Pandora: Как создавался мир Пандоры - Pandora

Перейти к содержимому

Как создавался мир Пандоры О съёмках фильма.

#21
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 488
  • Регистрация: 18 мая 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 8 час. 45 мин. 9 сек.
Репутация: 3 268
Мудрец

Просмотр сообщенияpandorskiy kot сказал:

Формы должны быть просто правильными под стать функционалу, ну и некоторая красивость в них все одно должна быть, иначе никак.
Именно. Новые формы могут появиться лишь если в них будет смысл.
Рубленные гранёные хороши для малозаметности - получите Т-50 и F-22. Это единственная причина их сходства, а не мода, как утверждают манагеры.
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#22
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Автор темы
  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 411
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 687 дн. 23 час. 48 мин. 29 сек.
Репутация: 7 366
Мудрец
Сегодня поговорим с Робертом Стромбергом, лауреатом «Оскара»-а за дизайн «Аватара», который начинал свой путь с фоновых картин для телесериалов. Сейчас он – один из самых известных художников по визуальным эффектам. "Аватар" по сути "сделал" его. И вот что он рассказал в интервью, про работу над сабжем темы.
Изображение

- Вы сказали, что художник-постановщик не должен бояться визуальных эффектов, потому что их теперь делают еще во время производства фильма. Тогда как традиционные визуальные эффекты добавлялись уже во время монтажно - тонировочного периода, когда художник-постановщик давно закончил свою работу.
- Иногда твой режиссер - из тех, что вовлекает художника-постановщика на всех стадиях работы, но в большинстве случаев дизайнерская работа заканчивается вместе со съемками фильма. И потому дизайн остается в ведении вендора визуальных эффектов и его супервайзера. Они создают то, что потом оказывается вместо хромакея. Но теперь новые технологии позволяют тебе видеть все, что заполнит хромакей позже, прямо на съемочной площадке. Это позволяет художнику фильма принимать участие в создании всех деталей.
Поскольку я пришел из визуальных эффектов, я знаю, сколько вещей я сдизайнил, когда художник-постановщик уже закончил работу. Поэтому на фильме «Хозяин морей: На краю земли» я создал новую роль, которая звучит «дизайнер визуальных эффектов». Это тот человек, который выполняет роль художника-постановщика, когда его уже нет.
Он работает с режиссером, супервайзером визуальных эффектов и вендором. Там просто необходим человек, который продолжает делать дизайн во время постпродакшна.
- Следит за общим видением.
- Да, и, конечно, относится с уважением к тому, что сделал художник-постановщик на площадке. Я как-то с Риком Картером об этом разговаривал. Он потрясающий дизайнер, потому что не только интересуется тем, как все это работает, но также знает цену того, что может сделать для тебя новые технологии. Он художник-постановщик старой школы, очевидно, он в курсе всех тонкостей своей работы. После совместной работы Рик теперь может уйти на другой проект и у него на вооружении есть целый набор новых инструментов, которыми он может творить дальше. Я говорю не только о том, что «вот тут у нас синий экран, и все это вставят позже». У него есть знание того, что стоит строить на площадке, а что - нет.
- И это влияет на ресурсы, которые вы тратите на реальные декорации.
- В большинстве случаев на декорации тратят слишком много и делают то, что не стоит. Особенно сегодня, когда бюджеты проверяются и перепроверяются, а также стремятся к сокращению, нам нужно изыскивать способы адаптироваться к этим сжимающимся бюджетам. Так что, нужно четко понимать, что стоит строить, а что - лучше не надо. Это также оставляет больше денег студиям.
Изображение

