Pandora: Велосипед для na'vi - Pandora

Перейти к содержимому

Велосипед для na'vi Наши колёсные икраны...

#321
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепропетровск
  • Время онлайн: 30 дн. 19 час. 58 мин. 34 сек.
Репутация: 180
Знающий
Чего и следовало ожидать. При старом курсе бакса мог-бы быть и металл, но при таком как сейчас, только сам корпус-бы столько стоил. Диод XP-E заявлен... Минимум 50 гривен там только диод, если правда. Значит, банки 18650 скорее всего хлам... Но даже хлам две штуки это гривен 70. При таком раскладе там ожидаемо вполне пластик. А значит и теплоотвод плохой...
И он подозреваю люмен на 200-300 всего :)
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#322
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 20 Июль 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 26 дн. 2 час. 46 мин. 27 сек.
Репутация: 343
Мыслитель

Просмотр сообщенияNeyasit сказал:

Чего и следовало ожидать. При старом курсе бакса мог-бы быть и металл, но при таком как сейчас, только сам корпус-бы столько стоил. Диод XP-E заявлен... Минимум 50 гривен там только диод, если правда. Значит, банки 18650 скорее всего хлам... Но даже хлам две штуки это гривен 70. При таком раскладе там ожидаемо вполне пластик. А значит и теплоотвод плохой...
И он подозреваю люмен на 200-300 всего :)



Банки емкие, но саморазряд большой. банки в комплекте 3000-е.
По световому потоку он, мощьнее НайтКора. пусть и не намного но есть разница в потоке.
Батарейник не сильно хорош. От бездорожья часто выключается. батарейки отпадают.
А так, по сути неплох. За свои деньги.

- как для налобника и фары очень сфокусированый луч.
+ в коплекте есть зарядник, но я как то не уверен что он Контролирует " правильность" заряда.
0

#323
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепропетровск
  • Время онлайн: 30 дн. 19 час. 58 мин. 34 сек.
Репутация: 180
Знающий
Если нет платы балансировки, а её подозреваю нормальной там нет, то да, тот зарядник стремный...
Но если он как фара не очень, и как налобника тоже... Тогда я даже не знаю, для чего оно... Вот честно, не знаю...
Насчёт выхода по люменам- фара эта дальнобойные или флад ярче?
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#324
Пользователь офлайн   Tirea 

  • Ку!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 591
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Городгде-то на Плюке
  • Время онлайн: 121 дн. 19 час. 56 мин. 43 сек.
Репутация: 862
Душа форума
Neyasit, А вообще что бы ты посоветовал в качестве фары для вела, из фирмы и из боле менее вменяемого ассортимента Али(если такое вообще есть)?
Изображение
0

#325
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепропетровск
  • Время онлайн: 30 дн. 19 час. 58 мин. 34 сек.
Репутация: 180
Знающий
Я там не покупают ничего, потому из их него ничего не подскажу...
Могу полазить и посмотреть варианты чего-нибудь вменяемого, но дело в том, что вменяемых вариантов дешевле сорока баксов скорее всего просто нету...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#326
Пользователь офлайн   STALKER_Tipany 

  • Страж
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 20 Июль 13
  • Skin:na'vi night
  • ГородМелитополь
  • Время онлайн: 26 дн. 2 час. 46 мин. 27 сек.
Репутация: 343
Мыслитель

Просмотр сообщенияNeyasit сказал:

Но если он как фара не очень, и как налобника тоже... Тогда я даже не знаю, для чего оно... Вот честно, не знаю...
Насчёт выхода по люменам- фара эта дальнобойные или флад ярче?


По узконаправленности - и найт кор и налобник, выдают одиноковый размер пятна,

По поводу для чего он: он не идеален.
Основная задача налобника, это большой угол засвета, от 90 и выше. этого у него нет. Зато можно в деталях рассматривать на неплохом удалении от себя обьекты.
По Алтаю я привых вертеть головой на 360, а когда еду ночью, из-за того что приходится выбирать где ехать между ямами былобы лучше видеть "шире", а так я вижу "лунную дорожку".

на разряд "ширпотреб", он его серьезно перекрывает, даже с лихвой, за такие деньги.

