
Информационная атака - слоганы, картинки, демотиваторы, и тому подобное Не знаю, куда впихнуть тему, вроде - сюда.
#49
Отправлено 22 сентября 2015 - 15:52

о мести всех под одну гребенку нельзя. Не все люди желают зла природе.
Это верно. но глобальные процессы ущерба природе, запущенные человеком, не разбирают на "плохих" и "хороших", желающих зла или нет. Открой любую тему в этом разделе, и почитай. Тогда станет понятно, что "спрей от людей" требуется для выживания биосферы планеты, а не потому что кто-то тут на форуме злобно настроен

Не все желают зла природе, но почти все его делают, прямо или косвенно.
#52
Отправлено 26 января 2016 - 09:54


Вообще, если взять речь индейского вождя Сиэтла в 1854 году, то там почти целиком - квинтэссенция мудрости.

Не поленюсь процитировать:
Цитата
Как вы сможете купить небо или тепло земли? Эта мысль нам непонятна.
Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?
....
Для моего народа каждая пядь этой земли священна. Каждая сверкающая сосновая шишка, каждый песчаный берег, каждый клочок тумана в темном лесу, каждая поляна и каждая жужжащая мошка — все они святы для памяти и чувств моего народа. Сок, текущий в стволах деревьев, несет в себе память краснокожих.
Вступив на путь среди звезд, усопшие бледнолицые забывают страну своего рождения. Наши усопшие никогда не забывают этой прекрасной земли, ибо она — мать краснокожих. Мы — часть этой земли, и она часть нас самих. Душистые цветы — наши сестры, олень, конь, большой орел — наши братья. Горные вершины, сочные луга, теплое тело мустанга и человек — все они одна семья.
...
Для него [бледнолицего вождя, колонизатора-европейца] один участок земли ничем не отличается от другого, ибо он — чужак, который приходит ночью и берет от земли все, что захочет. Для него земля не брат, а враг, и он идет вперед, покоряя ее. Он оставляет могилы отцов позади, но это его не заботит. Он забывает о могилах отцов и о правах своих детей. Он относится к своей матери-земле и к своему брату-небу как к вещам, которые можно купить, ограбить и продать, как овцу или яркие бусы. Его жадность пожирает землю и оставляет за собой пустыню.
...
Я не понимаю: Наши мысли отличны от ваших. Зрелище ваших городов — боль для взора краснокожего. Возможно, что так происходит потому, что краснокожие — дикари, и они многого не понимают. В городах бледнолицего нет тишины. В них нет такого места, где можно послушать, как весной распускаются почки, как шелестят крылья насекомых.
Возможно, что я просто дикарь и многого не понимаю. Мне кажется, что шум только оскорбляет слух. Разве это жизнь, если человек не может расслышать одинокий крик блуждающего огонька или ночной спор лягушек у пруда? Я — краснокожий, я многого не понимаю. Индейцы предпочитают мягкое звучание ветра над водами пруда, запах этого ветра, омытого полуденным дождем и пропитанного ароматом сосновой смолы.
Для краснокожего воздух — сокровище, ибо одним (им) дышит все живое: и зверь, и дерево, и человек дышат одним дыханием. Бледнолицый не замечает воздуха, которым дышит. Он не ощущает зловония, как человек, который умирает уже много дней.
...
Я — дикарь, и я не могу понять, как дымящийся железный конь может быть важнее бизона, которого мы убиваем, только оказавшись на краю гибели. Что будет с человеком, если не станет зверей? Если все звери погибнут, люди умрут от полного одиночества духа. Чтобы ни случилось с животными, это случается с человеком. Все взаимосвязано.
Вы должны учить своих детей тому, что земля у их ног — прах наших предков. Тогда они будут почить землю, в которой кроются жизни нашего рода. Учите своих детей тому, чему учим своих детей мы, а говорим им, что земля — наша мать. Что бы ни случилось с землей, это случается и с ее детьми.
Когда человек плюет на землю, он плюет в самого себя.
Вот что мы знаем: не земля принадлежит человеку, а человек принадлежит земле, Вот что мы знаем: все в мире взаимосвязано, как кровь, которая объединяет целый род. Все взаимосвязано. Чтобы ни случалось с землей, это случается с ее детьми. Не человек плетет паутину жизни, он лишь одна нить в ней. Если он делает что-то с паутиной, то делает это и самим собой.
Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?
....
Для моего народа каждая пядь этой земли священна. Каждая сверкающая сосновая шишка, каждый песчаный берег, каждый клочок тумана в темном лесу, каждая поляна и каждая жужжащая мошка — все они святы для памяти и чувств моего народа. Сок, текущий в стволах деревьев, несет в себе память краснокожих.
