Ирайо)
ЗЫ: Макто возможно пригодится, у него электрогитара
Игра на гитаре. Все, что нужно
#62
Отправлено 27 декабря 2011 - 11:50
Дозорный (26 декабря 2011 - 21:55) писал:
ЗЫ: Макто возможно пригодится, у него электрогитара
О,в нашем полку прибыло)
Хотя если вернуться к неджавнему предмету разговора- альтернативный строй- на любителя.То есть каждый берет только то,что нужно.Я например помимо классического исполmзую только Drop D и Drop C
"Помни о тех, кто не смог к нам прийти- когда-то они тоже были людьми..."
#63
Отправлено 27 декабря 2011 - 13:25
Так,напал что-то на меня писательский энтузиазм, поэтому напишу еще парочку информативных сообщений)В большей степени они относятся конечно к музыкантам-гитаристам,но может кому-то помимо них тоже будет интересно.
Итак,сегодня пердлагаю затронуть такую тему,как система крпеления струн на гитаре и электрогитаре.
Начнем с акустической гитары,там меньше сложностей:
В акустической гитаре используется статичная схема для крпеления и натяжения струн(т.е натяжение струн можно менять только при помощи колковой системы)
,струны закрпеляются на подставке для струн,они бывают выполнены под железные или нейлоновые струны:
Под металлические струны
Для нейлоновых струн(классическая гитара)
На голове грифа крепится колковый механизм ,который позволяет натягивать струны:
Вот в принципе и вся система.Высоту струн над грифом можно менять при помощи верхнего и нижнего порожков.
Ну а теперь насчет электро...тут дело посложнее будет.Колки тут в принципе особой не отличаются, разве что крепится могут по принципу "3+3"(по 3 колка на обоих сторонах бошки грифа) или по принципу "6(7) в линию" Хотя стоит уделить им побольше внимания,так как колки тоже имеют свю классификацию:
Колки бывают нескольких видов: обычные, локовые и степлоковые.
От качества колкового механизма в большей степени зависит на сколько долго ваша гитара будет держать строй. Так же нужно обратить внимание на качество струн электрогитары
Колки состоят из вала, червячного механизма и ручки. Отношения механизма указывают, сколько поворотов ручки (на 360°) необходимо сделать, что бы вал совершил один оборот. Обычные отношения механизма находятся между 1:12 и 1:20. Отношение механизма 1:14, например, означает, что 14 поворотов ручки заставят вал совершить один полный поворот. Колки позволяют настраивать гитару, и от их качества зависит способность гитары устойчиво держать настройку. Не экономьте на них. Чем мягче и точнее ход у колков, тем легче настроить гитару. Колки с закрытым механизмом лучше чем с открытым. Легкость вращения колка часто может регулироваться винтом на ручке. Schaller, Gotoh, Grover, Kluson и Sperzel - фирмы производители качественных колков, и особенно произведенные немецкой фирмой Schaller имеют очень хорошую репутацию. Сделанные японской компанией Gotoh дешевле, но так же неплохи по качеству. Большинство колков хромированые или золоченые. Если Вы хотите сэкономить немного денег, покупайте колки полированные машиной вместо полированных вручную.
Локовые колки имеют неоспоримые преимущества: гитара может быть настроена быстрее, меньше витков надо накручивать на колок, при работе машинкой гитара будет меньше расстраиваться и наконец зажатая струна при натяжении не «поползет».
Разноразмерные колки с валами разной длины необходимы, если головка грифа не имеет наклона к грифу. Такие колки помогают поддерживать достаточное давление струн на верхний порожек.
Тот же самый эффект может быть достигнут с обычными колками, используя клиновидную прокладку как на рисунке. Такие прокладки можно купить в магазине. Кроме того, можно изменить толщину самой головки грифа.
Локовые и разноразмерные колки выпускают практически все производители. Gotoh недавно выпустил модель, на которой высота вала регулируется в очень больших пределах.
Колки для безголовых гитар устанавливаются на деке. На рисунке представлен комплект таких колков немецкого изготовителя ABM. Струнодержатель прикручивается в торец грифа. Специальные струны с двумя шариками на концах с одной стороны зацепляются в струнодержателе, а с другой стороны в специальные колки, которые установлены на краю деки. Другие колки, в отличие от ABM, используют обычные струны, с одним шариком на конце, а другой конец зажимается винтами в части 2. Бридж привернут к деке (как показано на рисунке, но развернут на 180°). Гитара настраивается маленькими винтами 3mm - диаметра, которые тянут держатель, в котором зажат шарик струны.
А вот насчет крпеления струн внизу...это как говорится такая тема,что подходить к ней стоит со всем вниманием.Итак, "подставка для струн" на электрогитаре называется или "бридж" или "машинка".Бывают они двух видов: статичные(фиксированные) и динамичные
Tune-o-Matic(ТОМ)
Этот струнодержатель относится к фиксированным. Т.е. струны зафиксированы жестко на корпусе гитары, рычаг отсутствует, вибрато выполнять нельзя. Tune-o-Matic бывает трех основных типов: когда струны проходят сквозь корпус и в сочетании со стоп-баром (Stop-Bar).
Стоп-бар характерен, в первую очередь, для гитар Gibson. На более современных инструментах чаще делают Tune-o-Matic со струнами сквозь корпус. Что это дает? В результате того, что струны проходят сквозь корпус, вырастает отдача самого дерева и немного сустейн инструмента. Опять-таки, на современных инструментах встречается новый вид Tune-o-Matic’а - где Стоп-бар объеденен с самим Tune-o-Matic в одну конструкцию. Если говорить о недостатках и достоинствах этого бриджа, вытекает следующее: гитары с жестким струнодержателем легче настраивать (не надо разжимать ни каких топ-локов, не нужно следить за тем, как подвешена машинка), отдача и сустейн у таких гитар выше, чем у гитар с тремоло, строй держат весьма хорошо, перестроить гитару из одного строя в другой не составляет особого труда (особенно, по сравнению с двусторонними системами).
