Pandora: Игра на гитаре. - Pandora

Перейти к содержимому

Игра на гитаре. Все, что нужно

#1
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
Все то, что нужно для игры на гитаре - основные знания, приемы игры, настройка инструмента и другое. Тема будет дополняться по мере обучения автора :)
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
1

#2
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
1. Начало
Что же, для начала нам нужна гитара. Само собой - просто прийти в магазин и ткнуть в первую попавшуюся - не по навийски :) Выбирая инструмент, подумайте, сработаетесь ли вы с ним. При выборе нужно так же учитывать различные моменты.

Придя в магазин, вы увидите самые разнообразные гитары, различных ценовых категорий (разброс цен составляет от 50 до 1000 долларов и более).Тем, у кого есть средства на покупку дорого инструмента (скажем, от 500 долларов и выше), надо лишь прислушаться к собственному внутреннему голосу, остановив свой выбор на гитаре, понравившейся (по цвету, форме, размеру) более всего. Дорогая гитара будет звучать превосходно, вызывая при игре чувство глубочайшего удовлетворения. Но правда заключается в том, что учиться играть можно на любом, самом простом инструменте. Лишь бы этот инструмент подходил по размеру и был РАБОЧИМ (об этом пойдёт речь в главе «Доводка гитары до рабочего состояния»). А сейчас, чтобы не купить бракованную гитару (или обменять её, если гитара уже куплена), произведём её осмотр.
В первую очередь проверим сохранность кузова: нет ли трещин, повреждений, не проклеенных стыков.
Далее, проверим, а прямой ли гриф у этого инструмента. Для этого вскинем гитару, будто ружьё (и вы изготовились для стрельбы), скользнув взглядом вдоль боковой линии грифа (Рис.1). Эта линия, от начала грифа (у резонаторного отверстия) до конца (у головки гитары), должна быть прямой, без каких-либо видимых отклонений. И если есть хотя бы малейший намёк на искривление грифа, просите показать другой инструмент. (Гитару с кривым грифом невозможно отстроить. Кроме того, она лишена, при прижатии струн в определённых местах грифа, чистого тона звучания).
Ещё один важнейший момент. Посмотрите, не выходят ли крайние струны за пределы плоскости грифа (0первая и шестая струна отмечены цифрой «1» и «6» в кружочке). Если выходят, откладывайте этот инструмент в сторону: на нём играть нельзя, потому что не удастся прижать крайние струны. Этот дефект хорошо заметен в самом конце грифа, у резонаторного отверстия. Расстояние от края грифа до первой струны (справа) и расстояние от края грифа до шестой струны (слева) должно быть одинаковым (как, например, на Рис.2) и составлять приблизительно 5 мм.
Следующий недостаток изготовления затрагивает только акустические свойства гитары и никак не связан с техникой исполнения. Речь идёт о нарушении баланса частот, дефекте, который невозможно выправить при помощи увеличения – снижения громкости извлекаемых звуков. Самых распространённых нарушений баланса звучания – два: 1 – «Срезание» верхних частот. Проявляет себя при игре на первой, второй струне и выражается в снижении громкости извлекаемых звуков по мере продвижения к концу грифа (в направлении резонаторного отверстия); 2 – Преобладание низких частот. Выражается во всеобъемлющем звучании шестой и пятой струны, напрочь поглощающем звуки, извлекаемые на других струнах. Каким должно быть сбалансированное звучание? – С одной стороны, первая и вторая струна должны звучать достаточно ярко на фоне звучания остальных струн (в любом месте грифа). А с другой стороны, звучание шестой и пятой струны не должно быть настолько гулким, чтобы «забивать» звуки, извлекаемые на первой и второй струне. Понимаю, что данный дефект способен обнаружить только тот, кто уже умеет играть. Но, всё же, этот недостаток существует, и я обязан о нём сообщить.
Осмотрев кузов и гриф, проверьте, достаточно ли плавной и бесшумно работают колковые механизмы? Только после этого можно купить гитару, не забыв сохранить, на всякий случай, чек.




Уход за инструментом. Струны для гитары

Конструктивные особенности гитары требуют аккуратного с ней обращения, ухода и хранения. Хранить гитару желательно в футляре или матерчатом чехле, в сухом и прохладном месте, подальше от окна или источника тепла. Если гитара принесена с мороза, ей дают нагреться до комнатной температуры, удаляют влагу (испарину) с корпуса и струн мягкой тканью. Только затем на ней можно играть.
Нельзя ставить гитару без поддержки на пол, стул, стол и другие предметы мебели, откуда она может непроизвольно упасть. Берут гитару и держат во время осмотра за шейку грифа или обечайку. Особенно бережного отношения к себе требует верхняя дека, которая находится в напряженном состоянии и очень чувствительна к механическим воздействиям (ударам, толчкам и др.), а её лаковое покрытие (полировка) от частого прикосновения пальцев теряет свежесть окраски, приобретая со временем неопрятный вид.

Червячная передача механизма колков должна систематически смазываться машинным (швейным или др.) маслом. Ремонт гитары желательно производить в специализированных мастерских по изготовлению и ремонту музыкальных инструментов.

Гитару необходимо держать в футляре, так как это предохраняет ее от механических повреждений, а также от сырости, резкого колебания температуры, вредно влияющих на дерево и лак. Если нет футляра, следует держать инструмент закрытым, сделав для него из подходящего материала чехол, предохраняющий от пыли. Не следует держать инструмент вблизи отопительных приборов, у окна (на солнце) или открывать форточку, не закрыв предварительно инструмент чехлом, так как отрезкой перемены температуры и влажности его может покоробить, разорвать деки и обечайки.
Нужно принять за правило после игры тщательно протирать гриф, струны и корпус мягкой и сухой тряпкой, а перед игрой мыть руки. Это правило особенно необходимо соблюдать тем, у кого потеют пальцы, так как пот разрушительно действует на жильные струны, а металлические покрываются ржавчиной.
На гитаре обычно применяются струны двух видов: жильные (кишечные) для 1-й, 2-й и 3-й струн и шелковые, обвитые тонкой проволочной канителью, для 4-й, 5-й и 6-й струн. Отдельные струны каждого вида отличаются друг от друга толщиной и , следовательно, различным характером звука. Толщина каждой отдельной струны должна быть строго равномерной по всей ее длине, что всегда можно определить струномером и на ощупь. Натянув струну, нужно следить за ровностью ее колебаний в открытом строю и за точностью октавы на VII ладу. В случае, если струна колеблется неровно, повышает или понижает, нужно попытаться перевернуть ее другим концом. Если это не поможет,- струна не годится. Нужно заменить, что жильные струны и шелковые баски, помимо присущей им мягкости звука, позволяют раскрыть действительный тембр гитары.

