STALKER_Tipany (30 октября 2022 - 00:27) писал:
Боло буферную емкость(аккумуляторы 18650) ставил после цаппы, чтоб как раз и излишек вырабатываемый накопить и просадки в кручении подстраховать.
Ну, это логично, но есть одно НО- у него цаппа по мощности гораздо больше

И там да, можно и в аккум лишки слить. А тут мощности такие, что в него сгонять нечего- гораздо больше смысла именно как павербанк с ручной зарядкой использовать... Большая банка будет много кушать по току и 100% обвалит напряжение, и защита нужна только тогда, когда возникнет риск перейти порог в 4,2в
А до этого точно ничего страшного не будет. При этом "Ку!" будет подкидывать в аккум энергию, а сам аккум потом без всякого вращения на зарядку пойдёт. То есть это павербанк, в котором нету паразитных источников потерь в виде нескольких преобразований- сначала для получения 5в для зарядки, которые потом павербанк уменьшит до нужного напряжения и тока для АКБ в павербанке, и что может откусить 50-100мА тока просто на это. А при таких токах это ну очень расточительно... Схема выглядит при этом совсем не сложно- двигатель через мостики запитывает защищенный АКБ, а тот потом через преобразователь отдаёт мощности в нагрузку. А то от 1/6 до 1/3 мощности в паразитку спускать это уж совсем расточительно. Решение не идеальное естественно, но тут оно оптимальнее выходит...