Недостаток, в общем, только один - эта система не позволяет вибрировать ноты, опускать или поднимать строй, как гитары с тремоло.
(тем не менее,хочу добавить,что на гитарах с таким типом бриджа без хорошего колкового механизма строй тоже быстро "уплывает")
Также есть разновидности этого струнодержателля:
Со струнами сквозь корпус, что обычно встречается на более современных инструментах. В результате того, что струны проходят сквозь корпус, вырастает отдача самого дерева и немного сустейн инструмента.
Стоп-бар объеденен с самим Tune-o-Matic в одну конструкцию - новый вид Tune-o-Matic’а, также встречается на современных инструментах.
Hardtail
Еще один вид жесткого струнодержателя для гитар. Собственно, из него и появилось тремоло Vintage, с которым они внешне схожи. Весьма неплохой струнодержатель, в котором струны проходят сквозь корпус, благодаря чему наблюдается весьма приличный резонанс и отдача в дереве.
Подвижные(динамичные) системы:
Vintage tremolo
Это тремоло впервые появилось на гитарах Fender Stratocaster. Самая распространенная и классическая версия - тремоло на 6-ти болтах. В более поздних версиях стали выпускать аналогичное тремоло, но на 2-х болтах. Позволяет понижать строй гитары. При определенной настройке может и немного повышать строй, но все-таки, главным образом оно рассчитано на понижение.
Надо заметить, что это тремоло - вать вовсю вибратором, к сожалению оно, как правило, приводит к расстройке инструмента. Чтобы как следует качать, обычно приходится прибегать к различным хитростям, вроде смазывания порожка или его замены, иногда нужно менять колки и пружины и т.д. если выполнить все операции, то тогда можно подумать и о серьезном его использовании. Находятся люди, которые любят этот вид тремоло и вовсю пользуются им: Ингви Мальмстин, Дэвид Гилмор, Эрик Джонсон, Джефф Бек и многие другие.
Bigsby
Первое в мире тремоло для гитары. Характерно для полуакустических гитар марки Gretsch, хотя, модели с ним встречаются и среди инструментов фирм Gibson и Fender. Весьма дорогое и довольно специфическое тремоло, которое любят музыканты стиля рокабилли. Весьма неплохо тянет строй и держит его, хотя, конечно, не так, как Floyd Rose. Зажим отсутствует.
Floyd Rose
Классика жанра для любителей рычага! Это тремоло позволяет поднимать и опускать строй, выполнять множество трюков рычагом, вроде «фурлято», «глубинного бомбометания» и т.д. На грифе присутствует топ-лок - то бишь зажим для струн, также струны заблокированы на самой машинке, что позволяет великолепно сохранять строй при самых смелых «качаниях».
Недостатками этой системы является то, что она имеет меньший сустейн по сравнению с жесткими струнодержателями и тремоло, позволяющими только опускать строй, т.к. «флойд», по сути, болтается в воздухе, за счет чего уменьшается отдача и протяженность звука. Однако качественная система из хорошего сплава дает весьма приличные сустейн и отдачу. В первые годы выпуска делали системы, позволяющие только понижать строй.
Schaller Tremolo LP
Ноу-хау фирмы немецкой Shaller. Это тремоло напоминает стратовские, крепится на 2-х опорных болтах от Tune-o-Matic и позволяет понижать и повышать строй, при этом, неплохо сохраняя его. Если у вас есть Лес Пол и вам хочется использовать рычаг тремоло, то эта машинка как раз то, что нужно.
ZR (Zero Resistance)
Тремоло, также похожее на Флойд Роуз, главное отличие в том, что присутствует своеобразный блокиратор, благодаря которому бридж фиксируется жестко и не слетает в случае, когда рвется струна. Настраивать такое тремоло тоже очень удобно по сравнению с обычным Флойд Роузом. Серийно устанавливается преимущественно на гитары Ibanez S-series.
Fender Deluxe Locking Tremolo (Fender Floyd Rose)
Изобретение фирмы Fender. Это тремоло похоже на Wilkinson и 2-х болтовый Vintage. В принципе, это и есть самое совершенное тремоло без зажима. Обычно оно встречается на гитарах в сочетании с роликовым порожком, соответственно, отлично держит строй, позволяет здорово «качать», при этом не имея проблем со строем. Собственно, по этой причине его и крестили «Fender Floyd Rose», ибо между ними есть много сходств. Струны также заблокированы на самом бридже. Имеет неплохой вес по сравнению с Wilkinson, вследствие чего, вырастает сустейн.
Также для необходимого уровня работы машинкой и уравновешивания строя гитары необходимы запирающиеся порожки:
Это порожек(топ-лок), который зажимает струны и позволяет вашей гитаре держать строй при активной работе машинкой. Некоторые считают, что это единственный способ заставить гитару держать строй.
Они отчасти правы, это действительно хорошо работает, но остерегайтесь изменения тона. Металлический запирающий порожек не позволяет струнам долго резонировать и сильно сокращает сустейн, однако, если ваш стиль игры не предполагает частого использования машинки - это не будет большой проблемой.
За последние 15 лет появились отличные устройства, которые являются золотой серединой между обычным и запирающим порожком. Первое, о чём я хочу упомянуть - это роликовый порожек LSR. Его можно увидеть на некоторых стратах Fender.
