Первые три кстати были вполне ничего, а вот потом - началась фигня...
Фильмы которые стоит смотреть предлагаем, обосновываем
#162
Отправлено 05 августа 2012 - 00:16
Фелидэ - Приключения знаменитого Кота-Сыщика / Felidae
Год выпуска: 1994
Страна: Германия
Жанр: Анимация, детектив, триллер, ужасы
Режиссер: Михаэль Шаак / Michael Schaack
В ролях: Ульрих Тукур, Марио Адорф, Хэльге Шнайдер, Клаус Мария Брандауэр, Вольфган Хесс, Герхард Гарберс, Ульрих Вильдгрубер, Мона Сиифрид, Манфред Стеффен, Уве Оксенкнехт, Микаела Амлер, Кристиан Шнеллер, Тобиас Лелле, Френк Рёт, Александр Минк и другие
Полнометражный мультфильм, поставленный по роману Акифа Пиринччи.
Кот Фрэнсис переезжает с хозяином в новый дом, где сразу же начинает все вынюхивать, так как мнит себя великим сыщиком и детективом. На новом месте явно что-то не так: зловещая атмосфера и серия загадочных убийств кошек. Фрэнсис приступает к расследованию,и ему необходимо всегда на шаг опережать убийцу, кем бы тот ни был, человеком или котом-маньяком - чтобы самому не стать следующей жертвой. Поиски продолжаются, несмотря на попытки воспрепятствовать со стороны враждебного Конга, "крестного отца" округи. Но Фрэнсис, обзаведшийся друзьями в лице старого ободранного кота по кличке Блаубарт и интеллигентного профессорского кота по имени Паскаль, уже идет по следу и близок к разгадке головоломного заговора...
"Felidae" был снят в Германии в лучших традициях традиционной рисованной анимации. Над экранизацией бестселлера Акифа Пиринччи, вышедшего в свет в 1989 году и переведенного на 17 языков, работали художники из Германии, Ирландии и Канады, а также такие известные актеры, как Ульрих Тукур ("Жизнь других"), Марио Адорф ("Россини") и Клаус Мария Брандауэр ("Никогда не говори никогда").
Предупреждение - этот фильм не предназначен для семейного просмотра. Кошки в "Felidae" - вовсе не развеселые "коты-аристократы". Фильм полностью соответствует настрою книги - он мрачен, показывает много кровавых деталей и разговоров на сексуальную тематику. Фильм был одним из редких экспериментов немецких кинопродюсеров на серьезную тему.
Мрачность "Felidae" привела к тому, что он, к сожалению, провалился в прокате кинотеатрах в 1994 году - и так и остался исключительным явлением в немецкой анимации. Но тем не менее, именно суровая тематика и стиль фильма привлекли немало новых поклонников после выхода ДВД.
Тут можно прочесть об авторе романов, про Фрэнсиса - Акифа Пиринчи, их уже семь. Но на русский, почему-то, перевели только первый и четвёртый...
Год выпуска: 1994
Страна: Германия
Жанр: Анимация, детектив, триллер, ужасы
Режиссер: Михаэль Шаак / Michael Schaack
В ролях: Ульрих Тукур, Марио Адорф, Хэльге Шнайдер, Клаус Мария Брандауэр, Вольфган Хесс, Герхард Гарберс, Ульрих Вильдгрубер, Мона Сиифрид, Манфред Стеффен, Уве Оксенкнехт, Микаела Амлер, Кристиан Шнеллер, Тобиас Лелле, Френк Рёт, Александр Минк и другие
Полнометражный мультфильм, поставленный по роману Акифа Пиринччи.
Кот Фрэнсис переезжает с хозяином в новый дом, где сразу же начинает все вынюхивать, так как мнит себя великим сыщиком и детективом. На новом месте явно что-то не так: зловещая атмосфера и серия загадочных убийств кошек. Фрэнсис приступает к расследованию,и ему необходимо всегда на шаг опережать убийцу, кем бы тот ни был, человеком или котом-маньяком - чтобы самому не стать следующей жертвой. Поиски продолжаются, несмотря на попытки воспрепятствовать со стороны враждебного Конга, "крестного отца" округи. Но Фрэнсис, обзаведшийся друзьями в лице старого ободранного кота по кличке Блаубарт и интеллигентного профессорского кота по имени Паскаль, уже идет по следу и близок к разгадке головоломного заговора...