Вступив на путь среди звезд, усопшие бледнолицые забывают страну своего рождения. Наши усопшие никогда не забывают этой прекрасной земли, ибо она — мать краснокожих. Мы — часть этой земли, и она часть нас самих. Душистые цветы — наши сестры, олень, конь, большой орел — наши братья. Горные вершины, сочные луга, теплое тело мустанга и человек — все они одна семья.
...
Для него [бледнолицего вождя, колонизатора-европейца] один участок земли ничем не отличается от другого, ибо он — чужак, который приходит ночью и берет от земли все, что захочет. Для него земля не брат, а враг, и он идет вперед, покоряя ее. Он оставляет могилы отцов позади, но это его не заботит. Он забывает о могилах отцов и о правах своих детей. Он относится к своей матери-земле и к своему брату-небу как к вещам, которые можно купить, ограбить и продать, как овцу или яркие бусы. Его жадность пожирает землю и оставляет за собой пустыню.
...
Я не понимаю: Наши мысли отличны от ваших. Зрелище ваших городов — боль для взора краснокожего. Возможно, что так происходит потому, что краснокожие — дикари, и они многого не понимают. В городах бледнолицего нет тишины. В них нет такого места, где можно послушать, как весной распускаются почки, как шелестят крылья насекомых.
Возможно, что я просто дикарь и многого не понимаю. Мне кажется, что шум только оскорбляет слух. Разве это жизнь, если человек не может расслышать одинокий крик блуждающего огонька или ночной спор лягушек у пруда? Я — краснокожий, я многого не понимаю. Индейцы предпочитают мягкое звучание ветра над водами пруда, запах этого ветра, омытого полуденным дождем и пропитанного ароматом сосновой смолы.
Для краснокожего воздух — сокровище, ибо одним (им) дышит все живое: и зверь, и дерево, и человек дышат одним дыханием. Бледнолицый не замечает воздуха, которым дышит. Он не ощущает зловония, как человек, который умирает уже много дней.
...
Я — дикарь, и я не могу понять, как дымящийся железный конь может быть важнее бизона, которого мы убиваем, только оказавшись на краю гибели. Что будет с человеком, если не станет зверей? Если все звери погибнут, люди умрут от полного одиночества духа. Чтобы ни случилось с животными, это случается с человеком. Все взаимосвязано.
Вы должны учить своих детей тому, что земля у их ног — прах наших предков. Тогда они будут почить землю, в которой кроются жизни нашего рода. Учите своих детей тому, чему учим своих детей мы, а говорим им, что земля — наша мать. Что бы ни случилось с землей, это случается и с ее детьми.
Когда человек плюет на землю, он плюет в самого себя.
Вот что мы знаем: не земля принадлежит человеку, а человек принадлежит земле, Вот что мы знаем: все в мире взаимосвязано, как кровь, которая объединяет целый род. Все взаимосвязано. Чтобы ни случалось с землей, это случается с ее детьми. Не человек плетет паутину жизни, он лишь одна нить в ней. Если он делает что-то с паутиной, то делает это и самим собой.
А вот это нечто особенное:
Цитата
Бледнолицые тоже уйдут, хотя быть может позже, чем остальные племена. Продолжайте пачкать свое ложе, и однажды ночью вы задохнетесь в собственных отбросах. Но в своей гибели вы будете ярко пылать, объятым племенем мощи Бога, который привел вас господством над этой землей и над краснокожими.
Для нас такая судьба — загадка, ибо мы не понимаем, зачем нужно убивать бизонов, зачем приручать диких лошадей, зачем нарушать таинственные думы леса тяжелым запахом толпы людей, зачем пятнать склоны холмов говорящими проводами.
Где заросли? Их нет. Где орел? Его нет. Почему нужно прощаться с быстрым пони и охотой? Это — конец жизни и начало выживания.
Для нас такая судьба — загадка, ибо мы не понимаем, зачем нужно убивать бизонов, зачем приручать диких лошадей, зачем нарушать таинственные думы леса тяжелым запахом толпы людей, зачем пятнать склоны холмов говорящими проводами.
Где заросли? Их нет. Где орел? Его нет. Почему нужно прощаться с быстрым пони и охотой? Это — конец жизни и начало выживания.
Почему у меня такое чувство, что прочитав это - словно "Аватар" пересмотрел?
"Они убили свою Мать, и здесь делают то же самое"...
Словно это речь Оло'Эктана какого-то племени с Пандоры, до которого доползло очередное RDA?
#55
Отправлено 27 января 2016 - 15:29

