Вкупе с остальными "прочими новостями" можно сделать вывод относительно тенденции. А она такова, что похоже государство объявило юридическую войну защитникам природы от индутриализации. За малеёший пук защитников природы вяжут, судят, избивают и прессуют всеми возможными методами. Могут и убить, избить и т.д. И полиция-власть на это смотрит в духе "так им и надо". А вот когда ЧОП бьёт защитников леса и протестующих против строек-вырубок - никто к ним с обыском не приходит, дел не возбуждают даже при наличии фото-видео доказательств. А тут чуть тронь - уже вязалово. Причём тенденция не только в России, а по всему миру. Протух он похоже.
Прочие новости Интересные события, истории и проч.
#44
Отправлено 19 февраля 2013 - 01:52
#46
Отправлено 26 февраля 2013 - 12:26
http://mos-union.org...1%82%D0%B0.html
Встреча Говердовского, Кульбачевского и др. с жителями СЗАО ! 13 марта!
Леди и Джентльмены, Дамы и Господа!
Только для вас и только одно выступление!
13 марта, с единственным выступлением, легенды госслужбы ! Спешите видеть! Легендарное шоу, которое вы никогда не видели прежде!
Клоуны, акробаты, дрессированные тигры и медведи, а также великий маг, Невероятный Оззо фон Бриндельшнотс, который откроет вам тайну будущего! Спешите!
В программе:
Клоуны
Выступления гимнастов
Смертельные танцы тигров
Изумительные мимы
Предсказания будущего
Умопомрачительные гонки медведей
Море смеха, магии и света!!
но это ещё не всё-о-о-о-о!!! Встречаем!!!!!
Говердовский В.В., префект
Капков С.А., руководтель Департамента культуры города Москвы
Воробьев А.О., руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Кульбачевский А.О., руководитель Департамента природопользования и окружающей среды города Москвы
13 марта 18.00
ул. Кулакова, д. 12, корп. 2
БГОУ СОШ № 89 им. А.П. Маресьева
Встреча Говердовского, Кульбачевского и др. с жителями СЗАО ! 13 марта!
Леди и Джентльмены, Дамы и Господа!
Только для вас и только одно выступление!
13 марта, с единственным выступлением, легенды госслужбы ! Спешите видеть! Легендарное шоу, которое вы никогда не видели прежде!
Клоуны, акробаты, дрессированные тигры и медведи, а также великий маг, Невероятный Оззо фон Бриндельшнотс, который откроет вам тайну будущего! Спешите!
В программе:
Клоуны
Выступления гимнастов
Смертельные танцы тигров
Изумительные мимы
Предсказания будущего
Умопомрачительные гонки медведей
Море смеха, магии и света!!
но это ещё не всё-о-о-о-о!!! Встречаем!!!!!
Говердовский В.В., префект
Капков С.А., руководтель Департамента культуры города Москвы
Воробьев А.О., руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Кульбачевский А.О., руководитель Департамента природопользования и окружающей среды города Москвы
13 марта 18.00
ул. Кулакова, д. 12, корп. 2
БГОУ СОШ № 89 им. А.П. Маресьева
#48
Отправлено 28 февраля 2013 - 00:33
Превосходная лекция по экологии, всем рекомендую.
http://www.youtube.c...h?v=EhNM4ZMZCbg
======================================
Марш сюда и марш отсюда
http://svpressa.ru/s.../article/64819/
Несмотря на противодействие властей, в столице состоится массовая акция оппозиции
Очередная массовая уличная акция оппозиции в Москве назначена на 2 марта. Организаторы были вынуждены согласиться на предложенный мэрией города маршрут шествия с митингом на проспекте Сахарова.
Изначально планировалось, что акция под названием «Социальный марш за права москвичей» должна была пройти по Бульварному кольцу до площади перед зданием столичной администрации на Тверской, 13. Однако мэрия наотрез отказалась согласовывать такой маршрут. Организаторы акции говорят о 5 тысячах участниках и, видимо, у власти есть желание наглядно продемонстрировать картинку снижения численности протеста. Посмотрите, мол, сколько людей было год назад, и сколько вышло сейчас.
На марше оппозиции присутствует экологическая колонна.
http://www.youtube.c...h?v=EhNM4ZMZCbg
======================================
Марш сюда и марш отсюда
http://svpressa.ru/s.../article/64819/
Несмотря на противодействие властей, в столице состоится массовая акция оппозиции
Очередная массовая уличная акция оппозиции в Москве назначена на 2 марта. Организаторы были вынуждены согласиться на предложенный мэрией города маршрут шествия с митингом на проспекте Сахарова.
Изначально планировалось, что акция под названием «Социальный марш за права москвичей» должна была пройти по Бульварному кольцу до площади перед зданием столичной администрации на Тверской, 13. Однако мэрия наотрез отказалась согласовывать такой маршрут. Организаторы акции говорят о 5 тысячах участниках и, видимо, у власти есть желание наглядно продемонстрировать картинку снижения численности протеста. Посмотрите, мол, сколько людей было год назад, и сколько вышло сейчас.
На марше оппозиции присутствует экологическая колонна.
#49
Отправлено 12 марта 2013 - 02:10
Закон о зелени: москвичи против Собянина в Верховном суде 13 марта
11.03.2013 / 12:58
0
248
Поделиться…
13 марта в Верховном суде Российской Федерации будет рассматриваться апелляция жителей Москвы на решение Московского городского суда, которым Мосгорсуд отказался отменять принятые в апреле 2012 года изменения в Градостроительный кодекс города Москвы и закон города Москвы«О защите зеленых насаждений».
