Эта тема создана для обсуждения возникшего разговора о возможностях экранизации и прочих способов сизуализации произведений Na'vi, в сачтности в теме "Бунт свободы". [Bolo]
Ей художники, а ну ка давайте арты по теме рисовать!
Экранизация творчества Na'vi технические аспекты и вопросы
#3
Отправлено 02 января 2015 - 11:32
#5
Отправлено 03 января 2015 - 22:09
можно коллективом писать, так сказать брейн сторм устроить. Можно такую форумную игру устроить: каждый предлагает что-то свое (ситуацию, персонажа, локацию)и надо что-бы в целом это было более менее связно.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#6
Отправлено 04 января 2015 - 08:13
Да, мозговой штурм штука полезная, И продумывать будет не кисло и не лишнее.
Но также нужны "слесаря" и "токаря" для создания персонажей, оъектоб живых и не живых, а потом все это скрутить в кучу и визуализировать.
Сам процесс визуализации могу взять полностью на себя(ПК у меня специально под графику собран(8-ядер бульдозера, 16ГБ-оперативы и т.д.))
В одиночку рисовать все ооочень дого получится, а потом это все еще анимировать.
Можно все разделить:
Кто-то строит персонажи, другие объеты окружения, третьи создают скелеты и анимируют их.
Далее дело за малым.
К скелетам прикрутить персонажи, накидать в сцену остальные объекты, расставить камеры для видео-захвата, создать недостающие спец-эфекты, настроить визуализатор и визуализировать. На этот этап в зависимости от объема фильма уйдет от нескольких часов до нескольких недель/месяцев, может пол года.
Чтоб Ускорить нужен движ с несовсем кривыми руками.
Но также нужны "слесаря" и "токаря" для создания персонажей, оъектоб живых и не живых, а потом все это скрутить в кучу и визуализировать.
Сам процесс визуализации могу взять полностью на себя(ПК у меня специально под графику собран(8-ядер бульдозера, 16ГБ-оперативы и т.д.))
В одиночку рисовать все ооочень дого получится, а потом это все еще анимировать.
Можно все разделить:
Кто-то строит персонажи, другие объеты окружения, третьи создают скелеты и анимируют их.
Далее дело за малым.
К скелетам прикрутить персонажи, накидать в сцену остальные объекты, расставить камеры для видео-захвата, создать недостающие спец-эфекты, настроить визуализатор и визуализировать. На этот этап в зависимости от объема фильма уйдет от нескольких часов до нескольких недель/месяцев, может пол года.
Чтоб Ускорить нужен движ с несовсем кривыми руками.
#8
Отправлено 05 января 2015 - 07:54
Почему пиксар, Мелко плаваете - - Вообще замахнулся обогнать на кривой козе Волта-Диснея с Джеймсом Камероном. Чего кривить душой.
А с Игр я можно сказать начал.
Лет 7-8 назад набросал сценарий(больше описание событий) по аналогии С Игрой СТАЛКЕР и начал писать движок, но движок без 3д моделей не рулит, а модели найти - сущий гемор, значит пришлось создавать самому. Вот мое начало в мире 3Д.
Пытался сколотить команду, не срослось.
Решил нарисовть мультик(по крайней мере анимашку) вышло. А дальше с теми самыми ТО Qfoil сотрудничал и участвовал в создании 3д моделей для фильма. Который в сети многим понравился.
Так что для меняэто не ново, но надо победить свое злейшего врага - ЛЕНЬ.
П.С. Надо завязывать с Этим, с оффтопом. теория 3Д и реализация штуки интерестные но как по мне не в рассказах, не вежливо по отношению к Боло. Может создать отдельную тему, если стало интерестно?
А с Игр я можно сказать начал.
Лет 7-8 назад набросал сценарий(больше описание событий) по аналогии С Игрой СТАЛКЕР и начал писать движок, но движок без 3д моделей не рулит, а модели найти - сущий гемор, значит пришлось создавать самому. Вот мое начало в мире 3Д.
Пытался сколотить команду, не срослось.
Решил нарисовть мультик(по крайней мере анимашку) вышло. А дальше с теми самыми ТО Qfoil сотрудничал и участвовал в создании 3д моделей для фильма. Который в сети многим понравился.
Так что для меняэто не ново, но надо победить свое злейшего врага - ЛЕНЬ.
П.С. Надо завязывать с Этим, с оффтопом. теория 3Д и реализация штуки интерестные но как по мне не в рассказах, не вежливо по отношению к Боло. Может создать отдельную тему, если стало интерестно?
#11
Отправлено 05 января 2015 - 20:44
ну из 3Д я кое-что умею только в Valve Hammer Editor, это такой редактор уровней для Халф-Лайф 1 ну или идею такую бредовую подкинуть, ибо ни в рисовать ни в саундтреки, а уж тем более в серьёзное 3Д или кино я как-то не могу
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#12
Отправлено 05 января 2015 - 21:26
ну из 3Д я кое-что умею только в Valve Hammer Editor, это такой редактор уровней для Халф-Лайф 1 ну или идею такую бредовую подкинуть, ибо ни в рисовать ни в саундтреки, а уж тем более в серьёзное 3Д или кино я как-то не могу
Смотрю тут тоже есть те кто пытался делать игры )
Я вот тоже както пытался игру сделать на движке Source )
Но понял что одному несделать и всё заглохло на постройке карт.Даже сюжет уже был
Всё застряло на том что я тоже неумею рисовать и немог нарисовать текстуры )
И Valve Hammer Editor нетолько для первой халфы,но и для второй тоже )
Досихпор валяются исходники карт
4625 кгц ☭ Past Indefinite...