- Вы упоминали о работе с Картером, как с ним работалось?
- Рик пришел на «Аватар» годом позже, чем мы начали дизайн всего вокруг. Я уже год или полтора проработал с Кэмероном. И потом пришел Рик.
- Вы все это время дизайнили?
- Да, весь мир, всю Пандору. Конечно, нам и позже руки понадобились. Например, Адские врата и корабли тогда еще никто не делал. Тогда меня еще называли дизайнером визуальных эффектов, а Рик пришел как художник-постановщик. У него было право прийти, на все поставить свою метку и делать то, что он хочет. Но у него не хватает на это наглости. Ему очень понравилось то, что было сделано ранее. И Джим тоже постоянно что-то дизайнил. Так что, Рик, будучи скромным парнем, решил поделиться всеми знаниями кинодизайне и довести до ума то, что уже было сделано. Он разделил идею, что на этом фильме было две креативных силы, которые работали сообща.
Через полгода после появления Рика у нас была встреча в доме Кэмерона. Мой стаж на «Аватаре» уже насчитывал два года. И к тому времени мы сдизайнили практически всю органическую Пандору, парящие горы - до самой мельчайшей детали. И тогда Джим сказал: «Я знаю, что у нас есть Рик, но мне кажется, ты тоже заслужил упоминания как художник-постановщик». Нам нужно было только, чтобы Рик поддержал это предложение, и он поддержал его с самого начала. Я знаю, есть люди, которые бы обиделись на такое, но в данном фильме это сработало отлично, потому что здесь действительно есть две силы: органическая планета подвергается вторжению искусственной силы извне. Это столкновение двух разных элементов дизайна. Тоже, что происходит в фильме, произошло и во время его производства. Так что это сослужило фильму отличную службу. Все эти людские механические элементы были чужеродными в органическом мире Пандоры. Кстати, Рик проделал отличную работу по строительству всех декораций в Новой Зеландии.
- Тот факт, что Кэмерон вступился за вас и сделал вас художником-постановщиком, говорит и в его пользу тоже. Часто слышишь, что с ним тяжело работать.
- На самом деле художников-постановщиков было три, третьим был сам Джим. Да, мы тоже слышали все эти страшные истории, но они многого не знают, например то, что у него огромное сердце и он душу продаст за свой проект. Он очень верен своему делу. А великие художники всегда нервные и вспыльчивые, потому что они хотят видеть свою работу, свое творческое видение, совершенным и исключительным.
- Без компромиссов.
- Совершенно, и я не думаю, что это относится только к Джиму. Любой художник, реалистично воспринимающий свое творчество, точно такой же. На него все орудия нацелены, и он живет под постоянным давлением - создать нечто. Но понимаете, до декабря 2009 года мы не знали, чем станет «Аватар». Будет ли он успешен у зрителей, примут ли его. Примерно в июле или августе, когда вышли первые трейлеры, проект очень сильно критиковали. И Джиму пришлось нелегко. Но он продолжал, несмотря на всю эту раннюю критику. Он держал хвост трубой, потому что знал, как и мы, что фильм выйдет хорошим.
Делать кино с Джимом, все равно, что воевать на войне. Если ты не держишь свой вес, на тебя орут. И поделом, потому что на карту поставлено слишком много. Но как только он понимает, что ты выдержишь и что ты - хороший солдат, он проникается к тебе уважением, к тебе относятся к соратнику и коллеге. А вот те, кто не проникается энтузиазмом, не проходят отбор, не слушают и не хотят сотрудничать - те оказываются за бортом. На них орут, да. Но обычно, если ты хорошо делаешь свою работу, вкладывает творческую энергию в общее дело, сотрудничаешь - то с Джимом работаешь также, как с остальными.
- Вы упомянули, что он был практически третьим художником-постановщиком. Он сам делал наброски?
- Я думаю, он больше внес в дизайн живых существ, чем в создание машин. Конечно, он во все входил, но меньше - в дизайн среды. Он комментировал все, конечно, но когда видел действительно классные вещи, то он оставлял нас в покое и давал нам творческую свободу.
- Насколько эта работа отличалась от работы над «Алисой» и работы с Тимом Бертоном?
- Мне повезло, я работал с несколькими великими режиссерами - с Кэмероном и с Бертоном, но также со Спилбергом и Питером Уиром. Мне всегда интересно видеть, что они делают одну и ту же работу - снимают фильм - так по-разному. Я всегда на первой встрече с режиссером пытаюсь понять его личность и адаптироваться к нему. И поскольку все режиссеры разные, я работаю с ними по-разному.
В самом начале работы над «Алисой» мы с Кеном Ральстоном приходили к Тиму домой или в офис и работали. Первые три месяца это в основном были мы с Кеном и Тим, пытались выяснить, как и что нам делать, рисовали наброски и выкидывали много бумаги.
- Я слышал, что Тим - тоже художник…
- Тим хоть завтра мог бы быть художником-постановщико. И у него есть свой уникальный стиль, которые все узнают. Начиная работу над «Алисой» я пересмотрел все его фильмы, начиная с «Битлджуса», просто, чтобы проникнуться его видением. Но на «Алисе» он все время пытался изобрести новый стиль, и одновременно сохранить свою уникальность.
Несколько парней рисовали на планшетах и спрашивали друг друга: «что ты думаешь об этом, а об этом?»
А вот с Джимом мы встречались по каждому дизайну и ему либо нравилось, либо нет, он вносил изменения или нет, если ему это нравилось, то дизайн сразу уходил в производство. А Тим постоянно вносит поправки, доводит до совершенства, не как Джим. Они оба художники в традиционном смысле, но один больше в сторону искусства, а другой - с технологической стороны.
Но это был очень интересный опыт, работать с ними обоими. Я сам рисую с младых ногтей и занимаюсь matte paintings, поэтому работать с художниками такого уровня - это потрясающий опыт, пройти по всему процессу с ними.
- А в художественную школу вы ходили?
- Всегда мечтал! Я подавал заявление и меня даже приняли в Арт центр в Пасадене.
Я переехал в Лос-Анджелес, и у меня не было денег, я спал на диване в гостиной друга.
Конечно, до того, как я уехал из Карлсбада, у меня была тонна рисунков. И я уже тогда занимался matte paintings.
Поэтому я провел пару лет грузчиком в порту, коробки разгружал и все такое. По-моему, я никому это не рассказывал, но я могу сказать главный момент, который направил меня в жизни дальше - меня уволили с работы грузчика, за то, что я рисовал на работе.
- Правда? Вы сидели там с альбомом?
- Да, сидел с альбомом и кто-то меня уволил! В «Аватаре» есть классная фраза, которая сюда очень подходит: «Когда одна жизнь заканчивается, другая начинается». Джейк произносит ее, когда сходит на Пандоре. И тогда я встретил кого-то, кто знал кого-то, кто работал в рекламе, и окно открылось.