Изменения в Градостроительный кодекс города Москвы и закон города Москвы «О защите зеленых насаждений» были приняты Мосгордумой и подписаны мэром Собяниным в апреле 2012 года.
В результате этих изменений стала возможной вырубка и застройка московский парков, а площадь особо охраняемых природных территорий уменьщилась на десятки, если не сотни гектаров (точных цифр нет до сих пор).
Представители Мосгордумы и мэра Москвы ссылаются на то, что вырубка парков необходима для строительства детских садов, а снять охранный статус с особо охраняемых природных территорий нужно для соблюдения прав владельцев гаражей.
При этом правительство Москвы не только признает, что уже запланировало строительство достаточного количества детских садов, но и отдает существующие дошкольные учреждения под коммерческую застройку.
Владельцам гаражей оспариваемый закон и принятое на его основании постановление № 338-ПП никак не помогают сохранить свои гаражи. Напротив, если раньше город был обязан предоставить автовладельцам компенсацию за автостоянки, выводимые с природных территорий, то постановление № 338-ПП лишает владельцев гаражей каких-либо гарантий на сохранение за ними парковочного места либо выплаты компенсации.
Судебное заседание состоится 13 марта в 12-30 в Верховном суде Российской Федерации (Поварская улица, д. 15, зал 5035, подъезд 5).
Процесс открытый, приглашаем всех желающих.
депутат муниципального собрания Лефортово
Саша Андреева
11.03.2013 / 12:58
0
248
Поделиться…
13 марта в Верховном суде Российской Федерации будет рассматриваться апелляция жителей Москвы на решение Московского городского суда, которым Мосгорсуд отказался отменять принятые в апреле 2012 года изменения в Градостроительный кодекс города Москвы и закон города Москвы«О защите зеленых насаждений».
Изменения в Градостроительный кодекс города Москвы и закон города Москвы «О защите зеленых насаждений» были приняты Мосгордумой и подписаны мэром Собяниным в апреле 2012 года.
В результате этих изменений стала возможной вырубка и застройка московский парков, а площадь особо охраняемых природных территорий уменьщилась на десятки, если не сотни гектаров (точных цифр нет до сих пор).
Представители Мосгордумы и мэра Москвы ссылаются на то, что вырубка парков необходима для строительства детских садов, а снять охранный статус с особо охраняемых природных территорий нужно для соблюдения прав владельцев гаражей.
При этом правительство Москвы не только признает, что уже запланировало строительство достаточного количества детских садов, но и отдает существующие дошкольные учреждения под коммерческую застройку.
Владельцам гаражей оспариваемый закон и принятое на его основании постановление № 338-ПП никак не помогают сохранить свои гаражи. Напротив, если раньше город был обязан предоставить автовладельцам компенсацию за автостоянки, выводимые с природных территорий, то постановление № 338-ПП лишает владельцев гаражей каких-либо гарантий на сохранение за ними парковочного места либо выплаты компенсации.
Судебное заседание состоится 13 марта в 12-30 в Верховном суде Российской Федерации (Поварская улица, д. 15, зал 5035, подъезд 5).
Процесс открытый, приглашаем всех желающих.
депутат муниципального собрания Лефортово
Саша Андреева
#53
Отправлено 22 марта 2013 - 23:02
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
#55
Отправлено 24 марта 2013 - 02:00
Угу.
А что с планеты не убежать - не доходит.
А что с планеты не убежать - не доходит.
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
#56
Отправлено 25 марта 2013 - 14:02
#59
Отправлено 25 марта 2013 - 22:09
Все одно и то же...
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
#60
Отправлено 01 апреля 2013 - 23:51
Уничтожен бульвар. Вырублено всё.
http://maps.yandex.r....75750957579827
Всё это будет закатано в асфальт.
==========================
Публичные слушания по метро в районе
http://video.yandex....0u46/view/193/#
==========================
http://www.chaskor.r...noe_getto_31493
Офф-1
По официальным заявлениям мэрии г. Жуковского и дорожников, строящаяся вместо леса дорога крайне необходима городу. Она, мол, разгрузит перегруженный транспортом город и сделает удобным подъезд к аэродрому ЛИИ им. Громова, увеличит поток туристов на МАКС –международный авиационно-космический салон.
Эти и подобные обоснования абсурдны.
Рядом с новой трассой через лес уже имеется совсем новая отличная дорога – как раз от М5 к ЛИИ им. Громова и МАКСу. Для МАКСа и деятельности ЛИИ – более чем достаточная и даже пустая сегодня.
Новая же магистраль нужна для застройки элитной недвижимостью ещё одного уникального природного объекта – поймы Москвы-реки. То есть строительства своего рода «Речника»-2.
Ну, и конечно, новая дорога нужна для того, чтобы «попилить» дорожный бюджет – иначе народные деньги, концентрируемые в государственной мошне, попадут не по назначению, и будут бессмысленно, то есть без выгоды для нескольких избранных дельцов, растрачены на коммерчески бессмысленное российское население, тех же пенсионеров и ту же российскую авиацию…
================
понедельник, 1 апреля 2013 года, 11.02
Превращение Москвы в дорожное гетто
Те, кто мечтает носиться на своём миленьком авто по десятиполосным автострадам мимо небоскрёбов, кончат тем же, что и миллионы жителей мегаполисов третьего мира
Фактически жилой район будет уничтожен, здоровью и качеству жизни десятков тысяч людей будет нанесён необратимый ущерб. По району нельзя будет ходить пешком, из-за загазованности люди начнут болеть и умирать. Квартал европейского типа превратится в кусок гетто в каирско-каракасском духе.
Мэрия Москвы объвила публичные слушания по так называемой «реконструкции» московских проспектов - Ленинского проспекта, Проспекта Вернадского, Мичуринского проспекта.
