Чёто дороговато для электролётов. В США 2х местный самолёт без движка стоит 3000 у.е в разобранном виде. Хватает такому цельнодеревянному 30-50 л.с. И кстати ДВС и на растительном масле хорошо работают. Электролёт круче конечно.
В СССР выпускалась амфибия одно время Ш-2 помойму. Протатип был сделан на каленке в 1 комнотной квартире за 2 недели, ручным инструментом.
Летали самолёты и на паравой машине, которая изготавливается в мастерских.
Навийский Транспорт - Велолёт Мускулолёт
#22
Отправлено 18 апреля 2013 - 19:16

Беда в том, что беда с малой авиацией только в совдепии, а не в США. там отношение к личному лётному транспорту довольно лояльно, и поддерживаются низкие цены естественным образом - просто дороже это никто не купит. Тут ситуёвина совсем иная, и совсем печальная...
#23
Отправлено 19 апреля 2013 - 10:37

В совдепии пока вобще летать нельзя, кроме прибалтики которые ЕС стали. Но если вернутся к технологиям и общине/поселению. То современный инструмент позволяет и в гараже сделать приличный самолёт. Можно и с нуля. Но думаю и с энтузиастами воздухоплаванья законтачится можно. Да хоть из тех же США, при знание английской мовы.
#24
Отправлено 13 мая 2013 - 20:19

Не знал про запрет полётов на своём авиатранспорте над территорией России (это при том, что амерским самолётам можно спокойно бороздить наши воздушные просторы - читал про онное решение ещё год назад в новостях). А где про это можно поподробней узнать ?
#25
Отправлено 12 июля 2013 - 14:33

Вертолёт на педалях продержался в воздухе 64 секунды
Получившие финансирование на Кикстартере двое канадцев с проектом педалируемого вертолёта Atlas всё-таки сделали невероятное. 11 июля 2013 года оргкомитет вынужден был признать, что впервые за 33 года участники полностью выполнили условия конкурса Сикорского.
По правилам конкурса Игоря Сикорского, основанного в 1980 году, для победы участнику необходимо выполнить три требования:
Педалируемый вертолёт Atlas успешно выполнил эти требования, продержавшись в воздухе 64,11 секунды (мировой рекорд, подана заявка в книгу рекордов Гиннесса), достиг высоты 3,3 метра и смещался не более чем на 9,8 м от точки взлёта.
Таким образом, Тодд Райхерт и Кэмерон Робертсон из университета Торонто заслуженно получают главный приз конкурса 250 тысяч долларов, решив одну из самых неразрешимых задач в истории авиации. Такого же уважения заслуживают и аудитория, которая поверила в канадцев и финансировала проект AeroVelo Inc. на Кикстартере.
За 18 месяцев Райхерт и Робертсон проделали большую работу и внесли немало изменений в первоначальный проект вертолёта. Базовый принцип — достижение достаточной подъёмной силы путём вращения четырёх винтов. Тяга на них создаётся за счёт активного педалирования одного колеса, подключенного к роторам винтов четырьмя ремнями Vectran. В процессе работы над машиной отдельные детали конструкции были значительно усовершенствованы. Итоговая конструкция имеет вес 55,1 кг, вес с пилотом — 130,1 кг. Мощность — 750 Вт (3 м). В реальности, во время испытательного полёта велосипедист-пилот и сооснователь стартапа AeroVelo Тодд Райхерт в стартовые 12 секунд развил усилие около 1000 Вт, поднявшись на высоту 3 метра, а затем держал около 600 Вт в остальные 52 секунды. Подробную раскладку по секундам см. в таблице Excel по ссылке ниже. Кстати, по таблице выдаваемой мощности на килограмм веса велосипедиста Тодд Райхерт может записывать себя в национальную элиту велоспорта Канады.
Технические детали конструкции и характеристики полёта (zip) — документ является заявкой на включение в Книгу рекордов Гиннесса.
Источник
Получившие финансирование на Кикстартере двое канадцев с проектом педалируемого вертолёта Atlas всё-таки сделали невероятное. 11 июля 2013 года оргкомитет вынужден был признать, что впервые за 33 года участники полностью выполнили условия конкурса Сикорского.
По правилам конкурса Игоря Сикорского, основанного в 1980 году, для победы участнику необходимо выполнить три требования:
- Длительность полёта более 60 с
- Высота полёта более 3 м
- Стабильность аппарата на протяжении полёта в радиусе 10 м от точки взлёта
Педалируемый вертолёт Atlas успешно выполнил эти требования, продержавшись в воздухе 64,11 секунды (мировой рекорд, подана заявка в книгу рекордов Гиннесса), достиг высоты 3,3 метра и смещался не более чем на 9,8 м от точки взлёта.
Таким образом, Тодд Райхерт и Кэмерон Робертсон из университета Торонто заслуженно получают главный приз конкурса 250 тысяч долларов, решив одну из самых неразрешимых задач в истории авиации. Такого же уважения заслуживают и аудитория, которая поверила в канадцев и финансировала проект AeroVelo Inc. на Кикстартере.
За 18 месяцев Райхерт и Робертсон проделали большую работу и внесли немало изменений в первоначальный проект вертолёта. Базовый принцип — достижение достаточной подъёмной силы путём вращения четырёх винтов. Тяга на них создаётся за счёт активного педалирования одного колеса, подключенного к роторам винтов четырьмя ремнями Vectran. В процессе работы над машиной отдельные детали конструкции были значительно усовершенствованы. Итоговая конструкция имеет вес 55,1 кг, вес с пилотом — 130,1 кг. Мощность — 750 Вт (3 м). В реальности, во время испытательного полёта велосипедист-пилот и сооснователь стартапа AeroVelo Тодд Райхерт в стартовые 12 секунд развил усилие около 1000 Вт, поднявшись на высоту 3 метра, а затем держал около 600 Вт в остальные 52 секунды. Подробную раскладку по секундам см. в таблице Excel по ссылке ниже. Кстати, по таблице выдаваемой мощности на килограмм веса велосипедиста Тодд Райхерт может записывать себя в национальную элиту велоспорта Канады.
Технические детали конструкции и характеристики полёта (zip) — документ является заявкой на включение в Книгу рекордов Гиннесса.
Источник
#26
Отправлено 12 июля 2013 - 15:16