Точно, надо будет сделать маленький обзор в сравнении с найт кором (этало для отсчета).
0

#327
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепропетровск
  • Время онлайн: 30 дн. 19 час. 58 мин. 34 сек.
Репутация: 180
Знающий
Сделай. Они правда разных классов совершенно, но сделай, поглядим.
ЕС21 это все-же просто ручной фонарик, он как фара не особо из-за слабого флада и относительно узкой направленности...
Но он был бесхозным у меня по сути, я им особо не пользовался, а другой, Р25 который Котэ, не годится для такого аутдора, заглушка очень подвела. К тому-же у него тоже узкий засвет, он тоже не фара... Только и того, что светит дальше, но он и прожорливей чем ЕС21...
ЕС21 это бэк-ап для налобника. Он более дальнобоен, чем большинство налобников, и в этом его суть. При этом удобное управление и хороший вполне рантайм.
Но обзоры это дело очень нужное, даже если сравнение того, что в идеале должно друг друга дополнять, а не соперничать...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#328
Пользователь офлайн   Tirea 

  • Ку!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 591
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Городгде-то на Плюке
  • Время онлайн: 121 дн. 19 час. 56 мин. 43 сек.
Репутация: 862
Душа форума
Ладно, пусть не Али из фирмы на что смотреть? В приделах 3 тр
Сильная яркость не нужна, чтоб машины слепить, так чтоб комфортно ехать и важно чтоб долго светило.
Изображение
0

#329
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепропетровск
  • Время онлайн: 30 дн. 19 час. 58 мин. 34 сек.
Репутация: 180
Знающий
Фар в такой ценовой сейчас не видать... Были, года полтора назад попадалось...
Полез сейчас смотреть- нету, только разнофайеры :(
Самая дешевая фара Феникс это ВТ10, но она батарейная... ВТ20 на АКБ, но она дороже, да и рантайм не впечатляет. Там блок на 2АКБ задуман, и на 4 CR123 батарейки...
Похоже, за эти деньги ничего уже не найти, что-то с производства сняли, что-то изначально было дороже.
Похоже, самый вменяемый вариант, это г-образный налобника с откручиваемой головой, и переходник с креплением под руль и блок АКБ... Хотя в этом случае это уже частично самодел будет, но это самые дешевое и сердитое решение в плане нагрузки по деньгам, налобники в этом ценовом или около него я видел недавно совсем, тот-же найткоровский НС30 позволяет себе голову отвратить.
Но можно и феникс НС50 приспособить, но у него выкручивается только хвост. Можно поискать и Армитековскую тиару С1, но тоже хвост выкручивается... Управление армитека не совсем удачное для фары, а вот феникс более подходит по управлению. Но при этом найткору можно обеспечить и нормальное охлаждение, и по свету он хорошо подходит. А армитек хорошо тем, что он прочный весьма, 10 метров падение выдерживает, кнопка сбоку, а не сверху, но этот вопрос дело вкуса...
Так что за эти деньги сейчас готовых решений нету...
По питанию у них следующая картина: феникс на 3 и 1,5в работает, армитек спокойно и на 3,7в АКБ себя чувствует, в отличие от феникс, которому такие АКБ ставить нельзя, найткор ест как 3,7в АКБ, по инструкции, так и пару на 3,7в может использовать, хотя сней он просто совместим, а вот рекомендуют или 3,7в, или две литиевые батарейки на 3в. То есть он по идее и с обычным блоком для фар должен себя нормально чувствовать
Я-бы брал либо найткор, либо армитек. По питанию и мощности они гораздо лучше феникс. Но из-за большего диапазона питания, мощности, и подходящего управления в этой тройке как фара выигрывает найткор, а по применимости и для других задач (в качестве городского ЕДЦ и аварийного света) победа за армитеком Феник самый дешёвый, но с ним больше всего шаманства...

