямой доступ к мунлайту. Для этого нужно зажать кнопку при выключенном фонаре.
Для доступа к спец.режимам нужно быстро дважды нажать кнопку. Это включит режим строб. Для доступа к остальным режимам нужно при включенном стробе зажать кнопку.
В кнопке есть индикатор состояния АКБ.
Во время работы фонаря он начинает мигать с большой периодичностью, если осталось меньше половины АКБ, когда АКБ почти сел он начинает мигать часто.
При установке АКБ показывает и напряжение по схеме: первая пачка вспышек напряжение в вольтах, потом пауза и вторая пачка, которая указывает на число десятых вольта. Диод синий, довольно хорошо заметен.
Этот-же диод отвечает за индикацию во время зарядки: он светит, пока идет зарядка и погаснет, когда АКБ будет заряжен
На голове, диаметрально противоположно, размещена заглушка порта зарядки.
Под ней скрыт сам порт
На торце стоит уверенно, там нет кнопки, потому хвост отлично приспособлен для стояния фонаря "свечей"
Резьба анодирована, пружина имеет покрытие, улучшающее контакт и препятствующее корозии
Со стороны головы расположена защита от переполюсовки элементов питания. Как и у других фонарей этого брэнда, она физическая- попросту не дает плоскому минусу достать до контакта. Но, и флэт-топ АКБ, у которых полюс плоский, в таком фонаре работать не будут...
Своим хозяином фонарь активно используется как велофара. Первый уровень он включает в сумерках, что-бы быть заметнее, говорит что это работает. Езда в основном на втором и третьем режиме, но если едет возле трассы, включает и турбо- там это имеет смысл.
Способность фонаря стоять на хвосте и подаренный рассеиватель выручали и когда свет пропадал, и когда надо было что-то дома ремонтировать.
Из недостатков отмечает медленное переключение режимов и то, что путаешь, где кнопка а где заглушка... Я пока бимшоты делали тоже путал. Коварно ее разместили...
Но, она не выпадает сама, хорошо сидит в корпусе. С выскакивающей заглушкой уже сталкивался, неприятное дело...
Я такой фонарь вижу в первую очередь как ЕДЦ, хотя он пойдет и для аутдора.
P.S. Возможно, обзор вышел несколько скомканым... Но я писал о чужом фонаре, это и привело к такому результату...
Nitecore MH10, представитель серии Multitask hybrid, представляет собой сочетание небольших размеров, хорошей мощности и дальности, и при этом несет порт Micro USB, который позволяет заряжать АКБ, не извлекая его из фонаря.
ТТХ: длинна 130мм диаметр 25,4мм вес 88граммов.
Четыре режима яркости:
Турбо 1000лм 1ч 15мин
Средний 240лм 6ч
Низкий 70лм 28ч
Мунлайт 1лм 520ч
Замеры проводились с АКБ емкостью 2600мА/ч и для более емких АКБ рантайм соответственно больше.
Максимальная дальность 232 метра, интенсивность светового потока 13500кд
Есть и три специальных режима: SOS, строб и маяк.
Управление с помощью боковой кнопки по схеме:
Для включения фонаря коротко нажать кнопку, повторное нажатие выключит фонарь.
Переключение режимов яркости: зажать кнопку и удерживать. Режимы будут переключатся по очереди. Присутствует память последнего режима яркости, памяти спец.режимов нету.
Есть прямой доступ к мунлайту. Для этого нужно зажать кнопку при выключенном фонаре.
Для доступа к спец.режимам нужно быстро дважды нажать кнопку. Это включит режим строб. Для доступа к остальным режимам нужно при включенном стробе зажать кнопку.
В кнопке есть индикатор состояния АКБ.
Во время работы фонаря он начинает мигать с большой периодичностью, если осталось меньше половины АКБ, когда АКБ почти сел он начинает мигать часто.
При установке АКБ показывает и напряжение по схеме: первая пачка вспышек напряжение в вольтах, потом пауза и вторая пачка, которая указывает на число десятых вольта. Диод синий, довольно хорошо заметен.
Этот-же диод отвечает за индикацию во время зарядки: он светит, пока идет зарядка и погаснет, когда АКБ будет заряжен
На голове, диаметрально противоположно, размещена заглушка порта зарядки.
Под ней скрыт сам порт
На торце стоит уверенно, там нет кнопки, потому хвост отлично приспособлен для стояния фонаря "свечей"
Резьба анодирована, пружина имеет покрытие, улучшающее контакт и препятствующее корозии
Со стороны головы расположена защита от переполюсовки элементов питания. Как и у других фонарей этого брэнда, она физическая- попросту не дает плоскому минусу достать до контакта. Но, и флэт-топ АКБ, у которых полюс плоский, в таком фонаре работать не будут...
Своим хозяином фонарь активно используется как велофара. Первый уровень он включает в сумерках, что-бы быть заметнее, говорит что это работает. Езда в основном на втором и третьем режиме, но если едет возле трассы, включает и турбо- там это имеет смысл.
Способность фонаря стоять на хвосте и подаренный рассеиватель выручали и когда свет пропадал, и когда надо было что-то дома ремонтировать.
Из недостатков отмечает медленное переключение режимов и то, что путаешь, где кнопка а где заглушка... Я пока бимшоты делали тоже путал. Коварно ее разместили...
Но, она не выпадает сама, хорошо сидит в корпусе. С выскакивающей заглушкой уже сталкивался, неприятное дело...
Я такой фонарь вижу в первую очередь как ЕДЦ, хотя он пойдет и для аутдора.
P.S. Возможно, обзор вышел несколько скомканым... Но я писал о чужом фонаре, это и привело к такому результату...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
Поделиться темой:
5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 29 пользователя(ей)
1armedbandit, grajdanskiy, Эла, Максим, , Метео, marc2227Scorpius, KAI, Дрон, Ikran, , vit, Vanari, Kamean, smith, JustBasil, Tirea, linafw1, Durga, Tan Jala, trekker, Neyasit, Jak Arc Zoreon, STALKER_Tipany, AnShamshev, нинат, Vexhin, Iserp, Bolo