Сколько я уже тут? Э? ах да, уже больше года, вот думаю можно открыть свой уголок восхитительных историй...
и так понеслась....
Smith
#2
Отправлено 18 декабря 2014 - 20:07
Я думаю здесь есть те, кто любит что-то крутить, ломать, паять, варить, и вообще работать с техникой или её остатками... Вот вам на заметку один девайс который можно собрать(при наличии всех деталей) где-то за 2-3 часа. Это есть, будущий, станковый держатель для грав.машинки дремель (я думаю его все знают) с попомщю такого девайса наш дремель может быть использован как мини дрель, кто имел дело с радиолюбительством поймут какой это ценный апарат.
Вот пока просто фото.
Некоторые замечания, очень помогло то, что на корпусе (со стороны цангового патрона) есть фигурная втулка с резьбой, что в свою очередь упростило установку инструмента до простого "просверлить дырку" в пластине. Механизм был снят с оконного привода.
P.S. Ящик с ключами я положил для фона, а не для того что-бы похвастаться фирмовым набором ключей
Вот пока просто фото.
Некоторые замечания, очень помогло то, что на корпусе (со стороны цангового патрона) есть фигурная втулка с резьбой, что в свою очередь упростило установку инструмента до простого "просверлить дырку" в пластине. Механизм был снят с оконного привода.
P.S. Ящик с ключами я положил для фона, а не для того что-бы похвастаться фирмовым набором ключей
Прикрепленные файлы
-
IMG_1391.JPG (412,07К)
Количество загрузок:: 12
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#4
Отправлено 19 декабря 2014 - 07:22
Да, без сомнений крайне полезны обе части и непосредственно дремель и сверло-станок-рама.
Единственное хотел-бы под корректировать, но не обязательно(не сочтите за "тапок"), - так это то что этот "дремель" - гравировщик, бр-машинка - гораздо компактней, надежней, возможно мощьней, и в разы качественней выполнена, но и дороже.
Единственное хотел-бы под корректировать, но не обязательно(не сочтите за "тапок"), - так это то что этот "дремель" - гравировщик, бр-машинка - гораздо компактней, надежней, возможно мощьней, и в разы качественней выполнена, но и дороже.
#5
Отправлено 19 декабря 2014 - 20:41
STALKER_Tipany (19 декабря 2014 - 07:22) писал:
бр-машинка - гораздо компактней, надежней, возможно мощьней, и в разы качественней выполнена, но и дороже.
Забыл упомянуть тот факт что что стоимость проекта составляет дырку от бублика, то есть все детали (и дремель в том числе) мне достались в "подарок" так что выбирать особо не было из чего.
А вот пока вам фотопортрет Пружина Болтогайковича
Прикрепленные файлы
-
IMG_20141219_164031.jpg (270,16К)
Количество загрузок:: 12
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#6
Отправлено 19 декабря 2014 - 23:00
фотопортрет Пружина Болтогайковича
Ну и рожа
А вообще фотки лучше не загружать на форум, если только маленькие - место на площадке ограничено, кончится и будут у нас глюки
Используй хостинг, вроде яндексового, будет лучше.
#7
Отправлено 19 декабря 2014 - 23:18
Bolo (19 декабря 2014 - 23:00) писал:
Ну и рожа
Ну был бы я художником, то рисовал бы на девианарте, а так только электродом по металлу умею (хоть и не сварщик)
на у по поводу фоток - ок. будем по другому заливать.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#8
Отправлено 19 декабря 2014 - 23:50
Вот у нас на базе есть полный набор для сварочных работ, и сварщик в клане есть хороший (Lertu), но проблемы с металлом, т.е. по сути его нет. Конечно можно купить на рынке, но на веле много не привезти Вообще на самом деле - времени мало, так бы железяк со свалок натягали бы поджи. Так вот, к чему я. Я всё вынашиваю идею сделать что-то вроде "вечной" мишени на позиции снайпинга, и такую же тренировочную, по типу биатлонной, но на 10 мишеней. Так вот, всё никак не придумаю как, знаю что сварить можно основные детали. Сейчас они у нас деревянные, поэтому после 10-15 снайпингов уже разлетаются на куски при попадании с 70м.