Если дать мэрии реализовать этот проект, то весь Юго-Запад Москвы превратится в каменное гетто - с дорогами под окнами жилых домов, эстакадами на уровне 3-4 этажа, уничтоженной экологией, ростом заболеваний по экспоненте.
Не дайте мэру уничтожить ваш город!
Приходите на публичные слушаний!
Собирайте подписи против проекта!
Лучше всего связаться с инициативными группами соответствующих районов и с муниципальными депутатами:
района Гагаринский - Елена Русакова
района Хамовники - Александра Парушина
района Тропарево-Никулино - Владимир Гарначук
района Раменки - Марина Ивлиева
Те кто попал в этот пост и не принадлежит к партии жлобов-в-жестянках, добавляйте журнал:
xordam-net.livejournal.com
Замечу, по количеству машин мы всё ещё уступаем европейским столицам при том что улицы в Москве, даже второстепенные ИЗНАЧАЛЬНО в два-три раза шире чем в Европе.
Потому что несколько дней назад представители НПО "Космос", (подрядная организация, прикормленная командой Собянина)
уничтожили улицу Народного Ополчения.
Полностью срублен бульвар из 900 пятидесятилетних деревьев, частично уничтожен парк на улице Берзарина.
На тротуары выдвинута строительная техника.
Ограждения будущей стройки стоят в двух метрах от окон домов.
На месте бывшего бульвара предполагается строительство десятиполосной автострады.
Фактически жилой район будет уничтожен, здоровью и качеству жизни десятков тысяч людей будет нанесён необратимый ущерб.
По району нельзя будет ходить пешком, из-за загазованности люди начнут болеть и умирать.
Квартал европейского типа превратится в кусок гетто в каирско-каракасском духе.
Уже сейчас из-за уничтожения парка на улице Берзарина сотни семей лишились возможности гулять с детьми (элементарно выпустить ребёнка в этот строительны ад страшно, даже если он уже гуляет сам).
Это о людях.
Теперь о жлобах в жестянках, которые любят автострады (но не любят рядом с ними жить).
Жлобам-В-Жестянках: не радуйтесь.
Район тупо встанет на пять лет, вам не станет удобней ездить.
А когда строительство закончится, они начнут строить по новой на следующем отрезке трассы и пробки продолжатся.
После чего кое-какерская работа обрушится (как приснопамятный Алабяно-Балтийский тоннель) и стройка станет бесконечной как на Соколе.
Район, в котором я живу 25 лет стремительно превращают в гетто без деревьев и тротуаров.
Я это видела в Каракасе.
Мне это не нравится.
Самое смешное, что те, кто мечтает носиться на своём миленьком авто по десятиполосным автострадам мимо небоскрёбов кончат тем же, что и миллионы жители мегаполисов третьего мира.
Они будут каждый день и каждый вечер по 2-4 часа стоять в пробках по дороге на работу и домой.
Потому что не только богатые, но и среднеобеспеченные люди побегут из Москвы в пригороды, спасая от рака и астмы детей. Жить они будут не в "таунхаусах", а в хрущобах бывших городов-спутников и зорким оком следить, чтобы никто не покусился на чахлые деревца которые в Подмосковье ещё останутся, а в Москве -- нет.
А работать-то придётся в центре, зайки мои.
Так живёт Каракас и Мехико.
Жители Вены предпочитают такси и трамвай и дышат свежим воздухом.
Я добавила в Вики информацию о последних событиях в районе .
Платные клакеры от хордостроителей оперативно её затирают, я откатывала изменения уже два раза.
Читайте и распространяйте: на Ленинском скоро будет то же самое.
Вообще смешно с Ленинским: мелкие хозяйчики столько лет старательно выстраивали себе там "зону комфорта" -- магазины игрушек, где машинка стоит как настоящая, "Клубы босяков", винные подвалы.
И -- бац -- нашёлся хозяйчик с административным ресурсом покруче.
Что рубки велись с филькиными грамотами вместо документов никому, наверное, объяснять не надо?
Я с 2005 года работаю в самых неблагополучных странах Латинской Америки.
ВЕЗДЕ, абсолютно ВЕЗДЕ распрекрасная картина тотальной преступности, безработицы и маргинализации населения обеспечена ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ.
И чтобы сломать эту структуру, необходимы миллиарды вложений и десятилетия усилий.
И политическая воля, которой нет ни у одного городского правительства: потому что в странах периферийного капитализма ВСЕ городские правительства на поводке у строительной мафии.
Девелоперские компании застраивали Мехико, Каракас, Сингапур ровно по тем же схемам, по которым сейчас уродуют Москву.
Даже в малых городах Нового света зачастую НЕТ тротуаров, НЕТ деревьев ВООБЩЕ.
Постсоветские москвичи ещё слишком хорошо живут и привыкли воспринимать многие вещи как "природное явление".
Вот когда физически НЕВОЗМОЖНО будет ходить по городу пешком (это НОРМА для большинства стран Карибского региона) тогда спохватятся.
Днём не выйдешь -- за дверью автострада, вечером не выйдешь -- стреляют и режут.
Первый пункт нам обеспечат хорда и иже с ней, второй -- киргизы и таджики.
Сегодня народные мстители постарались:
common_optimist:
Ох, ну и новости.
Ленинский и без реконструкции далеко не лучшее место для жизни, не знаю уж, кто пытался там устроить "зону комфорта", я не заметила.
А во что превратится при расширении, не могу представить.
pahmutova:
А ты присмотрись к витринам.
Дорогущие клининговые сервисы, магазины одежды и обуви с запредельными ценами, мясные рестораны (с натуральным мясом, это самое дорогое что есть в Москве).