"Felidae" был снят в Германии в лучших традициях традиционной рисованной анимации. Над экранизацией бестселлера Акифа Пиринччи, вышедшего в свет в 1989 году и переведенного на 17 языков, работали художники из Германии, Ирландии и Канады, а также такие известные актеры, как Ульрих Тукур ("Жизнь других"), Марио Адорф ("Россини") и Клаус Мария Брандауэр ("Никогда не говори никогда").
Предупреждение - этот фильм не предназначен для семейного просмотра. Кошки в "Felidae" - вовсе не развеселые "коты-аристократы". Фильм полностью соответствует настрою книги - он мрачен, показывает много кровавых деталей и разговоров на сексуальную тематику. Фильм был одним из редких экспериментов немецких кинопродюсеров на серьезную тему.
Мрачность "Felidae" привела к тому, что он, к сожалению, провалился в прокате кинотеатрах в 1994 году - и так и остался исключительным явлением в немецкой анимации. Но тем не менее, именно суровая тематика и стиль фильма привлекли немало новых поклонников после выхода ДВД.
Тут можно прочесть об авторе романов, про Фрэнсиса - Акифа Пиринчи, их уже семь. Но на русский, почему-то, перевели только первый и четвёртый...
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
#165
Отправлено 23 августа 2012 - 19:22
СНЫ -это реальность
не знаю было или нет но интересно
Фильм
Начало
Inception
Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кен Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мерфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлтуэйт, Майкл Кейн, Лукас Хаас, Тохору Масамуне
США, Великобритания, 2010, 142 мин.
Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не может подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
не потеряйтесь во снах
http://my-hit.ru/film/8386/online
не знаю было или нет но интересно
Фильм
Начало
Inception
Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кен Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мерфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлтуэйт, Майкл Кейн, Лукас Хаас, Тохору Масамуне
США, Великобритания, 2010, 142 мин.
Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не может подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
не потеряйтесь во снах
http://my-hit.ru/film/8386/online
#166
Отправлено 23 августа 2012 - 19:38
Рекомендую к просмотру...
Год выпуска: 2009
Страна: США / Darko Entertainment, Lin Pictures, Media Rights Capital, Radar Pictures Inc.
Жанр: Триллер, драма, детектив, ужасы, фантастика
Продолжительность: 01:55:24
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: Русские, английские
Режиссер: Ричард Келли
В ролях: Кэмерон Диаз, Джеймс Марсден, Фрэнк Ланджелла, Джеймс Ребхорн, Холмс Осборн, Сэм Стоун, Джиллиан Джейкобс, Селия Уэстон, Дебора Раш, Лиза К. Виатт
О фильме: Артур и Норма — молодая семья, которая испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой.
Им объясняют что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн. долларов. Одна тонкость — в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек…
Бюджет: 30 млн $
http://rutor.org/tor...-ot-r.g-avi-avc
Год выпуска: 2009
Страна: США / Darko Entertainment, Lin Pictures, Media Rights Capital, Radar Pictures Inc.
Жанр: Триллер, драма, детектив, ужасы, фантастика
Продолжительность: 01:55:24
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: Русские, английские
Режиссер: Ричард Келли
В ролях: Кэмерон Диаз, Джеймс Марсден, Фрэнк Ланджелла, Джеймс Ребхорн, Холмс Осборн, Сэм Стоун, Джиллиан Джейкобс, Селия Уэстон, Дебора Раш, Лиза К. Виатт
О фильме: Артур и Норма — молодая семья, которая испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой.
Им объясняют что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн. долларов. Одна тонкость — в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек…
Бюджет: 30 млн $
http://rutor.org/tor...-ot-r.g-avi-avc
#167
Отправлено 25 августа 2012 - 16:44
Новый документальный фильм «Битвы крылатых»
Почему первые украинские самолёты были немецкими и кому это было нужно?
