Да,кстати: если поставить динамовтулку сзади,то подняв вел на подножку можно крутить педали и получать энергию на месте.
По идее,должны быть в природе и задние динамовтулки,а не только передние...
Резервное питание и зарядка (аккумуляторы и источники) Хранение и добыча электричества
#162
Отправлено 02 июня 2016 - 09:28
По идее,должны
На сколько мне известно - так и есть, они существуют... Но это не совсем то что ты себе представляешь - это втулки мотор-колёс для электровелов с возможностью рекуперации. Кстати, ток они могут давать вполне приличный только цена у одной как у целого велосипеда, а ещё её в колёсико вставить надо, и вес как у паравоза
Хотя нет... Вот динаска на заднее колесо
Shimano-Nexave-Di2-FH-C810
Но её ТТХ не лучше передней.
о подняв вел на подножку можно крутить педали и получать энергию на месте.
Это только в теории так можно. На практике я бы хотел на это посмотреть, и главное что это за подножка такая волшебная, которая удержит трепыхающийся от педалирования вел на достаточной высоте чтобы ничего не мешало, тем более что центр тяжести вела находится сзади, и подножкой колесо никак не поднять над землёй.
Хот сам к этой идее (использовать вел как цаппу на стоянке) склоняюсь. Только тогда его проще перевернуть вверх колёсами (надёжней) для этого, а не городить какие-то подножки или возить специальные подставки (в случае, если к велу навеска тянется для переделки его водный вел, то да, можно их как подставку, но это много времени на стройку уйдёт). Но в этом случае втулка с рисунка вверху не подойдёт - слишком малый ток она даст. А электромоторную втулку с реверсом проще заменить большим акумом. И надёжней будет. Посему с этой идеей (походная вело-цаппа) пока стоит повременить, до появления более мощных веловтулок.
#163
Отправлено 02 июня 2016 - 13:19
Ну,на манер той,что у скутеров нога имелась в виду,она так и задумана,что-бы заднее колесо подымать,но не уверен,что есть готовые,колхозить только...
А вот две динамовтулки скорость,на которой заряд будет идти,уменьшат,если эта не накатом конечно работает.А если только рекупировка,то смысла в задней динаме ноль ИМХО...
А вот две динамовтулки скорость,на которой заряд будет идти,уменьшат,если эта не накатом конечно работает.А если только рекупировка,то смысла в задней динаме ноль ИМХО...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#166
Отправлено 02 июня 2016 - 22:50
Они колесо не подымут.
Если две подножки такие - они его и с рюкзаком поднимут Но эта идея по сути своей дурацкая, потому как правая подножка будет мешать цепи и переклюку, и каждая будет независима, т.е. чтоб на них поставить надо будет хорошо потанцевать у вела.
Глупость, короче, не стоит оно того.
С скутерами и мопедиками сравнение не верное - там развесовка совсем иная, и колёсики меньше. Двойный подножки по их типу есть для велов, но они крепятся под системой (у каретки) и при постановки на неё поднимается не заднее, а переднее колесо.
#167
Отправлено 02 июня 2016 - 23:47
Ну,у тебя вел есть,тут тебе виднее
Уже ЗП жду не дождусь,надо панельки докупать и ставить эксперимент с большим числом панелей... Потенциал для подзарядки АКБ для фонарей там явный,если все пойдет как рассчитано,будет всепогодная зарядка для банок
Уже ЗП жду не дождусь,надо панельки докупать и ставить эксперимент с большим числом панелей... Потенциал для подзарядки АКБ для фонарей там явный,если все пойдет как рассчитано,будет всепогодная зарядка для банок
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#168
Отправлено 04 июня 2016 - 12:32
Да,кстати: критерий того,что литий заряжен,это напряжение 4,2в и ток заряда,упавший до одной сорок девятой от токовой емкости.
То есть если АКБ имеет емкость 2700мА/ч ,то 2700 раделенное на 49 это приблизительно 55мА. 55мА и есть ток,который указывает,что АКБ заряжен.