Источник
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
2

#3
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 264
Мудрец
А я гитару выбирал когда мне было лет 14, чисто интуитивно.
ВООБЩЕ ничего не понимая, не зная нот, не умея играть.
Но звук нравился. И сейчас - висит на стене, и грызет нещадно мою совесть - шестиструнка с металлическими струнами. А играть так и не умеюдо сих пор. :blush:
И ухаживаю безобразно. :unsure:
+1 тебе, респект.

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#4
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
2. Продолжаем "Начинать" :)

Здравствуйте! Этот материал поможет Вам сделать первые шаги в освоении музыки при помощи шестиструнной гитары и собственного вокала, научиться исполнять песни под гитарный аккомпанемент (пальцевая техника) - во всяком случае, я очень на это надеюсь. Я ориентировался на человека без всякого музыкального опыта (кроме как опыта слушателя), и постарался построить изложение таким образом, чтобы по мере чтения не возникло каких-либо простых (не связанных с углублением в музыкальную теорию, свойства и особенности инструмента) вопросов - здесь только та информация, что необходима начинающему гитаристу, поданная максимально развернуто и доступным языком. В помощь этому я приложил множество собственноручно созданных фотографий (обычно 500x500, не более 100 кб, на странице уменьшенные копии), звукозаписей (mp3, 16 бит моно, не менее 24 кбит/с 22 кГц) и даже видеоклипов (XviD & WMA).

Акустическая гитара - при относительной простоте чрезвычайно практичный и несложный в освоении инструмент с многовековой историей. Прежде чем взять ее в руки, давайте обратим на нее пристальное внимание, и я расскажу об основном ее устройстве. Проще всего выделить в ней две части: большой корпус причудливой округлой формы (называемый иногда также барабаном), и присоединенный к нему гриф - длинный деревянный брусок. Плоские лицевая и обратная сторона корпуса называются верхней и нижней деками соответственно (иногда, впрочем, они могут называться декой и дном). На грифе проложены струны, они берут свое начало в короткой изогнутой верхней части грифа (она логично именуется головкой грифа), проходят над отверстием в корпусе и заканчиваются креплением к небольшому упору (подставке), приклеенному к корпусу. Орнамент вокруг отверстия резонатора называется розеткой, этот же термин для простоты употребляют и для самого отверстия.

На гитаре у Вас могут быть синтетические (нейлоновые) или металлические струны. Первые имеют мягкое звучание и используются в основном в серьезной академической музыке, фламенко и русской бардовской песне - такие струны устанавливаются на так называемые классические гитары с небольшим корпусом. Звучание металлических струн более звонкое и ценится повсеместно во всех музыкальных направлениях - их ставят на большие, тяжелые гитары (это, например, вестерны и джамбо). Тип Вашей гитары для наших начальных образовательных целей не имеет значения (для примеров я использую свою классическую гитару Hohner HC-06).

Самая удобная позиция для игры на гитаре, оптимальная положением рук - сидя. Что же, теперь сядьте поудобнее и возьмите гитару в руки - возьмите гриф левой рукой и положите корпус выемкой на ногу. Справедливый вопрос - на какую именно? В зависимости от этого различают две основные посадки. В случае классической гитара опирается на левую ногу, та в свою очередь для удобства становится на специальную подставку высотой 10-15 см. Правая нога отставляется в сторону, головка грифа находится по высоте на уровне плеча играющего, грудь упирается в корпус гитары таким образом, чтобы деки были перпендикулярны полу. Правая рука, немного отодвигаясь, ложится предплечьем большом закруглении корпуса; ладонь располагается немного над розеткой, пальцы изначально располагаются поперек струн. Такая, казалось бы, неудобная посадка (необходимо сидеть на переднем краю стула) на деле являет собой лучшее расположение для исполнения сложных инструментальных композиций, дарует полную свободу левой руке, не участвующей в поддержании равновесия гитары, и ни в чем не ограничивает возможности правой.
Изображение
Если Вы планируете в будущем серьезно заниматься инструментальной музыкой на акустической гитаре, я настоятельно рекомендую обратиться к преподавателю - такие элементы, как оптимальные для исполнения в определенном стиле посадка, а также техника и расположение правой и левой рук, необходимо осваивать с самого начала, чтобы не привыкнуть к плохо поданным и зачастую неверно истолкованным описаниям этих техник. Никакие самоучители, в том числе и эта статья, не превзойдут живого общения с преподавателем, опытным гитаристом. Если же гитара - Ваше хобби, шанс чуть больше приблизиться к творчеству любимых музыкантов и групп, средство самовыражения, - то позвольте мне продолжить свой рассказ, и поведать Вам о самой популярной посадке среди начинающих и не только гитаристов.