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
#14
Отправлено 06 января 2015 - 07:36
Ссылка по просьбе обитателей мира ПАНДОРА.
Я тут нос по-задираю, в титры даже вписали.
Скажу как тот кто ковыряет 3Д макс(есть еще май-я, тоже не кислая 3Д прога), Дело практики научится рисовать.
По началу я считал чтоб создать 3Д модель надо быть художником, ... да быть художником в этом деле будет не лишне, но отнюдь не ключевое.
Помимо людей и зверей на экране монитора в фильме есть: кусты, трава, деревья, стекляные бутылки, кирпичи, здания, бетонные блоки, доски гвозди...... можно перечислять оооооочень долго. Но для окружающего мира они также необходимы как и сами действующие люди/персонажи. Их тоже надо рисовать. Их много и они достаточно просты.
Гвоздь можно сделать за пару минут, бутылка из стекла - самое большое 5 минут. лист дерева - зависит от качества - для аниме менее 2 минут, для фильма АВАТАР - усердной кропотливой точности без текстур где-то 6 часов. но все это предварительно.
Много зависит от реалистичности текстур, у меня они хромают.
Так что, не надо сразу размахиваться на 3Д модель человека, начните с примитивной доски или катронной коробки, скучно и не интерестно - сделайте 3Д модель ножа или меча, тоже не весело - хорошо 3Д модель АК-47. вот тут и вылизут многие приколы особенно в процессе текстурирования, развертки.
Не надо пугаться. Все возможно. Нужно терпение и больше терпения нужно желание, если надумаете таки войти в виртуальный мир то сложные модели могу попытаться изготовить я, а на вас остануться те самые "гвоздики". - без которых мир не мир.
Есть не мало уроков по 3д моделированию - видео уроков(по такому уроку и учился рисовать человека). Если соберетесь научится - начните с лекций для студентов по 3Д.
Вобщем чем смогу тем помогу.
А текстура - лишь картинка которая натягивается поверх модели, обьемность текстур будет лучьше видна если 3Д модель сама будет иметь все эти неровности, или просто игрой света и тени, которые находятся в настройках визуализатора.
Я тут нос по-задираю, в титры даже вписали.
Скажу как тот кто ковыряет 3Д макс(есть еще май-я, тоже не кислая 3Д прога), Дело практики научится рисовать.
По началу я считал чтоб создать 3Д модель надо быть художником, ... да быть художником в этом деле будет не лишне, но отнюдь не ключевое.
Помимо людей и зверей на экране монитора в фильме есть: кусты, трава, деревья, стекляные бутылки, кирпичи, здания, бетонные блоки, доски гвозди...... можно перечислять оооооочень долго. Но для окружающего мира они также необходимы как и сами действующие люди/персонажи. Их тоже надо рисовать. Их много и они достаточно просты.
Гвоздь можно сделать за пару минут, бутылка из стекла - самое большое 5 минут. лист дерева - зависит от качества - для аниме менее 2 минут, для фильма АВАТАР - усердной кропотливой точности без текстур где-то 6 часов. но все это предварительно.
Много зависит от реалистичности текстур, у меня они хромают.
Так что, не надо сразу размахиваться на 3Д модель человека, начните с примитивной доски или катронной коробки, скучно и не интерестно - сделайте 3Д модель ножа или меча, тоже не весело - хорошо 3Д модель АК-47. вот тут и вылизут многие приколы особенно в процессе текстурирования, развертки.
Не надо пугаться. Все возможно. Нужно терпение и больше терпения нужно желание, если надумаете таки войти в виртуальный мир то сложные модели могу попытаться изготовить я, а на вас остануться те самые "гвоздики". - без которых мир не мир.
Есть не мало уроков по 3д моделированию - видео уроков(по такому уроку и учился рисовать человека). Если соберетесь научится - начните с лекций для студентов по 3Д.
Вобщем чем смогу тем помогу.
А текстура - лишь картинка которая натягивается поверх модели, обьемность текстур будет лучьше видна если 3Д модель сама будет иметь все эти неровности, или просто игрой света и тени, которые находятся в настройках визуализатора.
#16
Отправлено 06 января 2015 - 14:45
Bolo вери сенкю
STALKER_Tipany да вы, батенька, прям аутентичный кинематографист. Ну тут как я виду графона нет так уж в избытке, тут как видно основу составляет естественные декорации и актёрская игра, а тут умения не достаточно, тут талант надо иметь...
STALKER_Tipany да вы, батенька, прям аутентичный кинематографист. Ну тут как я виду графона нет так уж в избытке, тут как видно основу составляет естественные декорации и актёрская игра, а тут умения не достаточно, тут талант надо иметь...
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#17
Отправлено 07 января 2015 - 07:22
Не... я не кинематографист, я всего лишь слесарь, который для этого фильма сделал по имеющемся референсам реального обьекта, артефакта "Душа", 3Д модель для последующей анимации и вставки в фильм. И 3д модель насколько я понял присудствовала лишь в самом начале, когда ворону и перекроило в тот самый артефакт, анимацией и визуализацией я то-же не занимался.
Так что роль была типа "ты главное сделай "душу" а дальше мы сами."