Pandora: Велофара - Pandora

Перейти к содержимому

Велофара Покупная или самодел

#81
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 907
  • Регистрация: 17 февраля 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепр
  • Время онлайн: 43 дн. 5 час. 13 мин. 37 сек.
Репутация: 769
Душа форума

Просмотр сообщенияBolo (26 ноября 2012 - 02:00) писал:

С Фениксом полёт-то нормальный, но ни разу не бюджетный ;)

Ну,не бюджетный-то он не бюджетный,но на некоторых вещах лучше не экономить...И фонарик одна из таких вещей(как и спальник,кстати)
Литиевые аккумы,как я слышал,от мороза теряют емкость.Если никель-кадмиевые просто разряжаются,то эти теряют емкость безвозвратно...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#82
Пользователь офлайн   Tirea 

  • Ку!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 691
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • Городгде-то на Плюке
  • Время онлайн: 125 дн. 4 час. 50 мин. 20 сек.
Репутация: 887
Душа форума
Они тоже разряжаются, так из опыта, потери ёмкости не замечал.
Изображение
0

#83
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 907
  • Регистрация: 17 февраля 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепр
  • Время онлайн: 43 дн. 5 час. 13 мин. 37 сек.
Репутация: 769
Душа форума
Видимо,одни не теряют,а другие теряют.Меня в магазине предупреждали,когда шуруповерт с литиевым аккумом покупал,что нельзя его батарею на минус,умрет безвозвратно со временем от этого.
Там есть литий-ионные,есть литий-полимерные,а есть литий йодитные.Последние жутко специфичные,но у них очень маленький саморязряд.
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#84
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец
Сейчас есть фелофары с выносным аккумулятором. Там хоть какой вешай, и если нужно - можно снимать чтоб не замерзал. Жак сейчас делает такой совмещённый с системой подзаряда от велодинамы, получая в итоге вообще устойчивую бортовую сеть с возможностью заряда посторонних устройств, включая рацию.
Изображение

Вот такой набор. Сама фара может так же быть перевешана на голову, как налобник.
Вот подождём, как закончит :)
Вообще, лично я не слишком заморачиваюсь сабжем. он нужнее всего в котябре, осенью, особенно в 40-х-70-х числах месяца. Там день короткий, а дел бывает много. В походах ночные полёты случаются редко (но метко), в итоге мне тактики с креплением на руль и налобника для подстраховка хватает, плюс собственное ночное зрение. Но в той концепции, что делают Жак с Эльфом есть большая навийская польза в смысле подзаряда акуммуляторов на ходу вела. Т.е. пока едешь - что-то заряжается (буфер, а от него всё что надо. В итоге получаешь ненапряжный электроресурс слабо зависящий от погоды и не требующий специального времени. На пост-человеческую эпоху хватит как раз до выхода из строя или устройств, или самих акумов.
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
3

#85
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 907
  • Регистрация: 17 февраля 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепр
  • Время онлайн: 43 дн. 5 час. 13 мин. 37 сек.
Репутация: 769
Душа форума
Ну,про налобник в качестве фары я уже писал раньше.В другом варианте,правда-тот был совершенно обычный.Аккумы в фаре это зло.Так что берется подходящий по характеристикам налобник,крепится на руль,а с него провода к аккуму.Не применить потом,как налобник,но плюсы Bolo описал выше.К слову,такой фары,которая превращается в налобник еще не видел :)
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#86
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец
Жак проверку боем устроил фаре в минувшие праздники пока добирался на базу. Конечно, впечатления он сам опишет лучше. В общем - он доволен даже с избытком. Говорит видит ночью метров на 70 вперёд. Когда испльзует как налобник вынужден убавлять мощность, потому что в руках всё "засвечивается" в сплошное белое пятно :) Акум за время испытаний так и не соизволил разрядится... :unsure:
Так что он ведёт работу над полной концепцией. Детали закупаются.
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#87
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 907
  • Регистрация: 17 февраля 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепр
  • Время онлайн: 43 дн. 5 час. 13 мин. 37 сек.
Репутация: 769
Душа форума

