Добро.
Когда созреете и прийдет понимание "ЧЕГО надо чтоб зделать" позаботьтесь о референсах.
Экранизация творчества Na'vi технические аспекты и вопросы
#27
Отправлено 12 января 2015 - 19:05
Прошу прощения.
А то уже начал сыпать терменогогией.
Если опять понесет то на всякий случай -
Референс(референсы) - Фото или рисунок актера/персонажа(техники, дерева, и т.д.) желательно в хорошем разрешении, на которых виды спереди, сбоку, сверху, и т.д. Имеют одинаковый масштаб (рисунок), расснояние съемки(фото). Только базовые положения, если это лицо, то улыбки и волос на лице не должно быть, открытые глаза, звери - закрытые пасти, открытые глаза..
Ну если масштаб не совсем одинаковый, то это исправляют в фотошопе(в часто сам это делаю).
Так что выбирает тему, вооружаемся карандашами(фотиками или гуглом), добываем/делаем эти самые референсы(я не художник, поэтому сразу из головы в 3д мне тяжело), и понеслась..
Перечитывая рассказы встретил повторяющийся объект - ДЕРЕВО.
ТАк что есть идеи как оно должно выглядеть? Какие листочки должны быть? Корни полностью в земле или часть из них сверху?
Ждемс предложений.
А то уже начал сыпать терменогогией.
Если опять понесет то на всякий случай -
Референс(референсы) - Фото или рисунок актера/персонажа(техники, дерева, и т.д.) желательно в хорошем разрешении, на которых виды спереди, сбоку, сверху, и т.д. Имеют одинаковый масштаб (рисунок), расснояние съемки(фото). Только базовые положения, если это лицо, то улыбки и волос на лице не должно быть, открытые глаза, звери - закрытые пасти, открытые глаза..
Ну если масштаб не совсем одинаковый, то это исправляют в фотошопе(в часто сам это делаю).
Так что выбирает тему, вооружаемся карандашами(фотиками или гуглом), добываем/делаем эти самые референсы(я не художник, поэтому сразу из головы в 3д мне тяжело), и понеслась..
Перечитывая рассказы встретил повторяющийся объект - ДЕРЕВО.
ТАк что есть идеи как оно должно выглядеть? Какие листочки должны быть? Корни полностью в земле или часть из них сверху?
Ждемс предложений.
#29
Отправлено 13 января 2015 - 08:18
VTX, MDL,.. А чем их открывать-то? кто из них текстура, кто модель а кто скелет. вобщем разобраться по месту "ху из ху", то уж разберуть но вот чем открыть? конечто пересмотрю чем МАКс обладает..но не факт, любят они свои форматы делать.
У меня ток контра есть на таком движке.
У меня ток контра есть на таком движке.
#30
Отправлено 13 января 2015 - 10:52
STALKER_Tipany (13 января 2015 - 08:18) писал:
VTX, MDL,.. А чем их открывать-то? кто из них текстура, кто модель а кто скелет. вобщем разобраться по месту "ху из ху", то уж разберуть но вот чем открыть? конечто пересмотрю чем МАКс обладает..но не факт, любят они свои форматы делать.
У меня ток контра есть на таком движке.
У меня ток контра есть на таком движке.
Давным давно, ещё в начале 21 века, когда все у кого была пека корчили из себя картостроителей для редактирования мдл-ок юзали milkshape 3d.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#32
Отправлено 15 января 2015 - 09:18
Пробовал потрощить.
Не потрошиться. Немного огорчило.Но с другой стороны все будет создано уникально, никакого плагиата.
Сейчас вытаюсь воссоздать скелет икрана, где и что на нем должно двигаться.(задача для меня новая, скелеты мне еще не приходилось создавать)
Не потрошиться. Немного огорчило.Но с другой стороны все будет создано уникально, никакого плагиата.
Сейчас вытаюсь воссоздать скелет икрана, где и что на нем должно двигаться.(задача для меня новая, скелеты мне еще не приходилось создавать)
#35
Отправлено 18 января 2015 - 22:56
VTX, MDL,.. А чем их открывать-то? кто из них текстура
Немного подскажу по соурсу )
Хорошо что я весь соурс вдоль и поперёк изучил пытаясь игру сделать
Там текстура это набор из пары файлов
.vtf -сама текстура
.vmt - данные о текстуре,звук при ходьбе по ней,ну и сам материал(дерево,камень и тд)
С модельками потруднее
.dx80.vtx - данные о модели для директ икса 8
.dx90.vtx - данные о модели для директ икса 9
.mdl - сама модель
.phy -физическая модель (ну то как модель будет себя физически вести)
4625 кгц ☭ Past Indefinite...
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
#36
Отправлено 18 января 2015 - 22:59
взять модельки из одноименной игры
Я пробывал )
Если речь идёт об игре по Аватару то нефига неполучится
в Ubisoft позаботились о том чтобы создали такое шифрование данных игры что только сама игра их может открыть
На вид там обычные .pak файлы но ниодина,повторяю НИОДИНА из существующих программ для открытия этих файлом несмогла их открыть
Максимум что я смог извёчь после мучений файлов игры так это кучку невоспроизводящихся звуков и пару тройку текстур(если найду их то могу скинуть)
Ради интереса задействовал второй комп и щас жестоко кромсаю файл data.pak ))
Если что удастся то скажу ну или неудастся то тоже скажу ))
Такс,всё нафиг зависло и отрубилось (
Ладно потом ешё попробую ))
4625 кгц ☭ Past Indefinite...
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
#37
Отправлено 19 января 2015 - 08:09
Максим irayo/спасибо!
Файлы текстур очень реально могут помочь, поэтому если выйдет, тяни все че получится.
На сорсовские - забил.
Kamean - да, с лицами как-то не срослось. А взял за прототип если я не ошибаюсь ОКСИ, фотомодель или певица, но походу совсем не популярна.
Файлы текстур очень реально могут помочь, поэтому если выйдет, тяни все че получится.
На сорсовские - забил.
Kamean - да, с лицами как-то не срослось. А взял за прототип если я не ошибаюсь ОКСИ, фотомодель или певица, но походу совсем не популярна.