Во.. Чуть не забыл Объем рюкзаков. Какой?
Легенда Тюте 2016 Велоальпинистский поход
#44
Отправлено 24 августа 2015 - 14:29
Вот чтоб возможности у желающих сошлись с желаниями (тавтология, да), о проекте и заявлено больше чем за год. Можно и денех поднакопить, и экуп собрать-подготовить, и себя привести в соответствие с предстоящими нагрузками.
Хочу предупредить один частый глюк - кажется, что это всё где-то далеко и не скоро, что пока можно не особо парится, но это не так. На самом деле времени хоть и не в обрез, а достаточно, но и избытка не наблюдается.
Хочу предупредить один частый глюк - кажется, что это всё где-то далеко и не скоро, что пока можно не особо парится, но это не так. На самом деле времени хоть и не в обрез, а достаточно, но и избытка не наблюдается.
#46
Отправлено 24 августа 2015 - 15:05
Время - одна из главных засад Почти у всех. И тоже - плацдарм заранее готовить надо, выходит. Я например морально руководство готовлю что месяц буду в отпуске в том году уже сейчас. Ну и кроме этого надо ещё его как-то предварить какими-то заслугами, чтоб потом если что не так было чем отмахаться, а не только труселями...
#48
Отправлено 10 марта 2016 - 16:38
ну как легенда состаится ?
Мы работаем над этим.
Например, выяснено, что встречу на Чике-тамане пришлось перенести с 17-го числа на 14-15 июля. Точнее пока сложно сказать, из-за того что нер расписаний поездов на этот месяц.
И на данный момент средняя стоимость проекта от Мск (включая дорогу туды-сюды, питание в пути, покупки мороженного в магазинах и сувениров, а так же небольшой резерв на форс-мажор) составляет 25 тыр руб.
#50
Отправлено 25 марта 2016 - 10:11
отмененных поездов будет много
один поезд раз в 2 дня (до Бийска)/, идущий битком в район где хотят развивать туризм - там уже отменять нечего, ток добавлять. Проблема может быть в том, что или добавят, или заменять состав на новый, где нет полок куда вел можно засунуть Это проблема будет дополнительная.
#51
Отправлено 25 марта 2016 - 15:20
плацкарт никто менять не будет на него цены регулируются и они ржд не выгодны , а вот купе ,по ценам больше самолета , возможно заменят между питером и москвой , а когда старые вагоны добьют и спишут все и по отменяют ибо - нэ рентабельно как мне сообщило ржд , но если местные власти ( с чего бы ? они се ездят на западных жигулях ) доплатят то тогда все и будет
#52
Отправлено 26 мая 2016 - 15:30
Сейчас уже вырисовываются точные контуры логистики похода.
Отправка - поездом 136М в 19:30 (примерно) каз Мск. 10.07.2006 (билеты купятся на днях). Цена около 4.500р. должна быть.
Соответственно прибытие 11:45 (время Бийское и респ. Г-А) 13.07.2016
От Бийска до перевала Чике-Таман скорее всего закажем такси. Друг их Горного помочь не сможет - он сам будет в это время далекоооо...
В связи с этим, всем участникам концесии (о них речь ниже), велосипеды не собираем в Бийске, а едем сразу с ними до перевала. Следовательно точное время "встречи на перевале", если кто ориентируется на него - с 17:00 до 19:00 13.07.2016.
Билеты "обратно" на поезд Бийск-Москва будут покупаться на 04.08.2016 (Поезд № 658Н Бийск-Барнаул-Москва отпр.13:30Мск/17:30Бск) и прибытием с 6:11Мск 06.08.2016.
Соответственно, с ББ мы должны выехать транспортом не позже раннего утра 4.08.2016, и соответственно 3.08.2016 мы УЖЕ должны быть там.
Из этого следует, что 1-го августа группа должна миновать на велах Ортолык в направлении на Акташ.
Отсюда не сложно вычичлить, что если дорога от перевала на Бельтир с лога Кызылярык может занять 2 дня, то 30-го июля крайний срок "взятия" оного перевала. Давая 2 дня на его штурм (хотя реально это 1 день, но могут быть форс-мажоры) - 28-го июля срок поворота из лога Тюте в лог Кызылярыка, и -2 на Тюте - 26-е число - крайний срок переезда пер. Тюте.
От "Зелёной Гостиницы" до пер.Тюте - один день, даже если будем ползти на карачиках, и получается, что на "Зелёной гостинице" мы должны быть 25-го июля. Выходит, разделение групп штурмовиков Ак-Тринского курума для подъёма на "Зелёную Гостинницу" должно начаться не позднее 22-го июля.