Куча магазинов типа "Умный ребёнок" или "Маленький гений", фарфор, ткани, мебель, дорогие вина.
Т.е. розница, рассчитанная на богатых людей, живущих в бывших академических и МИДовских квартирах.
Джилл рассказала вот только что, что на месте зоомагазина, где она выучивала названия рыбок в детстве, теперь кафе "Якитория".
Когда грабёж только начинался ориентиры престижа были старыми: жить на Ленинском считалось круто, ибо там жила академическая и партийная элита (я случайно знаю историю квартиры одного из аналитиков ЦК КПСС, её купил бандит, из тех кто выжил в девяностые).
И те богатеи, кто успел там укорениться оказались -- сУПРИЗ! -- в том же положении,что бесправное быдло.
В нашем районе происходило то же самое квартиры покупали бандюки и бизнесмены первой волны.
Постоянно висели объявления от агентств: "Расселим коммуналку".
Сейчас всё исчезло - поняли. что здесь больше не срубишь.
Жителям элитных высоток до земных проблем нет дела -- у них огороженная территория, выхлопные газы не достают.
Но им теперь будет лет 5-7 не выехать из района.
evil_mouse_chan:
Печаль. А у вас никто протестовать не пытался? Москвичи же обычно ради парков и бульваров костьми готовы лечь.
pahmutova:
Ну вот твой муж ляжет, например?
Молодой здоровый мужик?
Нет, он скажет, что "надо развивать дороги в Москве, совки тупые, I love my car".
И таких среди молодых-здоровых большинство.
Ничего личного.
Вчера пришло человек тридцать: старики, женщины, молодые матери, которым негде стало с детьми гулять и несоклько жителей домов по Ополчения, у которых эта дрянь пройдёт в двух метрах от окон.
Прислали автобус и двадцать ОМОНовцев.
Т.е. по 1, 3 ОМОНовца на человека.
В расчёте на душу населения раз в сто больше, чем против всяких сраных "несогласных".
Потому что это реальный, обоснованный, конкретный протест.
Даже статью в Вики правят не ленятся дважды в день, в СМИ -- ни гугу.
И митинг был ЗА хорду, его проплатили. Активисты узнали вовремя и пришли разогнать клакеров. Их оказалось больше.
Хер бы кто дал против хорды митинг согласовать в такое горячее время, да ещё на руинах, когда прямого ущерба и нарушений не скрыть.
linguiste:
Да, очень знакомо. И Каир, и Бомбей, и Тегеран.
Увы, это в общем потоке развития страны.
Но надеюсь, в данном конкретном случае что-то можно будет сделать, хотя пессимист, честно говоря.
pahmutova:
Это не развитие, это неоколонизационные процессы связанные со сбросом капитала, который запрещено инвестировать в развитие инфраструктуры.
Да ничего уже не сделаешь: они прекрасно понимают -- если деревья срублены, пространство за ними.
Теперь же все парковаться полезут на месте бывших газонов (ещё до начала стройки), пойдёт вольница, хаос.
Деревья кроме прочего упорядочивают город.
А теперь всё, автомобилисты захватили плацдарм.
Anonymous:
Суууууки, всё вырубили!!!! и нету у нас теперь никакого ополчения, ни народного ни зеленого(((
Теперь проезжая по Народного ополчения от метро до Берзарина даю длииинный автомобильный гудок, как в память жертв войны.
Как ножом по сердцу, как расстрел...
коренной житель дома 42к1 по НО.
Источник: pahmutova.livejournal.com
http://pahmutova.liv...com/525869.html
Продолжая тему умолчаний
В беседе с единочаятельницею М. раза четыре услышала от неё фразу "ну это же вечное", "ну это же всем известно" и остро осознала, что на месте ряда "общеизвестных" для меня понятий у М. как раз зияют чёрные дыры.
Одна из чёрных дыр у единочаятельницы обнаружилась на месте аксиомы:
"Пропускная способность дороги измеряется не в количестве автомобилей, а в количестве пассажиров"
Тихою незаметною сапою для большинства москвичей синонимом понятия "транспорт" стало понятие "личный автомобиль", а синонимом понятия "пропускная способность" -- количество пятиместных жестянок с одним-двумя пассажирами, проезжающих за определённое время по дороге.
Почему?
Личный автомобиль -- третий позднесоветский мещанский фетиш после джинсов и колбасы.
Раскрывать подробней, как влияла на формирование этого фетиша западная поп-культура и как избалованы были советские люди физической свободой, комфортной средой и отличным по мировым меркам общественным транспортом, я не буду.
Набегут пухлопопые автокредитные мальчики и испортят всю малину.
Но я предлагаю вам посмотреть один ролик (опять Очиров подкинул).
Он не советский уже, это 1996-й год. В тот год я закончила школу, россияне "сердцем выбрали" Б.Н. Ельцина в рамках кампании "Голосуй или проиграешь" (американские консультанты тупо продублировали в России избирательную кампанию Клинтона 1992-го года, даже слоган тот же Choose or loose).
Там заснят Новый Арбат.
Посмотрите -- везде газоны и зелень, люди двигаются гораздо медленней и расслабленней, потому что среда не в пример комфортней.
Ну про киргизов-таджиков-узбеков сами понимаете:
http://youtu.be/8QLHnfRLfEs
Сначала -- фетиш, потом -- символ "свободы и новых времён" (поначалу ещё глупые постсоветские автомэны возмущались, почему к подешевевшим внезапно машинам им не оставили копеечный советский бензин).