Молодцы ребята 
Однако данное зрелище наводит на грустные мысли. Сколько трудов затратил пилот, чтобы продержать себя и наилегчайшую конструкцию в воздухе? о каких-то перелётах-полётах с полезной нагрузкой не может быть и речи.
Причём, если внимательно посмотрет на аппарат - там нет никакого управления, т.е. он сделан только для установки рекорда. А управление - это + ещё вес, = + ещё эенергия и физнагрузка для подъёма конструкции. С другой стороны, условия посталенные - зависать, а мы говорили про велолёт, который может летать на крыльях, планировать. Может если такие лопасти прицепить к дельтаплану получится что-то практичное?

Однако данное зрелище наводит на грустные мысли. Сколько трудов затратил пилот, чтобы продержать себя и наилегчайшую конструкцию в воздухе? о каких-то перелётах-полётах с полезной нагрузкой не может быть и речи.

#27
Отправлено 13 июля 2013 - 21:37

Помимо всего прочего это может летать только в помещении, на улице его просто сдует.
Жуковский (основоположник аэродинамики) сказал примерно так:
Человек если и взлетит на силе своих мускулов, то улетит недалеко. Он должен лететь на силе своего разума.
Жуковский (основоположник аэродинамики) сказал примерно так:
Человек если и взлетит на силе своих мускулов, то улетит недалеко. Он должен лететь на силе своего разума.
Oe lu tute a new stivawm Eywayä mokrit.
#31
Отправлено 20 июля 2013 - 19:07

