"Оригинал" - супер.
Бунт свободы Сны о мире "после"...
#102
Отправлено 11 февраля 2015 - 09:25
Вообще, я не удивлюсь, если появятся субъекты, которые будут возмущены тем, как их отразили в этом... сне, произведении. Но тут работает обратная связь, значит, если они себя ассоциировали с некими неприятными персонажами, значит - хе, есть попадание если не в точку, то в 8-9 Они сами себя "нашли". Единственное исключение - это персонаж Дозер. Во сне он был под своим реальным ником, и его пришлось изменить, не сколько из уважения к прототипу, сколько из уважения к роли персонажа. Прототип увы "недотягивает" до персонажа, но тогда, когда снилось, я ещё об этом не знал. Персонаж хотя бы реально принёс пользу клану, участвовал в реальных (по сюжету" боях и делах. А вот его прототип к сожалению участвовал только в скандалах, форумных разборках, и подковёрных переписках с компроматом.
#103
Отправлено 11 февраля 2015 - 10:27
Ну для меня "негативные" стороны персонажей, даже если я и отождествляю с собой -- то как-то вполне спокойно воспринимаю, хотя-бы "на правду не обижаются".
А то кем бы я хотел быть и кем я есть - не совсем совпадает(точнее совсем не совпадает).
А то кем бы я хотел быть и кем я есть - не совсем совпадает(точнее совсем не совпадает).
#104
Отправлено 11 февраля 2015 - 10:35
А то кем бы я хотел быть и кем я есть - не совсем совпадает(точнее совсем не совпадает).
Ну, мож что ещё когда такое большое приснится
Просто надо больше общаться, желательно лично, и тогда выходят совпадения точнее...
#108
Отправлено 12 февраля 2015 - 09:06
Так этож если книга таки выйдет
Одно издательство уже заинтересовалось. Оно же, если "да", и презентацию устроит. Пока больше сказать не могу, шоб не сглазить
#115
Отправлено 13 февраля 2015 - 10:02
Вы конечно звиняйте но... 400 гривен за книгу.....
Если бы это зависло от меня... Точнее тут ситуация довольно банальная.
Есть 2 варианта (нам доступных) для того чтобы книга была вообще напечатана типографией.
1. Печать по авторскому заказу - это ты обращаешся в издательство, делаешь и оплачиваешь заказ (минимум бывает разный, как правило не меньше 1000экз.), оплачиваешь IBSN (это уникальный книжный индификатор каждого печатного произведения, международный. Например у "После Тьмы" он 978-3-659-99931-4, по нему же легко найти кто издаёт и где продаётся) тебе это дело печатают, отгружают, и делай с ним что хочешь - хоть костры из книг разводи, хоть раздаривай друзьям и знакомым, а потом раздавай на улице, или заключай договора с книжными сетями магазинов на реализацию, или продавай сам за ту цену которая тебя устроит (ну и покупателя, понятно, тоже). В этом варианте есть свои плюсы - если книга пошла, то вся прибыль - твоя, проект может окупится и принести прибыль. И ты ни от кого не зависишь. Но есть и недостатки, которые для нашего брата делают его невозможным в реальности: это цена тиража, и необходимость заниматься самостоятельной реализацией - при наших коммерческих возможностях это будут просто потерянные средства, даже если таковые найдутся. А ещё прибавим, что это требует времени и усилий не совместимых как правило с какой-то другой деятельностью (учёба, работа).
