Pandora: Экранизация творчества Na'vi - Pandora

Перейти к содержимому

Экранизация творчества Na'vi технические аспекты и вопросы

#21
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
Добро.

Когда созреете и прийдет понимание "ЧЕГО надо чтоб зделать" позаботьтесь о референсах.
0

#22
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
Пару дней назад накидал, для проверки... боеготовности, минут за сорок
Изображение
Точность передачи, ноль.
Причины: гавно референсы(точнее из них мен было лень делать конфетку), мой личный провтык(основные и добавочные крылья вместе), и немного лени. ;)
2

#23
Пользователь офлайн   нинат 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 307
  • Регистрация: 08 апреля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородЧебоксары
  • Время онлайн: 25 дн. 23 час. 42 мин. 18 сек.
Репутация: 1 178
Мудрец
Ну...... вот..... уже что-то. Прогресс начался. :rolleyes:
Oel ngati kameie, ma oeya eylan.
0

#24
Пользователь офлайн   smith 

  • Автор темы
  • Собеседник
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 19 ноября 12
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 17 дн. 5 час. 13 мин. 56 сек.
Репутация: 139
Знающий
может попробуй взять модельки из одноименной игры и сделать какие-то свои изменения...
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
0

#25
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
Идея некислая.
Однако я не знаю где их взять.(у меня есть такая игрушка, но как оттуда их вытянуть.... :unsure: )

В курсах что такое "Референс"?
0

#26
Пользователь офлайн   smith 

  • Автор темы
  • Собеседник
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 19 ноября 12
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 17 дн. 5 час. 13 мин. 56 сек.
Репутация: 139
Знающий
без понятия.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
0

#27
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
Прошу прощения.
А то уже начал сыпать терменогогией.
Если опять понесет то на всякий случай -
Референс(референсы) - Фото или рисунок актера/персонажа(техники, дерева, и т.д.) желательно в хорошем разрешении, на которых виды спереди, сбоку, сверху, и т.д. Имеют одинаковый масштаб (рисунок), расснояние съемки(фото). Только базовые положения, если это лицо, то улыбки и волос на лице не должно быть, открытые глаза, звери - закрытые пасти, открытые глаза..

Ну если масштаб не совсем одинаковый, то это исправляют в фотошопе(в часто сам это делаю).

Так что выбирает тему, вооружаемся карандашами(фотиками или гуглом), добываем/делаем эти самые референсы(я не художник, поэтому сразу из головы в 3д мне тяжело), и понеслась..

Перечитывая рассказы встретил повторяющийся объект - ДЕРЕВО.

ТАк что есть идеи как оно должно выглядеть? ;) Какие листочки должны быть? :) Корни полностью в земле или часть из них сверху?

Ждемс предложений.
0

#28
Пользователь офлайн   smith 

  • Автор темы
  • Собеседник
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 19 ноября 12
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 17 дн. 5 час. 13 мин. 56 сек.
Репутация: 139
Знающий
распотроши что-то на движке source, там модельки с текстурами сразу на поверхности лежат. начни с garry's mod, там вообще всё по папкам сразу розтыкано.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
0

#29
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
VTX, MDL,.. А чем их открывать-то? кто из них текстура, кто модель а кто скелет. вобщем разобраться по месту "ху из ху", то уж разберуть но вот чем открыть? конечто пересмотрю чем МАКс обладает..но не факт, любят они свои форматы делать.

У меня ток контра есть на таком движке.
0

#30
Пользователь офлайн   smith 

  • Автор темы
  • Собеседник
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 19 ноября 12
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 17 дн. 5 час. 13 мин. 56 сек.
Репутация: 139
Знающий

Просмотр сообщенияSTALKER_Tipany (13 января 2015 - 08:18) писал:

VTX, MDL,.. А чем их открывать-то? кто из них текстура, кто модель а кто скелет. вобщем разобраться по месту "ху из ху", то уж разберуть но вот чем открыть? конечто пересмотрю чем МАКс обладает..но не факт, любят они свои форматы делать.

У меня ток контра есть на таком движке.


Давным давно, ещё в начале 21 века, когда все у кого была пека корчили из себя картостроителей для редактирования мдл-ок юзали milkshape 3d.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
0

#31
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
Надо попробовать.
0

#32
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
Пробовал потрощить.
Не потрошиться. Немного огорчило.Но с другой стороны все будет создано уникально, никакого плагиата.
Сейчас вытаюсь воссоздать скелет икрана, где и что на нем должно двигаться.(задача для меня новая, скелеты мне еще не приходилось создавать)
0

#33
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
Скелет для икрана вроде бы закончил, покрайней мере очень на это похоже.