И там была вакансия производственного ассистента, я в буквальном смысле начинал с самого низа. Подметал полы. Я помню, как подмел всю аудиторию для съемки рекламы один раз. Подметал всю ночь. Все ушли, и свет погасили, а я подметал.
А на следующее утро пришел продюсер, а я все еще подметал. Он сказал: «Иди сюда. Мне нравится твой энтузиазм. Что ты хочешь делать в этом городе?» Я рассказал ему про визуальные эффекты и про matte painting, и вдруг в следующую минуту я уже был иллюстратором. А потом - делал matte painting для чего-то. Это был первый раз, когда кто-то мне заплатил за эту работу, и мне показалось, что я в лотерею выиграл. Сумма была где-то $1200, мне казалось, что я на седьмом небе, что выше уже некуда.
- Это была обычная картина на стекле?
- Да, олдскульная. Как мой старый босс говорил: «шерсть животных и палочки». Мне было 19 или 20 лет тогда, и я был в Канаде. До этого никогда не выезжал из страны. И я рисовал на стекле прямо на съемочной площадке. Это было очень сложно, потому что ты ставишь стекло на площадке перед камерой и перед тобой частичная декорация, к которой надо пририсовать всю картину. Это был мой первый опыт. Картина предназначалась для утреннего шоу для детей «Капитан Пауэр», и мне правда казалось, что выше уже некуда.
Это привело к еще одному заказу, и он привел к следующему, и так далее. А потом меня взяли работать в компанию Illusion Arts. Там я встретился с Сидом Даттоном и Биллом Тейлором, они работали на Universal Studios под руководством Альберта Уитлока, который на сегодняшний день является самым знаменитым художником по фонам, наверное. Именно он был причиной, почему я вообще стал этим заниматься - я увидел интервью с ним. Альберт и Сид давали мне советы, и я опять подумал, что выше некуда. Видите, куда это привело.
Я работал там семь лет, потом я заболел (раком - прим. ред.), и пару лет мне было очень плохо. Я лежал и думал: «Если я выберусь из этой передряги, я сделаю что-нибудь действительно крутое со всем этим временем». Я решил, что надо делать больше. Тогда же я женился, и через год у меня родился ребенок. И с точки зрения карьеры я тоже начал стараться делать больше. Меня взяла компания под названием Moving Target, и там я был режиссером рекламных клипов пару лет, и даже вступил в DGA. И тогда ушел в режиссуру, я и начал-то это все, потому что хотел стать режиссером.
После Moving Target я решил сдать свою собственную компанию, под названием Digital Backlot. Компания была успешная, мы делали много рекламы. И нам повезло, потому что многие компании разорялись.
Потом я встретил Питера Уира, который попросил меня помочь ему сделать «Хозяина морей». Я провел с Питером целый год в путешествиях, был посредником между ним и ILM, потому что он делает олдскульное кино. Тогда он не понимал визуальных эффектов. Это дало мне возможность больше управлять дизайном. И после всех этих лет дизайна и рисования matte painting это был куда больший масштаб работы. Я получил опыт, который привел к профессии художника-постановщика.
- А как произошел переход между традиционным matte painting к компьютерной работе?
- Ну, все говорили, что компьютеры наступают, и у всех был такой страх, будто грядет Сатана. Мы все думали: «Я не знаю компьютеров, значит, меня выкинут из профессии. Эта магия будет рулить вселенной».
- И некоторые производственные дизайнеры старшего поколения до сих пор так думают, глядя на визуальные эффекты.
- Да, ситуация та же. Я купил компьютер. Это был 1994 год, так что, можете представить, насколько он был медленным. Я купил его, поставил в углу квартиры и даже не включил ни разу. Но у меня он был, понимаете? Я ходил мимо него и иногда смотрел.
А купил я его, потому что когда-то делал фоновые рисунки в негативе, это практически рисование вслепую. Я делал рисунок, в котором были очень сложные переходы. И кто-то сказал: «Знаешь, есть такая волшебная машина, цифровой инструмент для визуальных эффектов». Я три недели пытался сделать эту картину, а потом мы пришли к тому парню, и он сказал: «что ты хочешь сделать?»
«Я хочу склеить это так, чтобы никто не видел границы». И он говорит: «Вот так?» И сделал это за три секунды. Я решил, окей, мне нужен компьютер.
И когда я начал работать на компьютере, я увидел, что есть множество крутых вещей, которые можно на нем сделать. И весь тот олдскульный опыт, он никуда не девался, а давал мне преимущество перед другими людьми. Потому что тогда все, кто работал на компьютере, были технарями, а не художниками. И первые примеры такого искусства были ужасны, потому что технари пытались стать художниками. И только когда художники начали вливаться в их число, начали делать что-то действительно стоящее.
Группа тех людей тогда была очень маленькой, и я быстро оказался вверху среди тех, кто делал цифровые matte painting. Я даже не помню год, когда я сделал свою последнюю картину красками. Возможно, это был 1996 или где-то так.
Конечно, производственный дизайн это совсем другая профессия, и это классно, но ты управляешь целой группой людей, где много политических проблем и так далее. Поэтому я до сих пор люблю делать matte paintings, тут все зависит только от меня и, может быть, от напарника. Но это быстро приносит удовлетворение. И без стрессов.
Изображение
- Во время работы над «Алисой в стране чудес», как вы преодолевали трудности актеров в работе с хромакеем?
- У меня на стенах висели картины, которые показывали ту сцену, что мы сегодня снимали. У меня был полные цифровые декорации, и мы в любой момент могли сделать композит. У нас была команда ребят из SONY Imageworks, у которых командный центр быстро делал мгновенные композиты. Мы синхронизировали движение камеры и все такое. Это то, что мы изобрели на «Аватаре», мы назвали это Simulcam. И мы использовали его на «Алисе». Но иногда Тим предпочитал просто смотреть на актеров. Это интересно, потому что Джим хотел видеть каждую детали заднего плана, а Тим фокусировался на актерской игре.
И еще я нанял четырех модельмейкеров. У нас были модели каждой декорации в каждой сцене фильма. Это было удобно для того, чтобы четко понимать, что где будет. Тим проходил все модели сцены с Джонни Деппом, откуда куда переместиться и так далее. И потом можно было идти на площадку и видеть игру сразу с черновым композитом. Это было невозможно, скажем на съемках «Небесного капитана и мира будущего». Мне кажется, актеры сейчас играют лучше, потому что они видят результат.