У данного порожка интересная конструкция - в нём есть специальные ролики, через которые проходят струны. Эти ролики позволяют струнам возвращаться в центральное положение после использования тремоло-машины. У меня есть такой на одном из стратов и он работает действительно хорошо. Это позволяет гитаре не расстраиваться при выполнении трюков с тремоло в духе Джеффа Бека. А вот при трюках Ван Халена, такой порожек будет держать строй хуже, чем запирающий.
Второе интересное устройство - компенсирующий порожек Earvana.
Очень хорошая конструкция и принцип действия. Интонация является ещё одним важным фактором, определяющим как звучит и чувствуется гитара. Мало того, что Earvana улучшит интонацию - эта конструкция также поможет гитаре держать строй, когда вы работаете с тремоло. Теперь вам не придётся подстраивать гитару после использования тремоло, а струны станут звучать немного дольше, благодаря компенсирующему порожку.
Вот пока вам информация к размышлению)
Информация взята отсюда: http://worldelectric...ectroguitar.php ,но текст напополам с моим)
Итак,сегодня пердлагаю затронуть такую тему,как система крпеления струн на гитаре и электрогитаре.
Начнем с акустической гитары,там меньше сложностей:
В акустической гитаре используется статичная схема для крпеления и натяжения струн(т.е натяжение струн можно менять только при помощи колковой системы)
,струны закрпеляются на подставке для струн,они бывают выполнены под железные или нейлоновые струны:
Под металлические струны
Для нейлоновых струн(классическая гитара)
На голове грифа крепится колковый механизм ,который позволяет натягивать струны:
Вот в принципе и вся система.Высоту струн над грифом можно менять при помощи верхнего и нижнего порожков.
Ну а теперь насчет электро...тут дело посложнее будет.Колки тут в принципе особой не отличаются, разве что крепится могут по принципу "3+3"(по 3 колка на обоих сторонах бошки грифа) или по принципу "6(7) в линию" Хотя стоит уделить им побольше внимания,так как колки тоже имеют свю классификацию:
Колки бывают нескольких видов: обычные, локовые и степлоковые.
От качества колкового механизма в большей степени зависит на сколько долго ваша гитара будет держать строй. Так же нужно обратить внимание на качество струн электрогитары
Колки состоят из вала, червячного механизма и ручки. Отношения механизма указывают, сколько поворотов ручки (на 360°) необходимо сделать, что бы вал совершил один оборот. Обычные отношения механизма находятся между 1:12 и 1:20. Отношение механизма 1:14, например, означает, что 14 поворотов ручки заставят вал совершить один полный поворот. Колки позволяют настраивать гитару, и от их качества зависит способность гитары устойчиво держать настройку. Не экономьте на них. Чем мягче и точнее ход у колков, тем легче настроить гитару. Колки с закрытым механизмом лучше чем с открытым. Легкость вращения колка часто может регулироваться винтом на ручке. Schaller, Gotoh, Grover, Kluson и Sperzel - фирмы производители качественных колков, и особенно произведенные немецкой фирмой Schaller имеют очень хорошую репутацию. Сделанные японской компанией Gotoh дешевле, но так же неплохи по качеству. Большинство колков хромированые или золоченые. Если Вы хотите сэкономить немного денег, покупайте колки полированные машиной вместо полированных вручную.
Локовые колки имеют неоспоримые преимущества: гитара может быть настроена быстрее, меньше витков надо накручивать на колок, при работе машинкой гитара будет меньше расстраиваться и наконец зажатая струна при натяжении не «поползет».
Разноразмерные колки с валами разной длины необходимы, если головка грифа не имеет наклона к грифу. Такие колки помогают поддерживать достаточное давление струн на верхний порожек.
Тот же самый эффект может быть достигнут с обычными колками, используя клиновидную прокладку как на рисунке. Такие прокладки можно купить в магазине. Кроме того, можно изменить толщину самой головки грифа.
Локовые и разноразмерные колки выпускают практически все производители. Gotoh недавно выпустил модель, на которой высота вала регулируется в очень больших пределах.
Колки для безголовых гитар устанавливаются на деке. На рисунке представлен комплект таких колков немецкого изготовителя ABM. Струнодержатель прикручивается в торец грифа. Специальные струны с двумя шариками на концах с одной стороны зацепляются в струнодержателе, а с другой стороны в специальные колки, которые установлены на краю деки. Другие колки, в отличие от ABM, используют обычные струны, с одним шариком на конце, а другой конец зажимается винтами в части 2. Бридж привернут к деке (как показано на рисунке, но развернут на 180°). Гитара настраивается маленькими винтами 3mm - диаметра, которые тянут держатель, в котором зажат шарик струны.
А вот насчет крпеления струн внизу...это как говорится такая тема,что подходить к ней стоит со всем вниманием.Итак, "подставка для струн" на электрогитаре называется или "бридж" или "машинка".Бывают они двух видов: статичные(фиксированные) и динамичные
Tune-o-Matic(ТОМ)
Этот струнодержатель относится к фиксированным. Т.е. струны зафиксированы жестко на корпусе гитары, рычаг отсутствует, вибрато выполнять нельзя. Tune-o-Matic бывает трех основных типов: когда струны проходят сквозь корпус и в сочетании со стоп-баром (Stop-Bar).
