чем ярче тем больше тепла увы
Основной фонарь Тот фонарь, что всегда в строю должен быть
#43
Отправлено 09 июня 2015 - 23:04
Возьми радиатор с компа,термопасту,а сверху уже соотвественно диод.
У нормального радиатора с компа площать вполне достаточная.
А спорить я и не пытался.Просто такой я-бы не брал с собой,вот и все.
А герметичность нужна,в автономке без нее нельзя.А то потом конденсат может покоротить все,если с водой соль попадет.
Но опять-таки:сколько у него режимов?Если он только как прожектор,то это быстро АКБ разрядит...
Я не против самоделов,сам было время ваял.Но не всегда можно сделать именно то,что более всего подходит.
В общем,покупной или самодел,в итоге все равно это компромисс...
У нормального радиатора с компа площать вполне достаточная.
А спорить я и не пытался.Просто такой я-бы не брал с собой,вот и все.
А герметичность нужна,в автономке без нее нельзя.А то потом конденсат может покоротить все,если с водой соль попадет.
Но опять-таки:сколько у него режимов?Если он только как прожектор,то это быстро АКБ разрядит...
Я не против самоделов,сам было время ваял.Но не всегда можно сделать именно то,что более всего подходит.
В общем,покупной или самодел,в итоге все равно это компромисс...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#44
Отправлено 09 июня 2015 - 23:19
Возьми радиатор с компа,термопасту,а сверху уже соотвественно диод.
У нормального радиатора с компа площать вполне достаточная.
У нормального радиатора с компа площать вполне достаточная.
Ну я так и сделал
Взял радиатор от Socket 7 и через термопасту прикрутил туда диод
Что вышло в итоге уже описывал
4625 кгц ☭ Past Indefinite...
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
#46
Отправлено 10 июня 2015 - 09:26
Нашёл фото того фонаря-велофары моей самодельной
Тут он в сборе на руле:
А это крышка снята и виден алюминиевый радиатор:
Трещина на стекле не от жуткой передряги в которую попадал вел, а от того, что жена дала сынишке поиграть фонариком.
Кстати, заметил, что маленькие дети (от 3-х до 11 лет) просто прутся от фонариков
Тут он в сборе на руле:
А это крышка снята и виден алюминиевый радиатор:
Трещина на стекле не от жуткой передряги в которую попадал вел, а от того, что жена дала сынишке поиграть фонариком.
Кстати, заметил, что маленькие дети (от 3-х до 11 лет) просто прутся от фонариков
#47
Отправлено 10 июня 2015 - 09:57
Делал тоже под заказ из обычного алюминиевого фонарика на 10ватт(китайских ватт т.е.1 ват в лучшем случае), 5 ватт реальной вощьности но без контроля напряжения под обычные батарейки.
Его родной радиатор выкинул поставил точеный из дюрали Ф35 длинна 30мм с ребрами(типа набор шайб), вкручен в корпус. Температура была не выше 30-35 градусов цельсия, это при 45 на улице.
Батареек на 3 часа хватило.(3 стандартных батарейки).
а в комнате было +20.
Его родной радиатор выкинул поставил точеный из дюрали Ф35 длинна 30мм с ребрами(типа набор шайб), вкручен в корпус. Температура была не выше 30-35 градусов цельсия, это при 45 на улице.
Батареек на 3 часа хватило.(3 стандартных батарейки).
а в комнате было +20.
#49
Отправлено 10 июня 2015 - 23:31
Ну,я их все только по фотке не все различаю
Это или один из Cree для светодиодных ламп и прожекторов,или что-то вообще непонятного происхождения...
Поставь Cree XM-L2 ,тот-же Т6 ну или U2,второй лучше даже.
А фару жалко,по ее виду уже только одному понятно,что переделка качественно дорогу освещала,вид стекла наглядно выдает ее засвет...
У переделки китайцев есть один минус-качество корпусов часто не очень...
Резьбы частенько изнашиваються быстро,их не анодируют,и стойкость к износу у них мала.
Да и стеклышки там часто даже не стекла...И текут без хорошей доработки...
Это или один из Cree для светодиодных ламп и прожекторов,или что-то вообще непонятного происхождения...
Поставь Cree XM-L2 ,тот-же Т6 ну или U2,второй лучше даже.
А фару жалко,по ее виду уже только одному понятно,что переделка качественно дорогу освещала,вид стекла наглядно выдает ее засвет...
У переделки китайцев есть один минус-качество корпусов часто не очень...