В этом случае опора приходится правую ногу, которую для удобства можно закинуть на левую, или опять же использовать специальную подставку. Гитара располагается почти горизонтально линии пола, гриф ее выдается вперед. Правая рука, если так можно выразиться, "приобнимает" корпус на большом загруглении от самого плеча, жестко его фиксируя. Нарекается эта посадка общепринято "дворовой" - если Вам не нравится подобное уничижительное именование, можете называть ее джазовой. Действительно, ее практикуют многие джазмены-гитаристы, и даже посадка корифея фламенко Пако де Лусия очень к ней близка. В числе ее основных преимуществ - удобство, легкость постановки, некоторая непринужденность (можно откинуться на спинку стула). Техника же рук в такой посадке ограничена, несмотря на кажущееся идеальным их и гитары распоположение; также, положение гитары относительно корпуса гитариста требует от него постоянного изгиба позвоночника. Однако именно этой посадкой я предлагаю Вам воспользоваться - хотя бы на время ознакомления со статьей.
Изображение

Следующим шагом будет первая попытка звукоизвлечения. Что же, попробуем немного подергать открытые, то есть нигде не прижатые струны. Предполагаю сразу множество вопросов - какими пальцами, какие струны, каким образом и даже в каком месте. Что ж, для начала расположите правую руку примерно так, как показано на фотографии - ладонь рядом с розеткой, даже слегка накрывает ее, большой палец покоится на шестой струне, остальный замерли у нижних трех. Кстати, порядковый счет струн идет именно снизу - от самой тонкой к самой толстой, от первой к шестой. Первые три струны обычно называются голосами, последние три (в обмотке) - басами. Струн шесть, пальцев у человека пять, но участвуют в игре в подавляющем большинстве четыре, исключается мизинец. Пальцам тоже положен счет, на этот раз в буквенных обозначениях, происходящих от их испанских наименований. Большой обозначается p (pulgar), указательный - i (indice), средний - m (medio), и, наконец, безымянный - a (anular). Думаю, запомнить звонкое слово "pima" не так сложно. В самых крайних случаях используемый мизинец подписывается буквой e (extremo).

Изображение

Чтобы пальцы не путались, испокон веков им отводятся свои "назначенные" струны, на которых они извлекают звук. Из последней фотографии ясно, что большой палец чаще всего дергает шестую струну, а указательный, средний и безымянный отвечают за третью, вторую и первую соответственно (схематически можно записать так: i3-m2-a1). Все так, но ответственность большого пальца простирается на все три басовых струны, и даже иногда затрагивает третью струну - если извлекаемая на ней нота носит роль баса. Так это и следует запоминать - большой палец играет бас. Остальные же пальцы выступают дружным и координированным трио, никогда не переплетаясь (то есть, может быть i5-m3-a2, но никак не m4-i3-a2, если считать в порядке струн). Впрочем, это не касается приема тремоло со поочередным звукоизвлечением всеми пальцами на одной струне - но это уже совершенно не "первые шаги".

Большой палец перед атакой Итак, дернем открытую пятую струну большим пальцем. На фотографии показано, как тому следует располагаться перед движением (он почти параллелен струнам, и не касается шестой). После извлечения звука, палец убегает прочь от струн, чтобы не мешать им звучать, и, если немедленно и аккуратно возвращается для следующей атаки. Иллюстрация подобного действия http://amdm.ru/artic...icking_bass.avi

Изображение

Обратите внимание на направление движения пальца, а также на отсутствие касания соседних струн. Широкий ход пальца в примере нагляден, но постарайтесь с самого начала защипывать струну с минимальным необходимым перемещением, при соблюдения чистоты выполнения приема - это залог будущей скорости и аккуратности в игре. Защипывание иногда проводится со значительным усилием (для получения громкого звука), при этом струна бьется о гриф, - даже в этом случае большой палец не должен затрагивать другие струны (кроме ситуаций, когда это необходимо для глушения).

Теперь задействуем остальные пальцы и постараемся извлечь звук на одной из голосовых (тонких) струн. Для начала нужно привести их в боевую готовность - расслабив предварительно, уприте пальцы сверху в ровную поверхность (ближе всего гитарная дека), без усилия, сведя вместе, как показано на фотографии. При этом они естественным образом согнутся в суставах, а кончики выстроятся в линию (мизинец, само собой отставлен). Сейчас перенесите пальцы в такой фигуре на первые три струны (само собой, в порядке, о котором я говорил ранее). Классическая посадка располагает линию пальцев почти параллельно струнам, или вовсе параллельно, в случае тремоло, - взгляните, например, на самую первую фотографию, - но я допускаю некоторый угол не более 45°. Не беспокойтесь, все эти, казалось бы, долгие приготовления служат чистоте игры и через некоторое время станут для Вас автоматизмом.
Изображение

Ну, а сейчас попробуйте защипнуть струны - каждый палец двигается вверх и немедленно возвращается в исходную позицию не мешая другим, и не задевая соседние струны.Видео (99 кб) подробно иллюстрирует этот процесс на примере - отмечу опять же, что Вам не следует допускать больших перемещений пальцев и особенно кисти (этим я постарался только сделать пример более наглядным), и стремиться к минимуму движений и усилий. Можете подергать голоса в произвольном порядке - некоторые трудности возникнут с быстрым взаимодействием пальцев в переборах, и здесь важным подспорьем выступит привязка каждого пальца "своей" струне.

Итак, Ваша правая рука вполне уютно чувствует себя около розетки, и пальцы более-менее разобрались со струнами. Обратим свой взор на гриф, и я поясню, для чего Вам понадобится левая рука.

Основной принцип высотного разнообразия звучания гитары (как и многих других струнных инструментов) - звучание отдельных участков струн с зафиксированными концами. Все просто - чем короче колеблющийся отрезок струны, тем выше звук. Открытые струны зафиксированы снизу у подставки (они огибают металлическую или пластмассовую планку, называемую нижним порожком) и вверху около головки грифа - здесь они лежат на пластмассовом упоре с прорезями, именуемом верхним или нулевым порожком. Для увеличения высоты извлекаемого звука струны прижимаются пальцами левой руки к металлическим пластинкам, во множестве проложенным поперек грифа. Это ладовые пластинки (или ладовая проволока), обычно выполняемые из латуни - их количество на грифах разных гитар колеблется обычно от 18 до 24.