Эх..
А ты вона аж рожи ваяешь...
Респект, чо.
Эх..
А ты вона аж рожи ваяешь...
Респект, чо.
#9
Отправлено 20 декабря 2014 - 00:11
Bolo (19 декабря 2014 - 23:50) писал:
Вот у нас на базе есть полный набор для сварочных работ, и сварщик в клане есть хороший (Lertu), но проблемы с металлом, т.е. по сути его нет. Конечно можно купить на рынке, но на веле много не привезти Вообще на самом деле - времени мало, так бы железяк со свалок натягали бы поджи. Так вот, к чему я. Я всё вынашиваю идею сделать что-то вроде "вечной" мишени на позиции снайпинга, и такую же тренировочную, по типу биатлонной, но на 10 мишеней. Так вот, всё никак не придумаю как, знаю что сварить можно основные детали. Сейчас они у нас деревянные, поэтому после 10-15 снайпингов уже разлетаются на куски при попадании с 70м.
Эх..
А ты вона аж рожи ваяешь...
Респект, чо.
Эх..
А ты вона аж рожи ваяешь...
Респект, чо.
Ну начнем с того, что это на роботе в свободное от неё время металла, который уже по технологическим причинам, идёт в лом у нас полно, а тем и нержавейка и высокоуглеродка, я тебе как-то сфоткаю вот и порой возникает желание морально отдохнуть... а знал бы ты сколько кабеля уходит! (это я собственно как техник-электрик говорю). Если бы была возможность, я бы тебе отправил разного металохлама, лишь бы унести смог на полезное дело не жалко.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#11
Отправлено 21 декабря 2014 - 00:21
Ну я тут снова мимокрокодил, вот недавно сделал себе вот такой вот ножик для грубых работ, стал от дисково-алмазной пилы (радиус около метра) предположительно 65Г, толщина в обухе 6мм, длинна от грады 12см. форма танто - ибо так делать проще всего. Гарда наварная сталь 3.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#14
Отправлено 24 декабря 2014 - 23:20
Хочу поделится с вам маленькой радостью, сегодня наконец то собрал и оживил свой программатор для AVR, это моё первое устройство на микроконтроллерах, по этому и принялся за программатор, ибо с него всё и начинается.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#17
Отправлено 25 декабря 2014 - 07:52
ЮСБ - программатор штука не самая простая, и как первое устройство на МК сложновато, я начинал с ЛПТ програматора и одного мигающего диодика.
Что можно сказать, Молодец!!!
Я издевался над МК (в частности АТмега8)- там яркостью управлять(ШИМ), вкл выкл таймеры, реакция на кнопочки(с мониторами не возился) - так что если будут вопросы, может чем нибудь смогу помочь.
Что можно сказать, Молодец!!!
Я издевался над МК (в частности АТмега8)- там яркостью управлять(ШИМ), вкл выкл таймеры, реакция на кнопочки(с мониторами не возился) - так что если будут вопросы, может чем нибудь смогу помочь.
#18
Отправлено 25 декабря 2014 - 08:59
STALKER_Tipany (25 декабря 2014 - 07:52) писал:
ЮСБ - программатор штука не самая простая, и как первое устройство на МК сложновато, я начинал с ЛПТ програматора и одного мигающего диодика.
Я взялся сразу за юсб потому, что у меня ноутбук, а там лтп порта и в помине не было , хорошо что у моего коллеги был такой же, только заводской.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
#19
Отправлено 29 декабря 2014 - 17:03
Всем здрасте, это снова я, и сегодня очередная история, в этот раз не будет девайсов и самоклепов, зато я поведаю вам как я решил съездить в Россию.