Резьбы частенько изнашиваються быстро,их не анодируют,и стойкость к износу у них мала.
Да и стеклышки там часто даже не стекла...И текут без хорошей доработки...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#50
Отправлено 15 июня 2015 - 12:25
В недавней поездке в лес Фангорн удалось сделать небольшой экспресс тест 3-х имеющихся под рукой фонарей, в т.ч. основного. дело осложнялось или необычностью места, или тем, что сейчас дни настолько длинны а ночи коротки, что даже за полночь в лесу светло как в сумерки. Т.е. по идее можно вообще без фонаря обходится, если не делать мелких и точных работ. Хотя в палатке всё же включал основной, если копошился ночью.
Сравнительный тест проводился следующим образом. был фактически создан естественный испытательный стенд, который состоял из платформы на базе вело-руля для фонариков, лесной поляны с видимым горизонтом и фоном, и собственно фотоаппарата, который снимал уровень засвета и детализацию.
И вот что получилось:
Для начала - вот так выглядит лес-горизонт днём, при свете солнца с стендовой позиции.
Расстояние, как видим не большое - тут метров 20, но далее - густой лес, и по пробиваемости светом этого препятствия можно судить и функциональности. Ведь и верно, в жизни нам редко требуется работать фонариком как прожектором, чтобы высвечивать объекты в сотнях метров, гораздо важнее успеть среагировать и понять то, что происходить в оперативно-доступном пространстве.
Тест я начал с своего основного фонаря Nitecore HC50 в режиме полной мощности (не турбо).
Немного смазано, но детализация горизонта вполне достойная, с учётом того, что фотоаппарат не живой глаз, и отстраиваться отзасвета так не может, т.е.глазами видно больше на границе переходов засвета на расстояниях.
А вот в среднем режиме:
Просто чётче, разница малоразличима. В режиме слабом даже не стал снимать - он слишком слабый для такого пространственного теста.
Теперь перехожу к тактическому фонарю "Small San XML T6" в режиме "обзора", т.е. широкого хвата (как выкрутилось настроечное кольцо):
В целом вполне сносный вид, с хорошей проникаемостью и обзором, хотя видно что основному уступает.
Теперь делаем фокус на дальность, т.е. "боевой" режим-прожектор:
В эпицентре светового пятна видно ВСЁ... Тут нужно большую дальность для оценки и в сравнении с чем-то адекватным по функционалу.
Теперь включаю велофару...
Это режим большой мощности. Видно всё вполне годно, глубина прохождения более чем достаточная для велофары. Тогда убавляю мощность на среднюю:
Тут заметно даже с смазываением, что глубина просвета меньше, но тоже вполне годная. Охват в обоих случаях достаточно широкий, что не напрягает при ночной езде.
Хотя конечно видео этого процесса не помешает...
Сравнительный тест проводился следующим образом. был фактически создан естественный испытательный стенд, который состоял из платформы на базе вело-руля для фонариков, лесной поляны с видимым горизонтом и фоном, и собственно фотоаппарата, который снимал уровень засвета и детализацию.
И вот что получилось:
Для начала - вот так выглядит лес-горизонт днём, при свете солнца с стендовой позиции.
Расстояние, как видим не большое - тут метров 20, но далее - густой лес, и по пробиваемости светом этого препятствия можно судить и функциональности. Ведь и верно, в жизни нам редко требуется работать фонариком как прожектором, чтобы высвечивать объекты в сотнях метров, гораздо важнее успеть среагировать и понять то, что происходить в оперативно-доступном пространстве.
Тест я начал с своего основного фонаря Nitecore HC50 в режиме полной мощности (не турбо).
Немного смазано, но детализация горизонта вполне достойная, с учётом того, что фотоаппарат не живой глаз, и отстраиваться отзасвета так не может, т.е.глазами видно больше на границе переходов засвета на расстояниях.
А вот в среднем режиме:
Просто чётче, разница малоразличима. В режиме слабом даже не стал снимать - он слишком слабый для такого пространственного теста.
Теперь перехожу к тактическому фонарю "Small San XML T6" в режиме "обзора", т.е. широкого хвата (как выкрутилось настроечное кольцо):
В целом вполне сносный вид, с хорошей проникаемостью и обзором, хотя видно что основному уступает.
Теперь делаем фокус на дальность, т.е. "боевой" режим-прожектор:
В эпицентре светового пятна видно ВСЁ... Тут нужно большую дальность для оценки и в сравнении с чем-то адекватным по функционалу.