То есть если АКБ имеет емкость 2700мА/ч ,то 2700 раделенное на 49 это приблизительно 55мА. 55мА и есть ток,который указывает,что АКБ заряжен.
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#170
Отправлено 15 июня 2016 - 23:42
Наткнулся в ютубе на видео обзор такой вот ручной зарядки.
Достаточно компактная штукенция.А в пике аж 40ватт выдаёт.
Достаточно компактная штукенция.А в пике аж 40ватт выдаёт.
4625 кгц ☭ Past Indefinite...
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
#172
Отправлено 16 июня 2016 - 02:58
Цаппа как-то надежнее ИМХО... А 40Вт еще запасти куда-то надо,следоватпльно массо-габариты запасателя тоже соответствующие....
А к цаппе литий прикрепил и током в 0,5С часа за три догонишь.
Свинец с цаппой ИМХО не то,там ток до 0,3С допустим, так что крутить до полной зарядки часов пять минимум,да и то при правильном алгоритме заряда...
А к цаппе литий прикрепил и током в 0,5С часа за три догонишь.
Свинец с цаппой ИМХО не то,там ток до 0,3С допустим, так что крутить до полной зарядки часов пять минимум,да и то при правильном алгоритме заряда...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#173
Отправлено 17 июня 2016 - 09:06
Цаппа как-то надежнее
Так можно же доработать тот генератор добавив пару акб,схему заряда и тд
Просто интерестно как такая мелкая коробочка выдаёт под 40ватт мощи)))
Видимо там генератор какойто хитрый и сделан на неодимовых магнитах
4625 кгц ☭ Past Indefinite...
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
#174
Отправлено 17 июня 2016 - 09:22
Просто интерестно как такая мелкая коробочка выдаёт под 40ватт мощи)))
Это ладно... Просто даже если он имеет КПД=100% 40Вт выдавать - надо нехило так напрячься. Физика как бы... а чувак его очень легко крутит, не напрягаясь.
Так что подозреваю, что тут что-то явно прикурашено и преувеличено.
#177
Отправлено 21 июня 2016 - 22:55
Тем временем, в рамках подготовки к "Легенде", да и вообще "давно назрело", сделал таки универсальный блок заряда-питания в походных условиях. Назову его пока УЗБП.
Так что же это за зверь и в чём его профит.
На вход ему можно подавать любое постоянное напряжение от нижнего требуемого* (но не меньше 7v), до 35в примерно. Если с выпрямительно-конденсаторным блоком, который был сделан ранее - то к любому доступному генератору (цаппа, вело).
* - нижнее требуемые - дело в ом, что выходное напряжение регулируется плавно и туго (чтоб не сбилось случайно) в диапазоне от 1,25 до 30в. При токе нагрузки (тоже регулируется, но внутри) до 3А. Для всех зарядных устройств и акумов походного типа более чем достаточно.
Автоматическая индикация конца цикла заряда. При заряде горит красный светодиод, когда заряжено - синий.
Главное достоинство - что при металлическом и водо-брызгоустойчивом корпусе этот девайс можно быстро и легко настраивать под текущие нужды. Например, если нудно подключить потребитель (к примеру зарядное устройство или какой девайс) которое потребляет 12в. - просто покрути ручку - настрой на 12в, и подключай. От любого походного генератора или попавшегося БП с напругой не меньше 12в. Но если например нужно зарядить рацию, точнее акум, но без специального зарядника, то вуаля:
Здесь акум заряжается, горит красный свет. На зарядный стакан можно не смотреть - в нём ничего кроме разъёма и ламелек для контакта с акумом нет. Просто держатель аккумулятора с контактами. А вот так показывает конец заряда:
Синий свет даёт понять, что в акум зарядный ток идёт ниже установленного.
А если нужно зарядить девайс питающийся от USB (5V, но реально надо чуть больше, 5,25), то просто меняю выходной разъём на USB, и накручиваю нужное выходное напряжение.