Сообщение отредактировал Neyasit: 18 Февраль 2017 - 01:43

Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#330
Пользователь офлайн   Iserp 

  • Любитель
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 Сентябрь 16
  • Skin:
  • ГородМосква
  • Время онлайн: 10 дн. 4 час. 8 мин. 14 сек.
Репутация: 134
Знающий
У меня вот такая фара:
http://trial-sport.r...516/990500.html
Ecliptic Halo.
Луч узковат у нее, но ехать можно. Время свечения не измерял, если интересно -- после февральских праздников, когда верну вел с базы, могу испытать.
Улыбайся чаще - и чаща улыбнётся тебе!
0

#331
Пользователь офлайн   vit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 413
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородЗа границей
  • Время онлайн: 94 дн. 1 час. 43 мин. 49 сек.
Репутация: 1 456
Мудрец
м да не дешевая штука
0

#332
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепропетровск
  • Время онлайн: 30 дн. 19 час. 58 мин. 34 сек.
Репутация: 180
Знающий
Ecliptic этот что-то непонятное... В частности, что у него с надежностью непонятно. Блок АКБ слабенький явно, четыре банки и ёмкость менее 6А/ч как-то не серьёзно...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#333
Пользователь офлайн   Tirea 

  • Ку!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 591
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Городгде-то на Плюке
  • Время онлайн: 121 дн. 19 час. 56 мин. 43 сек.
Репутация: 862
Душа форума

Просмотр сообщенияNeyasit сказал:

Ecliptic этот что-то непонятное... В частности, что у него с надежностью непонятно. Блок АКБ слабенький явно, четыре банки и ёмкость менее 6А/ч как-то не серьёзно...

Судя по фото это обычная китай-фара на али таких море цены в реднем от 800 до 1200р
Изображение
0

#334
Пользователь офлайн   Neyasit 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 225
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • Skin:na'vi night
  • ГородДнепропетровск
  • Время онлайн: 30 дн. 19 час. 58 мин. 34 сек.
Репутация: 180
Знающий
Да я так и понял, что скорее всего Китай.
В целом, вместо налобника можно и ручной фонарь толковый на руль вместо фары, в таком ценовом вполне реально найти, только вот АКБ надо будет докупать...
Ладно, это уже оффтоп, по фарам есть отдельная тема...
Мои мысли бегут впереди моего сознания и как итог впереди осознавания...
0

#335
Пользователь офлайн   trekker 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Skin:na'vi light
  • Время онлайн: 12 дн. 11 час. 38 мин. 19 сек.
Репутация: 31
Продвинутый
Обкатываю пересобранный на новой раме велосипед в лесных чащобах. :)h

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
3

#336
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Автор темы
  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 005
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 506 дн. 21 час. 32 мин. 2 сек.
Репутация: 5 047
Мудрец
Весна вовсю, почти лето, смотрю :) Правда лес какой-то не лесистый...
Руль не низковат? Крылья точно не нужны? Про багажник - это уже иной вопрос...
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#337
Пользователь офлайн   trekker 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Skin:na'vi light
  • Время онлайн: 12 дн. 11 час. 38 мин. 19 сек.
Репутация: 31
Продвинутый
Да, весна у нас уже наступила, трава пробивается и кое-где появились весенние цветы-эфемеры. Почки на деревьях набухли.
На самом деле это совсем небольшой лесо-кустарниковый массив на склоне балки, вдоль высохшего русла когда-то протекавшей здесь речки.

Руль если и низковат, то немного. Я шток вилки не обрезал, там, если присмотреться, проставочных колец на 5 см стоит, плюс коническая крышка рулевой ещё 2 см добавляет. Ну, и руль с подъёмом 3,5 см. Если что, можно другой руль поставить, с подъёмом около 7 см, у меня в запасе лежит.
Вообще, это был только первый пробный выезд за город, поэтому не всё оборудование поставлено. На заднее колесо есть полноразмерное крыло, на переднее -- быстросъёмное (штатные крепления полноразмерного крыла на этой вилке не предусмотрены). Багажник тоже буду пробовать и устанавливать по мере необходимости.
0