Таким образом, в отличие от правой руки, пальцам левой понадобится найти себя не только у нужных струн, но и в определенных их точках - здесь появится магическая фраза "прижать на таком-то ладу". Что же это - лад? Условно ладом можно назвать произвольную ладовую пластинку и весь участок грифа до предыдущей пластинки. Это "геометрическое" определение поясняет упомянутую фразу, не более, и его ни в коем случае не следует отождествлять с фундаментальным понятием лада в музыкальной теории (об этом мы обязательно поговорим позже). Взгляните на фотографию, и Вам станет ясно - для того, чтобы зафиксировать струну у какой-либо ладовой пластинки (на каком-либо ладу), нам нужно прижать ее в любом месте до предыдущей пластинки. Лады нумеруются по порядку, счет идет от первого (расстояние между верхним порожком и первой ладовой пластинкой) - при этом открытую струну можно условно считать прижатой на нулевом ладу. Для облегчения "навигации" по грифу, на нем (или боковой его части) наносятся специальные метки (по обыкновению кружки) - возле пятого, седьмого, девятого (иногда десятого) и двенадцатого ладов, это справедливо для любой гитары.
Изображение

Положение левой руки Познакомившись ближе с грифом, посмотрите теперь на следующую фотографию - таким образом может располагаться Ваша левая рука перед прижатием струн. Иногда пальцы могут опускаться ниже или выше - рука как бы оборачивается вокруг грифа - если возникнет необходимость прижать в разных местах все басовые струны, или обратно, закрепить голоса одним пальцем, не затрагивая басов, или же вовсе подключить большой палец (последний случай мы рассматривать не будем).
Изображение

Опора большого пальца Другая фотография демонстрирует позицию левой руки, регламентируемую классической гитарной школой, с опорой большого пальца на гриф. Вам в любом случае понадобится прибегнуть к такому расположению для использования некоторых приемов игры (например, взятие многих аккордов), и я оставляю на Ваше усмотрение возможность применения такого обхвата для всех случаев без исключений (я употребляю обе постановки, и в дальнейших примерах буду показывать варианты с полным "объятием" грифа ладонью).
Изображение

Вообще, кроме большого в игре будут участвовать все пальцы левой руки - с самого начала, вне зависимости от сложности произведений и песенного аккомпанемента. В отличие от правой, пальцы здесь нумеруются просто по порядку для записи (1 - указательный, 2 - средний, и так далее), а большой в редких случаях его использования обозначается латинской буквой T. Опять же, в отличие от правой руки пальцы левой никак не привязываются к конкретным струнам - все определяется удобством и возможностями расположения пальцев, а также в некоторой степени привычками гитариста, - но чаще всего распределяются по "своим" ладам. Вы можете наблюдать это на последней фотографии - пальцы, выстроенные по порядку, делят пространство в четыре лада. Таким образом, левой руке нет необходимости перемещеться вдоль грифа, если необходимый пассаж или последовательность аккордов можно сыграть в пределах четырех ладов (разумеется, на разных струнах).

Третья на втором ладу Попробуйте теперь прижать третью струну на втором ладу - например, средним пальцем. Очередная фотография демонстрирует технику, совершенно несложную, по сути, вытекающую из единственного требования - в общем случае палец по всей своей длине не должен задевать другие струны (кроме как если это задумывается специально). Таким образом, палец образует фигуру, напоминающую мостик или арку, и подходит к струне почти перпендикулярно плоскости грифа. Прижимать струну следует (да и легче) ближе к ладовой пластинке. Прилагать большие усилия к впечатыванию струны в гриф ни в коем случае не стоит! В простейшем случае у нее всего два положения (зажата и не зажата), и для фиксирования у ладовой пластинки многого не нужно - в дальнейшем Вы почувствуете меру. А сейчас дерните третью струну и порадуйтесь звуку!
Изображение

Пятая на третьем ладу Отсутствие касания других струн - немаловажный момент, Вы должны стремиться к этому с самого начала. Не имеет значения, какая струна и каким пальцем прижимается - остальные струны, будучи открытыми, обязаны звучать чисто и свободно. Для следующего примера, также подкрепленном фотографией, прижмите пятую струну на третьем ладу мизинцем - но далее дерните не только ее, но и последовательно соседние открытые струны, шестую и четвертую. Ваш мизинец не должен препятствовать их звучанию - это продемонстрировано ввидеозаписи (59 кб).
Изображение

Поздравляю! - отныне Вы можете извлечь звук на любой струне и любом ладу, сыграть любые отдельные ноты гитарного диапазона. Но для того, чтобы эти звуки показались в своем последовании стройными, мелодическими, гитару необходимо настроить. Что это означает? Для полной настройки гитары необходимо отрегулировать каждую струну, чтобы она звучала определенным образом. Для этого нужно изменить натяжение струн с помощью специальных механизмов с червячным редуктором, расположенных в головке грифа - колков. Аккуратно подтягивая колки, можно усилить или ослабить натяжение струн, тем самым заставив их звучать соответственно выше или ниже. Вполне возможно, Ваша гитара уже настроена - ну, что же, Вы получите возможность это проверить, научившись настраивать ее самостоятельно.

Способов настройки гитары имеется несколько, но все они исповедуют один принцип - сличение звуков определенных струн (открытых или прижатых) по высоте, между собой или со звучанием других инструментов или специальных программ и устройств (гитарных тюнеров). При этом та или иная струна считается настроенной, если звучит в унисон (одинаково, на одной и той же высоте) с своим прототипом - другой струной или каким-либо сторонним звуком. В классическом способе первую струну настраивают по камертону (прижатая на пятом ладу, она звучит в унисон с точным по высоте мелодичным перезвоном металлической вилки камертона), а все остальные струны состраивают по ней.

Как это делается? Дело в том, что звучание соседних открытых струн по высоте отличается на равные музыкальные интервалы (за одним исключением), и для того, чтобы гитара строила, прижатая на определенном ладу более толстая струна должна звучать так же как и открытая тонкая (простейший вариант настройки). Этот ключевой лад для всех струн, кроме третьей - пятый. То есть, прижатая на пятом ладу шестая струна должна звучать в унисон с открытой пятой, в свою очередь, пятая на пятом ладу обязана звучать так же, как открытая четвертая, и так далее. Единственное исключение (о сути которого я расскажу позже) - третья струна, ее нужно прижимать на четвертом ладу и сравнивать со звучанием второй струны. В случае настройки по камертону идут "вниз" от первой струны к шестой, состраивая их попарно.

