Neyasit сказал:
Тут нужно коллективное мнение
Своё я уже высказывал, но не помню где и когда, а потому повторю.
Поскольку много ездил по ночи, причём полной темноты, то некоторый опыт и понимание имею.
По хорошему, есть 2, максимум 3 режима, которые реально востребованы. Причём, верно замечено, большая мощность или не нужна, или требуется очень редко в каких-то фантастических случаях, типа тебя ослепляют лучи внезапно приземляющегося впереди НЛО
Хотя и сильный свет встречных фар тоже сгодится
Ещё редкий случай - когда впереди длинный и прямой участок с препятствиями, который надо пролететь очень быстро... На этом нужда в мегалюменах заканчивается.
Самый часто используемый режим - это самый минимальный, главное что бы пятно охватывало метров 10-15 вперёд и по 1-2 метра по сторонам. И совсем не ярко. Когда едешь во тьме, глаза к ней привыкают, и много света не нужно, мало того, сильный свет отражаясь "слепит", и пространство вокруг вообще не видно - туннельный эффект. На дорогах - достаточно, что бы обозначить себя на ней, даже при сумерках. И батарейку экономит. Если же ночь светлая (луна, освещённая облачность, сторонний свет) - то я как правило вообще отключаю фару, если только навстречу ничего не едет. Если едет - включаю.
Есть ещё один режим который использую на сложной дороге в ночных условиях - он раза в три сильнее чем минимальный. Это очень неконкретно, но сейчас поясню для чего и будет понятно конкретно. Кроме ночи или просто темноты, надо ехать по сложной дороге - например лесной, где много внезапных непонятных препятствий и требуется постоянное маневрирование - лужи, заболоты, упавшие деревья, камни и прочие прелести, которые мало вовремя заметить, но надо ещё успеть продумать маневры между ними в перспективе. тут ещё важно на какой высоте эта фара - если она низко - тени от препятствий на дороге создают эффект ложных, призрачных препятствий, например небольшая лужица на дне углубления, которых можно проехать просто напрямки, в этом случае будет видится как некая яма неведомой глубины и обрывистыми краями. И тут так же важно, что бы был широкий охват светом - ибо туннелирование тут будет сильное.
На этом реально требуемые режимы заканчиваются.