А теперь -- единственный доступный символ успеха, потому что купить жильё или реализоваться в профессии -- абсолютно несбыточная для большинства россиянских мужчин мечта.
Самореализация в семье ... Давайте, девочки-москвички, отличницы-тихушницы, расскажите, как выбивали у своего личного жлоба-в-жестянке три тыщи рублей алиментов.
А лошадь, хоть и железная -- она и в Америке лошадь.
Давайте же посмотрим, какая в Америке лошадь.
В Южной.
Она больше всего похожа на Россию социальной структурой (10 процентов богатых и сверхбогатых и 90 -- нищих) и теми процессами в городском строительстве, которые там благополучно завершились, а в России идут полным ходом.
Каракас, фильм о транспортных проблемах.
Смотреть целиком не обязательно, можно пролистать, увидите знакомые картины.
Увы, уже знакомые:
http://youtu.be/3_JGRnbWYx4
Все эти стоящие круглосуточно автострады имеют по 6-8 полос.
Если приглядеться, можно увидеть, что тротуар -- стандартно метровая бровка, пешеходных зон практически нет, деревьев минимум, никаких тебе богомерзких бульваров и скамеек кроме небольших парковых зон (сквер в 10 деревьев по венесуэльским меркам считается парком средних размеров).
Наземных переходов очень мало, да и с подземными не очень: чтобы переместиться в городе по прямой на километр пешком в заданном направлении, зачастую нужно пройти километров пять.
То есть сдохни, кегля, не живи, не ходи, или стань высшим существом -- автовладельцем.
Итак, смотрим: вроде у них всё правильно, деревьев нет, тротуаров нет.
Автострады в 6-8 полос, бензин дармовой, штрафы низкие, полиция снисходительная.
Поганые "кегли" (пешеходы) пугливо жмутся к стеночкам.
Так почему же пробки?
А вот угадайте.
Сколько уже писано, никак не допетрят:
http://users.livejou...en__/33669.html
Upd.
Пользовательница elenna, полюбившая Венесуэлу с первого взгляда, прислала мне подборку фотографий с венесуэльской зеленью и тротуарами.
Смотрите внимательно, русские европейцы, это вас ждёт.
Типовой тротуар в относительно благополучном районе города в провинции: никакого барьера между пешеходной дорожкой и проезжей частью, никакого защитного газона. Полтора-два метра тротуар, ливнёвки, как правило, нет как класса.
Здесь ещё удобный низкий бордюр.
Довольно часто, чтобы хоть как-то подстраховать пешеходов бордюр делают очень высоким, сантиматров 30-35.
В Маракайбо такие улицы во время дождей проходимы только на лодке-моторке.
http://ljplus.ru/img...a/fPIC_0120.jpg
Иногда ещё бывает, что бровку оставляют с одной стороны дороги, с другой её нет. Так что разминуться с кем-то нежелательным, если приспичит дурь идти пешком, невозможно в принципе.
Терминал общественного транспорта, в провинции:
http://ljplus.ru/img...a/fPIC_0144.jpg
Обратите внимание на женщин -- это типичный цвет и типичный размер для горожанок.
Недостаток двигательной активности+нездоровое питание = роскошная маракучанская фигура.
Те же высоченные жёлтые бордюры, то же символическое озеленение.
Улица в богатом районе. Та же ширина тротуара, те же глухие заборы, но зелени побольше.
http://ljplus.ru/img...a/aP1020188.jpg
Богатый район у подножия горы в Каракасе (вид, как я понимаю, из кабинки канатной дороги).
http://ljplus.ru/img...ovyj-razmer.JPG
Обратите внимание на типичную (увы!) для современной Москвы структуру застройки: высотные жилые дома, огромные парковки и полное отсутствие пешеходов.
Ходить НЕГДЕ.
Да и незачем.
Человек -- всего лишь промежуточная ступень между обезьяной и рюмкою коньяку с ломтиком лимона.
Upd. 2
От той же пользовательницы узнала, что сталинский генплан Дубны похерен чуть более чем полностью и институтская часть (которая даже в конце 80-х была вполне сохранной) теперь островок в море бетона.
Я в Дубне была последний раз в 2006-м где-то году и совсем уж адских изменений не заметила.
Но по фото новых районов видно, что пространство и зелень стали экономить как везде.
Есть кто из ОИ? Правда, нет?
http://maps.yandex.r....75750957579827
Всё это будет закатано в асфальт.
==========================
Публичные слушания по метро в районе
http://video.yandex....0u46/view/193/#
==========================
http://www.chaskor.r...noe_getto_31493
Офф-1
По официальным заявлениям мэрии г. Жуковского и дорожников, строящаяся вместо леса дорога крайне необходима городу. Она, мол, разгрузит перегруженный транспортом город и сделает удобным подъезд к аэродрому ЛИИ им. Громова, увеличит поток туристов на МАКС –международный авиационно-космический салон.
Эти и подобные обоснования абсурдны.
Рядом с новой трассой через лес уже имеется совсем новая отличная дорога – как раз от М5 к ЛИИ им. Громова и МАКСу. Для МАКСа и деятельности ЛИИ – более чем достаточная и даже пустая сегодня.
Новая же магистраль нужна для застройки элитной недвижимостью ещё одного уникального природного объекта – поймы Москвы-реки. То есть строительства своего рода «Речника»-2.