Сколько стоил самолёт сто лет назад?
Кто скрывался под именем первого генерального директора Харьковского авиазавода?
Кому принадлежал Харьковский авиазавод в 20-годы прошлого века на самом деле?
Закончилась ли война за украинское небо почти сто лет спустя?
Довольно приятный фильм об авиационном заводе Харькова. Смотрится легко.
Почему первые украинские самолёты были немецкими и кому это было нужно?
Сколько стоил самолёт сто лет назад?
Кто скрывался под именем первого генерального директора Харьковского авиазавода?
Кому принадлежал Харьковский авиазавод в 20-годы прошлого века на самом деле?
Закончилась ли война за украинское небо почти сто лет спустя?
Довольно приятный фильм об авиационном заводе Харькова. Смотрится легко.
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#168
Отправлено 11 октября 2012 - 23:06
Последний Самурай - очень понравился своей идеей, реализацией и атмосферой. Не знаю как насчет реалистичности там, но фильм цепляет.. Кстати, довольно схожая ситуация с аватаром..
Действие разворачивается в Японии 70-ых
годов девятнадцатого века. Капитан Нейтон
Альгрен, уважаемый американский военный
офицер, нанят Императором Японии
для обучения первой армии Страны
Восходящего Солнца современному искусству ведения боевых действий. Император пытается искоренить древних
воинов-самураев, готовясь к более
прозападной политике правительства…
Еще один хороший фильм - Счастливчик.
Вышел в 12 году, в нем рассказывается про военнослужащего, прохошедшего 3 миссии в Ираке и вернувшегося домой. Сюжет довольно интересный, исполнен фильм красиво.
Действие разворачивается в Японии 70-ых
годов девятнадцатого века. Капитан Нейтон
Альгрен, уважаемый американский военный
офицер, нанят Императором Японии
для обучения первой армии Страны
Восходящего Солнца современному искусству ведения боевых действий. Император пытается искоренить древних
воинов-самураев, готовясь к более
прозападной политике правительства…
Еще один хороший фильм - Счастливчик.
Вышел в 12 году, в нем рассказывается про военнослужащего, прохошедшего 3 миссии в Ираке и вернувшегося домой. Сюжет довольно интересный, исполнен фильм красиво.
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
#169
Отправлено 13 октября 2012 - 05:16
"КРАСНЫЙ ГАОЛЯН" / "Hong gao liang"
Этот фильм - не для каждого. Этот фильм - не для всех. Ибо в нем нет накрученного "хэппи-энда", нет великолепного главного героя и напыщенно-красивой картины, а есть жизнь - пугающе-реалистичная, яркая и правдивая, такая, какой она была, есть и будет до скончания времен... Ибо показано в нем, во всей своей первобытной жестокости, вся трагедия китайского народа, оказавшегося под гнетом захватчиков из-за моря, показано, почему Поднебесная империя до сих пор люто ненавидит Страну Восходящего Солнца, и называют ее жителей не "японцы", а "рибен гуйцзы" - то бишь "японские черти".
Этот фильм - не для каждого. Этот фильм - не для всех. Ибо в нем нет накрученного "хэппи-энда", нет великолепного главного героя и напыщенно-красивой картины, а есть жизнь - пугающе-реалистичная, яркая и правдивая, такая, какой она была, есть и будет до скончания времен... Ибо показано в нем, во всей своей первобытной жестокости, вся трагедия китайского народа, оказавшегося под гнетом захватчиков из-за моря, показано, почему Поднебесная империя до сих пор люто ненавидит Страну Восходящего Солнца, и называют ее жителей не "японцы", а "рибен гуйцзы" - то бишь "японские черти".