Просмотр сообщенияBolo (24 февраля 2015 - 22:51) писал:

Когда испльзует как налобник вынужден убавлять мощность, потому что в руках всё "засвечивается" в сплошное белое пятно :)

Я по этой причине пересадил аккум в тот свой налобник с плавной регулировкой яркости из подаренного налобника.У меня ситуация еще веселее в смысле засветки-корпус у моноблоков из пластика белого,слепит ощутимо :) У него там какая регулировка-ступенчатая или плавная?Плавная в плане экономии энергии лучше однозначно,мне есть как сравнить,подаренный был с шаговой переменой яркости :)
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#88
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец
Тот с шаговой. Но шагов вполне достаточно для выбора оптимального режима.
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#89
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 907
  • Регистрация: 17 февраля 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепр
  • Время онлайн: 43 дн. 5 час. 13 мин. 37 сек.
Репутация: 769
Душа форума

Просмотр сообщенияBolo (24 февраля 2015 - 23:52) писал:

Тот с шаговой. Но шагов вполне достаточно для выбора оптимального режима.

А какой там переключатель?А то со сменой режима часто морока,когда их много из-за плохой продуманности переключателя.Сидишь,клацаешь кнопочку,и каждый раз по кругу,что-бы выключить,не пойму,зачем китайцы такое делают,причем очень часто делают :unsure: На моем налобнике проще в этом смысле-там регулировка и выключатель отдельно друг от друга,да и после включения он на той-же яркости включается.Очень удобно,но часто это почему-то не делают :unsure:
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#90
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец
там - классика с одной кнопкой с переключением по кругу (если удерживать, то отключается сразу). Так делают потому что технологичней = дешевле, ибо проще зашить многорежимный чип, управляемый одной кнопкой, чем воротить сложный корпус с дополнительными органами управления. Конечно и так могут сделать, но стоить будет дороже.
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#91
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 907
  • Регистрация: 17 февраля 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепр
  • Время онлайн: 43 дн. 5 час. 13 мин. 37 сек.
Репутация: 769
Душа форума
В моем понимании это все-же минус.Иногда это удобство управления не роскошь,а необходимость.
Хотя,по сути,главное что владельца устраивало :rolleyes:
Я вот другое управление попробовал,и все,то меня уже не устраивает :) Для фары оно не очень критично,как именно,а вот для налобника...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#92
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец
Задний стопарь – продвинутая версия
Я не первый год и не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой и мужественно с ней борюсь :)
А именно: Задний свет, «стопарь»
Изображение
Чтобы объяснить проблему, необходимо объяснить имеющийся «дефолт». А он состоит в том, что классическое решение – это автономный фонарик красного света («Стопарь»), который включается имеющейся на нём кнопкой. Более продвинутые имеют датчик тормоза (сухой контакт на тормозную систему, поятнулся тросик – контакт замкнулся, «стопарь» включился). А кнопка включения – тот ещё цирк, её во первых ущупать на пустом веле не просто, а под рюкзаком – без шансов. Добавим ещё к этому многорежимность как у новогодней гирлянды, и на эту кнопку надо давить долго и упорно, чтобы выключить, типа такого:
Изображение
Вообще они задуманы по большей части для крепления на подседельный штырь. В нашем случае это глупо, потому как что на багажник не положи – его закроет. Но так наверно он был бы управляем прямо на ходу, а вот на багажнике – полный абзац.
Сейчас на велосипедах с предустановленной электродинамической втулкой (как у Жака) задний стопарь включается параллельно переднему, и тухнет и мигает вместе с ним. Плюс только в том, что всё таки его можно включать или выключать, но торможения он не отображает.
Как я выкручивался.
В продаже есть довольно комплексные решения – сзади вешается блок со стопарём и поворотником, от него (в нём и батарейки) – датчик тормоза и на проводе – пульт на руль. Вроде бы то что надо… да, но намучился я с ними сменив наверно штук 5 за всё время. Вот такой был:
Изображение
А причина этому – детское исполнение, из плохинького пластика, к тому же сам блок массивный, и на буераках его пластиковое крепление ломается и отваливается под собственным весом. Не говоря уже о такой мало приятной особенности, что он собой закрывает заднюю дугу багажника, которая необходима при хвате для перетаскивания гружёного рюкзаком велосипеда. Причём в процессе этого перетаскивания даже хорошо закреплённый после поломки крепления блок или отламывался снова, или ломался сам. А все более менее крепкие задние стопари – это просто многорежимная кнопка типа «хрен достанеш» и «попробуй отключи».