Изображение
В ведении Стромберга была Пандора


- Вы и дальше планируете работать художником-постановщиком параллельно занимаясь визуальными эффектами?
- Для меня лично будет больше дизайна и больше matte painting. Я люблю их смешивать, не хочу заниматься чем-то одним. Сейчас очень интересное время с моим опытом и знаниями о том, что вообще возможно сделать с этими инструментами. И я продолжаю двигаться сторону режиссуры.
- У вас есть какой-нибудь совет тому, кто пытается войти в этот бизнес?
- Нужно быть тем, кто говорит: «Я сделал это и это, и вот это», а не тем, кто говорит «Ты вот это имеешь в виду?» Это разница между свободно мыслящим и тем, кто просто работает, тем, кто вносит свою лепту, и тем, кто просто плывет по течению. Есть старая поговорка, которой я предпочитаю придерживаться: «Удача, это когда ты готов к открывающимся возможностям». Ты можешь уменьшить свои возможности, не будучи достаточно активным, но считая, что тебе все должны.
- А люди, которых вы хотите видеть в своей команде, они…
- Изобретатели, пытающиеся повысить планку. Мы все еще находимся в младенчестве цифровой эры. Даже после того, что мы сделали на «Аватаре» и «Алисе», мы далеко не ушли. Этой индустрии еще нет и двадцати лет. Если мы сегодня сделали «Аватар», что мы сможем сделать через пятьдесят лет? Возможности будут увеличиваться по экспоненте. Успех этих двух фильмов у зрителей подсказывает, что «Аватар» изменил правила игры. Он будет для киноиндустрии тем же, чем были «Звездные войны», и дальше будет больше. Я весь в ожидании. Источник: Art Stars
Перевод: film-effects.ru

Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
3

#23
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 47 дн. 5 час. 45 мин. 5 сек.
Репутация: 1 028
Мудрец
Я как то читал книгу по созданию игр бродилок, так там черным по белому написано: Лучший сценарий это ваш сон.
0

#24
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Автор темы
  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 411
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 687 дн. 23 час. 48 мин. 29 сек.
Репутация: 7 366
Мудрец
Это верно :) Я б по снам такого бы наснимал, была б возможность... Но рассказы тоже "ничо" выходят :) У Джима есть возможность, вот и наснимал. Вот только одна "загадка": почему некоторые сны у нас с ним похожи оказались, когда я ещё про "Аватар" ничего не знал, в 92-м? Получается что Джим - самый успешный визуализатор снов :)
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#25
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 47 дн. 5 час. 45 мин. 5 сек.
Репутация: 1 028
Мудрец
Как вариант

P.S. Идея бумиранга летала в воздухе... :navi_ikran_dark_bg:
0

#26
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 780
Мудрец
Видел живой пример рисунка существа очень похожего на на'ви, скреативленный в очень давнем и косматом году когда про "Аватар" еще никто не слышал даже. В общем тут все не совсем и просто :) Поделиться не могу увы - автор их почти никому не показывает, придется поверить мне на слово.
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#27
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 488
  • Регистрация: 18 мая 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 8 час. 45 мин. 9 сек.
Репутация: 3 268
Мудрец

Просмотр сообщенияpandorskiy kot сказал:

Поделиться не могу увы - автор их почти никому не показывает, придется поверить мне на слово.
Поверил. :)
А чего автор такой жмот?
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#28
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 780
Мудрец
Э, полегче, а то по лбу стукну, не жмот а стесняется (наверное), да и в конце-концов это личные рисунки которые непонятно по какому счастью были мне показаны. Не шуметь в отсеках.
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#29
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 47 дн. 5 час. 45 мин. 5 сек.
Репутация: 1 028
Мудрец
Здесь все свои, стеснятся нечего, не хочет показывать - его выбор, давить не стану. У каждого свои причины поступать определенным для них образом.
Как пример я отойду от темы: листал журналы моделист конструктор 60-х годов, там парень построил летающую модель конвертоплана а США вот только недавно, правда не модель, а промышленный вариант, и выпускают его. Отсюда 2 варианта, либо идею уперли, либо одно из двух. :unsure:
0

#30
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 488
  • Регистрация: 18 мая 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 8 час. 45 мин. 9 сек.
Репутация: 3 268
Мудрец

Просмотр сообщенияpandorskiy kot сказал:

не жмот а стесняется
Прости - не знал.

Просмотр сообщенияSTALKER_Tipany сказал:

. Отсюда 2 варианта, либо идею уперли
Идеи носились в воздухе во всех странах. Только тогда сочли их слишком сложными и ненужными.
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#31
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 780
Мудрец
Если уж на то пошло - идеи привыкли игнорировать те границы которые человеки нарисовали между своими территориями :)
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#32
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Автор темы
  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 411
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 687 дн. 23 час. 48 мин. 29 сек.
Репутация: 7 366
Мудрец
Интервью с супервайзером компании BUF Матильдой Толлек, о работе над отдельными планами «Аватара».