Вооот...
Минимум день нужен на адаптацию к высоте в Ак-Тру. Ещё минимум день, нужен на то, чтоб от Курая туда добраться, но лучше два, ибо это для велосипеда сложная часть, а пешком не пройти, долго, закладываем 2 дня, и ещё 2 дня на ББ-Курай (дорога вверх по течению Чуи, это обратно можно за день доехать, хотя от Акташа до Курая я с Резидентом доезжал на веле за день) и день (полный ходовой, который у нас 13-го никак получится не может, т.е. 17-го - ББ(карйний срок)) на дорогу от перевала Чике-Таман, и получаем что 16-го крайний срок старта с перевала.
Т.е. 16-14=2дня у нас есть на адаптации форс-мажоры и прочее.
Для чего я это всё расписываю - чтобы было представление, каким образом рассчитывается график путешествия. А сам он вырисоваывается таким образом:
Вечер 13 июля - пер.Чике-Таман. начало спуска. Спускаемся до р. Бол.Ильгумень и встаём на ночь (не дальше!)
14 июля - переход р.Бол.Ильгумень - Белый Бом. Это примерно 60-65км.
15 июля - переход Белый Бом - р.Менка (или её устье в Чую) - 50-65км.
16 июля - переход р.Менка - Курай - КызылТаш - р.Чуя, это около 50км. Если осилим ещё бросок до "Джипперс-Крипперс" (брод через Тюте по дороге на Ак-Тру, ешё 7км) - то вообще замечательно.
17 июля - подъём от р.Чуи или "Джипперс-Крипперс" до альп-Лагеря Ак-Тру. Вероятнее всего доберёмся затемно, хотя расстояние не большое - от Чуи - 23км всего, но это всё по дороге и по дороге вверх и вверх.
18 июля - днёвка адаптационная. Посещение достопримечательностей, посещение красивых мест.
19 июля - подготовка к восхождению на "ЗГ" (Зелёную гостиницу), адаптация.
20 июля - первый штурм. Половина группы остаётся на ЗГ ночевать с своими рюками и велами другой половины, друга половина спускается назад в Ак-Тру и ночует там с велами группы которая вверху. Связь по рации.
21 июля - второй штурм. Первая группа спускается, забирает свои велы, а вторая - вместе с ними тянет свои рюки на ЗГ.
22 июля. От ЗГ в долину Тюте через пер.Тюте. Однако, могут быть форсы - например потребуется адаптационный день, тогда стоим, или немного поднинимся, но учитывать надо, что вся готовка на газу! Это высокогорье, дров там нет.
23 июля - Спуск до озёр Тюте или до поворота на Кызылярык. На озёрах хоть и красиво, но тоже всё на газу!
24 июля - Начало подъёма (штурма) пер. Кызылярык-Акайры.
25 Июля - завершение штурма пер.Кызылярык-Акайры.
26 июля - спуск к р.Талдура, мост, проезд через Бельтир и чудесная ночь в Долине Духов. Особо отмечу что там нет воды. совсем. так что её придётся везти от озёр около Бельтира, или ездить от стоянки до р.Чаган-Узун (не меньше 5км в одну сторону + рельеф).
27 июля - от Долины духов через Ортолык, ищем стоянку на ночь уже на Чуйском тракте, желательно в р-не р. Тыдтугем, около 50км.
28 июля - переход р.Тыдтугем - напротив устья Ниж.Карасу на р.Чуя (между Чибитом и Ярбалыком), около 80км.
29 июля - вваливаемся на Белый Бом
30 июля - отдых на ББ, чистим перья, расчищаем хвосты, баня, посещение пещер для желающих. Для имущих возможны конные прогулки.\
31 июля - резервный день, на случай если что-то раньше пошло не так, и мы не укладываемся в график. Можно в этот же день заказать на следующий такси до Горно-Алтайска.
01 август - Прибытие в ГорноАлтайск, встреча с Корбутами. Или же этот день дублирующий резервному, если мы запоздали на пару-тройку дней
02 август - крайний плановый день переезда в Горно-Алтайск.
03 август - Горно-Алтайск.
04 август - прибытие в Бийск и погрузка в поезд.
Какая конфигурация на сегодняшний день в плане участников.
