Эта тема создана для обсуждения возникшего разговора о возможностях экранизации и прочих способов сизуализации произведений Na'vi, в сачтности в теме "Бунт свободы". [Bolo]
Ей художники, а ну ка давайте арты по теме рисовать!
Экранизация творчества Na'vi технические аспекты и вопросы
#3
Отправлено 02 января 2015 - 11:32

#5
Отправлено 03 января 2015 - 22:09

можно коллективом писать, так сказать брейн сторм устроить. Можно такую форумную игру устроить: каждый предлагает что-то свое (ситуацию, персонажа, локацию)и надо что-бы в целом это было более менее связно.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#6
Отправлено 04 января 2015 - 08:13

Да, мозговой штурм штука полезная, И продумывать будет не кисло и не лишнее.
Но также нужны "слесаря" и "токаря" для создания персонажей, оъектоб живых и не живых, а потом все это скрутить в кучу и визуализировать.
Сам процесс визуализации могу взять полностью на себя(ПК у меня специально под графику собран(8-ядер бульдозера, 16ГБ-оперативы и т.д.))
В одиночку рисовать все ооочень дого получится, а потом это все еще анимировать.
Можно все разделить:
Кто-то строит персонажи, другие объеты окружения, третьи создают скелеты и анимируют их.
Далее дело за малым.
К скелетам прикрутить персонажи, накидать в сцену остальные объекты, расставить камеры для видео-захвата, создать недостающие спец-эфекты, настроить визуализатор и визуализировать. На этот этап в зависимости от объема фильма уйдет от нескольких часов до нескольких недель/месяцев, может пол года.
Чтоб Ускорить нужен движ с несовсем кривыми руками.
Но также нужны "слесаря" и "токаря" для создания персонажей, оъектоб живых и не живых, а потом все это скрутить в кучу и визуализировать.
Сам процесс визуализации могу взять полностью на себя(ПК у меня специально под графику собран(8-ядер бульдозера, 16ГБ-оперативы и т.д.))
В одиночку рисовать все ооочень дого получится, а потом это все еще анимировать.
Можно все разделить:
Кто-то строит персонажи, другие объеты окружения, третьи создают скелеты и анимируют их.
Далее дело за малым.
К скелетам прикрутить персонажи, накидать в сцену остальные объекты, расставить камеры для видео-захвата, создать недостающие спец-эфекты, настроить визуализатор и визуализировать. На этот этап в зависимости от объема фильма уйдет от нескольких часов до нескольких недель/месяцев, может пол года.
Чтоб Ускорить нужен движ с несовсем кривыми руками.
#8
Отправлено 05 января 2015 - 07:54

Почему пиксар, Мелко плаваете - - Вообще замахнулся обогнать на кривой козе Волта-Диснея с Джеймсом Камероном.
Чего кривить душой.
А с Игр я можно сказать начал.
Лет 7-8 назад набросал сценарий(больше описание событий) по аналогии С Игрой СТАЛКЕР и начал писать движок, но движок без 3д моделей не рулит, а модели найти - сущий гемор, значит пришлось создавать самому. Вот мое начало в мире 3Д.
Пытался сколотить команду, не срослось.
Решил нарисовть мультик(по крайней мере анимашку) вышло. А дальше с теми самыми ТО Qfoil сотрудничал и участвовал в создании 3д моделей для фильма. Который в сети многим понравился.
Так что для меняэто не ново, но надо победить свое злейшего врага - ЛЕНЬ.
П.С. Надо завязывать с Этим, с оффтопом. теория 3Д и реализация штуки интерестные но как по мне не в рассказах, не вежливо по отношению к Боло. Может создать отдельную тему, если стало интерестно?

А с Игр я можно сказать начал.

Лет 7-8 назад набросал сценарий(больше описание событий) по аналогии С Игрой СТАЛКЕР и начал писать движок, но движок без 3д моделей не рулит, а модели найти - сущий гемор, значит пришлось создавать самому. Вот мое начало в мире 3Д.
Пытался сколотить команду, не срослось.
Решил нарисовть мультик(по крайней мере анимашку) вышло. А дальше с теми самыми ТО Qfoil сотрудничал и участвовал в создании 3д моделей для фильма. Который в сети многим понравился.
Так что для меняэто не ново, но надо победить свое злейшего врага - ЛЕНЬ.
П.С. Надо завязывать с Этим, с оффтопом. теория 3Д и реализация штуки интерестные но как по мне не в рассказах, не вежливо по отношению к Боло. Может создать отдельную тему, если стало интерестно?
#11
Отправлено 05 января 2015 - 20:44

ну из 3Д я кое-что умею только в Valve Hammer Editor, это такой редактор уровней для Халф-Лайф 1
ну или идею такую бредовую подкинуть, ибо ни в рисовать ни в саундтреки, а уж тем более в серьёзное 3Д или кино я как-то не могу


"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#12
Отправлено 05 января 2015 - 21:26

ну из 3Д я кое-что умею только в Valve Hammer Editor, это такой редактор уровней для Халф-Лайф 1 ну или идею такую бредовую подкинуть, ибо ни в рисовать ни в саундтреки, а уж тем более в серьёзное 3Д или кино я как-то не могу
Смотрю тут тоже есть те кто пытался делать игры )
Я вот тоже както пытался игру сделать на движке Source )
Но понял что одному несделать и всё заглохло на постройке карт.Даже сюжет уже был
Всё застряло на том что я тоже неумею рисовать и немог нарисовать текстуры )
И Valve Hammer Editor нетолько для первой халфы,но и для второй тоже )
Досихпор валяются исходники карт



Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
#14
Отправлено 06 января 2015 - 07:36

Ссылка по просьбе обитателей мира ПАНДОРА.
Я тут нос по-задираю, в титры даже вписали.
Скажу как тот кто ковыряет 3Д макс(есть еще май-я, тоже не кислая 3Д прога), Дело практики научится рисовать.
По началу я считал чтоб создать 3Д модель надо быть художником, ... да быть художником в этом деле будет не лишне, но отнюдь не ключевое.
Помимо людей и зверей на экране монитора в фильме есть: кусты, трава, деревья, стекляные бутылки, кирпичи, здания, бетонные блоки, доски гвозди...... можно перечислять оооооочень долго. Но для окружающего мира они также необходимы как и сами действующие люди/персонажи. Их тоже надо рисовать. Их много и они достаточно просты.
Гвоздь можно сделать за пару минут, бутылка из стекла - самое большое 5 минут. лист дерева - зависит от качества - для аниме менее 2 минут, для фильма АВАТАР - усердной кропотливой точности без текстур где-то 6 часов. но все это предварительно.
Много зависит от реалистичности текстур, у меня они хромают.
Так что, не надо сразу размахиваться на 3Д модель человека, начните с примитивной доски или катронной коробки, скучно и не интерестно - сделайте 3Д модель ножа или меча, тоже не весело - хорошо 3Д модель АК-47. вот тут и вылизут многие приколы особенно в процессе текстурирования, развертки.
Не надо пугаться. Все возможно. Нужно терпение и больше терпения нужно желание, если надумаете таки войти в виртуальный мир то сложные модели могу попытаться изготовить я, а на вас остануться те самые "гвоздики". - без которых мир не мир.
Есть не мало уроков по 3д моделированию - видео уроков(по такому уроку и учился рисовать человека). Если соберетесь научится - начните с лекций для студентов по 3Д.
Вобщем чем смогу тем помогу.
А текстура - лишь картинка которая натягивается поверх модели, обьемность текстур будет лучьше видна если 3Д модель сама будет иметь все эти неровности, или просто игрой света и тени, которые находятся в настройках визуализатора.
Я тут нос по-задираю, в титры даже вписали.


Скажу как тот кто ковыряет 3Д макс(есть еще май-я, тоже не кислая 3Д прога), Дело практики научится рисовать.
По началу я считал чтоб создать 3Д модель надо быть художником, ... да быть художником в этом деле будет не лишне, но отнюдь не ключевое.
Помимо людей и зверей на экране монитора в фильме есть: кусты, трава, деревья, стекляные бутылки, кирпичи, здания, бетонные блоки, доски гвозди...... можно перечислять оооооочень долго. Но для окружающего мира они также необходимы как и сами действующие люди/персонажи. Их тоже надо рисовать. Их много и они достаточно просты.
Гвоздь можно сделать за пару минут, бутылка из стекла - самое большое 5 минут. лист дерева - зависит от качества - для аниме менее 2 минут, для фильма АВАТАР - усердной кропотливой точности без текстур где-то 6 часов. но все это предварительно.
Много зависит от реалистичности текстур, у меня они хромают.
Так что, не надо сразу размахиваться на 3Д модель человека, начните с примитивной доски или катронной коробки, скучно и не интерестно - сделайте 3Д модель ножа или меча, тоже не весело - хорошо 3Д модель АК-47. вот тут и вылизут многие приколы особенно в процессе текстурирования, развертки.
Не надо пугаться. Все возможно. Нужно терпение и больше терпения нужно желание, если надумаете таки войти в виртуальный мир то сложные модели могу попытаться изготовить я, а на вас остануться те самые "гвоздики". - без которых мир не мир.
Есть не мало уроков по 3д моделированию - видео уроков(по такому уроку и учился рисовать человека). Если соберетесь научится - начните с лекций для студентов по 3Д.
Вобщем чем смогу тем помогу.
А текстура - лишь картинка которая натягивается поверх модели, обьемность текстур будет лучьше видна если 3Д модель сама будет иметь все эти неровности, или просто игрой света и тени, которые находятся в настройках визуализатора.
#16
Отправлено 06 января 2015 - 14:45

Bolo вери сенкю
STALKER_Tipany да вы, батенька, прям аутентичный кинематографист. Ну тут как я виду графона нет так уж в избытке, тут как видно основу составляет естественные декорации и актёрская игра, а тут умения не достаточно, тут талант надо иметь...

STALKER_Tipany да вы, батенька, прям аутентичный кинематографист. Ну тут как я виду графона нет так уж в избытке, тут как видно основу составляет естественные декорации и актёрская игра, а тут умения не достаточно, тут талант надо иметь...
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#17
Отправлено 07 января 2015 - 07:22






Не... я не кинематографист, я всего лишь слесарь, который для этого фильма сделал по имеющемся референсам реального обьекта, артефакта "Душа", 3Д модель для последующей анимации и вставки в фильм. И 3д модель насколько я понял присудствовала лишь в самом начале, когда ворону и перекроило в тот самый артефакт, анимацией и визуализацией я то-же не занимался.
Так что роль была типа "ты главное сделай "душу" а дальше мы сами."
#20
Отправлено 09 января 2015 - 11:04