Стоп-бар характерен, в первую очередь, для гитар Gibson. На более современных инструментах чаще делают Tune-o-Matic со струнами сквозь корпус. Что это дает? В результате того, что струны проходят сквозь корпус, вырастает отдача самого дерева и немного сустейн инструмента. Опять-таки, на современных инструментах встречается новый вид Tune-o-Matic’а - где Стоп-бар объеденен с самим Tune-o-Matic в одну конструкцию. Если говорить о недостатках и достоинствах этого бриджа, вытекает следующее: гитары с жестким струнодержателем легче настраивать (не надо разжимать ни каких топ-локов, не нужно следить за тем, как подвешена машинка), отдача и сустейн у таких гитар выше, чем у гитар с тремоло, строй держат весьма хорошо, перестроить гитару из одного строя в другой не составляет особого труда (особенно, по сравнению с двусторонними системами).
Недостаток, в общем, только один - эта система не позволяет вибрировать ноты, опускать или поднимать строй, как гитары с тремоло.
(тем не менее,хочу добавить,что на гитарах с таким типом бриджа без хорошего колкового механизма строй тоже быстро "уплывает")
Также есть разновидности этого струнодержателля:
Со струнами сквозь корпус, что обычно встречается на более современных инструментах. В результате того, что струны проходят сквозь корпус, вырастает отдача самого дерева и немного сустейн инструмента.
Стоп-бар объеденен с самим Tune-o-Matic в одну конструкцию - новый вид Tune-o-Matic’а, также встречается на современных инструментах.
Hardtail
Еще один вид жесткого струнодержателя для гитар. Собственно, из него и появилось тремоло Vintage, с которым они внешне схожи. Весьма неплохой струнодержатель, в котором струны проходят сквозь корпус, благодаря чему наблюдается весьма приличный резонанс и отдача в дереве.
Подвижные(динамичные) системы:
Vintage tremolo
Это тремоло впервые появилось на гитарах Fender Stratocaster. Самая распространенная и классическая версия - тремоло на 6-ти болтах. В более поздних версиях стали выпускать аналогичное тремоло, но на 2-х болтах. Позволяет понижать строй гитары. При определенной настройке может и немного повышать строй, но все-таки, главным образом оно рассчитано на понижение.
Надо заметить, что это тремоло - вать вовсю вибратором, к сожалению оно, как правило, приводит к расстройке инструмента. Чтобы как следует качать, обычно приходится прибегать к различным хитростям, вроде смазывания порожка или его замены, иногда нужно менять колки и пружины и т.д. если выполнить все операции, то тогда можно подумать и о серьезном его использовании. Находятся люди, которые любят этот вид тремоло и вовсю пользуются им: Ингви Мальмстин, Дэвид Гилмор, Эрик Джонсон, Джефф Бек и многие другие.
Bigsby
Первое в мире тремоло для гитары. Характерно для полуакустических гитар марки Gretsch, хотя, модели с ним встречаются и среди инструментов фирм Gibson и Fender. Весьма дорогое и довольно специфическое тремоло, которое любят музыканты стиля рокабилли. Весьма неплохо тянет строй и держит его, хотя, конечно, не так, как Floyd Rose. Зажим отсутствует.
Floyd Rose
Классика жанра для любителей рычага! Это тремоло позволяет поднимать и опускать строй, выполнять множество трюков рычагом, вроде «фурлято», «глубинного бомбометания» и т.д. На грифе присутствует топ-лок - то бишь зажим для струн, также струны заблокированы на самой машинке, что позволяет великолепно сохранять строй при самых смелых «качаниях».
Недостатками этой системы является то, что она имеет меньший сустейн по сравнению с жесткими струнодержателями и тремоло, позволяющими только опускать строй, т.к. «флойд», по сути, болтается в воздухе, за счет чего уменьшается отдача и протяженность звука. Однако качественная система из хорошего сплава дает весьма приличные сустейн и отдачу. В первые годы выпуска делали системы, позволяющие только понижать строй.
Schaller Tremolo LP
Ноу-хау фирмы немецкой Shaller. Это тремоло напоминает стратовские, крепится на 2-х опорных болтах от Tune-o-Matic и позволяет понижать и повышать строй, при этом, неплохо сохраняя его. Если у вас есть Лес Пол и вам хочется использовать рычаг тремоло, то эта машинка как раз то, что нужно.
ZR (Zero Resistance)
Тремоло, также похожее на Флойд Роуз, главное отличие в том, что присутствует своеобразный блокиратор, благодаря которому бридж фиксируется жестко и не слетает в случае, когда рвется струна. Настраивать такое тремоло тоже очень удобно по сравнению с обычным Флойд Роузом. Серийно устанавливается преимущественно на гитары Ibanez S-series.
Fender Deluxe Locking Tremolo (Fender Floyd Rose)
Изобретение фирмы Fender. Это тремоло похоже на Wilkinson и 2-х болтовый Vintage. В принципе, это и есть самое совершенное тремоло без зажима. Обычно оно встречается на гитарах в сочетании с роликовым порожком, соответственно, отлично держит строй, позволяет здорово «качать», при этом не имея проблем со строем. Собственно, по этой причине его и крестили «Fender Floyd Rose», ибо между ними есть много сходств. Струны также заблокированы на самом бридже. Имеет неплохой вес по сравнению с Wilkinson, вследствие чего, вырастает сустейн.
Также для необходимого уровня работы машинкой и уравновешивания строя гитары необходимы запирающиеся порожки:
Это порожек(топ-лок), который зажимает струны и позволяет вашей гитаре держать строй при активной работе машинкой. Некоторые считают, что это единственный способ заставить гитару держать строй.
Они отчасти правы, это действительно хорошо работает, но остерегайтесь изменения тона. Металлический запирающий порожек не позволяет струнам долго резонировать и сильно сокращает сустейн, однако, если ваш стиль игры не предполагает частого использования машинки - это не будет большой проблемой.