Таким образом мы можем правильно выстроить струны только относительно друг друга, но как узнать абсолютно точные звуки? Камертон имеется далеко не у каждого, что говорить о дорогостоящих тюнерах. С программами, конечно, проще, но я решил совсем облегчить Вам задачу, записав живые звуки всех открытых струн настроенной гитары (синтетические струны). Кроме этих звуков, я прикладываю еще шести midi-файлов с теми же нотами, что звучат на открытых струнах, уже для тембра гитары с металлическими струнами. Итак:
Примеры можно смотреть тут!!!!
А можно использовать сие штука

Все, что Вам понадобится сделать - включить любой из файлов на зацикленное проигрывание и, осторожно вращая колок, добиться звучания в унисон той или иной открытой струны. Если вы с трудом ориентируетесь на слух в высоте звуков, вращайте колок в разные стороны, постепенно увеливая размах - Вы должны наткнуться на унисон. Что делать, если Вам не удается расслышать даже унисон? Прискорбно, но даже в этом случае имеется обходной вариант, впрочем, менее точный - унисон мы постараемся... увидеть! Все дело в том, что струна, настроенная на определенную высоту, начинает немного вибрировать (особенно открытая), если рядом раздается громкий звук той же высоты. Более всего это заметно, если в унисон звучит какая-либо другая струна (на той же гитаре, разумеется). В видеозаписи (72 кб) я извлекаю звук на шестой струне, прижав ее на пятом ладу, при этом открытая пятая струна ходит ходуном - значит, они состроены. Кстати, следует учитывать немаловажный момент - струны следует настраивать натягивая (то есть, поворачивать колки в сторону натяжения струн), в случае ослабления струн до точного звука настройка собьется быстрее.

Отныне, я надеюсь, вы можете быть уверены в верности звуков, извлекаемых на Вашей гитаре. Давайте теперь попробуем исполнить простейший мелодический отрывок, кусочек музыкальной фразы. Для этого последовательно защипните шестую струну, третью, вторую, первую, снова вторую и третью - всего шесть звукоизвлечений, постарайтесь выполнить каждое из них за равные промежутки времени, ровно. Начните в медленном темпе. Я выполнил для Васзвуковой и midi примеры, а такжевидео (100 кб). Сыграв отрывок однажды, повторите его еще несколько раз. Могу Вас поздравить - вы уже исполняете музыку, играя начало гитарной партии любимой многими начинающими гитаристами песни Nothing else matters группы Metallica!


Информация взята с сайта amdm.ru
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
1

#5
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
3. Продолжение основ: несколько полезных советов, аккорды.



Вот небольшой материал, который я написал, когда начинал учиться играть несколько лет назад, большая часть которого случилась со мной главным образом неосознанно. Фактически, только сейчас я смог выразить его с помощью слов.

1. Всегда находите время, чтобы играть на гитаре каждый день.

Постоянная тренировка сделает Вас более приученным к Вашему музыкальному инструменту. Не каждый предпринимает сознательное усилие, чтобы уделять достаточное количество времени игре на гитаре. В моем случае это самая естественная вещь, почти инстинктивная, пойти в мою комнату и взяться за гитару.

2. Учитесь играть песни от начала до конца.

Это была бы хорошая тренировка памяти и в то же время каждая законченная песня была бы дополнением к Вашему репертуару, как только предоставляется возможность что-нибудь сыграть.

3. Учитесь петь, играя на гитаре.

Обычный гитарист может не иметь голоса, который можно было бы считать хорошим, но это спорный вопрос. Способность петь, пока Вы играете, - это основная функция гитариста. Это очень полезный навык, особенно если Ваша цель состоит в том, чтобы быть в группе, но даже если Вы хотите играть только для себя, то пение вместе с Вашей игрой может быть очень приятным времяпрепровождением.


4. Используйте метроном.

Я слышал, что многие гитаристы играют на гитаре не синхронно. Это может быть приемлемо, когда Вы играете соло под произвольную музыку, но когда Ваша цель – играть в группе, тогда Вам нужно поработать над этим. Для членов группы очень важно играть синхронно. Иначе это будет звуковым бедствием. Занятия с метрономом помогут Вам в развитии надлежащей синхронности.

5. Общайтесь с мыслящими так же, как и Вы и склонными к гитаре (или музыке) людьми.

Даже если Вы не играете в группе со своими друзьями, просто быть рядом с ними – уже очень полезно. Ваши парни могли бы обсуждать теорию, определенные режимы занятий, упражнения или просто болтать о Ваших любимых группах, любой способ, который полностью погрузил бы Вас в гитару и музыку.

6. Пытайтесь мысленно анализировать песни.

Это можно было бы также использовать, как тренировку слуха. Пытайтесь мысленно отделять различные музыкальные инструменты, играющие в какой-либо песне. Поверьте, будет очень забавно, когда Вы приобретете этот навык.

7. Учитесь у профессионалов.

Большая часть материала, который мы слышим, - это переработанная музыка прошлых лет, но дающая узнать об индивидуальности исполнителей, рассматриваемых как легенды. Джимми Пейдж, Джо Сатриани, Стив Вай, Джимми Хендрикс, Эрик Клэптон – все они герои, в зависимости от того, какой жанр каждый склонен слушать.

8. Создавайте маленькие цели, одна за другой, чтобы достичь большой цели.

Иногда песня или техника, которую Вы пытаетесь изучить, кажется пугающей. Но если Вы разобьете их на маленькие кусочки, а затем сосредоточитесь на каждой маленькой части, то это не будет казаться таким сложным. Каждая маленькая достигнутая цель приблизит Вас на один шаг ближе к большой цели.

9. Продолжайте слушать музыку

Если Вы регулярно слушаете музыку, то это очень хорошо. Это расширяет Ваши вкусы и подталкивает к изучению большего количества стилей и жанров.

10. Создавайте группу.

Нет лучшего способа, как хорошо проводить время, чем играть вместе с группой. Никакое количество минусовых треков, даже не смотря на то, как точно и живо они могли бы звучать, не может сравниться с энергией, которую вызывает живой выступление. Если Вы еще не попробовали этого, то Вы многое потеряли.


Я не говорю, что все это будет работать для каждого, но это работало для меня и для моих личных целей относительно игры на гитаре. Я до сих пор еще учусь, нет предела изучению материала, поскольку, как кто-то сказал, чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю!

-------
Энрико Монзанто – внештатный автор. Он пишет главным образом о гитарах, музыкальных и связанных со спортивными соревнованиями темах.


