Куда лучше бы было развивать те технологии которые были затоптаны во времена Теслы. Но этого не будет в ближайшее время потому что за "тесловское" электричество не нужно платить.
Сеть УЖД Сеть узкоколейных ЖД как дружественный природе транспорт.
#25
Отправлено 02 августа 2012 - 22:40

pandorskiy kot (31 июля 2012 - 01:32) писал:
Аналогично, так бы можно было бы и поисследовать.
Узкоколейная Железная дорога через Цаговский Лес!
Кстати, если кто едет в ЦЛ от станции "Отдых", и не знает, как добраться до Цаговского Леса - можно воспользоваться (если жабо не душит)
детской УЖД. Поезда отходят как раз от станции Юность (прямо около ст. Отдых).
Вот расписание:
http://mmzd.ru/raspisanie
Ехать до ст Школьная, оттуда до ЦЛ рукой подать.
Кстати!
Нашел на сайте замечательные карты УЖД и нашего Цаговского леса начиная с 20-х годов.
ссылка:
http://sbchf.narod.r...mmjd_karty.html
#26
Отправлено 02 августа 2012 - 22:46

А зачем? Там пешком 20 минут идти, максимум 25



В твоих необъятных просторах, Россия
Рельсовый транспорт - великая сила!
Связующий фактор - в твоих магистралях,
Живительной лентой пронзающих дали!©
"Существует важный урок. Не о том, что слабые сдаются, а сильные достигают цели, — это известно с детства. Упорство не решает судьбу победы или поражения. Оно способно изменить испытание и добиться победы там, где это еще никому не удавалось. Одна только сила воли может изменить Вселенную. И только она." © Цест, брат-капитан 7-й роты Ультрамаринов.
#27
Отправлено 02 августа 2012 - 23:01

StreloK (02 августа 2012 - 22:46) писал:
А зачем? Там пешком 20 минут идти, максимум 25
Ну, если кто по УЖД не ездил, может быть интересно.
Да и хочется набрать материала:
1) пл Ухтомская, разведка в Наташинском парке.
2) Лагеря ЦЛ + УЖД
3) Захваченный ьерег Москвы-реки в Жуковском.
Хватит на одну большую прогулку.
#28
Отправлено 02 августа 2012 - 23:06

1 и 2 - я б присоединился после 12-го, вот только велосипеда нет.
УЖД - кастрированная дорога мне не интересна.
3 - абсолютно по барабану, пока там не совершаются экологические преступления. С таким же успехом и гораздо большей пользой лучше колючку на платформах электричек резать, как наши делают.
УЖД - кастрированная дорога мне не интересна.
3 - абсолютно по барабану, пока там не совершаются экологические преступления. С таким же успехом и гораздо большей пользой лучше колючку на платформах электричек резать, как наши делают.



В твоих необъятных просторах, Россия
Рельсовый транспорт - великая сила!
Связующий фактор - в твоих магистралях,
Живительной лентой пронзающих дали!©
"Существует важный урок. Не о том, что слабые сдаются, а сильные достигают цели, — это известно с детства. Упорство не решает судьбу победы или поражения. Оно способно изменить испытание и добиться победы там, где это еще никому не удавалось. Одна только сила воли может изменить Вселенную. И только она." © Цест, брат-капитан 7-й роты Ультрамаринов.
#29
Отправлено 02 августа 2012 - 23:25

StreloK (02 августа 2012 - 23:06) писал:
УЖД - кастрированная дорога мне не интересна.
Нельзя ли поподробнее, в чем выражается кастрация?
Цитата
3 - абсолютно по барабану, пока там не совершаются экологические преступления. С таким же успехом и гораздо большей пользой лучше колючку на платформах электричек резать, как наши делают.
Если бы не Жуковский, то можно было бы оставить в покое, рассматривая как политическую, а не экологическую проблему.
Но тогдп и поселок "Кратово" можно рассматривать как вариант компромиссной застройки леса с его сохранением. По моему, вопрос спорный.
Не разу не видел колючки на ЖД платформах. Это хде такое? Против "зайцев"?
#30
Отправлено 02 августа 2012 - 23:53

Не разу не видел колючки на ЖД платформах. Это хде такое? Против "зайцев"?
Да везде. На всех почти направлениях - Горьковке, Ярославке, Казанке.. Да, против зайцев.
Нельзя ли поподробнее, в чем выражается кастрация?
Узкая колея, отсутствие электрификации, размеры подвижного состава..
По моему, вопрос спорный.
Спорный. Но Кратово - насколько я помню, там участки давались с условием полного запрета на вырубку какую-то дополнительную



В твоих необъятных просторах, Россия
Рельсовый транспорт - великая сила!
Связующий фактор - в твоих магистралях,
Живительной лентой пронзающих дали!©
"Существует важный урок. Не о том, что слабые сдаются, а сильные достигают цели, — это известно с детства. Упорство не решает судьбу победы или поражения. Оно способно изменить испытание и добиться победы там, где это еще никому не удавалось. Одна только сила воли может изменить Вселенную. И только она." © Цест, брат-капитан 7-й роты Ультрамаринов.
#31
Отправлено 03 августа 2012 - 00:27

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
#32
Отправлено 03 августа 2012 - 01:00

Тема же - посвящена узкоколейке.
Так а я говорю, что узкоколейка - кастрированная ЖД. Что странного?)