Появился у меня значит аж целый месяц отпуска! и решил я потратить его на более благое дело, чем просто профукать месяц перед теликом с пиваском. Ну и решил я значит проведать своих родственников, да и финансы позволяли. Изначально хотели ехать поездом, да вот незадача - поезда по отменяли, кроме московских. Тогда было решено ехать на автобусе, на автобусах вернее. И вы таки знаете - это таки дешевле чем ожидалось. Для примера, год назад билет с Киева до Воронежа стоил в среднем 700-900 грн. на плацкарт (это где-то 2520 - 3200 на то время в рублях) а вот на автобусе, в сумме 450грн, а точнее 200 с Киева до Харькова, ну и с Харькова до Воронежа 250 соответственно. Дорогу до самого Киева я не считаю...
Ну это всё технические моменты, а теперь сама кулстори:
Выехали мы из своего "рідного села" где-то в 2 часа дня, первая радость была, что автобус был именно автобусом, а не скотовозкой, как это обычно бывает на перифирийных маршрутах, первые лулзы мы начали ловить когда в транспорт завалилась компашка поддатых вояк, которые так яро рассказывали о своих приключениях, что у меня создалось впечатление что они там даже проездом не были, ну это ИМХО. благо они ехали не далеко. Ну в общем дорога как дорога - ничего не обычного, пока...
Приехали мы в Киев аж где-то в 9 часов вечера, а следующий рейс на Харьков был аж в 11. ну в общем пришлось ждать, к несказанному счастью удалось зацепить одну палочку халявного вай-фая, и О ЧУДО! рядом была рабочая розетка, а точнее тройник куда были включены 2 терминала пополнения счета - аттракцион несказанной щедрости и удачи, правда пришлось сидеть на полу, на свернутой в трое картонке - но это не беда, не привыкать. Ну в общем дождались мы нашего рейса, на платформе нас ждал шикарный фирмовый автобус с футуристическим салоном и облущенными дермантиновыми подголовниками и протекающим уплотнителем стекла на месте где я сидел , а вот тут и начинается жуткий батхёрт, в прямом и переносном смысле. Ну мы покатались по вечернему Киеву, заехали в Борисполь ну а потом выехали на трассу. Для автодора зима как обычно пришла нежданно, на трассе вместо 2 полос для каждего из направлений было лишь две ледовых колеи, на дне которых был асфальт! (но спустя сутки я понял что это ещё цветочки)По дороге я малось заснул, а когда проснулся то у меня настал небольшой пространственный идиотизм, в первый момент когда я посмотрел в окно я не сперва сообразил сообразил где был верх а где низ, за окном какой то серый сплошной пейзаж, не поймёшь или то снег или песок.
Под утро начали въезжать в Харьков. По достопремичательностьям мы конечно не проехались, но зато было вот такой стрит-арт
А уже на самом автовокзале Харькова, нас радостно встречал вот такой вот шарик-недостой.
http://cs622423.vk.m...YkpR3IWouwQ.jpg
В Харьковском автовоклазе мы просидели (если можно так сказать, кто был тот поймёт) целыхс*ка 6 часов, можно было бы куда нибудь сходить, но у меня небыло интернета чтобы обновить карту в навигаторе, а идти просто так не было резону. Просидев данное время, и преглядев сотню лиц разношерстной публики мы вышли на посадочное место. Когда водила,заходя на посадку, увидел количество сумок, то первое что он сказал когда вылез наружу было "Ни**я се"... Запихнув весь собравшийся багаж мы сели на места и поехали....
И тут мы малость проехались по самому Харькову. Ну как всегда обилие национальной символики, магазины, банки и т.д. Не смотря на ярую десоветизацию и снос ленина, в городе присутствует советская символика, даже на здании горсовета или сполкома, а х.з...
http://cs622423.vk.m...DtlhsKEMoPI.jpg
Ну а потом мы встретили Новогоднюю Ёлку
Ехали мы ехали и приперлись на границу и нас "радостно встречали", нет не пограничники им вообще как-то пофиг было, а вот эти ребята
ещё бы, для нас отдельный коридор имеется.