Конечно, есть крутые решения вроде этого:
ИзображениеИзображение
«с беспроводным пультом управления с торможением и поворотниками лазерный красный с аккумулятором, зарядкой и USB шнурком » – по цене около 2000р. Это очень круто, да и батареек не напасёшся.
Одним словом, это меня достало, особенно прочуствовал, когда не смог включить убившийся этот задний блок, когда ехал по шоссе в Москве ночью.
В общем, надо что-то делать. И вот лапы дошли :)
За основу взял вот это:
Изображение
Но кроме этого основная мысль в том, чтобы сделать надёжный пульт управления на руле, причём максимально компактный и надёжный, а не китайскую блямбу на четверть руля которая киснет и глючит от первого дождя и сделана из говнопластика. Но это не всё. Проводка от руля к багажнику тоже имеет свои особенности, и когда что-то случается снять фонарь или пульт для ремонта становится весьма сложной задачей. Поэтому в моём техническом задании появились промежуточные разъёмы, тоже с высокой степенью надёжности.
Я закупил пару 3-х пиновых металличиских герметичных разъёма с фиксацией. 3 пина – достаточно – 2 нужно чтобы «нажимать» кнопку удалённо режимов, а один ещё – чтобы видеть – что же происходить там, под багажником и за рюкзаком, светит, нет и как, особенно актуально для многорежимного десайса.
В прошлый раз у меня ещё и провод перебился. Без видимых причин – вроде неплохой многожильник, особо не нагружался, и внезапно начал «умирать» прямо в пути. Теперь я подошёл к вопросу жёстко – взял старый, ещё советского производства, телефонный удлинитель, который при хорошем сечении проводников ещё и сделан с очень большим запасом по прочности и износоустойчивости.
Теперь началось творчество.
Сначала в разобранном фонарике была удалена сама кнопка, и припаяны провода, один – общий минус, один – кнопка, другой – к (+) среднего светодиода. Вывод на тормоз был уже сделан заводским способом через миниатюрный разъёмчик, что радовало и упрощало задачу.
Изображение
Далее вырезал по размеру резиновую прокладочку, и закрыл её отверстие от кнопки с проводом вывода, чтобы обеспечить герметичность фары.
На провод приделал разъём, гереметизировал термоусадкой.
ИзображениеИзображение
Заменил проводку по велосипеду на новый-старый кабель, с соответствующими разъёмами на концах. Прозвонил, проверил, работает. Подключил к фаре – переключается, светодиод припаянный прямо к ответному разъёму – работает, состояние показывает.
Изображение
Это было самой простой частью. Теперь началось высокое искусство.
Сначала – крепление фары. Родное – никуда не годится, сплошной пластик, который отвалится очень быстро. Сделал металлическое крепление, предусматривающие возможность снять фару, и позволяющее брать за багажник. В то же время сама фара уже не соскочит – сделан металлический фиксатор.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
На этом лёгкая часть высокого искусства закончилась, началась тяжёлая. Надо делать пульт.
После долгих мучений и поиска , я подобрал для кнопки циллиндрический корпус от аудиоштеккера, в который вбил специально отфрезерованную бормашинкой гайку от крепления ответной части разъёма. Получилось крепко. Но этого не достаточно. Внутри надо разместить светодиод и кнопку. Места впритык. Светодиод втиснул между контактов кнопки, распаял, но теперь непонятно, как собрать в кучу. Обтянул термоусадкой, чтоб не закоротило о корпус, и запаял соединение с разъёмом через узкую щель, после чего отмерив место для светодиода, сделал для него отверстие. Вкручиваю – получилось. Присоединил, проверил – работает.
ИзображениеИзображение
Осталось решить 2 задачи – крепление на руль и герметичность пульта.
С креплением решилось оригинально – кусок алюминиевой трубы, по размеру, куда получившийся модуль пульта легко входит, крепится винтом изнутри к хомуту, оставшемуся от старого пульта задним светом. Этот же винт прижимает внутри и сам модуль к трубе, осталось только сделать отверстие для светодиода – и готово.
ИзображениеИзображение
А вот герметичность-то как? Езда в дождь - это как на руд плесканут из ведра одним махом, и потом добавят из шланга. Закиснет – не отремонтировать. Взял старый резиновый ремешок от часов, и выколотил из него по размеру разъёма и кнопки изнутри, и по наружному размеру – внутренний диаметр алюминиевой трубы колечки-прокладки.
ИзображениеИзображение
Не без труда заколотив их c торцов, получил герметичность. Остался светодиод. Это большая дырка в самые недра пульта.
Изображение ИзображениеИзображение
Кусок оргстекла, натфилинг-напилинг и прозрачная пробка готова. Получаем вот такое изделие, назначение которого непосвящённому и понять сложно :)
Изображение Изображение
Но работает. И похоже работать будет долго. Если нет – то всё на разъёмах – фару можно быстро поменять, просто припаяв нужные провода к нужным контактам. Тоже самое с пультом. Что случись – можно просто заменить, переткнув разъём на новый, или сняв, вдумчиво ковырять, не обнимая велосипед при этом.

Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
3

#93
Пользователь офлайн   Jak Arc Zoreon 

  • Соратник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 11 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородЯрославль
  • Время онлайн: 34 дн. 23 час. 45 мин. 10 сек.
Репутация: 708
Гениальный

Просмотр сообщенияBolo сказал:

Жак проверку боем устроил фаре в минувшие праздники пока добирался на базу. Конечно, впечатления он сам опишет лучше. В общем - он доволен даже с избытком. Говорит видит ночью метров на 70 вперёд.


Собствеооно вот фото снятые по дороге на базу:

Изображение

Изображение

Глазами было видно больше чем попадало на камеру, но и на фото заметно какая у неё дальность.
И это только один светодиод. На полной мощности в городе его использовать не получается, встречные водители жалуются :rolleyes: .

Аккум у неё в комплекте емкий, пока не знаю на сколько, он так ещё и не разрядился. :huh:
Самая настоящая шайтан-фара.



Ещё недавно видел в Соколях вот такого монстра:

Изображение

Здесь то же светодиод, Cree XM-L T6, только не один а целых 6. По идее это 7200 люмен. :o Страшно представить на что эта фара способна. Это уже сравнимо с полицейским прожектором или чем-то подобным...



Просмотр сообщенияBolo сказал:

Сейчас на велосипедах с предустановленной электродинамической втулкой (как у Жака) задний стопарь включается параллельно переднему, и тухнет и мигает вместе с ним. Плюс только в том, что всё таки его можно включать или выключать, но торможения он не отображает.