Цитата
Дорога через поле
Съемочную площадку засеяли в апреле: «буйный гаолян, дикое, никем не сеяное и не жатое поле», на деле требовал постоянного ухода и полива. По мере того как поднимались, подметая выгоревшее летнее небо, высокие стебли, вместе с ними рос и развивался давний замысел, готовясь вылиться в историю о торжествующей жизни и огнеподобной страсти, в первый китайский фильм, снискавший удивленное и чуть недоверчивое признание Европы, долгие рукоплескания на Берлинале.
Картина начинается с красноватой удушливой полутьмы свадебного паланкина и звучащих в ушах Девятки торопливых наставлений. Не плакать. Не поднимать покрывало. Сдерживать тошноту. Впереди долгая дорога по бесплодной желтой равнине, старый каменный мост, гаоляновое поле и Девятнадцатимильный склон. Жизнь «у винного чана» подстилкой хозяина винокурни, богатого, старого, прокаженного. Или совсем другая жизнь: у того же чана, но в труде и радости, сестрой многим, женой одному — тяжелая, счастливая и свободная до того самого мига, когда, улыбаясь, падешь на эту землю, прильнешь к ней распустившимися на груди кровавыми цветами… Полутьма, жара и тряска. Бессовестные парни, расшалившись, качают паланкин, чтобы «испытать невесту», поют похабные песни, заглушая доносящиеся изнутри рыдания. Взгляд из-под полога, испуганный и призывный: «Помоги!»...
«Красный гаолян» нанизан на страсть двоих, но это не мелодрама и даже не вполне история любви, если понимать последнюю как возвышенное романтическое чувство. Герои — крестьяне из затерянной в глуши деревушки, где дочь меняют на мула, а винокуры, трудясь у раскаленного котла, не трудятся прикрывать наготу. Благоговейное коленопреклонение на вытоптанном участке поля, а после — безобразный пьяный треп, демонстративно разбавленное мочой молодое вино и перекинутое через плечо безвольное тело. Но за всем этим стоит ничем не сдерживаемое бытие, порыв, полнота, цельность, и мощь. Умение любить, ненавидеть и делать то, что велит долг: не тот долг, который завещан предками или продиктован разумом, а нечто более глубокое, неосознанное, интуитивное. В самом Китае фильм грянул раскатом грома: люди, придавленные, почти задушенные цивилизацией, иерархией и общественным сознанием, увидели в «истории моего деда и бабки» других себя, давно изжитые черты национального характера. Кто-то пришел в восторг, кто-то испуганно отвернулся, но никто не остался равнодушным.
Экспрессивный реализм Чжана Имоу соединяет предельную, порой пугающую, жестокую к зрителю реалистичность кадра с ореолом романтики, окружающим те времена, когда солнце светило ярче, а текущая в жилах кровь была горячее. Режиссер вовсе не стремился снять правдивый исторический фильм: «народные» песни и обряды вымышлены, вторжение японцев, показанное в последней трети картины, преподнесено в одобренном партией ключе, вплоть до превращения зверски убитого дядюшки Ло Ханя в мученика за коммунизм. Все это неважно. Отнесенность в прошлое здесь — условность, позволяющая разорвать путы закосневшей в идеологии кинематографической традиции, вывести вперед не общество, но личность, не пользу, но красоту — осмысленную, символичную, придающую повествованию глубину и силу.