.: Как с легкостью освоить базовые гитарные аккорды :.


Одна из первых трудностей, с которой сталкивается продвинутый гитарист - это изучение основных групп базовых гитарных аккордов. Почему так важно изучить эти базовые аккорды? Аккорды являются основой для большинства рок и поп песен, и обеспечивают гармонический аккомпанемент для мелодии и инструментальных соло.

Ритм-гитара, основанная на базовых аккордах, образует большинство самых незабываемых роковых рифов, таких как “Back in Black” от AC/DC и “Won’t Get Fooled Again” от The Who. И что действительно потрясающе - то, что изучив не более 10-15 базовых аккордов, Вы сможете играть тысячи рок и поп песен!

Вначале давайте дадим определение аккорда. Аккорд – это три или более нот различной высоты, звучащие одновременно. Так как у гитары всего шесть струн, то максимальное количество нот в аккорде тоже шесть. Все аккорды можно поместить в одну из трех групп, основанных на музыкальной структуре аккорда: это мажор, минор и доминантсептаккорд. У каждой из этих аккордовых групп есть собственное “звучание”. Мажорные аккорды звучат устойчиво и завершенно. Минорные аккорды могут вызывать более мрачное и задумчивое настроение, а доминантсептаккорды имеют джазовое и в некоторой степени, незавершенное звучание.

Нет никакого стандартного списка “базовых аккордов”. Однако есть список где-то около 8-18 базовых аккордов, которые совершенно точно должен знать каждый гитарист. Эти аккорды используются во всех музыкальных стилях от рока и поп до кантри, джаза и классики. Не зависимо от того, в какой точке Вы находитесь на Вашем профессиональном пути, Вы должны найти время, чтобы изучить базовые аккорды. Сделав это, Вы обеспечите себя необходимыми инструментами и навыками для того, чтобы изучить множество различных песен и увеличить Ваше удовольствие от игры.

Так что же это за базовые аккорды? Наш список включает в себя мажорные и минорных аккорды из четырех основных музыкальных тональностей – это ля, соль, до и ре. Они также называются “открытыми аккордами”, что означает, что по крайней мере одна струна в аккорде не прижата пальцем левой руки. Открытые аккорды очень просты в изучении и в игре, чем более сложные аккорды, такие как барре или комплексные аккорды. Наш список мажорных и минорных аккордов:

A мажор (или просто A), A минор (или Am), C, D, Dm, E, Em, F, G

Лучше всего изучать эти аккорды в составе аккордовых “семейств” (по тональности), которые включают в себя гармонично звучащие последовательности аккордов, составляющие множество популярных песен. Использовать аккордовые семейства гораздо более интереснее и полезнее, чем изучать все аккорды в случайном порядке.

Итак, эти аккорды можно объединить в семейства следующим образом:

Семейство A (тональность ля): A, D, E
Семейство D (тональность ре): D, Em, G, A
Семейство G (тональность соль): G, Am, C, D, Em
Семейство C (тональность до): C, Dm, Em, F, G


Советы по изучению базовых аккордов:

1. Выберите одно из аккордовых семейств и изучите его. Это даст Вам быстрый успех и позволит сразу же начать играть известные звуковые последовательности.

2. Используйте гитарную аккордовую диаграмму как справочный инструмент. Аккордовая диаграмма показывает точное положение пальцев для каждого аккорда. Здесь можно посмотреть пример диаграммы базовых аккордов.

3. Найдите в интернете аккорды и слова к простой песни, которая базируется на каком-либо из аккордовых семейств, таким образом Вы сможете применить свои навыки. Кстати, многие известные песни основаны всего лишь на трех аккордах!

4. Убедитесь, что все струны звучат правильно. Заботьтесь, чтобы каждая струна звучала чисто, и звучат только те струны, которые Вы задействуете.

5. Занимайтесь, занимайтесь и занимайтесь! Каждый день, тренируйте непрерывный переход от одного аккорда к другому, пока не научитесь делать это очень быстро. По очереди изучите все аккордовые семейства.

6. Овладейте всеми базовыми аккордами. Только потом переходите к изучению барре и более сложных аккордов.

7. Далее изучите доминантсептаккорды. На этом этапе Вы можете легко расширить Ваше знание базовых аккордов, изучив доминантсептаккорды и минорные доминантсептаккорды, основанные на девяти базовых мажорных и минорных аккордах.

8. Весело проводите время, используя Ваши новые навыки! Наслаждайтесь Вашими музыкальными способностями, применяя их к изучению тех песен, которые Вы хотели бы изучить.

-------
Питер Бусси был гитаристом более 10 лет. В 2004 году он стал редактором сайта “Полезные инструменты для гитариста”, который помогает продвинутым гитаристам практическими инструментами, подсказками и информацией. Вы можете посетить сайт http://www.guitar-players-toolbox.com, содержащий бесплатные практические ресурсы по таким темам, как гитарные аккорды, диаграммы аккордов, аккорды к песням и так далее.
Источник

Итак, база перед вами! Научившись делать все то, что описано выше , вы сможете довольно неплохо сыграть пару мотивчиков. Главное - тренировки и желание, а еще душа. И не злитесь, когда что-либо не получается (знаю, пробовал - плохо было) - лучше сходите, выпейте чайку и с новыми силами продолжайте. Играйте, и все будет норм ))
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
3

#6
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 8 671
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 261 дн. 19 час. 49 мин. 48 сек.
Репутация: 3 351
Мудрец
А получится под гитару исполнить что-то наше, например навийские песни? Песню земных на'ви и прочее?
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#7
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 264
Мудрец
Ну, мои стихи Влад пробует положить на музыку, почему не других нави?

Жаль только, что мануал лишь для правшей. :(

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#8
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума

Просмотр сообщенияBolo (29 Март 2011 - 07:08) писал:

А получится под гитару исполнить что-то наше, например навийские песни? Песню земных на'ви и прочее?

Можно, только нужно там ритм найти, а подобрать простейшие аккорды- можно :)

Марти, а для левшей - тож самое, только наоборот: работает на грифе правая рука, а по струнам бьет левая...
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
1

#9
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
Приём баррэ.