За последние 15 лет появились отличные устройства, которые являются золотой серединой между обычным и запирающим порожком. Первое, о чём я хочу упомянуть - это роликовый порожек LSR. Его можно увидеть на некоторых стратах Fender.
У данного порожка интересная конструкция - в нём есть специальные ролики, через которые проходят струны. Эти ролики позволяют струнам возвращаться в центральное положение после использования тремоло-машины. У меня есть такой на одном из стратов и он работает действительно хорошо. Это позволяет гитаре не расстраиваться при выполнении трюков с тремоло в духе Джеффа Бека. А вот при трюках Ван Халена, такой порожек будет держать строй хуже, чем запирающий.
Второе интересное устройство - компенсирующий порожек Earvana.
Очень хорошая конструкция и принцип действия. Интонация является ещё одним важным фактором, определяющим как звучит и чувствуется гитара. Мало того, что Earvana улучшит интонацию - эта конструкция также поможет гитаре держать строй, когда вы работаете с тремоло. Теперь вам не придётся подстраивать гитару после использования тремоло, а струны станут звучать немного дольше, благодаря компенсирующему порожку.
Вот пока вам информация к размышлению)
Информация взята отсюда: http://worldelectric...ectroguitar.php ,но текст напополам с моим)
"Помни о тех, кто не смог к нам прийти- когда-то они тоже были людьми..."
#65
Отправлено 27 декабря 2011 - 15:48
Дозорный (27 декабря 2011 - 14:11) писал:
Ирайо) Кстати, ты не в курсе, почему инструмент во время игры может дребезжать?
А что именно дребезжит?чаще всего прчина дребезжания- расстояние струн от грифа маленькое, и на самых
последних ладах струны касаются при колебании ладов и слышится дребезжание.Иногда дребезжание может быть сигналом к смене струн(слишком сильно растягиваются)
"Помни о тех, кто не смог к нам прийти- когда-то они тоже были людьми..."
#66
Отправлено 27 декабря 2011 - 16:12
Аналогичная проблема на классической русской гитаре семиструнке ( теперь шестиструнка ): при игре что-то оччень неприятно дребезжит, заглушая низкие ноты. Струны новые, расстояние от грифа 3 мм примерно на 15 ладу.
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#67
Отправлено 27 декабря 2011 - 16:26
Eveng (27 декабря 2011 - 16:12) писал:
Аналогичная проблема на классической русской гитаре семиструнке ( теперь шестиструнка ): при игре что-то оччень неприятно дребезжит, заглушая низкие ноты. Струны новые, расстояние от грифа 3 мм примерно на 15 ладу.
будем думать:
1.Самый странный вариант-железные пуговицы на рукавах рубашки!!!У меня так бывало ингода
2.Стоит проверить нижний порожек.Раз гитара семиструнная, то струны скорее всего железные,верно?Со временем в нижнем порожке протачиваются канавки и это может стать причиной дребезжания.
3.Стоит также проверить верхний порожек и колковый механизм на предмет повреждений,протертостей,так как это может привести к излишнему ослаблению или натяжению струны- а затем к дребезжанию.
Это мои предположения.Но всегда следует исходить из того,что раз дребезжит,значит где-то что-то плохо прижато или задевает что-то
"Помни о тех, кто не смог к нам прийти- когда-то они тоже были людьми..."
#69
Отправлено 27 декабря 2011 - 16:45
pandorskiy kot (27 декабря 2011 - 16:38) писал:
Народ, а корпус покоцаный между прочим дребезжать тоже может наверное
Маловероятно.Корпус резонирует, но он же деревянный...в таком случае может дребезжать может либо шуруп,на который некоторые недальновидные мастера привинчивают подставку для струн, либо болт,которым регулируется гриф(если таковой есть)
Но вообще именно корпус дребезжать не должен...сколько играл у людей на покоцанных гитарах-все норм было.
Но вообще даже для интереса-перетряхните корпус-может завалялось что у вас там)
"Помни о тех, кто не смог к нам прийти- когда-то они тоже были людьми..."
#70
Отправлено 27 декабря 2011 - 17:52
Что-то не то шипит, не то гремит в районе самой деки (струны не в счет). И перетягивали, и болт, удерживающий гриф крутили - ничего.
Гитара шестиструнная, акустика.
Гитара шестиструнная, акустика.
"Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности"(с)
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su
#71
Отправлено 27 декабря 2011 - 18:33
Цитата
1.Самый странный вариант-железные пуговицы на рукавах рубашки!!!У меня так бывало ингода
2.Стоит проверить нижний порожек.Раз гитара семиструнная, то струны скорее всего железные,верно?Со временем в нижнем порожке протачиваются канавки и это может стать причиной дребезжания.
3.Стоит также проверить верхний порожек и колковый механизм на предмет повреждений,протертостей,так как это может привести к излишнему ослаблению или натяжению струны- а затем к дребезжанию.
2.Стоит проверить нижний порожек.Раз гитара семиструнная, то струны скорее всего железные,верно?Со временем в нижнем порожке протачиваются канавки и это может стать причиной дребезжания.
3.Стоит также проверить верхний порожек и колковый механизм на предмет повреждений,протертостей,так как это может привести к излишнему ослаблению или натяжению струны- а затем к дребезжанию.
1: не не не
2,3: не верхний - я купил новый, проточил и заменил. Нижний тоже держит норм ( хотя немного отклеился.)
Колки тоже "чистые"
Цитата
Но вообще даже для интереса-перетряхните корпус-может завалялось что у вас там)
Уже - пусто, хотя сразу чего там только не отыскал
Цитата
Что-то не то шипит, не то гремит в районе самой деки (струны не в счет). И перетягивали, и болт, удерживающий гриф крутили - ничего.