2. Издатель сам тебя "находит". Тут всё иначе - Тебя печатают бесплатно, и так же бесплатно получаешь IBSN, хотя при этом ты должен сам сделать бета-коррекцию и форматирование под параметры заданные издателем, соблюсти его хотелки и требования (обычно они вполне вменяемые), и он же, издатель, поскольку инвестировал в твою писанину, парится с реализацией. Но за всю эту "халяву" ты платишь тем, что от реализации получаешь крохи (10-12% и ещё вычет налога), никаким образом не можешь влиять на цену и т.д. Ещё "минус" тактический - это то с чего начато - издатель должен тебя "найти" - то есть произведение должно его сначала просто заинтересовать, а потом ещё его менеджеры должны счесть проект коммерчески оправданным (т.е. решить. что ЭТО они смогут продать и не уйти в убыток). Но есть и плюс - в этом случае не рассчитывая на выгоду (что делаю я), издатель сам заинтересован в "раскрутке" книги, которую напечатал, и соотв. делает какую-то базовую рекламу, там где она может сработать. И если (ЕСЛИ!) содержание произведения стоящее. интересное и зрелищное (т.е. у читателя может разыграться воображение и он будет увлечён сюжетом), то в итоге есть шанс (не не более чем шанс!) что книга попадёт на глаза некоей знаменитости в культурной среде, и она каким-то образом тебя пропиарит, например захочет снять по книге кино Тогда издательства будут предлагать тебе всевозможные плюшки за договор об переиздании толпясь в очереди , а ты придирчиво изучать договора и проценты, сможешь начать подумывать "А не стать ли мне писателем и жить на прибыль от книг?" Полюс моржа от авторства при кинопрокате... Но мы о таком везении - а тут без него никак и никуда, можем только мечтать. Ну и повторюсь, что в самой книге должен быть не "поток сознания больной блохи на трупе собаки", а что-то интересное потенциальному читателю.
Вот тут пожалуй самое интересное. Обычно существуют, как я понял критерии и шаблоны сюжетов, имеющие "проходной" потенциал, в который я со своей писаниной как правило не вписываюсь. Например, всем нужно, чтобы в произведении неприменно была некая лирическо-любовная линия, а зачастую она же является и несущим стержнем сюжета, даже сугубо исторического. Замете. как снимают "историческое кино"? Некая история любви, происходящая на фоне исторических событий с вплетёнными в них персонажами. Т.е. основной интригой сюжета не сама история является, а "пожениятся" персонажи или нет... Это самый просто, и извините, на мой взгляд попсово-тупой выход автора при поиске сюжетной интриги. Впрочем, для людей оно работает, экологический сюжет им не интересен, как правило... Ну, или например, катастрофы - интрига в том, выживут персонажи или нет, но и как мы видим тоже обязательно "любовь" там должна быть параллельно. Иначе не будет интереса толпы...
А что у меня? В "Бунте свободы" - лирической составляющей нет вообще! Сон был не о том, да и такие сюжеты мне чой-то не снятся В "После тьмы" - есть роман Пола и Зои, но кто читал не даст соврать, что он был не только не основой сюжета, а скорее неким фоновым явлением никоим образом не влияющим на развитие сюжета и идею, которая туда заложена. До кучи у меня часто вообще ломаются общепринятые каноны, и в произведении нет однозначно положительных и отрицательных персонажей, которые должны создавать как бы драйв действия (например некий злодей, преследующий главных героев по каким-то причинам) - в тех же "Полётах на икранах" и "Наездниках бури", вроде ка ни то ни сё, но при этом и драйв, и сюжет не прост. Это всё конечно не может не сказаться на коммерческом успехе. Вот тут возникает дилемма - с одной стороны я всё это делал и писал не ради прибыли и коммерции, но с другой, чтобы это донести в массы в мире людей - коммерческая составляющая должна быть (Как с "Аватаром", да), а я её так сказать "не тяну".
Так что довольствуемся тем, что есть и доступно, хорошо вообще что кто-то идёт на коммерческий риск, и печатает мои книги.
#120
Отправлено 14 февраля 2015 - 18:07
Просто книги для глаз не так вредно,но не все можно купить,это точно...По разным причинам,что-то не привозят,что-то стоит баснословно,но итог один-чтение с экрана...Так что не забываем давать глазам отдыхать,знаю,что интересно,но зрение дороже
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
Поделиться темой:
15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 39 пользователя(ей)
Торук Макто, baritone, Durga, Neytiri-Seze, vitalik_b, Inga, smith, Дремучий Дух, Максим, Евгений, FiL, Rea, trekker, 1armedbandit, , Goopy, vit, skameykin22, Эла, marc2227Scorpius, Bolo, Tirea, Kamean, Ikran, KAI, Jak Arc Zoreon, Iserp, Vanari, Дрон, нинат, , , STALKER_Tipany, вінськийігор, Tan Jala, Vexhin, AnShamshev, Neyasit, Elona_spot