Мда... Раньше видел только ПроЛайт на 10 ватт вот только размеры 50мм в диаметре и при работе к принудительным охлаждением 70 по цельсию. питалово 14в.
Класные фары.
Нинат. Как альтернатива можно (как по мне) взять обычный светодиодный фонарик и крепко примотать его изолентой, скотчем, или как нибудь так. Свет будет. Не так дорого, но нужны батарейки.
Велофара Покупная или самодел
#102
Отправлено 01 апреля 2015 - 09:33
STALKER_Tipany (27 марта 2015 - 08:28) писал:
Как альтернатива можно (как по мне) взять обычный светодиодный фонарик и крепко примотать его изолентой, скотчем, или как нибудь так.
Да и приматывать сейчас нет необходимости, в продаже есть разнообразные и очень недорогие велокрепления для фонарей. Я использую такое:
И вот такое, поворотное:
#103
Отправлено 01 апреля 2015 - 10:05
И вот такое, поворотное:
Как раз вчера я его адаптировал для фары как у Жака.
Вот так выглядит в боеготовом состоянии:
Выгода в том, что фара поднята достаточно высоко, и нарульная сумка впереди не затеняет её свет.
Кроме этого в совокупности того, что держатель для тактического фонаря поворачивается вправо-влево, и труба, на которую я укрепил фару может поворачиваться вверх-вниз, причём оперативно. Т.е. можно при желании повернуть куда угодно
Но с фарами такими есть один не совсем приятный прикол. В положении "выключено" при подключении к аккумулятору через разъём, горит на фаре светодиод (кнопка, на первом фото она горит зелёным) показывающая состояние заряда аккумулятора. Дело как бы хорошее, но энергию на простое расходует, что не есть хорошо. Поэтому в цепь надо включать включатель. Тафтологично, но практично
#104
Отправлено 28 июля 2015 - 23:06
А я вот ничего особого выдумывать не буду,у меня фонариков хватает Правда,жутко не бюджетные...
Один только Nitecore P25 Smiladon чего стоит.Он,правда,тактик подствольный,но зато вибрации вела ему как-то...Он отдачу огнестрельного создан выдерживать
По стандарту ANSI FL1 дальность 310 метров,пара автомобильных фар,а не фонарь Встречная полоса моргать не будет,она будет говорить нецензурные вещи разными голосами
Впрочем,сомнительно,что меня потянет на турбо ездить.Там даже в среднем режиме дальность хорошей видимости предостаточная Да и продолжительность работы в таком режиме предостаточная-семь часов на АКБ в 2600 мА/ч емкостью.А у меня АКБ на 3400 мА/ч
Фотки сейчас выкладывать некак,но они будут как до нормального инета доберусь
Один только Nitecore P25 Smiladon чего стоит.Он,правда,тактик подствольный,но зато вибрации вела ему как-то...Он отдачу огнестрельного создан выдерживать
По стандарту ANSI FL1 дальность 310 метров,пара автомобильных фар,а не фонарь Встречная полоса моргать не будет,она будет говорить нецензурные вещи разными голосами
Впрочем,сомнительно,что меня потянет на турбо ездить.Там даже в среднем режиме дальность хорошей видимости предостаточная Да и продолжительность работы в таком режиме предостаточная-семь часов на АКБ в 2600 мА/ч емкостью.А у меня АКБ на 3400 мА/ч
Фотки сейчас выкладывать некак,но они будут как до нормального инета доберусь
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#105
Отправлено 29 июля 2015 - 07:16
Встречная полоса моргать не будет,она будет говорить нецензурные вещи разными голосами
Иногда надо мигнуть туда в турбо - что они свой дальний свет убавили. Профилактически так сказать.
#106
Отправлено 29 июля 2015 - 17:11
#108
Отправлено 10 августа 2015 - 22:25
Вообще,с фарами и фонарями их заменяющими куча своих фокусов...
Кто едет спереди,часто светит вдаль,а вот те,кто сзади,если вдаль будут светить,могут уже мешать тем,кто спереди.
То есть ведущий светит вдаль,а вот остальным лучше наоборот светить на малой яркости и для расширения обзора на короткой дистанции ИМХО...При этом периодически менятся местами,меняя и режимы.Не то,что-бы очень,но АКБ это экономит.А если все вдаль светят,то только ресурсы расходуют,причем много,а толку при этом будет маловато...
Схема выведена на практике,а то сейчас решат,что мои фантазии
Кто едет спереди,часто светит вдаль,а вот те,кто сзади,если вдаль будут светить,могут уже мешать тем,кто спереди.
То есть ведущий светит вдаль,а вот остальным лучше наоборот светить на малой яркости и для расширения обзора на короткой дистанции ИМХО...При этом периодически менятся местами,меняя и режимы.Не то,что-бы очень,но АКБ это экономит.А если все вдаль светят,то только ресурсы расходуют,причем много,а толку при этом будет маловато...
Схема выведена на практике,а то сейчас решат,что мои фантазии
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#109
Отправлено 10 августа 2015 - 23:01
Не раз по ночи ездили на фонарях группой (особо осенью). Но опыт несколько иной. Сзади едущие не мешают своим светом, если только не в зеркало тебе лупят, а так подсвечивают дорогу дополнительно и всё. Обычно экономили просто подстроившись в звене так, чтоб одно освещение работало на всех. Не хватает света - включаем ещё. Никаких хитростей.