1. Беркут (Bolo)
2. Резидент
3. Ирбис (Жак)
4. ТанЯла
5. Гоблин
6. STALKER_Tipany
7. Elfsmut
Это те, кто реально покупает билеты, как они будут в продаже. А не те, кто просто "хочет"
Вот такая картина
Отправка - поездом 136М в 19:30 (примерно) каз Мск. 10.07.2006 (билеты купятся на днях). Цена около 4.500р. должна быть.
Соответственно прибытие 11:45 (время Бийское и респ. Г-А) 13.07.2016
От Бийска до перевала Чике-Таман скорее всего закажем такси. Друг их Горного помочь не сможет - он сам будет в это время далекоооо...
В связи с этим, всем участникам концесии (о них речь ниже), велосипеды не собираем в Бийске, а едем сразу с ними до перевала. Следовательно точное время "встречи на перевале", если кто ориентируется на него - с 17:00 до 19:00 13.07.2016.
Билеты "обратно" на поезд Бийск-Москва будут покупаться на 04.08.2016 (Поезд № 658Н Бийск-Барнаул-Москва отпр.13:30Мск/17:30Бск) и прибытием с 6:11Мск 06.08.2016.
Соответственно, с ББ мы должны выехать транспортом не позже раннего утра 4.08.2016, и соответственно 3.08.2016 мы УЖЕ должны быть там.
Из этого следует, что 1-го августа группа должна миновать на велах Ортолык в направлении на Акташ.
Отсюда не сложно вычичлить, что если дорога от перевала на Бельтир с лога Кызылярык может занять 2 дня, то 30-го июля крайний срок "взятия" оного перевала. Давая 2 дня на его штурм (хотя реально это 1 день, но могут быть форс-мажоры) - 28-го июля срок поворота из лога Тюте в лог Кызылярыка, и -2 на Тюте - 26-е число - крайний срок переезда пер. Тюте.
От "Зелёной Гостиницы" до пер.Тюте - один день, даже если будем ползти на карачиках, и получается, что на "Зелёной гостинице" мы должны быть 25-го июля. Выходит, разделение групп штурмовиков Ак-Тринского курума для подъёма на "Зелёную Гостинницу" должно начаться не позднее 22-го июля.
Вооот...
Минимум день нужен на адаптацию к высоте в Ак-Тру. Ещё минимум день, нужен на то, чтоб от Курая туда добраться, но лучше два, ибо это для велосипеда сложная часть, а пешком не пройти, долго, закладываем 2 дня, и ещё 2 дня на ББ-Курай (дорога вверх по течению Чуи, это обратно можно за день доехать, хотя от Акташа до Курая я с Резидентом доезжал на веле за день) и день (полный ходовой, который у нас 13-го никак получится не может, т.е. 17-го - ББ(карйний срок)) на дорогу от перевала Чике-Таман, и получаем что 16-го крайний срок старта с перевала.
Т.е. 16-14=2дня у нас есть на адаптации форс-мажоры и прочее.
Для чего я это всё расписываю - чтобы было представление, каким образом рассчитывается график путешествия. А сам он вырисоваывается таким образом:
Вечер 13 июля - пер.Чике-Таман. начало спуска. Спускаемся до р. Бол.Ильгумень и встаём на ночь (не дальше!)
14 июля - переход р.Бол.Ильгумень - Белый Бом. Это примерно 60-65км.
15 июля - переход Белый Бом - р.Менка (или её устье в Чую) - 50-65км.
16 июля - переход р.Менка - Курай - КызылТаш - р.Чуя, это около 50км. Если осилим ещё бросок до "Джипперс-Крипперс" (брод через Тюте по дороге на Ак-Тру, ешё 7км) - то вообще замечательно.
17 июля - подъём от р.Чуи или "Джипперс-Крипперс" до альп-Лагеря Ак-Тру. Вероятнее всего доберёмся затемно, хотя расстояние не большое - от Чуи - 23км всего, но это всё по дороге и по дороге вверх и вверх.
18 июля - днёвка адаптационная. Посещение достопримечательностей, посещение красивых мест.
19 июля - подготовка к восхождению на "ЗГ" (Зелёную гостиницу), адаптация.
20 июля - первый штурм. Половина группы остаётся на ЗГ ночевать с своими рюками и велами другой половины, друга половина спускается назад в Ак-Тру и ночует там с велами группы которая вверху. Связь по рации.
21 июля - второй штурм. Первая группа спускается, забирает свои велы, а вторая - вместе с ними тянет свои рюки на ЗГ.