Изображение


Картинку прячу под спойлер, потому как думаю что такая работа не годится, но все же нужны ваши отзывы, ну есть у меня манера все преувеличивать.

Скрытый текст

1

#34
Пользователь офлайн   Kamean 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 488
  • Регистрация: 18 мая 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРига
  • Время онлайн: 178 дн. 8 час. 45 мин. 9 сек.
Репутация: 3 268
Мудрец
Под спойлером - это кто? Лицо какое-то странное, а тело получилось хорошо.
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
0

#35
Пользователь офлайн   Максим 

  • Olo'Ikran
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Мoдераторы
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 24 ноября 14
  • Skin:
  • ГородЛенинград
  • Время онлайн: 30 дн. 3 час. 33 мин. 53 сек.
Репутация: 835
Душа форума

Просмотр сообщенияSTALKER_Tipany сказал:

VTX, MDL,.. А чем их открывать-то? кто из них текстура

Немного подскажу по соурсу )
Хорошо что я весь соурс вдоль и поперёк изучил пытаясь игру сделать :P
Там текстура это набор из пары файлов
.vtf -сама текстура
.vmt - данные о текстуре,звук при ходьбе по ней,ну и сам материал(дерево,камень и тд)
С модельками потруднее
.dx80.vtx - данные о модели для директ икса 8
.dx90.vtx - данные о модели для директ икса 9
.mdl - сама модель
.phy -физическая модель (ну то как модель будет себя физически вести)
Изображение 4625 кгц    Past Indefinite... Изображение
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
0

#36
Пользователь офлайн   Максим 

  • Olo'Ikran
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Мoдераторы
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 24 ноября 14
  • Skin:
  • ГородЛенинград
  • Время онлайн: 30 дн. 3 час. 33 мин. 53 сек.
Репутация: 835
Душа форума

Просмотр сообщенияsmith сказал:

взять модельки из одноименной игры

Я пробывал )
Если речь идёт об игре по Аватару то нефига неполучится
в Ubisoft позаботились о том чтобы создали такое шифрование данных игры что только сама игра их может открыть
На вид там обычные .pak файлы но ниодина,повторяю НИОДИНА из существующих программ для открытия этих файлом несмогла их открыть
Максимум что я смог извёчь после мучений файлов игры так это кучку невоспроизводящихся звуков и пару тройку текстур(если найду их то могу скинуть)

Ради интереса задействовал второй комп и щас жестоко кромсаю файл data.pak ))
Если что удастся то скажу ну или неудастся то тоже скажу ))

Такс,всё нафиг зависло и отрубилось (
Ладно потом ешё попробую ))
Изображение 4625 кгц    Past Indefinite... Изображение
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
1

#37
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
Максим irayo/спасибо! :)
Файлы текстур очень реально могут помочь, поэтому если выйдет, тяни все че получится.
На сорсовские - забил.

Kamean - да, с лицами как-то не срослось. А взял за прототип если я не ошибаюсь ОКСИ, фотомодель или певица, но походу совсем не популярна.
0

#38
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец

Просмотр сообщенияSTALKER_Tipany сказал:

ОКСИ, фотомодель или певица,

Я подумал что это фантомас :)
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#39
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 808
  • Регистрация: 20 июля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 46 дн. 19 час. 3 мин. 18 сек.
Репутация: 1 000
Мудрец
Во-во. Значит точно не срослось. ;)
0

#40
Пользователь офлайн   Максим 

  • Olo'Ikran
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Мoдераторы
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 24 ноября 14
  • Skin:
  • ГородЛенинград
  • Время онлайн: 30 дн. 3 час. 33 мин. 53 сек.
Репутация: 835
Душа форума
Вот всё что мне удалось выжать из файлов игры
ВотЪ
Все текстуры в формате .DDS
Изображение 4625 кгц    Past Indefinite... Изображение
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
1

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Фильм АВАТАР фан-сайт фильма аватар Эко-товары и экотуризм земной Пандоры - Горного Алтая. Частичка природы земли, увлекательные материалы о загадочном крае Вольный Ветер Waterfall.su Радиосвязь в походе, рации. Сайт UA3AQL Pandora.Space