- Расскажите немного о вашем пути в индустрию.
- После получения высшего образования, я изучала компьютерную графику 4 года в Supinfocom Valenciennes. И, получив сертификат, пришла работать в BUF.
- Как вы стали сотрудником компании BUF, и над какими фильмами вы там работали?
- Я прошла практику в BUF на третьем году обучения в Supinfocom, и мне очень понравилась компания, поэтому я вернулась в нее через год.
Первый год своего пребывания в студии я работала на рекламе. Потом - над фильмами «2046», «Мой ангел», «Бэтман. Начало», «Гарри Поттер и кубок огня», дальше я стала супервайзером на рекламе, и позже - на отдельных сценах фильмов «Сайлент Хилл», «Престиж», «Вавилон. НЭ», и потом я стала супервайзером фильма «Рикки» Франсуа Озона.
- Была ли конкуренция среди супервайзеров BUF, кто станет супервайзером на «Аватаре»?
- Нет
- Как команда BUF получила работу над одним из самых ожидаемых фильмов 2009?
- BUF часто работает над американскими фильмами, поскольку у нас есть офис в Лос-Анджелесе.
Изображение
- Над какими планами работали вы?
- Мы сделали три сцены для «Аватара»: те световые туннели, которые вы видите, когда персонажи переносятся в тела аватаров и две сцены с видами Земли, которые были запланированы на начало фильма, но были вырезаны, возможно, они появятся в режиссерской версии.
- Как вы делали концепты туннелей? Или у Кэмерона уже был готовый дизайн?
- Команда Кэмерона дала нам бриф и кое-какие отсылки к предыдущим фильмам, с нашей стороны мы сделали тестовые дизайны и тесты скорости перехода, и довольно быстро утвердили дизайн, не забыв о том, что это фильм в 3D. Только в стерео понимаешь, что туннели сделаны из множества туннелей органической материи разных диаметров, нейроны и сеть вен, но также из энергии и колец света. Наша задача была показать все это, несмотря на скорость и размытие в движении.
Изображение
- Опишите пожалуйста землю в видении Джеймса Кэмерона.
- Земля в этом фильме - противоположность Пандоры, ее природа уничтожена, она перенаселена, люди носят респираторы на улицах, небо все в рекламах и голограммах. Воздушные поезда заменяют автомобили.
- Вы расстроены, что эти сцены вырезаны из фильма?
- Нет, довольно часто монтаж фильма изменяет его содержание. И потом, эта часть нашей работы будет вставлена обратно в режиссерской версии фильма.
- Скажите, стереотехнологии были дополнительной сложностью в работе?
- Нет, не особенно. Наш пайплайн очень гибок и легко подгоняется, в то время мы уже работали над несколькими стереопроектами, так что это не было неизведанной территорией. И команда Кэмерона нам все очень хорошо разъяснила. Все стереопроблемы решались одновременно у всех вендоров. Чак Комиски (Chuck Comisky), супервайзер стерео, был очень точен в объяснениях. Но создание плана в стерео - это более длительный и сложный процесс, чем создание обычного изображения.
- Какой софт вы используете?
- В студии BUF мы используем только софт собственной разработки. И команда, которая занимается исследованиями и разработками всегда на месте и готова дать разъяснения.
- Сколько времени занимала работа над этим Фильмом?
- 9 месяцев.
Изображение
- Сколько человек было занято?
- Обычно количество человек, занятых на проекте, изменяется к его концу. Здесь у нас работало примерно двадцать человек.
- Что вы вынесли из этой работы?
- Это был очень сложный и напряженный процесс, но опыт был очень благотворный.
Несмотря на все сложности, команда студии очень рада, что участвовала в проекте и получила дополнительный опыт в стереотехнологиях.Оригинал: Art of VFX
Перевод: film-effects.ru

Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
2

#33
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 780
Мудрец

Просмотр сообщенияBolo сказал:

что туннели сделаны из множества туннелей органической материи разных диаметров, нейроны и сеть вен, но также из энергии и колец света.

Хм, о как, а я особо внимания не обращал на то что там мелькает, будем знать :)
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#34
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Автор темы
  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 411
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 687 дн. 23 час. 48 мин. 29 сек.
Репутация: 7 366
Мудрец
Джонатан Фоукнер о работе компании Framestore над «Аватаром»

Небольшое интервью о работе компании Framestore над отдельными планами «Аватара». Интервью 2009-го года, покрытое мхом и паутинкой, но этим и интересно, так сказать по свежаку того времени, времени когда казалось что они наконец-то поймут, что "это не просто деревья". Хотя конечно интервью не об этом.

- Мистер Фоукнер, как компания Framestore оказалась на борту самого ожидаемого проекта последних лет?