Всем доброго времени суток.
Есть небольшая идея объехать сложившуюся ситуацию с мускулолетом.
Где-то в 2001 году в журнале "Инженер" увидел статью: "аэродинамика 21 века". Там приведены возможные варианты конструирования летательных аппаратов, в том числе и электролетов. Устройство с жестким крылом, подвеской как у дельтоплана, двумя электродвигателями и управление обычными аэродинамическими рулями, если память не изменяет. Так же конструкция новых ветрогенераторов, на базе вертикально расположенных, грубо говоря крыльев.
Есть небольшая идея объехать сложившуюся ситуацию с мускулолетом.
Где-то в 2001 году в журнале "Инженер" увидел статью: "аэродинамика 21 века". Там приведены возможные варианты конструирования летательных аппаратов, в том числе и электролетов. Устройство с жестким крылом, подвеской как у дельтоплана, двумя электродвигателями и управление обычными аэродинамическими рулями, если память не изменяет. Так же конструкция новых ветрогенераторов, на базе вертикально расположенных, грубо говоря крыльев.
#33
Отправлено 21 июля 2013 - 05:26

pandorskiy kot (21 июля 2013 - 01:42) писал:
Сдается мне чтобы осилить это дело - нужна толпа энтузизистов шарящих во всяких аэродинамических вещах, где же их таких родимых взять то 

Ну один, хоть и несовсем дока, энтузиаст перед вами. Беда в другом, для этого всего нужны экспериментальные проверки. Собоать крыло такой конструкции есть и материалы и инструменты базовые навыки, а вот как при этом увидеть результат?
#36
Отправлено 26 июля 2013 - 18:32

А как мне 1,4 метра залить?
Читай специальную тему по работе с изображениями любого размера и количества. Там всё рассказано

#37
Отправлено 27 июля 2013 - 06:43

Я немного ленивый, слелаем проще.
Статья на ходится в номере 9 за 2001 год, журнала инженер.
сама статья в пдф.
Статья на ходится в номере 9 за 2001 год, журнала инженер.
сама статья в пдф.
Прикрепленные файлы
-
AeroDinamikXXI.pdf (889,06К)
Количество загрузок:: 2
#38
Отправлено 27 июля 2013 - 21:11

Вообще, лучше всего размещать на стороннем сервисе, всем головняка меньше. Учитывая что для пользователей суммарный объем аттачей составляет 2mb (не важно картинки это или что-либо еще) - много не прицепить. О картинках ссылку уже дали выше, для прочих файлов стоит присмотреться в dropbox, google drive, яндекс-диск и прочим подобным сервисам.
#39
Отправлено 30 июля 2013 - 22:19

Пробежался глазами по статье.
Статья ИМХО очень общая : написано что делается, что вроде как сделано (без всех технических характеристик ; тех данных что есть в статье крайне мало, чтобы судить о результатах моделирования), об инвесторе тоже не забыто (очевидно предполагается что инвестор должен через редакцию узнавать координаты для связи с автором статьи).
Прочитав статью решил пошурудить по Сети в поисках информации об указанной программе.
Говорят что программа в целом неплохая и сильно помогает когда нужно что-то быстро прикинуть и просчитать в черновом варианте ("на коленке" что называется). Для более серьёзных расчётов требуется уже более сложный пакет программ, который при этом требует не только его покупки, но и спеца, разбирающегося в данных вопросах (что, по отзывам, не всякая компания себе может позволить).
Т.е. ИМХО данная программа сможет нам помочь, но доводить результаты расчёта придётся на практике (сделанный строго по расчётам из программы, пепелац может не взлететь). Дело правда осложняется тем, что данную программу надо осваивать
(а заодно подтягивать свои знания в аэродинамике, общей физике и всяком таком) впрочем нет ничего невозможного.
Статья ИМХО очень общая : написано что делается, что вроде как сделано (без всех технических характеристик ; тех данных что есть в статье крайне мало, чтобы судить о результатах моделирования), об инвесторе тоже не забыто (очевидно предполагается что инвестор должен через редакцию узнавать координаты для связи с автором статьи).
Прочитав статью решил пошурудить по Сети в поисках информации об указанной программе.
Говорят что программа в целом неплохая и сильно помогает когда нужно что-то быстро прикинуть и просчитать в черновом варианте ("на коленке" что называется). Для более серьёзных расчётов требуется уже более сложный пакет программ, который при этом требует не только его покупки, но и спеца, разбирающегося в данных вопросах (что, по отзывам, не всякая компания себе может позволить).
Т.е. ИМХО данная программа сможет нам помочь, но доводить результаты расчёта придётся на практике (сделанный строго по расчётам из программы, пепелац может не взлететь). Дело правда осложняется тем, что данную программу надо осваивать