Осталось только сделать сменный внешний интерфейс, способный прицеплятся на все форматы акумов.
Хотя есть и минусы.
1. можно заряжать только что-то одно, или несколько но через некий хаб-разветвитель и далее должны быть именно ЗУ, а не прямое подключение.
2. Не настолько, как хотелось бы чётко работают ограничения по току, так что литиевые акумы предпочту заряжать через их зарядники, используя эту штуку как стабилизированный БП.
Внутри этой коробочки находится модуль "Power LED Driver Constant Current Charger Power Supply Module (CC CV)"
Если интересно, могу сделать потом фото требухи (в открытом виде).
Так что же это за зверь и в чём его профит.
На вход ему можно подавать любое постоянное напряжение от нижнего требуемого* (но не меньше 7v), до 35в примерно. Если с выпрямительно-конденсаторным блоком, который был сделан ранее - то к любому доступному генератору (цаппа, вело).
* - нижнее требуемые - дело в ом, что выходное напряжение регулируется плавно и туго (чтоб не сбилось случайно) в диапазоне от 1,25 до 30в. При токе нагрузки (тоже регулируется, но внутри) до 3А. Для всех зарядных устройств и акумов походного типа более чем достаточно.
Автоматическая индикация конца цикла заряда. При заряде горит красный светодиод, когда заряжено - синий.
Главное достоинство - что при металлическом и водо-брызгоустойчивом корпусе этот девайс можно быстро и легко настраивать под текущие нужды. Например, если нудно подключить потребитель (к примеру зарядное устройство или какой девайс) которое потребляет 12в. - просто покрути ручку - настрой на 12в, и подключай. От любого походного генератора или попавшегося БП с напругой не меньше 12в. Но если например нужно зарядить рацию, точнее акум, но без специального зарядника, то вуаля:
Здесь акум заряжается, горит красный свет. На зарядный стакан можно не смотреть - в нём ничего кроме разъёма и ламелек для контакта с акумом нет. Просто держатель аккумулятора с контактами. А вот так показывает конец заряда:
Синий свет даёт понять, что в акум зарядный ток идёт ниже установленного.
А если нужно зарядить девайс питающийся от USB (5V, но реально надо чуть больше, 5,25), то просто меняю выходной разъём на USB, и накручиваю нужное выходное напряжение.
Осталось только сделать сменный внешний интерфейс, способный прицеплятся на все форматы акумов.
Хотя есть и минусы.
1. можно заряжать только что-то одно, или несколько но через некий хаб-разветвитель и далее должны быть именно ЗУ, а не прямое подключение.
2. Не настолько, как хотелось бы чётко работают ограничения по току, так что литиевые акумы предпочту заряжать через их зарядники, используя эту штуку как стабилизированный БП.
Внутри этой коробочки находится модуль "Power LED Driver Constant Current Charger Power Supply Module (CC CV)"
Если интересно, могу сделать потом фото требухи (в открытом виде).
#179
Отправлено 22 июня 2016 - 09:24
CC-CV - это он должен уметь заданный ток выдавать при меняющемся напряжении на первом этапе зарядки.
Это он и делает - второй многооборотный настраивает токовый порог, который он и держит. Однако есть нарекания на его стабильность, по отзывам.
Поделиться темой:
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 56 пользователя(ей)
Demidoff, Belca, , , FiL, Vanessa, ravenblack849, Lertu, JustBasil, Омут, Neytiri-Seze, vitalik_b, nord, Musungeatanitan, marc2227Scorpius, CYBERON, Durga, grajdanskiy, Elfsmut, Максим, , , , Dobriy Panda, Crytek, , Эла, , KAI, , Tan Jala, , , Vanari, vit, smith, Goopy, Kamean, WilburReaws, Торук Макто, Michaeldef, Tirea, trekker, нинат, KONCHITTO_NAVARO, faketuan, Падре, Elona_spot, Neyasit, linafw1, Jak Arc Zoreon, Bolo, Iserp, STALKER_Tipany, AnShamshev, Vexhin