Эстетика фильма сложна и многогранна: здесь, в отличие от более поздних картин Имоу, нет лоска, нет стремления «снимать красиво», нет завершенности, но вместе с тем каждый кадр дарит ощущение сознательного действия, замысла, предшествовавшего акту творчества. Дыхание картины — свет и ветер, тени и блики, пойманные, но не скованные. Ее сердце — это цвет, богатая гамма красного и желтого. Винокурня, наполненная клубами пара и отблесками огня, внешне напоминает преисподнюю, но теплые оранжевые блики не пугают: здесь не дурная мучительная бесконечность, а вечный день творения, девятый день девятого месяца. Пурпурные брызги специально окрашенного гаолянового вина (по природе прозрачного, ибо самогон) знаменуют радость освобождения, смывая, очищая и обещая. Закатное небо похоже на расплавленную медь, а полуденное — на пролившееся солнце, пульсирующее в такт ритму барабана и воплям тростниковой дудки…
И последние пронзительные кадры: терракотовые тела, слившиеся с желтой землей, словно уже вернувшиеся в нее, и дикий гаолян, колышущийся в темном и вязком красном мареве, словно в море крови. Путь героини Гун Ли, Девятки, целую вечность назад начатый в свадебном паланкине, наконец, завершен. И вместе с тем только начат: ведь это история рода, которая не прервется. Медленно поднимаются стебли на вытоптанном сапогами захватчиков поле, и плывет в порывах ветра голос ребенка: Ты тенистой и ровной уходишь тропой, к юго-западу, мама, ты держишь свой путь… Будет легкой дорога и холод, и зной, и нужду и все прочие беды забудь — ты идешь налегке… Мама… Мама…
Съемочную площадку засеяли в апреле: «буйный гаолян, дикое, никем не сеяное и не жатое поле», на деле требовал постоянного ухода и полива. По мере того как поднимались, подметая выгоревшее летнее небо, высокие стебли, вместе с ними рос и развивался давний замысел, готовясь вылиться в историю о торжествующей жизни и огнеподобной страсти, в первый китайский фильм, снискавший удивленное и чуть недоверчивое признание Европы, долгие рукоплескания на Берлинале.
Картина начинается с красноватой удушливой полутьмы свадебного паланкина и звучащих в ушах Девятки торопливых наставлений. Не плакать. Не поднимать покрывало. Сдерживать тошноту. Впереди долгая дорога по бесплодной желтой равнине, старый каменный мост, гаоляновое поле и Девятнадцатимильный склон. Жизнь «у винного чана» подстилкой хозяина винокурни, богатого, старого, прокаженного. Или совсем другая жизнь: у того же чана, но в труде и радости, сестрой многим, женой одному — тяжелая, счастливая и свободная до того самого мига, когда, улыбаясь, падешь на эту землю, прильнешь к ней распустившимися на груди кровавыми цветами… Полутьма, жара и тряска. Бессовестные парни, расшалившись, качают паланкин, чтобы «испытать невесту», поют похабные песни, заглушая доносящиеся изнутри рыдания. Взгляд из-под полога, испуганный и призывный: «Помоги!»...
«Красный гаолян» нанизан на страсть двоих, но это не мелодрама и даже не вполне история любви, если понимать последнюю как возвышенное романтическое чувство. Герои — крестьяне из затерянной в глуши деревушки, где дочь меняют на мула, а винокуры, трудясь у раскаленного котла, не трудятся прикрывать наготу. Благоговейное коленопреклонение на вытоптанном участке поля, а после — безобразный пьяный треп, демонстративно разбавленное мочой молодое вино и перекинутое через плечо безвольное тело. Но за всем этим стоит ничем не сдерживаемое бытие, порыв, полнота, цельность, и мощь. Умение любить, ненавидеть и делать то, что велит долг: не тот долг, который завещан предками или продиктован разумом, а нечто более глубокое, неосознанное, интуитивное. В самом Китае фильм грянул раскатом грома: люди, придавленные, почти задушенные цивилизацией, иерархией и общественным сознанием, увидели в «истории моего деда и бабки» других себя, давно изжитые черты национального характера. Кто-то пришел в восторг, кто-то испуганно отвернулся, но никто не остался равнодушным.
Экспрессивный реализм Чжана Имоу соединяет предельную, порой пугающую, жестокую к зрителю реалистичность кадра с ореолом романтики, окружающим те времена, когда солнце светило ярче, а текущая в жилах кровь была горячее. Режиссер вовсе не стремился снять правдивый исторический фильм: «народные» песни и обряды вымышлены, вторжение японцев, показанное в последней трети картины, преподнесено в одобренном партией ключе, вплоть до превращения зверски убитого дядюшки Ло Ханя в мученика за коммунизм. Все это неважно. Отнесенность в прошлое здесь — условность, позволяющая разорвать путы закосневшей в идеологии кинематографической традиции, вывести вперед не общество, но личность, не пользу, но красоту — осмысленную, символичную, придающую повествованию глубину и силу.
