"Однажды явится воин, что поможет Народу пройти сквозь тьму и выйти к свету... Но сперва он должен будет сам пройти испытание тьмой".
Клан Анурай был немногочисленным, но крепким и процветающим кланом бесстрашных воинов и умелых охотников, тотемным животным которых являлся опаснейший из наземных хищников Пандоры - свирепый танатор, которого они почитали за своего брата и покровителя... но даже это не спасло Анурай, когда силы RDA вторглись на его территорию, охотясь за ценными, редкими по красоте и изяществу артефактами клана. На черном рынке эти "экзотические безделушки" считались весьма ценными, и предприимчивые богачи с Земли готовы были платить бешеные деньги за то, чтобы добавить прекрасный церемониальный лук или женские украшения в свою коллекцию. Ничего удивительного, что нечистые на руку сотрудники Корпорации развернули целый бизнес по добыче и сбыту награбленного добра, за которое "отмывали" бешеные деньги. Особенно же отличился в этой сфере Шон Уоллен - немолодой уже солдат SecOps, чьим любимым развлечением была стрельба по диким икранам в горах Аллилуйя, за что даже среди своих "коллег" он считался "сорви-головой" и просто опасным человеком. Именно под предводительством Уоллена была произведена скрытая от руководства зачистка клана Анурай, и считалось, что все его члены погибли, однако это было не так - двое На'Ви все же выжили, и положили остаток своих жизней на то, чтобы всеми доступными способами вернуть им то, что принадлежало их истребленному клану.
Как и в других кланах, в клане Анурай молодой На'Ви должен был пройти долгий путь, чтобы стать сперва охотником, а потом - и воином клана. Обрядом посвящение в воины у них являлось установление связи с диким танатором, что расценивалось как принятие духом-покровителем молодого воина и обеспечение его защитой - в чем-то этот обряд был равносилен Охоте Грез. После этого юный воин получал право вырезать себе собственный лук из древесины Дерева-Дома, и именно такие луки, зачастую - невероятно красивые и изящные - служили одной из главных "разменных монет" в руках Корпорации, и теперь последние Анурай не дают спуску никому из Небесных людей, с яростью раненых танаторов сражаясь за то, что почитают единственно правильным...
Рай'ук (Rai'uk)
Бесстрашный охотник, Рай'ук - последний мужчина из клана Анурай, что выжил в схватке с RDA, и теперь этот свирепый и безжалостный охотник преследует Небесных людей, как тень, изучая их язык, их тактику, их привычки, чтобы, когда придет время им встретиться в последний раз, они надолго запомнили эту встречу! В течение нескольких лет после уничтожения родни Рай'ук беззвучно наблюдал за чужаками, время от времени совершая партизанские вылазки в стан врага, при этом не замечая, что постепенно, год за годом, он сам все больше погружается в пучину безумия, становясь таким же свирепым зверем, как и самые злобные из встреченных им людей. Ненависть к Шону Уоллену провела его сквозь огонь и воду, заставив выжить там, где обычного На'Ви ждала бы смерть, и хотя его предки явно не одобряли действий Рай'ука, он все равно шел вперед, не обращая внимание на трудности. Чтобы изменить свой взгляд на мир, ему пришлось встретиться с кланом Ли'она и с Сильванин из Оматикайя, пришлось узнать Грэйс Огэстин и признать в ней ее доброту, а также сразить ненавистного Шона Уоллена и наконец-то избавиться от тьмы в своем сердце.
Кюна (Kyuna)
Сестра Рай'ука, такая же бесстрашная воительница, сражающаяся против Небесных людей, что обрезали ее косу, дабы сломить ее дух, но им это не удалось, и теперь всеми силами эта юная девушка пытается закончить свою миссию, дабы, как и ее брат, освободиться от ненависти и вновь зажить мирной и спокойной жизнью.
Ну, и напоследок... Хотелось бы привести вам описание обряда посвящения Рай'ука: "Тасун и старейшины клана Ли'она поблагодарили Рай'ука за помощь в обороне деревни и предложили ему стать членом их клана. Он смиренно поблагодарил их, ибо понимал, что хочет этого больше всего на свете - жить мирно, вместе с такими же На'Ви, как он сам. И когда он уже хотел принять приглашение... страх и ужас охватил всех вокруг. Воин посмотрел на мальчика, что поднял дрожащий палец, указывая на что-то за его спиной, и, оглянувшись, Рай'ук увидел, как из дыма и пепла выходит могучий танатор. Охотники мгновенно подняли луки, пряча детей за собой, но Рай'ук призвал их опустить оружие и остаться на своих местах, ибо понял - это знак ему от Эйвы. Обряд посвящения... его обряд. Танатор медленно приблизился к нему, остановившись в каких-то дюймах от молодого охотника и заглянув в его бесстрашные глаза. Затем, к всеобщему удивлению, могучий зверь поклонился Рай'уку, признавая в нем равного, и молодой На'Ви с гордостью установил с ним связь. Воины Ли'оны молча смотрели, как новый воин клана Анурай скрылся в лесу, дабы оставить их и научить других из Народа тому, что он сумел узнать за годы своей ненависти, чтобы никогда больше не рождался другой На'Ви, которому пришлось бы пережить подобное".
Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилось... С любовью - ваша Аннаэйра.
Клан Анурай • Anurai Clan
#4
Отправлено 22 января 2012 - 20:06
Все пыталась отыскать версию для ПК и пройти эту игру, но, увы - никак. Пришлось чисто смотреть, как проходят другие. Надо сказать откровенно, по сравнению с той же игрой для ПК, эта - куда более жесткая, мрачная... сложная - во всяком случае, география там еще та, постоянно нужно подкрадываться и наносить удары исподтишка, ибо Рай'ук привык действовать в одиночку. Короче, не для слабонервных. Но зато с икрана там можно стрелять, в кои-то веки!.. Правда, у Анурай езда на икранах не принята - например, в процессе игры Рай'ук находит раненого баньши и устанавливает с ним связь, но, насколько я поняла, его соплеменники обычно ходят пешком... или же просят помощи у своих братьев-танаторов.
#6
Отправлено 22 января 2012 - 21:21
Да не так уж много... толковых, я имею в виду. А клан Анурай впервые упомянут в "James Cameron's Avatar: The Game Wii/PSP", видеоигре по фильму, где главным героем выступил как раз Рай'ук, вставший на путь мести, но в конце концов нашедший путь к свету. В процессе он, кстати, познакомился и с Грэйс Огэстин, и с Сильванин. Игра, говорю, недурна, судя по геймплею, но вот, увы и ах, видеоигры у меня идут туговато, так что лично "заценить" не смогла - я ее, признаться, даже в магазинах не нашла.
#9
Отправлено 23 января 2012 - 11:11
Да не надо ее покупать. А торренты - в них нет ничего сложного, и даже на свермедленных интернетах можно выкачать все что угодно, если конечно у тебя анлим а не отмеренный линейкой помегабайтный тариф. Чесслово это проще чем смотреть ролики с ютуба и гадать "а какашку ли я куплю"
#10
Отправлено 23 января 2012 - 11:41
Ну, всяко проще сначала глянуть, что за "какашка", а потом уже думать, хочу ли я в нее играть. Почитала описние - не, не очень хочу. Там какая-то сложная система управления, цитирую: "Атаки боевым посохом На’Ви осуществляются движениями пульта Wii, управление бэнши, летающим маунтом На’Ви, – наклоном пульта. Если у вас есть Wii Balance Board, вы можете управлять бэнши, как скейтбордом, одновременно стреляя из лука. Игра поддерживает аксессуар Wii MotionPlus: с идеальной точностью вы можете управлять ручной пандорианской осой для разведки и уничтожения лазерных турелей оккупантов.". Так что удовлетворюсь тем, что имею. И вообще... грустная история у Рай'ука и Кюны. Особенно мне последнюю жалко - без косы, она же совсем одинока...
#11
Отправлено 23 января 2012 - 12:06
С одной стороны да, она отрезана от родного мира, многого лишена. Но с другой - кто сказал что лишиться косы это конец, возможно есть альтернатива, и потом есть кто-то кому она нужна, и кто-то кто нужен ей, есть ради чего жить дальше. Так что - паршиво дело, но могло быть и хуже. И она в общем хороший пример подает другим - не сдалась ведь, уважаю.
#13
Отправлено 24 января 2012 - 23:20
Сколько всего нового появилось, пока меня не было!м Феникс, лови + - история очень интересная, трагическая - и достойный пример. Отдельное спасибо за фото!
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
#15
Отправлено 27 августа 2012 - 21:56
А мне больше Цу-тэя падающего напомнил.
Феникс, а контекст этого прыжка? Что, почему, куда?
Феникс, а контекст этого прыжка? Что, почему, куда?
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
Поделиться темой:
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 34 пользователя(ей)
SiDMIsha, Enkar, Netwolk, Elona_spot, Durga, , Дозорный, Crytek, StreloK, Дремучий Дух, Торук Макто, Martian, Аннаэйра, Падре, pandorskiy kot, Panta, Ìstaw, Lertu, vit, STALKER_Tipany, Goopy, AnShamshev, нинат, Bolo, Kamean, vitalik_b, Leyapay, Neytiri-Seze, Goblin, Рини, Кэрита, , Дрон, Vanari