- В конце 2008 года нам позвонила vfx продюсер Джойс Кокс (Joyce Cox) с вопросом, сможем ли мы взять некоторые сцены, не включающие На’ви, у компании Weta Digital и помочь им. Мы раньше работали над созданием Криптонского острова для «Возвращения Супермена», и над лицом двуличного Харви Дента для «Темного рыцаря», на этих проектах также работала Джойс, поэтому она знала, что мы можем.
Изображение
- Какие сцены были сделаны в Framestore ?
- Специалисты Framestore сделали сцены прибытия Джейка на базу на Пандоре, сцены побега команды Грейс с базы, и сцены встречи Джейка и полковника Куорича в оружейном отсеке.
- Вы были единственным супервайзером на этом фильме?
- График работ был очень напряженным, поэтому я делил обязанности с другим vfx супервайзером Тимом Уэббером (Tim Webber), кроме того, у нас было 4 CG супервайзера.
- В создании «Аватара» принимало участие множество вендоров. Как вы с ними сотрудничали?
- Это было двухстороннее сотрудничество. Сначала нам прислали некоторые объекты из Weta, например, экзокостюм уже был создан и отекстурирован. Но риги и освещение нужно было повторить. И у нас была здоровая конкуренция между аниматорами на тему, кто сделает этот костюм лучше. Джим говорил нам, кто выигрывает. Другие объекты были сделаны для других студий. Мы также иногда соревновались с другими студиями при работе над отдельными объектами. Например, десантный корабль «Валькирия». Вы видите его пузо в наших сценах, а также - в сценах ILM и Weta. Две текстуры были совершенно разные, поэтому мы пытались сделать некое покрытие из итого, что нам прислали. Делить работу над одними объектами очень сложно. Это может очень сильно поменять весь план работы, поскольку у тебя нет контроля над тем, что происходит с объектом.
Изображение
- Сколько людей работало над этим фильмом в студии?
- Примерно 100.
- Вы могли сами что-то создавать, или все было выдано вам Джеймсом Кэмероном и Weta Digital?
- Теоретически все уже было создано Джимом. У него уже были концепт-арты и анимированные превизы. Но и у нас были проблемы, которые надо было решить. Когда шаблоны Джима были недостаточно точны или когда мы вносили в них изменения, в силу композиции не очень хорошо смотрелись на большом экране, нам надо было найти элегантное решение, которое по-прежнему бы содержало то, что было снято, но убеждало бы Джима внести изменения в сцены. Если бы мы просто поменяли композицию, он бы был недоволен, поэтому нужно было показать два варианта, и он был рад, если твой вариант оказывался лучше.
Изображение
- Что было самым сложным в этой работе?
- Сцена на базе включала большое число объектов: транспортных средств, зданий, цифровых дублей. Но это не все - земля была мокрой и транспорт вступал с ней в интеракцию, деревья качались. Все это само по себе было довольно сложным, но плюс к этому нам надо было включить в эти планы то, что было снято на фоне хромакея в студии, что не очень хорошо совпадало с тем фоном, который хотел видеть Джим. Плюс фильм был в 3D, это означало, что все облака, дым и все остальное будет отрендерено в 3d.
- А что вызвало особые сложности?
- Стерео аспект говорил о том, что мы не могли использовать наши фокусы с композингом, которыми мы обычно пользуемся. Во всяком случае, их применение было усложнено. Многие элементы нужно было рендерить в 3D, поэтому мы не могли применять плоские элементы, например, matte painting, которые смотрелись бы плоскими. Поэтому в создании фотореалистичной среды мы полагались на композитинг, сюда входило создание освещения, атмосферы, луж, в приложении для 3d композинга.
- Как вы работали с Ландау и Кэмероном?
- У Джима и Джона была своя работа и очень напряженная, но они все равно уделяли нам внимание. Обычно мы общались по сети с помощью видео. Но потом Джон приехал в Лондон посреди работы, и показал нам всем удлиненную версию фильма в 3D. По-моему, это подняло мотивацию команды, было очень здорово. Джим - большой профессионал своего дела. Он знает о своей работе все и готов этим делиться при необходимости. Мы многому научились у него во время наших сеансов связи, мы поняли, что для него важно, а что - нет. Это позволило не терять время. Это была совместная работа, несмотря на длинную цепь посредников. Но прямая связь с Джимом была очень полезна и помогла быстро завершить эти планы.
Изображение
- Фильм уже в кинотеатрах, что вы чувствуете?
- Это был очень напряженная работа для всех, кто был в нее вовлечен, и очень эмоциональная. Мы работали над небольшой частью фильма, но очень ею гордимся. Мы также гордимся тем, что мы вообще были вовлечены в эту грандиозную работу.
- Какой ваш следующий проект?
- Сейчас я работаю над третьим фильмом из «Хроник Нарнии» - «Хроники Нарнии: Покоритель зари». Оригинал: Art of VFX
Перевод: film-effects.ru

Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
2

#35
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 780
Мудрец

Просмотр сообщенияBolo сказал:

Моя ссылка

:huh:

Елки-палки, вот когда перечитываешь все это и заново осознаешь сколько народу трудилось над фильмом невольно задаешься вопросом - как же они их всех соберут для создания продолжения.
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#36
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Автор темы
  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 411
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 687 дн. 23 час. 48 мин. 29 сек.
Репутация: 7 366
Мудрец
Рик Картер об «Аватаре», Спилберге, Земекисе и Снайдере
Работы Рика Картера включают «Форрест Гамп», «Юрский парк», «Войну миров» и «Полярный экспресс». Сейчас он делает сюрреалистически фэнтезийный боевик «Запрещенный прием» со Заком Снайпером в Ванкувере (Канада).
- Вы работали с такими режиссерами, как Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон, Роберт Земекис и теперь - Зак Снайдер. Я представляю, «Аватар» уже сейчас кажется самым большим проектом в карьере.
- Да, совершенно. Джим сделал удивительный фильм, он очень талантливый и когда дело доходит до идеи, что засела в его голове, он не успокоится, пока не сделает.
Изображение
Рик Картер и Джеймс Кэмерон за работой

- Касательно этого проекта, какие особые сложности он представлял для вас?
- Что касается «Аватара», то я к тому времени работал только со Спилбергом и Земекисом. Это примерно 20 с хвостиком лет. Мой подход - попытаться уловить идею режиссера и воплотить ее. Это - главная цель всей моей профессиональной жизни. Главная проблема - воплотить это видение. Они очень сильные режиссеры, поэтому процесс этот никак не нарушается другими проблемами, например - студийными боссами или тем, что люди подумают. Так что, мой вопрос один - ухватить видение режиссера, воссоздать и воплотить его. Главный вопрос - чем я могу быть полезен? Чем могут быть полезными люди из арт-отдела?
- С чего вы начали на «Аватаре»?
- Касательно «Аватара», я читал сценарий три с половиной часа, до того, как поговорил с Джимом. Я хотел «увидеть» фильм сначала. Я понял, что это будет сложный проект, потому что нельзя просто мыслить о нем с точки зрения других виденных тобой фильмов. Это был совершенно новый мир. Я начал читать, и там была часть, которая не вошла в фильм. Там инопланетянин говорит: «Если ты видишь все, ты не видишь ничего». Я остановился и подумал: «Что это значит?» И понял, что там столько много всего, что я уже начал переставать видеть. Это состояние я обычно описываю сценой из «Пиноккио», когда белая звезда заполняет оконный проем, из нее выходит фея и создает Пиноккио. Это состояние ничто, когда потом что-то создается, рождается. Поэтому я убедил себя в том, что для меня тут слишком много нужно увидеть.
- Вы сдались перед мощью идеи чужого мира, чтобы не отвлекаться на мысли о его создании?
- Да. По мере чтения я перестал пытаться представить все это и думать, как все это можно реализовать. Я пытался отойти на шаг, и понять, чего хотел добиться Джим. А Джим - визуалист очень высокого класса, он заботится обо всех деталях, он перфекционист.
- Этот фильм уже заслужил репутацию проекта, который изменил правила. Включая технологии визуальных эффектов и подходы к ним. Наверное, это было интересно?
- Мы знали, что технологии не уйдут вперед дальше, пока мы делаем этот фильм. Я делал «Полярный экспресс», и мы создавали технологии мокапа без технологий визуализации реального времени. Я знаю, как это выглядит. Поэтому создавать проект, в котором больше половины сделано с использованием мокапа и визуализации в реальном времени, и интегрировать это в реальные съемки - это нечто новое, я знал, что здесь дороги нет, и мы ее прокладываем.
- Расскажите о Пандоре - это луна, где происходит действие «Аватара».
- Тут надо понимать, что Джим был на Пандоре - он был на дне океана, в «Титанике», «Бездне» и «Призраках бездны». Джим описан ночную Пандору словом «фантасмагория». Я, возможно, один из тех, кто пошел и заглянул в словарь, чтобы узнать, что это значит. Это означает: «Видение, похожее на сон».
- Биолюминесценция очень напоминает видение в состоянии сна, я заметил это.
- И это задавало вопрос: что вы увидите, если вдруг окажетесь в другом мире, другом измерении? И ответ приходит сам собой - «Волшебник из Оз». Только тут мы все время перемещаемся между страной Оз и Канзасом. Вот отсюда пришла та фраза «Вы больше не в Канзасе».
Изображение
- Джеймс Кэмерон говорит, что вы придумали «Волшебника из Оз» - это стало краеугольным камнем «Аватара». Даже в диалогах. Расскажите немного об этой связи.
- Я, кстати, и правда думал, что этот фильм - смесь «Волшебника из Оз» и «Апокалипсиса сегодня», и пытался создать его именно так, во всяком случае - выложил эту связь на нашей стене с иллюстрациями. Как и в «Оз», ты путешествуешь в другой мир, практически в другое измерение, но только здесь мы путешествуем туда и обратно - в наш мир. И, конечно, есть разница в том, что чувствует аудитория по отношению к Пандоре. Весь дизайн фильма мы пытались синхронизировать с Джимом, попытались создать новый опыт, где изначально зритель считал бы этот мир чужим и ассоциировал себя с человечеством. И потом постепенно эта чужеродность Пандоры становилась своей - На`ви и вся экология планеты. И тогда симпатии аудитории меняется вместе с симпатиями главного героя. То, как меняются ваши эмоции, изменяет весь фильм. Это часть - что делает фильм гибридом, не только технологии - смесь мокапа и CG анимации. Гибрид там, где человек начинает ассоциировать себя с инопланетянами, где он переходит на их сторону. Гибрид - это, на самом деле, и есть аватар - его ДНК - это гибрид ДНК Джейка и ДНК На`ви. Фильм изо всех сил пытается привести вас в это состояние, заставляет понять это место. Как художник-постановщик я помогаю Джиму это воплотить.
- Вы как будто теорию кино преподаете на примере этого фильма, и мы еще даже до декораций не дошли.
- Да это звучит немного занудно, но именно так я мыслю сейчас, после интенсивной работы с такими режиссерами, как Джим, Стивен и Роберт. Приступая к «Аватару» я попытался влезть Джиму в голову и увидеть его идеи. Иногда он сам рассказывал весьма сложные концепты. На этом фильме работа художника-постановщика практически такая же, как на «Полярном экспрессе» - мне нужен был полный визуал идеи, мне нужно было быть в двух местах одновременно. Мне нужно было быть и при захвате движения, и следить за реальными съемками, которые производились в Новой Зеландии.
Изображение
- Как вы это провернули?
- Ну, я был не один, был еще один художник-постановщик - Роберт Стромберг, прошу любить и жаловать. Он пришел из индустрии визуальных эффектов, и его команда создала удивительные виды планеты, они делали свое дело, я делал свое. И он проделал всю работу по созданию экологической системы планеты - он продумал, как все будет подключаться к единой фактически нервной системе. Вся природа - фауна и сапиенсы - все духовно подключены к единой системе, в данной ленте это важно.
Изображение
Рик Картер (слева) с Робертом Стромбергом и Кимом Синклером с «Оскарами» за «Аватара»