Аналогично..
так, запись с телефона, перекодированная. Вслушайтесь на задний фоновый "дрр.." . Вот это беспокоит. гитара расстроена, знаю
Прикрепленные файлы
-
запись 1.mp3 (321,63К)
Количество загрузок:: 1
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#72
Отправлено 27 декабря 2011 - 21:21
Eveng (27 декабря 2011 - 16:12) писал:
Струны новые, расстояние от грифа 3 мм примерно на 15 ладу.
Вот я дурак,что же не обратил внимания...сейчас замерил на своей классике с нейлоновыми- 15 лад- 5мм от струн до грифа.Ничего не гремит и не дребезжит.
"Помни о тех, кто не смог к нам прийти- когда-то они тоже были людьми..."
#73
Отправлено 27 декабря 2011 - 22:04
Попробую завтра поправить. Сообщу результат. Кстати, по теме навийских песенок. Решил поплотнее этим заняться ( напал период "ленивости" и захотелось потворить). Дык вот чего отыскал:
Теперь осталось подобрать аккорды и перебор ( либо спросить у автора - интернеты позволяют). Так что, надеюсь в скором времени разучим)
Теперь осталось подобрать аккорды и перебор ( либо спросить у автора - интернеты позволяют). Так что, надеюсь в скором времени разучим)
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#75
Отправлено 28 декабря 2011 - 21:41
Что же: мы с Камеаном свзались с Талисом Оказывается, он только рад тому, что кто-то будет играть его песни и поэтому с радостью сбросил нам текст песни Fpoma Samsiyu c аккордами:
G D C G
Fo hameieyn pxмm lok 'ora sм 'awmtxep,
e C D G
Fo namew rivey, fмfya nulnew.
G D C G
for mipa fya'o toмtseyд ke teya si set,
e C D G
fo lu lelonu hu tмrol sм pamtseo.
D G D
Teri feyд tмlam fo ke lu spe'etu,
G D
fol, a luke tмkawng, atokirina'it wamмntxu.
C
Lu sмltsan tsaw,
G
for lu tstew.
G D C G
feyд eltur ke lu teri kawnga sawtute,
e C D G
feyд eltur ke lu teri tмzawng san tsam
G D C G
sмk. Lumpe atxkxe aysempulд lolatem?
e C D G
Frapol new tsamit ulte horenit ftem.
D G D
Set kem sivi, livonu eywa'evengit,
G D
rд'д fnivu ulte kllkxem nм'ul nм'it!
C
For lu tstew,
G
Lu sмltsan tsaw.
G D a C G
Kxawm tsakrr trray mipa sм lora ayhrr sngayд'i,
D C G
kxawm trray kawnga tirea txopu si.
G D C G
tsatsengit tok tsamponguд skol sм ayswisawмl,
e C D G
ulte fra'u a tsun tspivang frapoti.
G D C G
fo leykatem fratskot sм ayswizawit, fte sa'ul
e C D G
kawkrr ke toltivem nмmun tuteoti.
D G D
ulte aysyuvet olo'yд fol mamunge,
G D
aynetokд'дrмpyuru zamamunge.
C
Lu sмltsan tsaw,
G
for lu tstew.
G D C G
Fol nмtxur spamaw futa kawnga tsamit i'a,
e C D G
Fol spamaw futa ta kxu fko layu kanu.
G D C G
Fol nмtxur spamaw tsat, tengkrr kд ne kxitx.
e C D G
Fol spamaw tsat, srekrr fkol takuk ayfoti.
D G D
Ulte tsatxopu tмsrawyд lдngu ha txur,
G D
fte fko kavuk sдngi sмltsana 'eylanur.
C
tslolam nмltsan,
G
tslolam nмltsan.
G D a C G
Kxawm tsakrr trray mipa sм lora ayhrr sngayд'i,
D C G
kxawm trray kawnga tirea txopu si.
G D C G
Vay fмtrr kelora tsarel ke latдngem,
e C D G
Oe stum new pivдngeng san nari si
G D C G
sмk. Lu olo'eyktan kawnga uniltмranyu.
e C D G
hola sutel nulnew 'дnsyema tsamit.
D G D
Slд oel kameie pxaya suteti, a
G D
wмntxu nмtxantslusam tskot askawna'a!
C
tмtstew si,
G
tмtstew si!
G D a C G
Ulte tsakrr trray mipa sм lora ayhrr sngayд'i,
D C G
ulte trray kawnga tirea txopu si.
Попробовал: все верно, только лучше играть аккорды на баррэ.
Перебор: 6-323-1-323.
(маленький проблема: вместо какой-то буквы написано "д". Думаю, это а с точечками, извиняюсь за незнание, если кто может поправить - буду благодарен) )
Krr a txon’ong päheiem
C G F Am G
Krr a txon’ong nìmwey päheiem
C G F Am G
awnga heyng lok ‘awmtxep ‘awsiteng.
C G
Ref.: Txo ngal ngeyä eylanit ke kame,
Am E
naerit ke tìng eylanur. tse…
C G C
‘ì’awn sengro a set terok.
C G
ayhufweru wrrpa lu tìtxur
am E
slä atan si ‘awmtxep mi satur,
C G C
a leru famtseotu.
C G F Am G
ayuk srew utralä ayrìkro
C G F Am G
srake ‘ia nga taweyk pamtseo?
Ref.
C G F Am G
fìpo a fpìl, san tì’awpo kangay lu,
C G F Am G
sìk ye’rìn ‘awtu nìtxan layängu.
Ref.
C G C
a leru famtseotu.
Перебор: 6-323-1-323
Так же моменты с 6-323 (6-32) и переходом на новый аккорд ( обычно в конце строчки).
