Durga сказал:
То ли причины наличия поста на мосту самоочевидны
По мне так именно так и есть. Некоторые мосты являются стратегическими объектами, и положена охрана. Правда что на вот это случае может сделать если террористы загонят на мост фуру с пластидом - непонятно, но правила есть правила, много где стоит караул и непонятно что он может сделать "если чо". Потому вопрос просто глупый, навроде "А почему номер машины на крыше не ставят?"
Durga сказал:
Мне, например, совершенно загадочным кажется езда под 70 на наших дорогах на веле, когда и под 40 становится не по себе. Или там ямы на дорогах это редкость?
На чуйском тракте за весь поход - ни одной ямы. Даже ухабчиков не было. Участок от Чаган-Узуна до Курайской степи не в счёт, поскольку ремонт, и то - без ям и ухабов, просто пол-дороги загорожено.
Ну если тебе при 40 не по себе, это уже проблема твоя личная. Мы даже видео снимаем при более 50-ти, но при условии, что означенных ухабов нет, и нет близких горизонтов с резкими поворотами (предсказуемость). Гоблин, кстати, тоже боится ехать больше 40. Потому что как-то упал. Я падал много, и на скорости (тот же "Чулышман" и Улаганский перевал), но психическими расстройствами (скоростофобии) из-за этого не обзавёлся.