#40
Отправлено 03 августа 2013 - 06:23

pandorskiy kot (27 июля 2013 - 21:11) писал:
Вообще, лучше всего размещать на стороннем сервисе, всем головняка меньше. Учитывая что для пользователей суммарный объем аттачей составляет 2mb (не важно картинки это или что-либо еще) - много не прицепить. О картинках ссылку уже дали выше, для прочих файлов стоит присмотреться в dropbox, google drive, яндекс-диск и прочим подобным сервисам.
С вами полностью согласен. Постараюсь освоить донную методику.
Goblin (30 июля 2013 - 22:19) писал:
Пробежался глазами по статье.
Статья ИМХО очень общая : написано что делается, что вроде как сделано (без всех технических характеристик ; тех данных что есть в статье крайне мало, чтобы судить о результатах моделирования), об инвесторе тоже не забыто (очевидно предполагается что инвестор должен через редакцию узнавать координаты для связи с автором статьи).
Прочитав статью решил пошурудить по Сети в поисках информации об указанной программе.
Говорят что программа в целом неплохая и сильно помогает когда нужно что-то быстро прикинуть и просчитать в черновом варианте ("на коленке" что называется). Для более серьёзных расчётов требуется уже более сложный пакет программ, который при этом требует не только его покупки, но и спеца, разбирающегося в данных вопросах (что, по отзывам, не всякая компания себе может позволить).
Т.е. ИМХО данная программа сможет нам помочь, но доводить результаты расчёта придётся на практике (сделанный строго по расчётам из программы, пепелац может не взлететь). Дело правда осложняется тем, что данную программу надо осваивать
(а заодно подтягивать свои знания в аэродинамике, общей физике и всяком таком) впрочем нет ничего невозможного.
Статья ИМХО очень общая : написано что делается, что вроде как сделано (без всех технических характеристик ; тех данных что есть в статье крайне мало, чтобы судить о результатах моделирования), об инвесторе тоже не забыто (очевидно предполагается что инвестор должен через редакцию узнавать координаты для связи с автором статьи).
Прочитав статью решил пошурудить по Сети в поисках информации об указанной программе.
Говорят что программа в целом неплохая и сильно помогает когда нужно что-то быстро прикинуть и просчитать в черновом варианте ("на коленке" что называется). Для более серьёзных расчётов требуется уже более сложный пакет программ, который при этом требует не только его покупки, но и спеца, разбирающегося в данных вопросах (что, по отзывам, не всякая компания себе может позволить).
Т.е. ИМХО данная программа сможет нам помочь, но доводить результаты расчёта придётся на практике (сделанный строго по расчётам из программы, пепелац может не взлететь). Дело правда осложняется тем, что данную программу надо осваивать

У меня со времен посещения Станции Юных Техников осталась пара книг. Одна из них посвещена расчету авиамоделей с мотором и без, а вторая Построение самолета на плазе (плаз, грубо говоря большая, чертежная доска - размером в самолет который чертится). Так что если удастся что нибуть изобразить стоющее, то "доработать напильником" думаю получится.
Основная проблема ЛА - ВЕС, мощьность двигателя, способность выдерживать перегрузки.
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 88 пользователя(ей)
Торук Макто, CYBERON, Martian, Greycrow, kiriliouk, Dark_XSM, Freezz, OsKoL, Neyasit, Eveng, valkea, denis111, Коммунар, Kemaweyan, AnShamshev, Vexhin, вінськийігор, smith, Lertu, , nord, Durga, pandorskiy kot, Tirea, Vladeliferov, vit, vitalik_b, Дозорный, Inga, SiDMIsha, trekker, нинат, Евгений, Khotabych, Bolo, Neytiri-Seze, Kamean, Goblin, Jak Arc Zoreon, STALKER_Tipany, Максим, grajdanskiy, , , , , , , , , , Barryfeare, PravdaGah, gameLit, Arkadiyscate, Vasiliyadmip, , , Nikolaymat, Michaelwrido, VsevolodNIx, AnnaNikoPex, , Nathantof, JoshuaGak, Jeremyprulk, marpetrOi, , SparkKemppi, AlbertDiz, ALenkaBow, , MarthaTef, JusrrnHAW, , , , , , Svob0Da4, , , RentCarswinip, Galenser, linafw1, , Michaeldef, DennisVomia