А вот и он, еще один фонарик, на этот раз ручной
Nitecore EC30
Диод CREE XHP35 HD, довольно прожорливый, но способен выдать серьёзную яркость. Насколько серьёзную?
Видите дыру в чехле? Это результат случайного включения в режиме турбо. Световой поток проплавил в чехле эту дыру...
Длина фонаря 111мм, диаметр 26мм
Вес 65 грамм без батареи.
Режимы работы и время указаны в таблице выше. Они были получены с АКБ на 3500 мА/ч.
Прожорливый диод ограничивает АКБ, с которыми этот фонарик может работать.
Управление осуществляется одной боковой кнопкой
Применение одной кнопки привело и к своеобраному управлению фонарём- быстрое двойное нажатие включает режим 1лм, быстрое тройное- режим турбо. Причем есть возможность настроить вместо турбо стробоскоп... Не спрашивайте, зачем это сделано- серия Е это серия туристических фонарей... Зачем там прямой доступ к стробу, я не знаю.
Для доступа к остальным режимам нужно зажать и удерживать кнопку. Первым включится тот режим, в котором фонарь был выключен. Если продолжать удерживать, то режимы пойдут перелистыватся по кругу, пока не будет отпущена кнопка.
Для включения столба в обычном режиме, а не так называемом "тактическом", нужно при включённом фонаре быстро три раза нажать кнопку. Если после этого ее зажать, будут по очереди переключены режимы маяк и SOS
Если включён режим "тактический", то доступ к стробу возможен при выключенном фонаре, по тройному нажатию кнопки.
Переключение режимов между обычным и "тактическим" довольно простое- открутить крышку на пол оборота, зажать кнопку, и при зажатой кнопке закрутить крышку. Одно моргание основного диода- обычный режим, два- "тактический"
Доступ к режимам маяк и SOS в "тактическом" режиме точно так же, через строб.
Вышло довольно мудреное управление, хотя для однокнопочника и память, и быстрый доступ к мунлайту и турбо сделать, это уже достижение
В целом, управление запоминается быстро.
Кнопка по ощущениям из металла, и в ней есть индикатор состояния АКБ
Первая пачка морганий после установки АКБ- целые вольты. Затем короткая пауза, и следуют десятые доли вольта.
Есть и индикация того, что АКБ разряжен, когда фонарь включен- это же индикатор часто и постоянно моргает.
Контактная группа фонаря.Довольно необычно, что плюсовой контакт выступает вверх над диэлектриком. Обычно наоборот, и это служит физической защитой от переполюсовки... У этого фонаря ее нет.
В хвост встроен довольно мощный магнит, способный удерживать фонарик на металлических поверхностях.
У этого и плюсы есть, и минусы- все, что боится магнитов, к фонарю лучше не подносить...
Клипса закреплена на винтах, это делают довольно редко.
Сама клипса хорошая, но ее никуда и никак не переставить. Снимать без нужды ее я не советую- резьба в алюминиевом корпусе такое открутил- прикрутил долго не выдержит.
Подведу итог.
Данный фонарь- чисто ручной, из за управления зажатием кнопки он не подойдет на роль велофары.
Но вот как чисто ручной он очень даже хорош- компактный, яркий, легкий. То что нужно, когда нужно иметь возможность как присветить себе дорогу в кромешной тьме, так и развеять эту самую тьму словно прожектором.