В твоих необъятных просторах, Россия
Рельсовый транспорт - великая сила!
Связующий фактор - в твоих магистралях,
Живительной лентой пронзающих дали!©
"Существует важный урок. Не о том, что слабые сдаются, а сильные достигают цели, — это известно с детства. Упорство не решает судьбу победы или поражения. Оно способно изменить испытание и добиться победы там, где это еще никому не удавалось. Одна только сила воли может изменить Вселенную. И только она." © Цест, брат-капитан 7-й роты Ультрамаринов.
#35
Отправлено 16 августа 2012 - 22:08

Вообще идея УЖД мне нравится. Во всяком случае это будет предпочтительней обычной дороги. При езде по рельсам коэффицент трения должен быть небольшим а значит даже на немоторезированной (с приводом от рукояти в виде качелей или от пидалей) дрезине можно перевозить крузы с относитьльно высокими скоростями.
Велодрезины
Были построены также дрезины, сходные по конструкции с велосипедами и приводимые в движение с чрезвычайной лёгкостью, так как сопротивление их качению по рельсам очень незначительно. Четырёхколёсный экипаж такого рода был испытан на французской Восточной железной дороге. На нём могут поместиться два человека. Один рабочий может снять его с пути. Лёгкость удаления дрезины с рельсов имеет большое значение, так как иногда приходится соскочить с дрезины и снять её с пути в виду приближающегося поезда. В наши дни велодрезины (железнодорожные велосипеды) используются на многих закрытых железных дорогах Европы для развлечения туристов.

В Америке почти на всех железных дорогах, а в Европе только в виде исключения, дрезины, состоящие из скамейки, установленной на двух колёсах, расположенных одно за другим и движущихся вдоль одного из рельсов, употребляются для поездок дорожных мастеров и сторожей. Переднее, большое колесо приводится во вращение руками и ногами посредством рычага и системы зубчатых зацеплений. Точкой опоры служит третье малое колесо, движущееся по другому рельсу и соединённое укосиной с общей рамой. Такая трёхколёсная дрезина служит для передвижения одного или двух человек.

Что-то подобно думаю можно смастерить из современного пелосипеда со скоростями. должно получится весма не плохо. И ненадо ни двигателей ни электросети.
Велодрезины
Были построены также дрезины, сходные по конструкции с велосипедами и приводимые в движение с чрезвычайной лёгкостью, так как сопротивление их качению по рельсам очень незначительно. Четырёхколёсный экипаж такого рода был испытан на французской Восточной железной дороге. На нём могут поместиться два человека. Один рабочий может снять его с пути. Лёгкость удаления дрезины с рельсов имеет большое значение, так как иногда приходится соскочить с дрезины и снять её с пути в виду приближающегося поезда. В наши дни велодрезины (железнодорожные велосипеды) используются на многих закрытых железных дорогах Европы для развлечения туристов.

В Америке почти на всех железных дорогах, а в Европе только в виде исключения, дрезины, состоящие из скамейки, установленной на двух колёсах, расположенных одно за другим и движущихся вдоль одного из рельсов, употребляются для поездок дорожных мастеров и сторожей. Переднее, большое колесо приводится во вращение руками и ногами посредством рычага и системы зубчатых зацеплений. Точкой опоры служит третье малое колесо, движущееся по другому рельсу и соединённое укосиной с общей рамой. Такая трёхколёсная дрезина служит для передвижения одного или двух человек.

Что-то подобно думаю можно смастерить из современного пелосипеда со скоростями. должно получится весма не плохо. И ненадо ни двигателей ни электросети.
#36
Отправлено 21 августа 2012 - 10:41

#38
Отправлено 27 августа 2012 - 14:48

Цитата
Что-то подобно думаю можно смастерить из современного пелосипеда со скоростями. должно получится весма не плохо. И ненадо ни двигателей ни электросети.
Можно, но если со стабилизацией как-то вопрос решен, то вот с переходником колесо-рельс не особо. Нет, вариаций на тему много, но я не видел легкой и переносной конструкции а-ля выщелкнул и поехал..
Durga, не хотит скачиваться..
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 78 пользователя(ей)
Elona_spot, Падре, Neyasit, CYBERON, kiriliouk, valkea, AnShamshev, Eana Yayo, Ateyo, st_eugene, Elfsmut, Martian, madman, Lertu, Goopy, Crytek, SiDMIsha, vit, Kemaweyan, Дозорный, Eveng, Tirea, StreloK, pandorskiy kot, Kamean, Durga, Goblin, trekker, Bolo, Jak Arc Zoreon, edal, Коммунар, Максим, Iserp, , , Horazeaboke, Mergadnem, , Josephcix, Михаил, , , , PravdaGah, Vasiliyadmip, , CecilJuivy, JosephPew, AnnaNikoPex, Nathantof, RyanGom, , Jeremyprulk, Galenser, MartinPek, , Septikrot, SparkKemppi, , USI_ae, , , , , Paulinefeall, , MduUyyqLog, , , linafw1, , , tokiset, JerrySeics, Michaeldef, ,