Тема с которой всё началось
Лигерад - лежачий велосипед позволяет велосипедисту ехать полулёжа или лёжа на спине, в редких случаях — на животе.
Часть лежачих велосипедов — двухколёсные, часть — трёхколёсные (велотрайки). Лигерады быстрее обычных велосипедов из-за аэродинамичности, и по этой причине не допускаются на соревнования (есть специальные соревнования для лигерадов). На 2004 год, часовой рекорд для лигерадов — 84 км 215 м, а для обычных — 49 км 441 м. Впервые лигерад использован на соревнованиях в 1933 году, в 1938 году их запретили в обычных велогонках. Другими преимуществами лигерадов является комфорт и отсутствие нагрузки на спину. Недостатками являются большой вес и размеры, высокая стоимость, медленный поворот и более трудная езда в гору (велосипедист не может встать на педали, чтобы надавить их всем своим весом). Существуют также тандемные лежачие лигерады (один велосипедист полулежит, другой сидит).
В принципе ничего сложного нет, можно сделать самим, было бы желание, самые-самые базовые навыки в обращении с электротехникой, и самые-самые базовые навыки сварки.
Всё барахло легко приобретается в магазинах(как в фирменных, так можно и Б/У на форумах найти, если оно хорошее, или новой запчасти нигде нету).
Не обязательно даже лигерад делать, это не так просто как кажется, да и проходимость будет не ахти, только по относительно хорошей дороге, вполне можно и самый обычный велосипед немного доработать(вот тут как раз ничего особо сложного) до электровелосипеда(правда для тех кому критичен вес это вряд ли подойдёт, для остальных - потребуется больше сил для поддержания привычной скорости в гору, или по ровной дороге, если кому интересна мысль - см спойлер ниже)
Скрытый текст