Ну, и конечно, новая дорога нужна для того, чтобы «попилить» дорожный бюджет – иначе народные деньги, концентрируемые в государственной мошне, попадут не по назначению, и будут бессмысленно, то есть без выгоды для нескольких избранных дельцов, растрачены на коммерчески бессмысленное российское население, тех же пенсионеров и ту же российскую авиацию…
================
понедельник, 1 апреля 2013 года, 11.02
Превращение Москвы в дорожное гетто
Те, кто мечтает носиться на своём миленьком авто по десятиполосным автострадам мимо небоскрёбов, кончат тем же, что и миллионы жителей мегаполисов третьего мира
Фактически жилой район будет уничтожен, здоровью и качеству жизни десятков тысяч людей будет нанесён необратимый ущерб. По району нельзя будет ходить пешком, из-за загазованности люди начнут болеть и умирать. Квартал европейского типа превратится в кусок гетто в каирско-каракасском духе.
Мэрия Москвы объвила публичные слушания по так называемой «реконструкции» московских проспектов - Ленинского проспекта, Проспекта Вернадского, Мичуринского проспекта.
Если дать мэрии реализовать этот проект, то весь Юго-Запад Москвы превратится в каменное гетто - с дорогами под окнами жилых домов, эстакадами на уровне 3-4 этажа, уничтоженной экологией, ростом заболеваний по экспоненте.
Не дайте мэру уничтожить ваш город!
Приходите на публичные слушаний!
Собирайте подписи против проекта!
Лучше всего связаться с инициативными группами соответствующих районов и с муниципальными депутатами:
района Гагаринский - Елена Русакова
района Хамовники - Александра Парушина
района Тропарево-Никулино - Владимир Гарначук
района Раменки - Марина Ивлиева
Те кто попал в этот пост и не принадлежит к партии жлобов-в-жестянках, добавляйте журнал:
xordam-net.livejournal.com
Замечу, по количеству машин мы всё ещё уступаем европейским столицам при том что улицы в Москве, даже второстепенные ИЗНАЧАЛЬНО в два-три раза шире чем в Европе.
Потому что несколько дней назад представители НПО "Космос", (подрядная организация, прикормленная командой Собянина)
уничтожили улицу Народного Ополчения.
Полностью срублен бульвар из 900 пятидесятилетних деревьев, частично уничтожен парк на улице Берзарина.
На тротуары выдвинута строительная техника.
Ограждения будущей стройки стоят в двух метрах от окон домов.
На месте бывшего бульвара предполагается строительство десятиполосной автострады.
Фактически жилой район будет уничтожен, здоровью и качеству жизни десятков тысяч людей будет нанесён необратимый ущерб.
По району нельзя будет ходить пешком, из-за загазованности люди начнут болеть и умирать.
Квартал европейского типа превратится в кусок гетто в каирско-каракасском духе.
Уже сейчас из-за уничтожения парка на улице Берзарина сотни семей лишились возможности гулять с детьми (элементарно выпустить ребёнка в этот строительны ад страшно, даже если он уже гуляет сам).
Это о людях.
Теперь о жлобах в жестянках, которые любят автострады (но не любят рядом с ними жить).
Жлобам-В-Жестянках: не радуйтесь.
Район тупо встанет на пять лет, вам не станет удобней ездить.
А когда строительство закончится, они начнут строить по новой на следующем отрезке трассы и пробки продолжатся.
После чего кое-какерская работа обрушится (как приснопамятный Алабяно-Балтийский тоннель) и стройка станет бесконечной как на Соколе.
Район, в котором я живу 25 лет стремительно превращают в гетто без деревьев и тротуаров.
Я это видела в Каракасе.
Мне это не нравится.
Самое смешное, что те, кто мечтает носиться на своём миленьком авто по десятиполосным автострадам мимо небоскрёбов кончат тем же, что и миллионы жители мегаполисов третьего мира.
Они будут каждый день и каждый вечер по 2-4 часа стоять в пробках по дороге на работу и домой.
Потому что не только богатые, но и среднеобеспеченные люди побегут из Москвы в пригороды, спасая от рака и астмы детей. Жить они будут не в "таунхаусах", а в хрущобах бывших городов-спутников и зорким оком следить, чтобы никто не покусился на чахлые деревца которые в Подмосковье ещё останутся, а в Москве -- нет.
А работать-то придётся в центре, зайки мои.
Так живёт Каракас и Мехико.
Жители Вены предпочитают такси и трамвай и дышат свежим воздухом.
Я добавила в Вики информацию о последних событиях в районе .
Платные клакеры от хордостроителей оперативно её затирают, я откатывала изменения уже два раза.
Читайте и распространяйте: на Ленинском скоро будет то же самое.
Вообще смешно с Ленинским: мелкие хозяйчики столько лет старательно выстраивали себе там "зону комфорта" -- магазины игрушек, где машинка стоит как настоящая, "Клубы босяков", винные подвалы.
И -- бац -- нашёлся хозяйчик с административным ресурсом покруче.
Что рубки велись с филькиными грамотами вместо документов никому, наверное, объяснять не надо?
Я с 2005 года работаю в самых неблагополучных странах Латинской Америки.
ВЕЗДЕ, абсолютно ВЕЗДЕ распрекрасная картина тотальной преступности, безработицы и маргинализации населения обеспечена ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ.
И чтобы сломать эту структуру, необходимы миллиарды вложений и десятилетия усилий.
И политическая воля, которой нет ни у одного городского правительства: потому что в странах периферийного капитализма ВСЕ городские правительства на поводке у строительной мафии.
Девелоперские компании застраивали Мехико, Каракас, Сингапур ровно по тем же схемам, по которым сейчас уродуют Москву.
Даже в малых городах Нового света зачастую НЕТ тротуаров, НЕТ деревьев ВООБЩЕ.
Постсоветские москвичи ещё слишком хорошо живут и привыкли воспринимать многие вещи как "природное явление".
Вот когда физически НЕВОЗМОЖНО будет ходить по городу пешком (это НОРМА для большинства стран Карибского региона) тогда спохватятся.