Там всё немного сложнее. У меня в заднем фонаре стоит ионистор и собственная схема зарадки. Задний фонарь продолжает светить после остановки ещё пару минут. Например при движении по городу он вообще не гаснет и светит при остановке на сфетоворах.
2

#94
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец

Просмотр сообщенияJak Arc Zoreon сказал:

вот те фото снятые по дороге на базу

Вах! :)
Оценил :rolleyes:
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#95
Пользователь офлайн   vit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 768
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородЗа границей
  • Время онлайн: 112 дн. 11 час. 54 мин. 23 сек.
Репутация: 1 506
Мудрец
то не фара -то фанарь от тепловоза :rolleyes:h
0

#96
Пользователь офлайн   нинат 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 307
  • Регистрация: 08 апреля 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородЧебоксары
  • Время онлайн: 25 дн. 23 час. 42 мин. 18 сек.
Репутация: 1 178
Мудрец
У меня нет велофары. Так и езжу в темноте.
Oel ngati kameie, ma oeya eylan.
0

#97
Пользователь офлайн   Максим 

  • Olo'Ikran
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Мoдераторы
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 24 ноября 14
  • Skin:
  • ГородЛенинград
  • Время онлайн: 30 дн. 3 час. 33 мин. 53 сек.
Репутация: 835
Душа форума

Просмотр сообщениянинат сказал:

У меня нет велофары. Так и езжу в темноте.

У меня она есть но от генератора
Тоесть работает только когда едеш
Изображение 4625 кгц    Past Indefinite... Изображение
Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.
Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.
0

#98
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 14 355
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 685 дн. 23 час. 1 мин. 42 сек.
Репутация: 7 338
Мудрец

Просмотр сообщенияJak Arc Zoreon сказал:

Здесь то же светодиод, Cree XM-L T6, только не один а целых 6. По идее это 7200 люмен. Страшно представить на что эта фара способна. Это уже сравнимо с полицейским прожектором или чем-то подобным...

Этот монстр не только светит в 6 раз ярче, но и жрёт питание в 6 раз больше, и рабоатет, соответственно в 6 раз меньше. Учитывая как у тебя работает то, что есть, думаю 6-ти диодная фара будет перебором....
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#99
Пользователь офлайн   Tirea 

  • Ку!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 691
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • Городгде-то на Плюке
  • Время онлайн: 125 дн. 4 час. 50 мин. 20 сек.
Репутация: 887
Душа форума

Просмотр сообщенияJak Arc Zoreon сказал:

По идее это 7200 люмен.

Это китайские люмены, вообще китайские ноунейм диоды это как лотерея,в одной и той же модели фоноря может быть, как супер хорошего качества что даже петцл и феникс позавидуют и приятного для глаз свечения, а может быть вырвиглазный и мигающий...
Изображение
0

#100
Пользователь офлайн   vit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 768
  • Регистрация: 02 марта 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородЗа границей
  • Время онлайн: 112 дн. 11 час. 54 мин. 23 сек.
Репутация: 1 506
Мудрец
Сверхяркий светодиод 10Вт Cree XM-L T6, цвет свечения белый, с подложкой.

Сверхяркие светодиоды зачастую применяются при изготовлении светодиодных ламп, прожекторов и фонариков. Так же отлично подойдут для создания самодельных источников света, такие как светильники и лампы.



Технические характеристики

Размеры (диаметр х высота): 21 х 5 мм
Рабочее напряжение: 2,9-3,5 В
Номинальный ток: 700-3000 мА
Рассеиваемая мощность: 3 - 10 Вт
Угол свечения: 125°
Световой поток: 280-910 Лм
Цветовая температура: 5000-8300 К
Монтаж: Устанавливается на дополнительный радиатор
Цвет свечения: Белый
0

Поделиться темой:


  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей





Фильм АВАТАР фан-сайт фильма аватар Эко-товары и экотуризм земной Пандоры - Горного Алтая. Частичка природы земли, увлекательные материалы о загадочном крае Вольный Ветер Waterfall.su Радиосвязь в походе, рации. Сайт UA3AQL Pandora.Space