G D C G
Fo hameieyn pxмm lok 'ora sм 'awmtxep,
e C D G
Fo namew rivey, fмfya nulnew.
G D C G
for mipa fya'o toмtseyд ke teya si set,
e C D G
fo lu lelonu hu tмrol sм pamtseo.
D G D
Teri feyд tмlam fo ke lu spe'etu,
G D
fol, a luke tмkawng, atokirina'it wamмntxu.
C
Lu sмltsan tsaw,
G
for lu tstew.
G D C G
feyд eltur ke lu teri kawnga sawtute,
e C D G
feyд eltur ke lu teri tмzawng san tsam
G D C G
sмk. Lumpe atxkxe aysempulд lolatem?
e C D G
Frapol new tsamit ulte horenit ftem.
D G D
Set kem sivi, livonu eywa'evengit,
G D
rд'д fnivu ulte kllkxem nм'ul nм'it!
C
For lu tstew,
G
Lu sмltsan tsaw.
G D a C G
Kxawm tsakrr trray mipa sм lora ayhrr sngayд'i,
D C G
kxawm trray kawnga tirea txopu si.
G D C G
tsatsengit tok tsamponguд skol sм ayswisawмl,
e C D G
ulte fra'u a tsun tspivang frapoti.
G D C G
fo leykatem fratskot sм ayswizawit, fte sa'ul
e C D G
kawkrr ke toltivem nмmun tuteoti.
D G D
ulte aysyuvet olo'yд fol mamunge,
G D
aynetokд'дrмpyuru zamamunge.
C
Lu sмltsan tsaw,
G
for lu tstew.
G D C G
Fol nмtxur spamaw futa kawnga tsamit i'a,
e C D G
Fol spamaw futa ta kxu fko layu kanu.
G D C G
Fol nмtxur spamaw tsat, tengkrr kд ne kxitx.
e C D G
Fol spamaw tsat, srekrr fkol takuk ayfoti.
D G D
Ulte tsatxopu tмsrawyд lдngu ha txur,
G D
fte fko kavuk sдngi sмltsana 'eylanur.
C
tslolam nмltsan,
G
tslolam nмltsan.
G D a C G
Kxawm tsakrr trray mipa sм lora ayhrr sngayд'i,
D C G
kxawm trray kawnga tirea txopu si.
G D C G
Vay fмtrr kelora tsarel ke latдngem,
e C D G
Oe stum new pivдngeng san nari si
G D C G
sмk. Lu olo'eyktan kawnga uniltмranyu.
e C D G
hola sutel nulnew 'дnsyema tsamit.
D G D
Slд oel kameie pxaya suteti, a
G D
wмntxu nмtxantslusam tskot askawna'a!
C
tмtstew si,
G
tмtstew si!
G D a C G
Ulte tsakrr trray mipa sм lora ayhrr sngayд'i,
D C G
ulte trray kawnga tirea txopu si.
Попробовал: все верно, только лучше играть аккорды на баррэ.
Перебор: 6-323-1-323.
(маленький проблема: вместо какой-то буквы написано "д". Думаю, это а с точечками, извиняюсь за незнание, если кто может поправить - буду благодарен) )
Krr a txon’ong päheiem
C G F Am G
Krr a txon’ong nìmwey päheiem
C G F Am G
awnga heyng lok ‘awmtxep ‘awsiteng.
C G
Ref.: Txo ngal ngeyä eylanit ke kame,
Am E
naerit ke tìng eylanur. tse…
C G C
‘ì’awn sengro a set terok.
C G
ayhufweru wrrpa lu tìtxur
am E
slä atan si ‘awmtxep mi satur,
C G C
a leru famtseotu.
C G F Am G
ayuk srew utralä ayrìkro
C G F Am G
srake ‘ia nga taweyk pamtseo?
Ref.
C G F Am G
fìpo a fpìl, san tì’awpo kangay lu,
C G F Am G
sìk ye’rìn ‘awtu nìtxan layängu.
Ref.
C G C
a leru famtseotu.
Перебор: 6-323-1-323
Так же моменты с 6-323 (6-32) и переходом на новый аккорд ( обычно в конце строчки).
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#77
Отправлено 29 декабря 2011 - 10:20
Krr a txon’ong päheiem
Играется так:
C-- G-- F-- Am------ G
Krr a txon’ong nìmwey päheiem
Часть1:
аккорд С играем 6-323
аккорд G играем 6-323
аккорд F играем 6-323
аккорд Аm играем 6-323-1-323
аккорд G играем 6-323-1-323
Приложение:
+ в конце проигрывается еще два аккорда 6-323 (предположительно те же С и G)
Если играть с ними, то перебором 6-323-1-323 проигрывается только аккорд G во второй позиции (выделен)
C G F Am G
awnga heyng lok ‘awmtxep ‘awsiteng.
Играем как Часть1
C G
Ref.: Txo ngal ngeyä eylanit ke kame,
Am E
naerit ke tìng eylanur. tse…
Аккорды играются полным перебором 6-323-1-323 (Часть 2)
C G C
‘ì’awn sengro a set terok.
здесь 6-323 для каждого. (Часть 3)
C G
ayhufweru wrrpa lu tìtxur
am E
slä atan si ‘awmtxep mi satur,
C G C
a leru famtseotu.
здесь повтор частей 2 и 3.