Днём не выйдешь -- за дверью автострада, вечером не выйдешь -- стреляют и режут.
Первый пункт нам обеспечат хорда и иже с ней, второй -- киргизы и таджики.
Сегодня народные мстители постарались:
common_optimist:
Ох, ну и новости.
Ленинский и без реконструкции далеко не лучшее место для жизни, не знаю уж, кто пытался там устроить "зону комфорта", я не заметила.
А во что превратится при расширении, не могу представить.
pahmutova:
А ты присмотрись к витринам.
Дорогущие клининговые сервисы, магазины одежды и обуви с запредельными ценами, мясные рестораны (с натуральным мясом, это самое дорогое что есть в Москве).
Куча магазинов типа "Умный ребёнок" или "Маленький гений", фарфор, ткани, мебель, дорогие вина.
Т.е. розница, рассчитанная на богатых людей, живущих в бывших академических и МИДовских квартирах.
Джилл рассказала вот только что, что на месте зоомагазина, где она выучивала названия рыбок в детстве, теперь кафе "Якитория".
Когда грабёж только начинался ориентиры престижа были старыми: жить на Ленинском считалось круто, ибо там жила академическая и партийная элита (я случайно знаю историю квартиры одного из аналитиков ЦК КПСС, её купил бандит, из тех кто выжил в девяностые).
И те богатеи, кто успел там укорениться оказались -- сУПРИЗ! -- в том же положении,что бесправное быдло.
В нашем районе происходило то же самое квартиры покупали бандюки и бизнесмены первой волны.
Постоянно висели объявления от агентств: "Расселим коммуналку".
Сейчас всё исчезло - поняли. что здесь больше не срубишь.
Жителям элитных высоток до земных проблем нет дела -- у них огороженная территория, выхлопные газы не достают.
Но им теперь будет лет 5-7 не выехать из района.
evil_mouse_chan:
Печаль. А у вас никто протестовать не пытался? Москвичи же обычно ради парков и бульваров костьми готовы лечь.
pahmutova:
Ну вот твой муж ляжет, например?
Молодой здоровый мужик?
Нет, он скажет, что "надо развивать дороги в Москве, совки тупые, I love my car".
И таких среди молодых-здоровых большинство.
Ничего личного.
Вчера пришло человек тридцать: старики, женщины, молодые матери, которым негде стало с детьми гулять и несоклько жителей домов по Ополчения, у которых эта дрянь пройдёт в двух метрах от окон.
Прислали автобус и двадцать ОМОНовцев.
Т.е. по 1, 3 ОМОНовца на человека.
В расчёте на душу населения раз в сто больше, чем против всяких сраных "несогласных".
Потому что это реальный, обоснованный, конкретный протест.
Даже статью в Вики правят не ленятся дважды в день, в СМИ -- ни гугу.
И митинг был ЗА хорду, его проплатили. Активисты узнали вовремя и пришли разогнать клакеров. Их оказалось больше.
Хер бы кто дал против хорды митинг согласовать в такое горячее время, да ещё на руинах, когда прямого ущерба и нарушений не скрыть.
linguiste:
Да, очень знакомо. И Каир, и Бомбей, и Тегеран.
Увы, это в общем потоке развития страны.
Но надеюсь, в данном конкретном случае что-то можно будет сделать, хотя пессимист, честно говоря.
pahmutova:
Это не развитие, это неоколонизационные процессы связанные со сбросом капитала, который запрещено инвестировать в развитие инфраструктуры.
Да ничего уже не сделаешь: они прекрасно понимают -- если деревья срублены, пространство за ними.
Теперь же все парковаться полезут на месте бывших газонов (ещё до начала стройки), пойдёт вольница, хаос.
Деревья кроме прочего упорядочивают город.
А теперь всё, автомобилисты захватили плацдарм.
Anonymous:
Суууууки, всё вырубили!!!! и нету у нас теперь никакого ополчения, ни народного ни зеленого(((
Теперь проезжая по Народного ополчения от метро до Берзарина даю длииинный автомобильный гудок, как в память жертв войны.
Как ножом по сердцу, как расстрел...
коренной житель дома 42к1 по НО.
Источник: pahmutova.livejournal.com
http://pahmutova.liv...com/525869.html
Продолжая тему умолчаний
В беседе с единочаятельницею М. раза четыре услышала от неё фразу "ну это же вечное", "ну это же всем известно" и остро осознала, что на месте ряда "общеизвестных" для меня понятий у М. как раз зияют чёрные дыры.
Одна из чёрных дыр у единочаятельницы обнаружилась на месте аксиомы:
"Пропускная способность дороги измеряется не в количестве автомобилей, а в количестве пассажиров"
Тихою незаметною сапою для большинства москвичей синонимом понятия "транспорт" стало понятие "личный автомобиль", а синонимом понятия "пропускная способность" -- количество пятиместных жестянок с одним-двумя пассажирами, проезжающих за определённое время по дороге.
Почему?
Личный автомобиль -- третий позднесоветский мещанский фетиш после джинсов и колбасы.
Раскрывать подробней, как влияла на формирование этого фетиша западная поп-культура и как избалованы были советские люди физической свободой, комфортной средой и отличным по мировым меркам общественным транспортом, я не буду.
Набегут пухлопопые автокредитные мальчики и испортят всю малину.
Но я предлагаю вам посмотреть один ролик (опять Очиров подкинул).
Он не советский уже, это 1996-й год. В тот год я закончила школу, россияне "сердцем выбрали" Б.Н. Ельцина в рамках кампании "Голосуй или проиграешь" (американские консультанты тупо продублировали в России избирательную кампанию Клинтона 1992-го года, даже слоган тот же Choose or loose).
