"Очень старый клан, Ни'авве".
Клан Ни'авве, или Первый клан - один из древнейших кланов На'Ви, известных на Пандоре, однако известно о нем крайне мало. Их Дерево-Дом расположено в районе гор Аллилуйя, в Перворожденной долине (Valley of the Origins), скрытом месте, добраться до которого сложно даже по воздуху, не говоря уж о наземных способах перемещения, ибо словно бы сами горы хранят укрывшийся в самом их сердце клан. Как и Оматикайя, клан Ни'авве сосредоточен, по большому счету, исключительно в своей долине, хотя охотничьи и разведывательные патрули, состоящие в основном из самых опытных членов клана, время от времени появляются за ее пределами, наблюдая как за соседями-На'Ви, так и за Небесными Людьми, время от времени появляющимися на их территории, однако в стычки вступают редко, и вообще, по сравнению с воинственными Типани, кажутся на редкость пассивными и спокойными, занявшими позицию нейтральных наблюдателей. Их первый контакт с людьми вообще можно считать случайным - когда охотники клана обнаружили на своей земле чужака Райана Лоренца, аватара, что, сам того не зная, заснул у Древа Душ и получил странный и страшный сон о том, какое будущее ждет Пандору в случае победы сил RDA. Выслушав его видение, члены клана пришли к соглашению, что сама Эйва избрала Лоренца, и начали обучать его путям На'Ви. Именно это, в конце концов, привело На'Ви к штурму Врат Ада, что закончился смертью Райана, однако аватара до сих пор помнят среди Ни'авве, как героя клана, пусть даже, формально, он и принадлежал к Оматикайя.
Ни'авве - искусные строители и зодчие, что умудряются создавать потрясающие по красоте архитектурные комплексы, используя при этом минимальное воздействие на природу и лишь подчеркивая определенные черты уже существующих комплексов, создавая полуискусственные-полуестественные ансамбли, аналогов которым нет ни на Земле, ни на какой-либо другой известной планете. В результате действий RDA многие из них были повреждены или разрушены, однако Ни'авве верят, что лес исцелится, и тогда они вновь сумеют восстановить свои творения. Ко всему прочему, члены клана - мастера охоты, разведки и выслеживания, хотя в бою они предпочитают держать дистанцию и не попадаться на глаза противнику, предпочитая позицию набюдателей и дозорных, посему можете не сомневаться: единожды попав на их территорию, вы тут же оповестите о своем присутствии весь клан, а посему даже другие На'Ви восхищаются мастерством воинов Ни'авве и верят, что им покровительствуют духи леса.
Ну, и под конец - кто же там, в клане, живет?..
Вождь Це'хук (Цу'хак) (Olo'eyktan Tse'huk (Tsu'hak))
В связи с тем, что персонаж вождя Ни'авве появляется сразу в двух играх, разработчики, видно, не сумели договориться об едином имени, а посему приходится мириться с тем, что оно двойное (хотя разница между событиями в той и в другой игре - двадцать лет, возможно, речь идет и о двух На'Ви с похожими именами). Производит впечатление крайне осторожного вождя, что изо всех сил стремится не втравливать доверившихся ему На'Ви в ненужные конфликты с RDA, однако ни за что не будет подставлять чужие шеи, если речь идет о спасении сородичей, посему нередко, игнорируя свое высокое положение в клане, сам отправляется в разведывательные вылазки, чем нередко подвергает себя серьезной опасности - но считает, что его жизнь не более важна, чем жизнь любого другого На'Ви, из любого клана.
Атанвей (Atanwey)
Да, да, картинка так себе, но какая уж есть... Атанвей - шаман Ни'авве, занимающий положение, схожее с Лунгораем из Типани, однако, в отличие от последнего, он не отделился от сородичей и не ушел в затворники, предпочитая жизнь вместе со своим кланом, дабы всеми силами помогать и поддерживать соплеменников. Посвятил всю свою жизнь углублению и усилению связи с Эйвой, в чем достиг заметных успехов. Не один раз становился целью для солдат RDA, так как те понимали, что, лишившись столь важной для них поддержки шамана, Ни'авве могут растеряться и допустить критическую ошибку, позволив Корпорации окончательно сломить их сопротивление - однако воины клана не так просты, как кажутся, и едва ли боятся выступить против своих врагов.
Мавейтакук (Maweytakuk) и Фрапоу (Frapohu)
Самые опытные охотники в клане, Мавейтакук ("Тихий удар") и Фрапоу, ко всему прочему, являются мужем и женой. Именно Мавейтакук, как и Тан Джала в клане Типани, является охотничьим лидером клана, возглавляя большинство охотничьих патрулей, и никто из Ни'авве не может сравниться с ним в ловкости и мастерстве. Нелюдимый и замкнутый, этот На'Ви словно бы слился с лесом, покрытый сложным рисунком зеленых полос, что делает его практически невидимым на фоне листвы и замшелых стволов, однако он благороден и готов на все ради своего клана, который защищает с неистовостью дикого зверя. Его жена, Фрапоу - тоже умелая охотница, возглавляющая большинство вылазок соплеменников глубоко в лес, ибо, в отличие от супруга, ей не чуждо руководство, и она вполне может возглавить целый патруль.
Эйвафтия (Eywaftia)
Юная охотница, Эйвафтия примечательна тем, что под ее опекой в клане Ни'авве живет малыш-танатор, которому она стала второй матерью и всячески заботится о котенке, как о своем собственном малыше. К сожалению, история его появления в клане покрыта тайной, но спешу заверить всех: я ничего не плагиатила! Чесслово, не знаю.