Причем такая же ситуация была с обеих сторон.... Прошли мы все формальности где-то за 3 часа и двинули дальше.
Проехали Белгород, "какие-то села" Старый Оскол и двинули на Воронеж - а вот тут начался самый жЫр!
Проехав где-то минут 20-30 мы остановились посреди поля, сначала подумали, что ДПС или ещё что-то. Простояли 30мин. выглянул - перед нами стоит пару фур, начали движение, опять стоим - ждем... двинулись, поднявшись на верх холма мы поняли, что в переди МОРДОР! огроменная пробка длинною пару, если не пару десят километров, и по закону западлица была двухполосная дорога... в общем мы прокуковали около 3 часов. Потом у водилы кончилось терпение и он пошел на объезд по встречке, проехали мы машин этак с 40 уткнулись по диагонали в колону, а в это время по встречке полз грузовик, ну естественно оба встали и началось типичное действо - мат перемат. Ну в общем как-то разрулили, двинулись дальше и выяснилась причина этого всего - Как было сказано ранее, что зима настала неожиданно, и дорога в нижней точке покрылась льдом и там началось шоу "Шоферы на льду" ну ещё был съезд клуба любителей летней резины. А парадоксальность ситуации была в том, что на обочине стояло 3 грейдера и машина с песком, и просто мигала маячками в темноте.
Рас**дяйство - это одно из многих вещей которые связывают наши страны, не смотря на обострение отношений, ведь там были все подряд и русские и украинцы и даже иностранци - все они в одни солидарно, голос обкладывали буями автодоровцев.
Когда мы прошли этот скользкий участок, мы поехали дальше. На противоположной полосе на насчитал почти 100 машин, дальше мне надоело, некоторые уже стояли поперек дороги, а некоторые загрузли на обочине, когда пытались объехать колоны сбоку - чем они думали?.
В общем в полноч приехали мы в Воронеж. Хепи енд.
Появился у меня значит аж целый месяц отпуска! и решил я потратить его на более благое дело, чем просто профукать месяц перед теликом с пиваском. Ну и решил я значит проведать своих родственников, да и финансы позволяли. Изначально хотели ехать поездом, да вот незадача - поезда по отменяли, кроме московских. Тогда было решено ехать на автобусе, на автобусах вернее. И вы таки знаете - это таки дешевле чем ожидалось. Для примера, год назад билет с Киева до Воронежа стоил в среднем 700-900 грн. на плацкарт (это где-то 2520 - 3200 на то время в рублях) а вот на автобусе, в сумме 450грн, а точнее 200 с Киева до Харькова, ну и с Харькова до Воронежа 250 соответственно. Дорогу до самого Киева я не считаю...
Ну это всё технические моменты, а теперь сама кулстори:
Выехали мы из своего "рідного села" где-то в 2 часа дня, первая радость была, что автобус был именно автобусом, а не скотовозкой, как это обычно бывает на перифирийных маршрутах, первые лулзы мы начали ловить когда в транспорт завалилась компашка поддатых вояк, которые так яро рассказывали о своих приключениях, что у меня создалось впечатление что они там даже проездом не были, ну это ИМХО. благо они ехали не далеко. Ну в общем дорога как дорога - ничего не обычного, пока...