Эстетика фильма сложна и многогранна: здесь, в отличие от более поздних картин Имоу, нет лоска, нет стремления «снимать красиво», нет завершенности, но вместе с тем каждый кадр дарит ощущение сознательного действия, замысла, предшествовавшего акту творчества. Дыхание картины — свет и ветер, тени и блики, пойманные, но не скованные. Ее сердце — это цвет, богатая гамма красного и желтого. Винокурня, наполненная клубами пара и отблесками огня, внешне напоминает преисподнюю, но теплые оранжевые блики не пугают: здесь не дурная мучительная бесконечность, а вечный день творения, девятый день девятого месяца. Пурпурные брызги специально окрашенного гаолянового вина (по природе прозрачного, ибо самогон) знаменуют радость освобождения, смывая, очищая и обещая. Закатное небо похоже на расплавленную медь, а полуденное — на пролившееся солнце, пульсирующее в такт ритму барабана и воплям тростниковой дудки…
И последние пронзительные кадры: терракотовые тела, слившиеся с желтой землей, словно уже вернувшиеся в нее, и дикий гаолян, колышущийся в темном и вязком красном мареве, словно в море крови. Путь героини Гун Ли, Девятки, целую вечность назад начатый в свадебном паланкине, наконец, завершен. И вместе с тем только начат: ведь это история рода, которая не прервется. Медленно поднимаются стебли на вытоптанном сапогами захватчиков поле, и плывет в порывах ветра голос ребенка: Ты тенистой и ровной уходишь тропой, к юго-западу, мама, ты держишь свой путь… Будет легкой дорога и холод, и зной, и нужду и все прочие беды забудь — ты идешь налегке… Мама… Мама…
#170
Отправлено 11 декабря 2012 - 00:43
Драконы: Всадники Олуха / Dragons: Riders of Berk
Продолжение приключений Иккинга и его дракона Беззубика на острове Олух вместе с группой драконьих тренеров, каждый из которых теперь имеет своего собственного дракона. Сериал начинается после событий полнометражного фильма "Как приручить дракона", и отправляет Иккинга, его верного дракона Беззубика и остальных ребят в другие места, где они откроют совершенно новых драконов, найдут новые приключения и будут сражаться с новыми злодеями. А во время тренировок, ребята установят особые дружеские связи со своими драконами, изучив уникальные особенности каждого из них.
Премьера сериала состоялась 4 сентября в 06:30pm CST на Cartoon Network US.
По информации от создателей сериала, "Драконы: Всадники Олуха" не является спин-оффом (ответвлением) или адаптированной версией франшизы, и он начинается прямо там, где закончился фильм. Таким образом, по существу сериал выступает в качестве моста между первым фильмом "Как приручить дракона" и его предстоящим полнометражным продолжением, выход которого запланирован на 20 июня 2014 года.
Если по какой-то причине вы не видели оригинальный фильм, это не проблема. Сериал возможно смотреть как самостоятельный. Всего будет два сезона. Потом "Драконы: Всадники Олуха" перейдут во второй фильм. Сериал не нужно смотреть, чтобы понять, что будет происходить во втором фильме, но там будут некоторые связи и сюрпризы, что поймут только те, кто смотрел сериал. Создатели сериала тесно работали с командой второго фильма и хотели сделать что-то вроде дополнительного бонуса, поэтому рекомендуют смотреть сериал перед вторым фильмом. Они хотели, чтобы сериал чувствовался подобно фильму и соответствовал ему во всем, что только возможно.
Драконы имеют первостепенное значение для сериала, поэтому анимационная команда старалась изо всех сил создавать потрясающие и визуально впечатляющие существа, чтобы зрители не отрывались от экранов. Хотя анимация не так хороша, как в фильме, она всё же остаётся очень впечатляющей, и ставит высокую планку для CGI-сериалов.