#110
Отправлено 11 августа 2015 - 00:47
Ну,так по пересеченке не очень комфортно ехать,если только спереди свет...
Хотя,если включит фару замыкающий,то вполне.
Просто по асфальту в целом и первый светит достаточно в целом.Впрочем,все ситуативно,и освещение тоже
Хотя,если включит фару замыкающий,то вполне.
Просто по асфальту в целом и первый светит достаточно в целом.Впрочем,все ситуативно,и освещение тоже
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#111
Отправлено 29 октября 2015 - 09:18
На Осенении по случаю записал небольшое видео когда ехали с велофарой по ночному лесу.
Надо сказать, что получилось неадекватно - камера просто не смогла передать реальной освещённости, она отстраивала баланс белого по наиболее освещённой точке, в итоге получилось, что видно одно пятнышко впереди, когда в реальности было видно ВСЁ и даже больше, т.е. можно было ехать и 30км/ч, если бы позволяла дорога, но дать 20км/ч по лесу на той что в кадре не составляло труда без всякого риска. А велофара работала на "минимальном" режиме. Из экономии батарейки, понятно. Зато наш специфический разговор с Гоблином, часть которого попала в ролик про альп-тренировку, записался хорошо...
Надо сказать, что получилось неадекватно - камера просто не смогла передать реальной освещённости, она отстраивала баланс белого по наиболее освещённой точке, в итоге получилось, что видно одно пятнышко впереди, когда в реальности было видно ВСЁ и даже больше, т.е. можно было ехать и 30км/ч, если бы позволяла дорога, но дать 20км/ч по лесу на той что в кадре не составляло труда без всякого риска. А велофара работала на "минимальном" режиме. Из экономии батарейки, понятно. Зато наш специфический разговор с Гоблином, часть которого попала в ролик про альп-тренировку, записался хорошо...
#112
Отправлено 26 октября 2016 - 01:00
Это вечная проблема- запечатлить, как светит фонарь или фара...
На фото можно если снимать нормальной камерой можно за счет регулировок подстроить так, что-бы было видно не только хот спот, но и боковой засвет, но вот камера... С ней такой способ не пройдет...
На фото можно если снимать нормальной камерой можно за счет регулировок подстроить так, что-бы было видно не только хот спот, но и боковой засвет, но вот камера... С ней такой способ не пройдет...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#113
Отправлено 27 ноября 2022 - 01:23
#115
Отправлено 27 ноября 2022 - 10:56
Вот, их надо две горизонтально в корпус пристроить. lkя охлаждения минивентелятор где-то пониже посередине, с фронта. Ещё ниже, в этом блоке можно пищалку-звонок (Шоб на руле место сэкономить). По бокам обтекаемого корпуса - встроенные микрофаны от экшен камеры, которая промеж фонарей.... Ну выйдет что-то вроде этого:
Ну почти. На руле будет как трофей смотреться
Ну почти. На руле будет как трофей смотреться
#116
Отправлено 27 ноября 2022 - 12:02
Bolo (27 ноября 2022 - 10:56) писал:
Вот, их надо две горизонтально в корпус пристроить. lkя охлаждения минивентелятор где-то пониже посередине, с фронта. Ещё ниже, в этом блоке можно пищалку-звонок (Шоб на руле место сэкономить). По бокам обтекаемого корпуса - встроенные микрофаны от экшен камеры, которая промеж фонарей.... Ну выйдет что-то вроде этого:
Ну почти. На руле будет как трофей смотреться
Ну почти. На руле будет как трофей смотреться
Ну, то уже слишком
Вентилятор там не нужен- через металлическую стойку и так тепло на вел отводить будет, а он как радиатор отличается весьма приличной площадью
Фокус в том, что эти линзы имеют разный угол фокусировки, то есть одна работает как дальний свет, а вторая как ближний. Едешь вторым- включаешь только ближний, первым- только дальний, выходит экономия энергии
Сейчас пока ищу хороший драйвер для этих светодиодов, без него никак не достичь хорошей эффективности, а одна из целей как раз в этом.
Вторая цель- обеспечить максимально удобный для езды свет, что тоже важно как бы
Ну и самодел все же ремонтопригоднее чем заводская фара, плюс итог может тягаться с дорогими брендовыми по характеристикам, за цену в 2-3 раза ниже, что тоже приятный бонус
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
#119
Отправлено 27 ноября 2022 - 13:38
#120
Отправлено 27 ноября 2022 - 13:52
Если будет шевелить челюстью, то она сама может чо-нить кому-нить оторвать манипуляторами типа "рука"
Хотя хмммм.... тогда манипуляторы типа "нога" смогут и педали крутить...
Но батарейка тогда нужна ядрёная.
Хотя хмммм.... тогда манипуляторы типа "нога" смогут и педали крутить...
Но батарейка тогда нужна ядрёная.
Поделиться темой:
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей
Эту тему посетили 45 пользователя(ей)
SiDMIsha, Guitruyga, , Martian, Дремучий Дух, st_eugene, Kas, Elfsmut, madman, Eveng, kiriliouk, nord, Дозорный, Dark_XSM, StreloK, pandorskiy kot, Greycrow, kayot, Евгений, vitalik_b, Neytiri-Seze, Lertu, Inga, Durga, Максим, vit, smith, Vanessa, FiL, ravenblack849, Рини, trekker, Эла, Kamean, , Tirea, нинат, Vexhin, Neyasit, STALKER_Tipany, Bolo, Iserp, linafw1, AnShamshev, Jak Arc Zoreon