Там заснят Новый Арбат.
Посмотрите -- везде газоны и зелень, люди двигаются гораздо медленней и расслабленней, потому что среда не в пример комфортней.
Ну про киргизов-таджиков-узбеков сами понимаете:
http://youtu.be/8QLHnfRLfEs
Сначала -- фетиш, потом -- символ "свободы и новых времён" (поначалу ещё глупые постсоветские автомэны возмущались, почему к подешевевшим внезапно машинам им не оставили копеечный советский бензин).
А теперь -- единственный доступный символ успеха, потому что купить жильё или реализоваться в профессии -- абсолютно несбыточная для большинства россиянских мужчин мечта.
Самореализация в семье ... Давайте, девочки-москвички, отличницы-тихушницы, расскажите, как выбивали у своего личного жлоба-в-жестянке три тыщи рублей алиментов.
А лошадь, хоть и железная -- она и в Америке лошадь.
Давайте же посмотрим, какая в Америке лошадь.
В Южной.
Она больше всего похожа на Россию социальной структурой (10 процентов богатых и сверхбогатых и 90 -- нищих) и теми процессами в городском строительстве, которые там благополучно завершились, а в России идут полным ходом.
Каракас, фильм о транспортных проблемах.
Смотреть целиком не обязательно, можно пролистать, увидите знакомые картины.
Увы, уже знакомые:
http://youtu.be/3_JGRnbWYx4
Все эти стоящие круглосуточно автострады имеют по 6-8 полос.
Если приглядеться, можно увидеть, что тротуар -- стандартно метровая бровка, пешеходных зон практически нет, деревьев минимум, никаких тебе богомерзких бульваров и скамеек кроме небольших парковых зон (сквер в 10 деревьев по венесуэльским меркам считается парком средних размеров).
Наземных переходов очень мало, да и с подземными не очень: чтобы переместиться в городе по прямой на километр пешком в заданном направлении, зачастую нужно пройти километров пять.
То есть сдохни, кегля, не живи, не ходи, или стань высшим существом -- автовладельцем.
Итак, смотрим: вроде у них всё правильно, деревьев нет, тротуаров нет.
Автострады в 6-8 полос, бензин дармовой, штрафы низкие, полиция снисходительная.
Поганые "кегли" (пешеходы) пугливо жмутся к стеночкам.
Так почему же пробки?
А вот угадайте.
Сколько уже писано, никак не допетрят:
http://users.livejou...en__/33669.html
Upd.
Пользовательница elenna, полюбившая Венесуэлу с первого взгляда, прислала мне подборку фотографий с венесуэльской зеленью и тротуарами.
Смотрите внимательно, русские европейцы, это вас ждёт.
Типовой тротуар в относительно благополучном районе города в провинции: никакого барьера между пешеходной дорожкой и проезжей частью, никакого защитного газона. Полтора-два метра тротуар, ливнёвки, как правило, нет как класса.
Здесь ещё удобный низкий бордюр.
Довольно часто, чтобы хоть как-то подстраховать пешеходов бордюр делают очень высоким, сантиматров 30-35.
В Маракайбо такие улицы во время дождей проходимы только на лодке-моторке.
http://ljplus.ru/img...a/fPIC_0120.jpg
Иногда ещё бывает, что бровку оставляют с одной стороны дороги, с другой её нет. Так что разминуться с кем-то нежелательным, если приспичит дурь идти пешком, невозможно в принципе.
Терминал общественного транспорта, в провинции:
http://ljplus.ru/img...a/fPIC_0144.jpg
Обратите внимание на женщин -- это типичный цвет и типичный размер для горожанок.
Недостаток двигательной активности+нездоровое питание = роскошная маракучанская фигура.
Те же высоченные жёлтые бордюры, то же символическое озеленение.
Улица в богатом районе. Та же ширина тротуара, те же глухие заборы, но зелени побольше.
http://ljplus.ru/img...a/aP1020188.jpg
Богатый район у подножия горы в Каракасе (вид, как я понимаю, из кабинки канатной дороги).
http://ljplus.ru/img...ovyj-razmer.JPG
Обратите внимание на типичную (увы!) для современной Москвы структуру застройки: высотные жилые дома, огромные парковки и полное отсутствие пешеходов.
Ходить НЕГДЕ.
Да и незачем.
Человек -- всего лишь промежуточная ступень между обезьяной и рюмкою коньяку с ломтиком лимона.
Upd. 2
От той же пользовательницы узнала, что сталинский генплан Дубны похерен чуть более чем полностью и институтская часть (которая даже в конце 80-х была вполне сохранной) теперь островок в море бетона.
Я в Дубне была последний раз в 2006-м где-то году и совсем уж адских изменений не заметила.
Но по фото новых районов видно, что пространство и зелень стали экономить как везде.
Есть кто из ОИ? Правда, нет?
Поделиться темой:
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 54 пользователя(ей)
Падре, nord, baritone, Martian, Khotabych, Aelwen, Wallos, konoda, Коммунар, Kemaweyan, pandorskiy kot, , Дозорный, Евгений, CYBERON, StreloK, Papay, FiL, Inga, Goblin, vitalik_b, Jak Arc Zoreon, Дремучий Дух, Lertu, Vanessa, Neytiri-Seze, Tan Jala, Elfsmut, marc2227Scorpius, Neyasit, Эла, , RUSALKA455, , , Durga, smith, Максим, Michaeldef, Vanari, Дрон, Vexhin, Kamean, trekker, Goopy, Bolo, AnShamshev, vit, нинат, STALKER_Tipany, Iserp, , Tirea, JustBasil