В сериале некоторых персонажей озвучивают те же самые актёры, что были в составе первого фильма: Джей Барушель озвучивает Иккинга, Америка Феррера - Астрид, Кристофер Минц-Плассе - Рыбьенога и ТиДжей Миллер - Задираку. Композитор - Джон Паесано. Хотя Джон Пауэлл не работает над сериалом, было использовано множество его музыки, и её стиль выдержан.
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
#172
Отправлено 11 декабря 2012 - 01:40
Угу, сегодня думаю посмотреть. Первая часть мне тоже очень понравилась, по ней я даже написал что-то вроде отзыва здесь (nìNa'vi). Для интересующихся языком может быть интересно. Ещё мне понравилась короткометражка «Дар ночной фурии» (типа как новогодняя) - тоже прикольно. Если что, всё есть на рутрекере в хорошем качестве (только перевод закадровый).
Tute a new pivängkxo nìNa'vi nì'aw.
#174
Отправлено 12 марта 2013 - 19:24
Всем кто любит цирк,фэнтази ну и т д
Кэмерон значится продюсером картины.
Cirque du Soleil: Сказочный мир (2012) BDRip 1080p
Оригинальное название: Cirque du Soleil: Worlds Away
Страна: США
Продолжительность: 01:31:12
Перевод: отсутствует (необязателен)
Режиссер: Эндрю Адамсон / Andrew Adamson
В ролях: Эрика Линц, Игорь Зарипов, Лутс Халбхюбнер, Джон Кларк, Даллас Барнетт, Таня Дрюери, Сара Хуболт, Аскья Мэйбери, Дэмиен Гордон, Зэк Бриклэнд, Ирен Год, ...
Краткое описание:
Удивительная история двух влюбленных, которых разлучила судьба, по мотивам лучших шоу Cirque du Soleil. Им придется пройти через многое, чтобы снова быть вместе…
Кэмерон значится продюсером картины.
Cirque du Soleil: Сказочный мир (2012) BDRip 1080p
Оригинальное название: Cirque du Soleil: Worlds Away
Страна: США
Продолжительность: 01:31:12
Перевод: отсутствует (необязателен)
Режиссер: Эндрю Адамсон / Andrew Adamson
В ролях: Эрика Линц, Игорь Зарипов, Лутс Халбхюбнер, Джон Кларк, Даллас Барнетт, Таня Дрюери, Сара Хуболт, Аскья Мэйбери, Дэмиен Гордон, Зэк Бриклэнд, Ирен Год, ...
Краткое описание:
Удивительная история двух влюбленных, которых разлучила судьба, по мотивам лучших шоу Cirque du Soleil. Им придется пройти через многое, чтобы снова быть вместе…
#180
Отправлено 14 марта 2013 - 15:19
А оно ему надо, так он прям с котами будет советоваться как же... с котами вообще мало кто советуется И вообще, чего пристали к коту, просто цирк не люблю и все, и не понимаю тех кто любит, ну да пофиг кому нравится пусть смотрят я что против что-ли.
Поделиться темой:
9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 82 пользователя(ей)
Stepan 82, Aelwen, Dire_Avenger, SingleW, Netwolk, Guitruyga, Grace Augustine, Khotabych, Sun'tey, Musungeatanitan, gray, Kerrigan, , AiTarri, Торук Макто, Dark_XSM, Elona_spot, madman, Greycrow, CYBERON, DaSt55555, Падре, SiDMIsha, nord, Crytek, Аннаэйра, Eveng, Матрица, Nantang, Martian, Kemaweyan, StreloK, pandorskiy kot, Дозорный, Natali, Inga, Дремучий Дух, Goblin, Belca, Shadowchaser, FiL, marc2227Scorpius, Fazzy, ravenblack849, Евгений, Navaz, smith, вінськийігор, JustBasil, vitalik_b, Durga, Elfsmut, Neytiri-Seze, Vanessa, Sturmgeschutz, Neyasit, trekker, Ikran, STALKER_Tipany, Эла, , Lertu, Максим, Vexhin, Jak Arc Zoreon, Darcey, Bolo, Elisey, KAI, , Дрон, AnShamshev, Kamean, нинат, Tirea, vit, Tan Jala, , , Антон, Iserp, EverettSib