Цитата
А вообще сюда бы Грейс, она точнее скажет
Ой, засмущал

Ты прав. Это просто оркестровая аранжировка и эффект записи. В таком варианте слышно каждую ноту. В саундтреке можно немного "подработать" музыку, чуть прикрыть ноты, которых быть не должно, - если они вдруг вылезли куда не надо - и чуть усилить акценты или правильно выделить тему. А здесь - только живые инструменты, а если нет, скажем, какого-нибудь определенного, Хорнером поставленного в саунд, экзотического инструмента - то нет соответственно и привычного звучания, а инструмент приходится заменять. К тому же, с толку сбивает скрипка - т.к. она в любом случае звучит громче флейты, габоя, кларнета и всех остальных вместе взятых - а если скрипка в записи - то часто кажется, буд-то она фальшивит. А еще - мы просто слишком хорошо знаем саунд, привыкли до точности - и ИМЕННО малейшие изменения (не вариации, не импровизации и не свободная трактовка, как ни странно) нас и настораживают - мол, как так? Вот тут вообще-то был фа бемоль, а вот тут у дирижера палочка упала и стукнула - а здесь почему нет? А нет - значит, фальшь)) Вот и все