Кэмерон явно также это читал
Судя по всему ему читать вообще без нужды что-то - он с ними, индейцами, и так, напрямую общался. С современными, хотя если бы в 1854г - многое бы объяснилось бы...
#56
Отправлено 20 марта 2016 - 11:18

Чисто случайно нахожу в сети такую картинку:

Рак в ведре, если что. Все бы ничего, но тут подвернулась одна любопытная статья на эту тему.
«Космические снимки» днищ старых кастрюль и сковородок от фотографа Кристофера Йонассена
Фотограф из Норвегии Кристофер Йонассен, который специализируется на художественной фотографии, создал весьма необычный и интересный фотопроект под названием Devour («Поглощение»).
Devour — это коллекция фотографий Кристофера, которая представляет собой серию снимков днищ старых кастрюль и сковородок. Уникальность данного проекта состоит в том, что, несмотря на привычность и банальность предмета съемки, автору удается затронуть (в буквальном смысле) глобальные проблемы. Он фотографировал сотни кастрюль и сковородок в течение нескольких лет, все время совершенствуя свою технику и навыки. Работа над проектом продолжается, Кристофер настолько им увлекся, что все еще продолжает снимать.

1. Все кастрюли, использованные в проекте, не подвергались какой-то специфической обработке, фотографии полностью отражают их естественный вид.

2. Единственное, что делал Йонассен, — это втирал масло для улучшения текстуры. В остальном мастер полагался лишь на удачно установленное освещение.

3. Пожалуй, самое поразительное в этих фотографиях то, что кухонные кастрюли, которые мы видим каждый день, могут быть похожи на планеты и Луну. Как говорит сам автор работ, данный эффект был создан непреднамеренно. «Я обнаружил, что каждая кастрюля более или менее похожа на планету, — говорит Джонс. — Эта схожесть была изначально, я не использовал графические методы, чтобы создать такой эффект».

4. На одной из фотографий мы видим красный Марс, на другой — холодный и пустынный Нептун. Каждый, глядя на изображения, может пофантазировать и придумать, на какую из планет будет похожа та или иная модель…

5. Йонассен начал работать над проектом, просто заинтересовавшись разными узорами на поверхности посуды, но постепенно это превратилось в стиль его жизни.

6. Фотограф обнаружил в себе глубокие философские мысли, на которые его вдохновили сковородки в процессе работы: «Наша повседневная жизнь напоминает металлическую сковороду — одна маленькая царапина остается навсегда».

7. Он говорит, что хочет создать «связь между небольшим следом, который мы оставляем после себя каждый день, и огромным влиянием, которое он в дальнейшем имеет на глобальные вещи». «Я очень обеспокоен тем, как мы используем нашу планету. Devour означает жадность, уничтожение и потребительство, которое свойственно современным людям».