- Главная тема фильма - столкновение двух цивилизаций, у которых кардинально разные взгляды на природу. Это вопрос, управляете ли вы природой или позволяете ей управлять собой. Это классическое столкновение резонирует с такими лентами, как «Танцы с волками», «Играю в полях господних», «Человек, которого звали Конь», «Прощай, король».
- Совершенно верно. И все эти истории про «аборигенов» похожи, даже «Апокалипсис сегодня» в какой-то степени. И сегодня сложно рассказать подобную историю, потому что здесь всегда замешана политика. Возьмем «Танцы с волками», это удивительный фильм и он хорошо прошел в прокате. Но для его создания пришлось пройти по границе между реальным существованием индейцев, как мы его сегодня понимаем, и тем, что приемлемо в индейском сообществе, и что все еще может быть зрелищным. Там было много проблем с политкорректностью. А если мы вернемся и сделаем фильм, который рассказывал бы эту историю, при этом, был бы свободным от подобных проблем - это «Тарзан» с Джонни Вайсмюллером, где показаны африканцы. Да, оно немного подхалимное, но там есть свобода повествования. А вот Джим пошел еще дальше, со всей своей псевдонаукой про гибрид ДНК и проекции сознания в новое тело - что создает иллюзию нахождения там - зато у него была полная свобода повествования. Если сделать все достоверно, можно показать все эти темы: столкновение природы и технологии. Джим решил, что технологии кинопроизводства дошли до той стадии, когда он мог сделать эту историю достоверно. Фильм отправляет тебя в путешествие, в котором вы понимаете, что цените. И еще этот фильм - это история любви. Вполне стандартные шаблоны и структура позволяют рассказать большую новую историю, но через уже известные драматические моменты, которые нам всем доступны. История любви, предательства и проблемы выбора. А в самом конце можно вернуться и ответить на вопрос, а что я вижу?
- Интересно, что два фильма вышли почти вместе: «Аватар» и «Рождественская история» Земекиса. Если сравнить два пути двух режиссеров, Камерона и Земекиса, их настолько разные пути современному фронтиру кинематографа: 3D и мокапу. Интересно, с вашей точки зрения, насколько они далеки друг от друга в своем подходе или совсем рядом идут?
- Мне нравится ваш вопрос, и то, как вы к нему подошли. Разница действительно есть. Я часто рассказываю в интервью, как и что, и мои слова превращаются в перечень того, что мы сделали. Они хотят написать все по шаблону, и 90% попадает в раздел маркетинга. Для меня главное - а есть ли тут видение? Я работал с Земекисом, Спилбергом и сейчас - со Заком Снайдером - и технологии - это не тоже самое, что картинка в твоей голове. Недостаток творческого видения - это большая проблема. Но даже, если у тебя есть картинка в голове, ты не всегда можешь ее рассказать, для этого тоже нужен талант. И картинка эта не всегда полностью твоя. Поэтому режиссеры уровня Спилберга и Кэмерона воплощают то, что они увидели. Зак еще очень молод по сравнению с остальными, он еще не прибрал к рукам все пиксели своего фильма, не поставил на них автограф. Но эти парни изобретают комплексно, и творческая группа может взойти на поезд, если это Земекис, и прилететь на планету, если это Кэмерон.
- Интересно, если учесть, какого масштаба фильмы делают эти люди. Не в смысле размера техники, а с точки зрения сюжета, истории, которая может варьироваться от очень простой до очень сложной.
- Они все одного уровня творцы - делают то, что захватывает их внимание. Может, это просто один чувак на необитаемом острове? А может - история известного корабля, который затонет, и все знают, чем закончится история. Это может быть странное существо с иной планеты, которое просто хочет вернуться домой. А для Зака - это может быть самое странное сочетание интерьера-экстерьера, когда «300 спартанцев» полностью снимались на хромакее, и при этом он вовсе не страдает от клаустрофобии. Это почти алхимия.
- Вы работали на «Полярном экспрессе» и как вы опишете разницу между ним и «Аватаром» с точки зрения технологии и философии.
- Просто, чтобы показать вам движение Боба. Когда он делал «Изгоя», он смотрел на собственную жизнь и ощущал себя на распутье. Он выбирал то, как он хотел делать фильмы. Я думаю, на каком-то этапе ему было все равно, как персонажу Тома Хэнкса, когда он возвращается с острова. Потом Боб повернул в другую сторону - с «Полярным экспрессом» - и попытался пойти дальше. Он пытался найти что-то новое, и увидел технологию мокапа, которую использовал Питер Джексон на «Властелине колец». Но технология не толкала вперед сюжет. Изначально сюжет был написан на 10 страницах, как сюжет из воспоминаний, в который вы могли бы поверить. Он хотел найти что-то, во что он может поверить и догнать этот поезд.
С «Полярным экспрессом» вы можете спросить, каково его наследие? Все говорили о мертвых глазах и все такое, но фильм собрал достаточно, и молодежь его посмотрела. Это стало частью их новогодней традиции. Это грубый гадкий утенок, но у него было достаточно сердца, чтобы значить что-то для зрителя. Теперь Боб идет дальше - «Беовульф» и «Рождественская история» - чтобы посмотреть, насколько близко он может подойти к портретному сходству, чтобы создать лицо, которому мы поверим. Конечно, люди всегда укажут только на недостатки. Понимаете, если в пространстве вы каждый раз проходите половину пути, оставшуюся до места назначения, вы никогда до него не доберетесь, хотя подойдете очень-очень близко. Я не видел «Рождественской истории», поэтому не могу ничего сказать, но я знаю, что Боб пытается сделать портретное кино. Возможно, это куда-то и приведет эту технологию в итоге. Возможно, он найдет решение.
- А Камерон и Земекис, они друг к другу не относятся как соперники? Они, вроде бы, на одном поле играют, но философия у каждого своя. Я к тому, что если ли между ними некое соревнование в кинематографических системах, с которыми они работают?
- Я бы сказал, что это соревнование Леннона и Маккартни. Оно было здоровым даже в самые нездоровые моменты. А что в результате? Каждая личность и ее подход может сделать другую личность лучше. Они сейчас ведут диалог, и я бы Спилберга туда добавил. Это диалог целого поколения кинематографистов. Но ответ на ваш вопрос - да, они отлично знают, что делает другой. И они оба очень осторожны. Это как Битлз и Роллинг Стоунс. И я так рад, что в свои «за пятьдесят» они оба рискуют, ищут и работают на достижение своих целей. Оба и Камерон, и Земекис остались верны своему видению. Они ушли туда, куда другие не могут, и куда другие даже побаиваются идти, но не хотели бы и их пускать туда. Например, они говорят: «Джим, может, мы не будем делать такое дорогое кино?» и «Боб, может, сделаем что-то более коммерчески надежное?»
- Думаете, Кэмерон хочет увидеть «Рождественскую историю», а Земекис - «Аватар»?
- Я не могу залезть к ним в головы и увидеть, что они хотят. Но хотят или нет - они совершенно точно посмотрят работы друг друга. И, думаю, они поймут, что их технологии, наконец, начали взрослеть. Возможно, какие-то трудности решены, и может, мы примем их как часть процесса кинопроизводства. И сфокусируемся на сюжетах. Это будет следующий уровень. Оригинал: LA Times
Перевод: film-effects.ru

Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
4

#37
Пользователь офлайн   vit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 768
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородЗа границей
  • Время онлайн: 112 дн. 11 час. 54 мин. 23 сек.
Репутация: 1 506
Мудрец
оригинал Nov. 26, 2009 | 9:38 p.m.-тогда не видел
0

#38
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 780
Мудрец
А вот это я кажется в свое время упустил из виду, спасибо :)
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

#39
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Автор темы
  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 411
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 687 дн. 23 час. 48 мин. 29 сек.
Репутация: 7 366
Мудрец
А я предупреждал, что тексты уже лохматые. ;)
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#40
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 780
Мудрец
Они от лохматости хуже не делаются, а вот шанс найти что-то упущенное в те старые-добрые времена - не так уж мал. Да и просто приятно еще раз перечитать и вспомнить.
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Фильм АВАТАР фан-сайт фильма аватар Эко-товары и экотуризм земной Пандоры - Горного Алтая. Частичка природы земли, увлекательные материалы о загадочном крае Вольный Ветер Waterfall.su Радиосвязь в походе, рации. Сайт UA3AQL Pandora.Space