Севинейо (Sevineyo)
Малышка-На'Ви из клана Ни'авве, что очень плохо изъясняется на английском, но, тем не менее, является очаровательнейшим ребенком. Любит возиться с животными, помогает Эйвафтии, к тому же, приручила маленького пролемура, чтобы порадовать своего маленького братика.
Нивинтул (Niwintul)
Маленький мальчик-На'Ви, крайне смышленый и непоседливый (портрета для него, к сожалению, не нашлось). Близкий друг Севинейо, вместе с ней нередко убегает из дома в лес, чтобы "пообщаться" с местной живностью, посему нередко вляпывается в неприятности. Особенно его привлекают змееволки, и он искренне переживает за их судьбу, когда на территории клана Ни'авве появляются люди.
Цамлок (Tsamlok)
Наставник и учитель Райана Лоренца, опытный воин и охотник, Цамлок - верная опора своего клана, что отлично выучил своего великовозрастного ученика и по праву мог гордиться им - ведь, в конце концов, именно благодаря глубокому осознанию путей Народа Райан Лоренц смог осознать свой путь и понять, кто же он все-таки такой.
И посему, как видите, хотя Ни'авве и отличаются от Оматикайя и Типани, эти благородные воины, в общем-то, те же На'Ви, что и все остальные - верные своему клану и своим друзьям, почитающие силы леса и готовые, если такова будет воля Эйвы, потом и кровью защищать свой дом от беды... Ибо таков путь На'Ви.
Спасибо за внимание! Ваша Аннаэйра.
Клан Ни'авве • Ni'awve Clan "Первый клан"
#3
Отправлено 18 января 2012 - 13:24
"Как и Оматикайя, клан Ни'авве сосредоточен, по большому счету, исключительно в своей долине, хотя охотничьи и разведывательные патрули, состоящие в основном из самых опытных членов клана, время от времени появляются за ее пределами, наблюдая как за соседями-На'Ви, так и за Небесными Людьми, время от времени появляющимися на их территории, однако в стычки вступают редко, и вообще, по сравнению с воинственными Типани, кажутся на редкость пассивными и спокойными, занявшими позицию нейтральных наблюдателей" - предложение а ля Лев Толстой .
#4
Отправлено 18 января 2012 - 13:52
Да, я такие чрезмерно люблю. Уж извиняюсь за мою словоохотливость. Я хотела к нему еще одно причастное предложение прицепить, но, увы, как-то решила, что излишнее словоблудие и разветвленная сеть логических (и не очень) цепочек смутит неподготовленный к подобным выкрутасам читательский взгляд, а посему избежала подобных излишеств и решила... Короче - лень было.
#9
Отправлено 18 января 2012 - 23:32
Конечно, хорошо всё это. Но это из пальца высосано, как и сюжет Avatar The Games для ПК. И с задумкой Кэмерона практически ничего общего не имеет.
P.S. И эта игра для смартфонов получилась тупейшая, чуже чем для компьютеров. Так или иначе просто бежишь и стреляешь/бьёшь большую часть времени. А на ПК хоть красиво смотрелось, простор ощущался.
P.S. И эта игра для смартфонов получилась тупейшая, чуже чем для компьютеров. Так или иначе просто бежишь и стреляешь/бьёшь большую часть времени. А на ПК хоть красиво смотрелось, простор ощущался.
"Не критикуй – постарайся понять." - Дейл Карнеги
#10
Отправлено 25 января 2012 - 00:17
Очень интересно!
Надо же, какая вдохновляющая штука - вселенная "Аватара"!
Надо же, какая вдохновляющая штука - вселенная "Аватара"!
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
#13
Отправлено 20 марта 2012 - 10:36
Хорошо сидят
А вот рисовалкиным игры - по ушам. Ну вот что это за хвосты как-будто каждый швабру проглотил да так что она до кончика хвоста достала...
А вот рисовалкиным игры - по ушам. Ну вот что это за хвосты как-будто каждый швабру проглотил да так что она до кончика хвоста достала...
#14
Отправлено 20 марта 2012 - 10:43
pandorskiy kot, спокойней... Это игрушка для детей, абсолютного сходства ожидать сложно... как от пластмассового автоматика для детского сада сходства с боевым образцом
#15
Отправлено 21 марта 2012 - 04:22
Во-во-во... А то можно прикопаться к целой уйме вещей. Клан Ни'авве все же появился в видеоигре, а там графика была на редкость своеобразна, и ожидать массы деталей... ну, глупо как-то - учитывая, что даже в компьютерной игре, куда более "детализированной", тех же кисточек на кончиках хвостов нет, да и длинных кос тоже нема.
#16
Отправлено 21 марта 2012 - 04:49
Да я в общем даже и не начинал Всего-лишь заметил что неправильно отрисовано (но к слову, за нету кисточки отдельно по ушам надо, ну что за хвост без кисточки, обхвосток болучается а не хвост)
#17
Отправлено 22 марта 2012 - 06:10
Нуу... Чего от них ждать, "умельцев "
При некоторое доле воображения можно представить, что нави обсуждают что-то, на что они очень злы, оттого и хвосты дыбом.
При некоторое доле воображения можно представить, что нави обсуждают что-то, на что они очень злы, оттого и хвосты дыбом.
Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.
"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.
Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)