8.

Отсюда: http://bigpicture.ru/?p=633031
Может и фигня, конечно, но мне кажется, в этом что-то есть, подходящее этой теме.

Рак в ведре, если что. Все бы ничего, но тут подвернулась одна любопытная статья на эту тему.
«Космические снимки» днищ старых кастрюль и сковородок от фотографа Кристофера Йонассена
Фотограф из Норвегии Кристофер Йонассен, который специализируется на художественной фотографии, создал весьма необычный и интересный фотопроект под названием Devour («Поглощение»).
Devour — это коллекция фотографий Кристофера, которая представляет собой серию снимков днищ старых кастрюль и сковородок. Уникальность данного проекта состоит в том, что, несмотря на привычность и банальность предмета съемки, автору удается затронуть (в буквальном смысле) глобальные проблемы. Он фотографировал сотни кастрюль и сковородок в течение нескольких лет, все время совершенствуя свою технику и навыки. Работа над проектом продолжается, Кристофер настолько им увлекся, что все еще продолжает снимать.

1. Все кастрюли, использованные в проекте, не подвергались какой-то специфической обработке, фотографии полностью отражают их естественный вид.

2. Единственное, что делал Йонассен, — это втирал масло для улучшения текстуры. В остальном мастер полагался лишь на удачно установленное освещение.

3. Пожалуй, самое поразительное в этих фотографиях то, что кухонные кастрюли, которые мы видим каждый день, могут быть похожи на планеты и Луну. Как говорит сам автор работ, данный эффект был создан непреднамеренно. «Я обнаружил, что каждая кастрюля более или менее похожа на планету, — говорит Джонс. — Эта схожесть была изначально, я не использовал графические методы, чтобы создать такой эффект».

4. На одной из фотографий мы видим красный Марс, на другой — холодный и пустынный Нептун. Каждый, глядя на изображения, может пофантазировать и придумать, на какую из планет будет похожа та или иная модель…

5. Йонассен начал работать над проектом, просто заинтересовавшись разными узорами на поверхности посуды, но постепенно это превратилось в стиль его жизни.

6. Фотограф обнаружил в себе глубокие философские мысли, на которые его вдохновили сковородки в процессе работы: «Наша повседневная жизнь напоминает металлическую сковороду — одна маленькая царапина остается навсегда».

7. Он говорит, что хочет создать «связь между небольшим следом, который мы оставляем после себя каждый день, и огромным влиянием, которое он в дальнейшем имеет на глобальные вещи». «Я очень обеспокоен тем, как мы используем нашу планету. Devour означает жадность, уничтожение и потребительство, которое свойственно современным людям».

8.

Отсюда: http://bigpicture.ru/?p=633031
Может и фигня, конечно, но мне кажется, в этом что-то есть, подходящее этой теме.
#59
Отправлено 09 апреля 2016 - 10:29

Navaz (22 сентября 2015 - 15:47) писал:
Не знаю как, но мести всех под одну гребенку нельзя. Не все люди желают зла природе.
Это верно, но на уровне отдельных людей этот вопрос не решается, так как проблема тут в самой системе жизнеустройства и хозяйствования. Проблема в общественном строе, выражаясь языком классиков.

Поделиться темой:
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 45 пользователя(ей)
Crytek, Martian, Kemaweyan, , Greycrow, pandorskiy kot, StreloK, Дозорный, Inga, Евгений, FiL, Lertu, Goblin, Durga, vitalik_b, Торук Макто, Navaz, JustBasil, Vanessa, , nord, smith, Силиан, Максим, Neytiri-Seze, , нинат, marc2227Scorpius, vit, Tirea, Tan Jala, , AnShamshev, Эла, Goopy, trekker, Bolo, Kamean, STALKER_Tipany, Iserp, Vexhin, faketuan, Дрон, , Jak Arc Zoreon