22 июля. От ЗГ в долину Тюте через пер.Тюте. Однако, могут быть форсы - например потребуется адаптационный день, тогда стоим, или немного поднинимся, но учитывать надо, что вся готовка на газу! Это высокогорье, дров там нет.
23 июля - Спуск до озёр Тюте или до поворота на Кызылярык. На озёрах хоть и красиво, но тоже всё на газу!
24 июля - Начало подъёма (штурма) пер. Кызылярык-Акайры.
25 Июля - завершение штурма пер.Кызылярык-Акайры.
26 июля - спуск к р.Талдура, мост, проезд через Бельтир и чудесная ночь в Долине Духов. Особо отмечу что там нет воды. совсем. так что её придётся везти от озёр около Бельтира, или ездить от стоянки до р.Чаган-Узун (не меньше 5км в одну сторону + рельеф).
27 июля - от Долины духов через Ортолык, ищем стоянку на ночь уже на Чуйском тракте, желательно в р-не р. Тыдтугем, около 50км.
28 июля - переход р.Тыдтугем - напротив устья Ниж.Карасу на р.Чуя (между Чибитом и Ярбалыком), около 80км.
29 июля - вваливаемся на Белый Бом
30 июля - отдых на ББ, чистим перья, расчищаем хвосты, баня, посещение пещер для желающих. Для имущих возможны конные прогулки.\
31 июля - резервный день, на случай если что-то раньше пошло не так, и мы не укладываемся в график. Можно в этот же день заказать на следующий такси до Горно-Алтайска.
01 август - Прибытие в ГорноАлтайск, встреча с Корбутами. Или же этот день дублирующий резервному, если мы запоздали на пару-тройку дней
02 август - крайний плановый день переезда в Горно-Алтайск.
03 август - Горно-Алтайск.
04 август - прибытие в Бийск и погрузка в поезд.
Какая конфигурация на сегодняшний день в плане участников.
1. Беркут (Bolo)
2. Резидент
3. Ирбис (Жак)
4. ТанЯла
5. Гоблин
6. STALKER_Tipany
7. Elfsmut
Это те, кто реально покупает билеты, как они будут в продаже. А не те, кто просто "хочет"
Вот такая картина
#54
Отправлено 26 мая 2016 - 17:48
До кучи:
Согласно правила провоза багажа....Это значит, что нужно ещё раскошелится на багажный билет на мешок в 10кг. Дистанционно-электронно это сделать не получается, соотв. надо будет успеть это сделать перед прибытием поезда на загрузку. Где и как - не знаю, цена нигде не выявлена (не думаю, что больше 500р.) но это надо учитывать. Следовательно, если поезд отбывает в 19:20, то его подают в 19:00 примерно. Значит, что нам надо будет выслать гонца за этими билетами в 18:45, не позже. Т.е. нам самим к этому моменту надо быть на низком старте с упакованными в чехлы велами. На это примерно пол-часа. Может и больше... Одним словом придётся в 18:00 уже быть на Казанском вкз. с билетами в зубах (лапы будут заняты велом и рюком).
Согласно правила провоза багажа....
Цитата
в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;
#55
Отправлено 26 мая 2016 - 19:27
#60
Отправлено 27 мая 2016 - 05:45
По поводу фонаря.
У сестры есть налобный на 2 18650 элемента с 3-5 ватт всетодиодом и возможностью установки на вел.
Ко всему я планирую подвалить на пару дней раньше. отбытия. Перепроверить снарягу, если что пере уложить.
И еще ткните пальцем что такое чехол для вела, и как он выглядит.
У сестры есть налобный на 2 18650 элемента с 3-5 ватт всетодиодом и возможностью установки на вел.
Ко всему я планирую подвалить на пару дней раньше. отбытия. Перепроверить снарягу, если что пере уложить.
И еще ткните пальцем что такое чехол для вела, и как он выглядит.
Поделиться темой:
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 51 пользователя(ей)
Rea, , Евгений, FiL, Vanessa, marc2227Scorpius, Belca, Рини, st_eugene, Дремучий Дух, Greycrow, Lertu, Максим, Neytiri-Seze, smith, Asakiel, Омут, Нейрити, nord, vitalik_b, Торук Макто, ravenblack849, Astronaut, CYBERON, vit, Neyasit, Jak Arc Zoreon, Kamean, Tan Jala, Khotabych, Эла, Durga, Linka, Rezident, RUSALKA455, , , , Elfsmut, AnShamshev, trekker, Navaz, Tirea, linafw1, Familin, STALKER_Tipany, Vexhin, Bolo, Iserp, нинат,