На форсаже? 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л.с. (1380 кВт) каждый.
Может брали рекламные показатели, амеры их обожают. Но это на 1 мин. У нас указывали только взлётный и номинальный.
А карликовый объём, это в сравнении с двухрядными воздушниками в 55 л.
Лошадь это хорошо. Только вот тема про электровелосипеды, не понятно почему обсуждаются мощности пердогазов... Про л.с. и обороты ДВС-ов и прочих какомоторчиков в отдельную тему во флуде, плиз.
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
Лошадь это хорошо. Только вот тема про электровелосипеды, не понятно почему обсуждаются мощности пердогазов... Про л.с. и обороты ДВС-ов и прочих какомоторчиков в отдельную тему во флуде, плиз.
Вот тоже не понял, чего это вдруг перешли на какомоторчики. Считаю ДВС рано или поздно должен вымереть, уступив электрическому двиглу.
Будучи пользователем электровела долго еще думал, как бы сделать так, чтобы сами детали вела (рама и колесо) были бы еще и частями мотора.
Однако, уверен, что электр. двигатель хранит в себе совсем другие возможности, главное - возможность отказаться от трансмиссии. Вообще
есть разные направления развития электровела, маньяки все больше стремятся наращивать скорость вела, до 100 кмч и более. Мне же всегда казалось правильным, чтобы вел оставался велом, но имел дополнительные возможности быстро ехать в ряде ситуаций. Для этого надо проедельно легкий вариант - двигатель с лучшим соотношением масса/мощность, аккумулятор - литий-полимер.
Вот для следующей версии продумываю, как дальше снижать вес и объем. Это титановая рама, использование особых веломоторов, коммутатор соорудить внутри руля. Аккумы можно соорудить внутри рюкзака (столько сколько возьмешь), из рюкзака тянется провод (цахейлу), которым подключаемся к велу. Правда пробовал такую конструкцию в Жуковском - не очень удобно все время подсоединять - отрывать. Нужен магнитный контакт.
Из важных черт: колеса 28 дюймов, складной, по возможности двухподвес. Мотор 500-1000 ватт (до 50-60 кмч, больше уже нафиг), привод передний.
Что касается идеи с шуруповертом, то основная неприятность ждет со стороны надежности системы. Тут ребята сделали УЖД дрезину на электродрелях, проехали конечно но не далеко.
Продолжу тему про электровел.
Вот уже второй сезон являюсь счастливым пользователем электровела с мотором 250-300 ватт.
Что могу сказать по этому поводу:
Поставить мотор на велосипед хотел уже давно, с тех пор как увидел такой в кружке юных техников. Но хотелось к такой конструкции двигателя, которая минимизирует лишнюю массу вела (тогда это дает много плюсов перед всякой мототехникой - не нужен гараж, вел можно хранить дома, а также перетаскивать с собой там, где проходимо только для пешехода, например, подземный переход или ЖД мост.
Потом как стало развиваться это направление, купил моторчик (переплатил конечно, но не суть). Моторчик по идее на заднее колесо, но, в итоге установил на переднее, и никогда потом не жалел. Достаточно много пришлось помаяться с тем, чтобы всё установить, пришлось разработать крепление аккумов на багажнике. Все провода примотал изолентой, солидный набор аккумов на багажнике (использовал БУ свинцовые, взял у сисадмина) - все это внушало вид, но имело вполне носимый вес. Так поездил сезон, и всякий раз в электричках читал лекции о веле, точнее отвечал на вопросы.
Первый и самый дурацкий вопрос - на много ли хватает аккумов. Сам бы задал такой, а отвечать на него трудно, потому что во-первых, ответ зависит от того, сколько аккумов нацепить, во вторых, от того, сколько вкладываешь педалей, а сколько мотора, в третьих, от того, где едешь. Но так, без педалей на аккуме 5 А/час литий-полимер (размер 9х5х17 вес 1.4 кг) по асфальту проехать можно километров 10-15. Вольтаж - 36-40 вольт, ток 10-15А, скорость мотора - до 25 км/час.
Скорости не хватает на асфальте, а по остальным дорогам - более чем. Основное использование электровела получается таким - быстро разогнаться при помощи мотора и держать скорость на высокой передаче уже педалями, добавляя при ее падении ниже 25 км час. Иногда встречаю пользователей других устройств, что означает долгий дружеский разговор, обмен опытом, тест-драйвы и т.п..
Большой плюс - передний привод. С педалями получается привод уже полный, что упрощает езду по всякой дряни. Дешевые модели моторов очень тихо урчат, дорогие - абсолютно бесшумны. В итоге, непосвященный человек не отличит электровел от обычного вела. С точки зрения экологии электровелосипед безусловно шаг вперед, но полноценным шагом он будет только в случае создания технологии безотходной переработки использованных аккумуляторов. Не понимаю, почему это еще не делается, жалуются что нет лития, и не могут освоить возвращение этого лития из аккумов.
Я бы небыл столь категоричен, тут скорее вымрет бензин как топливо (с ТД и газом дело немного обстоит иначе). В перспективе применять в качестве топлива обычный водород, его можна получить из воды (я не говорю сейчас за топливные элементы). Правда для заправки водородом нужна развитая инфраструктура по производству, транспортировке и хранению. Впринцыпе можно им заправлятся уже сейчас, но пока есть нефть, эта технология будет всячески тормозится. А по поводу электроприводного транспорта, так сама технология уже находится на высоком уровне, вот только одна проблема - источники питания (точнее время их заряда и ёмкости) и... и впринцыпе все, больше каких-либо существенных проблем я невижу
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
Ха, однако!