Приехали мы в Киев аж где-то в 9 часов вечера, а следующий рейс на Харьков был аж в 11. ну в общем пришлось ждать, к несказанному счастью удалось зацепить одну палочку халявного вай-фая, и О ЧУДО! рядом была рабочая розетка, а точнее тройник куда были включены 2 терминала пополнения счета - аттракцион несказанной щедрости и удачи, правда пришлось сидеть на полу, на свернутой в трое картонке - но это не беда, не привыкать. Ну в общем дождались мы нашего рейса, на платформе нас ждал шикарный фирмовый автобус с футуристическим салоном и облущенными дермантиновыми подголовниками и протекающим уплотнителем стекла на месте где я сидел , а вот тут и начинается жуткий батхёрт, в прямом и переносном смысле. Ну мы покатались по вечернему Киеву, заехали в Борисполь ну а потом выехали на трассу. Для автодора зима как обычно пришла нежданно, на трассе вместо 2 полос для каждего из направлений было лишь две ледовых колеи, на дне которых был асфальт! (но спустя сутки я понял что это ещё цветочки)По дороге я малось заснул, а когда проснулся то у меня настал небольшой пространственный идиотизм, в первый момент когда я посмотрел в окно я не сперва сообразил сообразил где был верх а где низ, за окном какой то серый сплошной пейзаж, не поймёшь или то снег или песок.
Под утро начали въезжать в Харьков. По достопремичательностьям мы конечно не проехались, но зато было вот такой стрит-арт
А уже на самом автовокзале Харькова, нас радостно встречал вот такой вот шарик-недостой.
http://cs622423.vk.m...YkpR3IWouwQ.jpg
В Харьковском автовоклазе мы просидели (если можно так сказать, кто был тот поймёт) целых
И тут мы малость проехались по самому Харькову. Ну как всегда обилие национальной символики, магазины, банки и т.д. Не смотря на ярую десоветизацию и снос ленина, в городе присутствует советская символика, даже на здании горсовета или сполкома, а х.з...
http://cs622423.vk.m...DtlhsKEMoPI.jpg
Ну а потом мы встретили Новогоднюю Ёлку
Ехали мы ехали и приперлись на границу и нас "радостно встречали", нет не пограничники им вообще как-то пофиг было, а вот эти ребята
ещё бы, для нас отдельный коридор имеется.
Причем такая же ситуация была с обеих сторон.... Прошли мы все формальности где-то за 3 часа и двинули дальше.
Проехали Белгород, "какие-то села" Старый Оскол и двинули на Воронеж - а вот тут начался самый жЫр!
Проехав где-то минут 20-30 мы остановились посреди поля, сначала подумали, что ДПС или ещё что-то. Простояли 30мин. выглянул - перед нами стоит пару фур, начали движение, опять стоим - ждем... двинулись, поднявшись на верх холма мы поняли, что в переди МОРДОР! огроменная пробка длинною пару, если не пару десят километров, и по закону западлица была двухполосная дорога... в общем мы прокуковали около 3 часов. Потом у водилы кончилось терпение и он пошел на объезд по встречке, проехали мы машин этак с 40 уткнулись по диагонали в колону, а в это время по встречке полз грузовик, ну естественно оба встали и началось типичное действо - мат перемат. Ну в общем как-то разрулили, двинулись дальше и выяснилась причина этого всего - Как было сказано ранее, что зима настала неожиданно, и дорога в нижней точке покрылась льдом и там началось шоу "Шоферы на льду" ну ещё был съезд клуба любителей летней резины. А парадоксальность ситуации была в том, что на обочине стояло 3 грейдера и машина с песком, и просто мигала маячками в темноте.
Рас**дяйство - это одно из многих вещей которые связывают наши страны, не смотря на обострение отношений, ведь там были все подряд и русские и украинцы и даже иностранци - все они в одни солидарно, голос обкладывали буями автодоровцев.
Когда мы прошли этот скользкий участок, мы поехали дальше. На противоположной полосе на насчитал почти 100 машин, дальше мне надоело, некоторые уже стояли поперек дороги, а некоторые загрузли на обочине, когда пытались объехать колоны сбоку - чем они думали?.
В общем в полноч приехали мы в Воронеж. Хепи енд.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 18 пользователя(ей)
Максим, Tirea, corvus corax, trekker, Силиан, vit, нинат, vitalik_b, SiDMIsha, AnShamshev, smith, Kamean, Neytiri-Seze, STALKER_Tipany, FiL, Bolo, contttxdz, Galenser