Над ним вам придётся помучаться, (левая кисть)
Указательный палец прижимает на одном ладу одновременно все струны (большое баррэ). Указательный палец должен быть совершенно выпрямленным, параллельным порожку лада. Руку надо подвинуть вперёд, (в направлении от вашего корпуса) чтобы кисть в запястном суставе оказалась значительно изогнутой.
Это будет способствовать распрямлению пальца. При исполнении некоторых аккордов возникает необходимость незначительного прогиба пальца и расположения его под некоторым углом к аккорду. Надо систематически тренировать пальцы, чтобы указательный палец не испытывал затруднений а остальные пальцы не ощущали скованности и могли прижать любую струну на трёх соседних ладах. Осваивать постепенно, не переутомлять руку. А если короче берите две, три песни, чтобы там присутствовал аккорд G или F, и долбите по "Стахановски".
Источник

Изображение
Главное - зажать 1,2 и 6 струны, т.к. остальные вы будете зажимать другими пальцами.

Вот ТУТ есть большинство возможных аккордов. Инструкция там же!!
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
1

#10
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
Специально для Марти:

Колотушка тук-тук-тук))
Em G Am
Меркнут знаки Зодиака
G Am C
над просторами полей,
G Am C
спит животное Собака,
Am Em
дремлет птица Воробей.
G Am C
Толстозадые русалки
G Am C
улетают прямо в небо -
Am C
руки крепкие как палки,
Am Em
груди круглые как репа.

G Am C
Колотушка тук-тук-тук,
G Am C
спит животное Паук,
G Am C
спит Корова, Муха спит,
Am Em
над землей луна висит.
Am C G
Над землей большая плошка
Am C G
опрокинутой воды.
Am C7
Спит растение Картошка.
Am Em
Засыпай скорей и ты!

Меркнут знаки Зодиака
над постройками села,
спит животное Собака,
дремлет рыба Камбала.
Вслед за ними бледным хором
ловят Муху колдуны,
и висит над косогором
бледноглазый лик луны.

Колотушка тук-тук-тук,
спит животное Паук,
спит Корова, Муха спит,
над землей луна висит.
Над землей большая плошка
опрокинутой воды.
Спит растение Картошка.
Засыпай скорей и ты!

Кандидат былых столетий,
полководец юных лет -
разум мой! Уродцы эти -
только вымысел и бред.
Только вымысел, мечтанье,
сонной мысли колыханье,
бесконечное страданье -
то, чего на свете нет...
Что сомненья? Что тревоги?
День прошел, и мы с тобой -
полузвери, полубоги -
засыпаем на пороге
новой жизни молодой.

Колотушка тук-тук-тук,
спит животное Паук,
спит Корова, Муха спит,
над землей луна висит.
Над землей большая плошка
опрокинутой воды.
Леший вытащил бревешко
из лохматой бороды,
из-за облака сирена
ножку выставила вниз,
людоед у джентльмена
неприличное отгрыз.
Все смешалось в диком танце,
и летят во все концы
гамадрилы и британцы,
ведьмы, блохи, мертвецы.

Колотушка тук-тук-тук,
спит животное Паук,
спит Корова, Муха спит,
над землей луна висит.
Над землей большая плошка
опрокинутой воды.
Спит растение Картошка.
Засыпай скорей и ты!
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
1

#11
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
Насчет "наших" песен - прошу текст ( если на-ви, то транскрипция не помешает :) ). А так - без проблем, только качество - не самое лучшее и т.д. ...
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
0

#12
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 8 671
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 261 дн. 19 час. 49 мин. 48 сек.
Репутация: 3 351
Мудрец
Ну для начала можно спеть классику нави, или песню тароньё:
Текст песни Jake's First Flight на Нави и перевод:

Ta ka ti lu pey
Жди полета, желай полета
tìng lu ka rutxe!
Лети! лети вперед, прошу!
tìng lu ka rutxe!
Лети! лети вперед, прошу!
Ka....
Сквозь небо....
Tìng lu ka, lu ka, rutxe ta
Лети вперед, пересекая небо, стань его частью, прошу!
Ta ma pey lu ta te ti
Жди момента, когда станешь единым целым с небом
Ta te ti mì rey
И небо станет живущим в тебе
........
Ayweh!
Huwah! (2)раза
Усиливающие выкрики
........
Ma ta tìng tìng e, ma ta tìng tìng e
Лети, лети, лети, лети
mìso-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o (голос постепенно повышается)
вдаль
Ma ta tìng, ma ta tìng
Лети, лети
Ta tìng ta, ta tìng ta tìng tìng ta ta, ta mì ta
Улетай и прилетай, лети из одного края в другой, летай везде!
........
Tìng ngahu
Храни полет с собой
........
Utralì mì l'ayrina' l'ayway
Мои песни - как семена на Дереве
Utralì na l'ayrina' l'ayway
Мои песни - как семена дерева
A peyä fì'txur mì hinam a kìya l'ayway
Мои песни - как их сила, живущая в их корнях.
Перевод Цама :) По фонетике - ничего архисложного - практическа всё можно перт так как написано на нави. Только вместо "tx" должно быть "т'" - с гортанной смычкой, но так не спеть, и не пелось, поэтому просто "Т". Так же можно и "Песню земных на'ви" спеть, там ещё проще.
он не буквальный. Песню надо чувствовать.

Цитата

Надеюсь вам понравился перевод. Если кто-нибудь найдет ошибки или будет не доволен - сообщайте мне!

Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
1

#13
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 264
Мудрец

Просмотр сообщенияEveng сказал:

Специально для Марти:


Влад, чудик! Знаешь же, как я сильно люблю эту песню!))))) Щас в клипе вывешу))))) :blush:
Правда, не сюда!
ИРАЙО!!!

Просмотр сообщенияBolo сказал:

Песню надо чувствовать.


У меня есть мечта, она далека пока от материализации - складывать стихи на нави.