Я имел ввиду зжиженный водород в балонах (хотя это конечно бомбово, но тем не мение возможно) причём если он будет "работать" в смеси ещё и с чистым кислородом (ну стандартная семесь газа и воздуха + % кислорода)... вобщем тут надо экспериментировать, но из ранее проведённых опытов могу сказать, нагрев двигателя очень серёзный, так-как водород имеет температуру горения больше чем бензин, поэтому нужна хорошая система охлаждения, или материалы которые имеют малый коэффициент температурного расширения, причём желательно чтобы все используемые материалы имели примерно одинаковый коеф. Ну вобщем как-то так.
"Don't try to be a great man, just be a man. And let history make its own judgments" ST.FC.
Вот уже второй сезон являюсь счастливым пользователем электровела с мотором 250-300 ватт.
Давно у меня уже вопрос есть. Можно ли, используя одновременно и тягу педалей и тягу мотора ехать с большей скоростью? Например если максимальная скорость по прямой без мотора у меня 32 км/ч, то можно ли крутя педали с таким же усилием и включив мотр, держать скорость скажем под 40-45 км/ч?
Или эти моторы при скоррстях выше 25 вообше не работают?
Вот уже второй сезон являюсь счастливым пользователем электровела с мотором 250-300 ватт.
Давно у меня уже вопрос есть. Можно ли, используя одновременно и тягу педалей и тягу мотора ехать с большей скоростью? Например если максимальная скорость по прямой без мотора у меня 32 км/ч, то можно ли крутя педали с таким же усилием и включив мотр, держать скорость скажем под 40-45 км/ч?
Или эти моторы при скоррстях выше 25 вообше не работают?
Ответ такой: вобщем, да.
Дело в том, что такой элетромотор имеет такую характеристику (если умная книжка не обманывает): по линии Х отложить силу тяги, по линии У - скорость вела. Есть максимальная сила тяги при нулевой скорости, и есть максимальная скорость (при которой сила тяги уже равна нулю), то есть две точки на оси Х и У, их просто соединить отрезком и получим эту характеристику. А далее все зависит от свойств мотора. У меня, например, не получается - начиная с 25 км час мотор бесполезен. А вот если взять моторчик с максимальной скоростью около 50 км час при заданном вольтаже то на каждой скорости, какую можешь развить ногами (можно наверное звездочки и для 50 км час поставить) мотор будет добавлять тяги. Не исключаю, что сформировавшийся у меня стиль езды как раз связан с недостаточной скоростью мотора. С другой стороны, 30 км час - куда больше? На сорока уже страшновато становится. На сайте полно маньяков, которые разгоняют электровелы до 120 км час, применяя киловаттные моторы.
Но в целом, сейчас я сам задумываюсь о повышении скорости до 50 км час максимальной, при моторе в 500 ватт и гибридном езде (через подбор звездочек). Были планы поразрабатывать свои движки, но таких любителей много. Может когда-нибудь выработается идеальное соотношение между мотором и педалями, а пока сейчас это в стадии экспериментов и творчества.
Среди замыслов, над которыми думаю такие, однако учитывая их околофантастичность, пока только в рамках замыслов:
1) попробовать контроллер основанной на восприятии велом команд мозга.
2) ибавиться от цепной передачи, установив генератор на педалях и моторы на колесах.
3) активная электромагнитная подвеска.
4) а не замахнуться ли вообще для всего этого на анобтаниум (высокотемпературную сверхпроводимость).
1) попробовать контроллер основанной на восприятии велом команд мозга.
Не думаю что это хорошая идея. Текущая технология пока не совершенна и работает не точно. Да и это требует дополнительной концетрации и тренировок. При долгой езде это может вызвать переутомление. Но вообще, да. Такие устройства продаются, и, при желании, можно поставить.
Durga сказал:
2) ибавиться от цепной передачи, установив генератор на педалях и моторы на колесах.
А вот это очень интересная идея. Тоже об этом думал. Для этого возможно придётся повозится с конструкцией рамы вела. Да и стоимость это увеличит, так как требуется ещё один мотор/генератор. Но зато плюсы от этого ощутимые:
1 При езде с переменным темпом использование такой системы позволяет постоянно крутить педали с оптимальной скоростью. Это значительно экономит силы затрачиваемые обычно на разгон.
2 Система рекуперативного торможения возвращает часть кинетической энергии обратно. Особенно это полезно при ездё по городу, где приходится постоянно останавливатся на светофорах, и при езде по горной месности, где обычно, энергия затраченая на подъём, безвозвратно теряется при торможении.
3 Отсутствие механической связи с колёсами и системы переключения скоростей снижает потери и улучшает динамические характеристики.
Учитывая всё это, может получится весьма эффективное транспортное средство, позволяющее, используя только свои силы (это если предварительно не заряжать АКБ), двигаться быстрее, и на большие растояния.
Durga сказал:
3) активная электромагнитная подвеска.
Ты не это имеешь в виду?
Если ты имел в виду рекуперацию энергии от колебаний подвески на кочках, то в принципе это реализуемо. Ну думаю это будет излишеством. Скорее всего возврат энергии будет не слишком большой, по сравнению с финансовыми затратами на установку такой системы.
Durga сказал:
4) а не замахнуться ли вообще для всего этого на анобтаниум (высокотемпературную сверхпроводимость).
Думаю, это будет слишком дорого. Да и потери на сопративление фоздуха это не исключит, а при скоростях выше 25 км/ч, они даже более существенны, чем на всё остальное.