Основной момент - держите темп при игре
Играется так:
C-- G-- F-- Am------ G
Krr a txon’ong nìmwey päheiem
Часть1:
аккорд С играем 6-323
аккорд G играем 6-323
аккорд F играем 6-323
аккорд Аm играем 6-323-1-323
аккорд G играем 6-323-1-323
Приложение:
+ в конце проигрывается еще два аккорда 6-323 (предположительно те же С и G)
Если играть с ними, то перебором 6-323-1-323 проигрывается только аккорд G во второй позиции (выделен)
C G F Am G
awnga heyng lok ‘awmtxep ‘awsiteng.
Играем как Часть1
C G
Ref.: Txo ngal ngeyä eylanit ke kame,
Am E
naerit ke tìng eylanur. tse…
Аккорды играются полным перебором 6-323-1-323 (Часть 2)
C G C
‘ì’awn sengro a set terok.
здесь 6-323 для каждого. (Часть 3)
C G
ayhufweru wrrpa lu tìtxur
am E
slä atan si ‘awmtxep mi satur,
C G C
a leru famtseotu.
здесь повтор частей 2 и 3.
Основной момент - держите темп при игре
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#79
Отправлено 06 января 2012 - 02:32
Ога, я без метронома как-то выдерживаю..
Ну, советую поиграть простые риффы для поддержания темпа:
AC/DC - T.N.T.
AC/DC - Highway to Hell
AC/DC - Back in Black
Aerosmith - Walk This Way
Alice in Chains - Put You Down
Alice Сooper - Schools out
Beatles - Twist and Shout
Black Sabbath - War Pigs
Black Sabbath - A National Acrobat
Black Sabbath - Paranoid
Cream - Sunshine of Your Love
Deep Purple - Smoke On The Water
Deep Purple - Woman From Tokyo
Deep Purple - Burn
Deep Purple - Highway Star
Dire Straits - Money For Nothing
Guns N Roses - Paradise City
Guns N Roses - Sweet Child O Mine
Guns N Roses - Welcome To The Jungle
Foreigner - Night Life
Jimi Hendrix - Hey Joe
Jimi Hendrix - Purple Haze
KISS - Rock And Roll All Nite
Led Zeppelin - Bron Y Aur
Led Zeppelin - Whole Lotta Love
Led Zeppelin - Heartbreaker
Led Zeppelin - Black Dog
Led Zeppelin - Stairway to Heaven
Lenny Kravitz - Are you gonna go my way
Metallica - Enter Sandman
Metallica - Sad But True
Metallica - Master of Puppets
Nazareth - Hair of The Dog
Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Ozzy Osbourne - Crazy Train
Paul McCartney - Ram On
Queen - Another One Bites the dust
Rainbow - Man on the Silver Mountain
Rainbow - Catch the Rainbow
Rolling Stones - Paint It Black
Rolling Stones - Satisfaction
The Doors - Light my fire
White Stripes - Seven Nation Army
Ну, советую поиграть простые риффы для поддержания темпа:
AC/DC - T.N.T.
AC/DC - Highway to Hell
AC/DC - Back in Black
Aerosmith - Walk This Way
Alice in Chains - Put You Down
Alice Сooper - Schools out
Beatles - Twist and Shout
Black Sabbath - War Pigs
Black Sabbath - A National Acrobat
Black Sabbath - Paranoid
Cream - Sunshine of Your Love
Deep Purple - Smoke On The Water
Deep Purple - Woman From Tokyo
Deep Purple - Burn
Deep Purple - Highway Star
Dire Straits - Money For Nothing
Guns N Roses - Paradise City
Guns N Roses - Sweet Child O Mine
Guns N Roses - Welcome To The Jungle
Foreigner - Night Life
Jimi Hendrix - Hey Joe
Jimi Hendrix - Purple Haze
KISS - Rock And Roll All Nite
Led Zeppelin - Bron Y Aur
Led Zeppelin - Whole Lotta Love
Led Zeppelin - Heartbreaker
Led Zeppelin - Black Dog
Led Zeppelin - Stairway to Heaven
Lenny Kravitz - Are you gonna go my way
Metallica - Enter Sandman
Metallica - Sad But True
Metallica - Master of Puppets
Nazareth - Hair of The Dog
Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Ozzy Osbourne - Crazy Train
Paul McCartney - Ram On
Queen - Another One Bites the dust
Rainbow - Man on the Silver Mountain
Rainbow - Catch the Rainbow
Rolling Stones - Paint It Black
Rolling Stones - Satisfaction
The Doors - Light my fire
White Stripes - Seven Nation Army
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#80
Отправлено 06 января 2012 - 11:30
Eveng (06 января 2012 - 02:32) писал:
Ога, я без метронома как-то выдерживаю..
Я тоже думал что выдерживаю...после метронома понял что нифига.Равно как и когда мы дали нашему ударнику наушники с метрономом)
Если рифф простой и четко идет по темпу,не изменяя длительностей-это легко.А когда длительности меняются,нужно постараться не на слух воспроизвести, а медленно ногой отстукивая ритм поставить все на свои места.Из таких совесем маленьких нюансов и складывается действительно классная музыка.
Нехилый ты списочек выдал)Ну,на вскидку в партии ритм-гитары там вроде ничего эпохально сложного нет...хотя ща полезу проверять.Это ж все ты такой техничной музыки накидал
"Помни о тех, кто не смог к нам прийти- когда-то они тоже были людьми..."
Поделиться темой:
5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 33 пользователя(ей)
Netwolk, Мява, ZhAk, StreloK, Elona_spot, Lertu, Tirea, Торук Макто, Sun'tey, Collapsar, Goblin, Freezz, Bolo, Grace Augustine, Дремучий Дух, Дозорный, CYBERON, Durga, vit, Eveng, Guitruyga, pandorskiy kot, Kamean, Martian, Vladeliferov, нинат, , FiL, Iserp, , , Michaelwrido, Vanari