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#14
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
Боло - засядем )) Посмотрим что смогу с этим сделать. Но думаю если пару раз послушать - все будет норм) Буду работать)
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
0

#15
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
Еще одна особенность - игра медиатором.
Изображение
Медиатор - небольшие, почти всегда пластиковые пластинки с различной жесткостью, они дают более громкий звук и некоторые эффекты. Особенно при игре на электрогитарах.
Пояснение Fredа - электрогитариста про игру медиатором:


а вот и немного юмора)))

Куда пропадают медиаторы

Куда пропадают медиаторыНаверняка, каждый из вас сталкивался с проблемой поиска пропавших медиаторов… Для кого-то это не проблема, а привычное повседневное занятие, без которого уже невозможно жить. Но некоторых это просто раздражает и выводит из себя. Люди часами ищут медиаторы, вспоминая то место, где их последний раз видели живыми. В данной статье я постараюсь рассказать, как бороться с этими злыми медиаторами и где их нужно искать.

Как известно, медиатор – это кусок пластмассы. Также все знают, что этот обычный кусок пластмассы обладает удивительным свойством исчезать в самый неподходящий момент. Как это происходит? Наука рассматривает 2 теории:

1).Медиаторы уносит некая гитарная нечисть, которая иногда заходит к гитарюгам в гости. Кстати, эта самая нечисть также расстраивает гитару по ночам и иногда оставляет жирные отпечатки пальцев на гитаре.
2).Медиатор исчезает самопроизвольно. Ну вот был…ап и исчез. И такое бывает.

Какой из этот методов более справедлив никто не знает, но ученые опубликовали следующие данные: «Хотя бы один раз в жизни медиатор теряли все гитаристы, а также хотя бы один раз в жизни они его находили». Вам не кажется это загадочным? Здесь однозначно что-то нечисто. Давайте попробуем разобраться куда они пропадают. Вот лишь некоторые частые места обитания медиаторов:

1. Рот гитариста. Обычно после получасового поиска медиатора вдруг вспоминаешь, что он у тебя же во рту…
2. Стол гитариста. Бывает так, что медиатор оказывается лежащим на столе, чаще всего перед носом. Иногда его можно отыскать под стопкой журналов и книг.
3. На ковре. Особо трудно найти медиаторы, расположившиеся на ковре, особенно если цвет и рисунок ковра похож на расцветку медиатора. Задача поиска усложняется максимально. Обычно такие медиаторы потом достают из пылесоса, либо они пропадают навсегда!
4. Под клавиатурой. Ну кто не любит играть не смотря в guitarpro? В этом-то и причина…
5. В кармане. Случается так, что гитарист идет на вечеринку и берет с собой пару медиаторов, которые кладет в карман. Как обычно в памяти это не откладывается.
6. В стиральной машине. Зачастую их находят именно там.
7. В книгах. Когда под рукой нет закладки, используют медиаторы. Также иногда они залазят в блокноты.
8. У друга. Вытекает из п.5. Обычно на вечеринках они и забываются.
9. В пианино. Те гитаристы, которые во время игры на гитаре пытаются что-то подобрать на пианино, забывают медиаторы под закрытой крышкой.
10. На кровати. Наука не смогла объяснить как туда попадают медиаторы.
11. В ботинке. Иногда они туда забираются, чтобы погреться.
12. В туалете. Не знаю, почему некоторые любят музицировать в уборной, но факт нахождения медиатора в данном помещении доказан.
13. В гитаре. Владельцы акустических гитар знают, что это такое… Обычно медиатор проваливается в деку. Гитарист решает вынуть его в следующий раз…ну а потом конечно забывает, где же он находится.
14. В горшке с цветами. Хотите верьте, хотите нет, но случаи были. Наверное такое бывает у гитаристов-ботаников.
15. В пивной бутылке. Думаете он туда не пролезет? Я тоже так думал, до того момента, пока не нашел свой медиатор в пустой пивной бутылке, которую уже хотел выбрасывать.
16. В гитарном чехле. Часто во время угарной вечеринки, туда закидывают медиатор, чтобы он не потерялся, а потом и забывают его там.

Это лишь некоторые из возможных мест, где можно найти потерянный медиатор.

Если вы не можете найти свой медиатор – проверьте его в местах, описанных выше. Авось найдется:).
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
4

#16
Пользователь офлайн   Дозорный 

  • Сталкер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 876
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородАлматы
  • Время онлайн: 152 дн. 49 мин. 1 сек.
Репутация: 1 171
Мудрец
Забыл добавить про то, что если его нет, можно не париться с поисками а банально вырезать из пластика новый))
"Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности"(с)
~кратный лауреат бана на pandoraworld.su

Изображение
0

#17
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
Хе, точно))
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
0

#18
Пользователь офлайн   pandorskiy kot 

  • pängkxo tireahu eltuä lefngap
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 717
  • Регистрация: 01 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородKharkov
  • Время онлайн: 249 дн. 12 час. 17 мин. 8 сек.
Репутация: 4 748
Мудрец
Неплохо :D
вот такая штука должна спасти тех от кого медиаторы разбегаются особо сильно

Изображение
Изображение
...I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see... ©
1

#19
Пользователь офлайн   Martian 

  • desperado
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 4 414
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Время онлайн: 102 дн. 19 час. 15 мин. 6 сек.
Репутация: 3 264
Мудрец
Хоть на что-то сгодятся кредитные карточки.))

Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь. (с) Нелл Харпер Ли.

"Если во имя идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо."(с) Братья Стругацкие.

Там на Пандоре - рай на блюде,
Тепло, светло и красота.
Туземцы - это тоже люди
За исключением хвоста.
Пускай у них другие гены,
Пускай у них в башке разхем -
На фоне тех аборигенов
Земляне выглядят жлобьем (с)
0

#20
Пользователь офлайн   Eveng 

  • Автор темы
  • Менестрель клана
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 752
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородРечица
  • Время онлайн: 39 дн. 3 час. 38 мин. 24 сек.
Репутация: 916
Душа форума
Хе, Кот молоток)) Я б не допер ))
Человечество - самый бессердечный из всех существующих видов на Земле..
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Фильм АВАТАР фан-сайт фильма аватар <Фан сайт фильма АВАТАР> Эко-товары и экотуризм земной Пандоры - Горного Алтая. Частичка природы земли, увлекательные материалы о загадочном крае Вольный Ветер Волчье Логово