Теперь включаю велофару...
Это режим большой мощности. Видно всё вполне годно, глубина прохождения более чем достаточная для велофары. Тогда убавляю мощность на среднюю:
Тут заметно даже с смазываением, что глубина просвета меньше, но тоже вполне годная. Охват в обоих случаях достаточно широкий, что не напрягает при ночной езде.
Хотя конечно видео этого процесса не помешает...
#51
Отправлено 28 июня 2015 - 16:56
Что-то слабоват тактик,если это был его максимум...
Надо будет бимшоты своих ручных фонарей сделать.Вот только они без фокуса.
Кстати-НС50 не любит,когда его нагретым в воду отправляют,риск что конденсата из-за резкого охлаждения.Такое вот предупреждение в инструкции...
Надо будет бимшоты своих ручных фонарей сделать.Вот только они без фокуса.
Кстати-НС50 не любит,когда его нагретым в воду отправляют,риск что конденсата из-за резкого охлаждения.Такое вот предупреждение в инструкции...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#52
Отправлено 28 июня 2015 - 23:22
Надо будет бимшоты своих ручных фонарей сделать.Вот только они без фокуса.
Сделай.
,риск что конденсата из-за резкого охлаждения
По зимуге проверим.
#56
Отправлено 10 июля 2015 - 23:09
Если честно,то на мой взгляд фара должна светить почти от колеса,ну а вдаль уже зависит от обстановки.
Вот с углом засветки в горизонтальной плоскости не все так однозначно...ИМХО не столь важно,каков он.
Но это оффтоп уже
Вот с углом засветки в горизонтальной плоскости не все так однозначно...ИМХО не столь важно,каков он.
Но это оффтоп уже
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#57
Отправлено 27 июля 2015 - 14:46
Если честно,то на мой взгляд фара должна светить почти от колеса,ну а вдаль уже зависит от обстановки.
Не согласен. Ты не учитываешь туннельный эффект. Если светить прямо перед колесом, то только там и будешь видеть. В итоге будешь или ехать со скоростью пешехода, или влетишь тыквой во-что-нибудь не успев отвернуть, или не туда заедешь. Вся прелесть ночной езды с фарой - это именно видеть дальнюю перспективу, что бы выстраивать стратегию полёта Конечно и пред колесом нужно чтобы видно было, но не у самого - туда даже смотреть неудобно (за исключением случая когда в гору или тягун вкручиваешь).
Можно сделать простой эксперимент - ты ставишь фару, чтоб она чётко светила перед колесом, а вперёд-вдаль - по остаточной, а я почти наоборот - основной упор вдаль (оптимально 5-12 метров), а перед колёсиком - по остаточной. И посмотрим кто из нас по ночному лесу (да хоть и по шоссе без освещения) поедет. И ты свой взгляд изменишь.
#60
Отправлено 14 марта 2016 - 14:38
А сколько по времени Фонприк должен работать, ... сколько минимально?
Не такой уж простой вопрос, ибо "стандартов" нет, всё оценивается субъективно.
По моим "субъективкам" - основной должен проработато условный поход на одной батарейке (одном заряде элементов питания), однако само понятие "Поход" довольно растяжимое. Поэтому для себя я ввёл некоторый минимум его возможностей - если протянул без смены батареек или акумов весенний поход с плотными "фонарными стоянками" (кто не в курсе наших терминов - "Фонарная стоянка" - та, которая ставится полностью при фонарях, просто потому что ко времени прибытия уже тьма наступила) - значит годится. Если не вышло (пришлось работать большой мощностью, а батарейка не большая, и т.д.) - значит - фонарик в резерв.
Часы работы, которые пишутся в ТТХ фонариков - вещь полезная (можно понять коэффициент потребления - много жрёт или сильно светит), но с реальной пригодностью как "основной фонарь" коррелируется весьма условно.
Тут хочется сказать, что для основного пожалую долгоигание важнее мощности. В то же время совсем маломощные не справляются уже.
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 34 пользователя(ей)
AnShamshev, Rea, Durga, FiL, Aka_Jake, Евгений, нинат, vitalik_b, Vexhin, Торук Макто, Метео, smith, JEka, Neytiri-Seze, Elfsmut, RUSALKA455, Максим, vit, nord, grajdanskiy, 1armedbandit, trekker, Kamean, KAI, Tan Jala, , Tirea, CYBERON, Iserp, linafw1, Bolo, Neyasit, STALKER_Tipany, Jak Arc Zoreon