#338
Пользователь офлайн   Dobriy Panda 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 Май 17
  • Skin:
  • Время онлайн: 4 час. 20 мин. 19 сек.
Репутация: 0
Обычный
Хорошая статья о велосипедах для туризма. Может это моё личное мнение, но руль я бы сильно высоким не делал бы. Хорошо когда часть веса тела распределяется на руки. То есть, наклон туловища должен быть 45-60 градусов. При расположении туловища на седле в 90 градусов вес тела и рюкзака приходится полностью на то, чем мы сидим и это утомляет. А ещё труднее приподниматься при тряске велосипеда. На шоссейном велосипеде для меня единственным недостатком являются тонкие покрышки, по грунту тяжеловато будет ехать, а в походах приходится. Сам я путешествую на горном велосипеде и замечаю хорошие модели среди гибридов с колесами 28 -29 дюймов и слегка потоньше покрышками. На своем горном велосипеде у меня есть возможность ехать по лесу без тропинок. Удобное свойство! :)
0

#339
Пользователь офлайн   Bolo 

  • Автор темы
  • Вожак клана.
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12 005
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • ГородMoskow
  • Время онлайн: 506 дн. 21 час. 32 мин. 2 сек.
Репутация: 5 047
Мудрец

Просмотр сообщенияDobriy Panda сказал:

Хорошо когда часть веса тела распределяется на руки.

Хорошо, да не всегда.
Тут вот ведь какая загогулина выходит - при том, что часть веса тела наваливается на переднюю ось (колесо), увеличивается не только маневр, но и стабильность езды, мышцы тела больше задействованы на вжим педалей, т.е. педалирование эффективней, и соств. износ задней ходовой снизается. на снегу, песке и говнах давление распределяется плавней между передом и задом, что сказывается на проходимости положительно. Это известные плюсы. Но у такой посадки, с наклоном вперёд, есть и минусы - низкий руль "фиксирует" ездока в одной позе, позволяя ему только задницу приподнимать. Откинутся назад, расслабится уже не получится. В итоге усталость накапливается быстрее, чем при комфортной (прямой) посадке. Под наклон нужно более узкое седло, соотв. площадь положения Ж сокращена, а движение есть = натирание, т.е. нужна специальная одежда или отдых от седла чаще. Про нагрузку на руки и чем это в итоге чревато тебе может Жак рассказать - у него сустав кистей разбило вибрациями. Но там и амморта на переднее колесо не было. развернуться корпусом, скажем для съёмки или обзора довольно сложно - руль удерживать сложнее, с горы, с крутой ехать стрёмно (по своему опыту) - такое ощущение что башней воткнёшся в дорогу при первом же утыкании или бульнике.
В комфортной посадке ("прямой") тоже есть свои минусы, но большая часть из них любителями горников не чувствуется. Главный недостаток - то что вся нагрузка в крейскре приходится на заднюю ось, сто всеми техническими и ходовыми вытекающими, типа более быстрого износа, и болшей ударной нагрузки на камнях, и т.д. А вот насчёт того, что Ж больше устаёт - байка. Как раз с точностью наоборот в реальности. Отдыхаешь на ходу больше, у тебя широкий спектр ездовых поз, и не требуется на руль наворачивать всякие рога и прочее дл смены положения рук - можно вообще на дороге (хорошей если) рулить парой пальцев, едва касаясь руля, а другой делать ещё что-то, и это не требует каких-то супер-навыков веловождения. Про спуски, где можно лечь спиной на рюк и спокойно скатываться по камням, что на горнике невозможно в принципе - я вообще молчу :) Ещё один "горниковый" миф про прямую посадку - это тот, что при неровной езде пятая точка отбивается сильнее из-за этого. Миф, потому что всё обстоит в реальности едва ли не до "наоборот". При прямой посадке довольно просто привстать, переложить часть веса вперёд, как на горном, и вообще много такого локального маневра, недоступного в наклонной позе, поэтому "горники" интерполируют свои ощущения на комфортную посадку, так же думая, что велосипедист как и они будет сидеть всю дорогу в одной позе как вкопанный. С комфортной-прямой посадкой это не так. И да, спина не устаёт, практически (когда тяжёлое педалирование в гору - устанешь по-любому). Но конечно вкладываться в вкручивание в комфортной посадке не так удобно, как при "горной" с наклоном.
В итоге каждый для себя решает сам, что ему приоритетнее - вкручивание или комфорт при долгой езде. В первом случае лучше ездить с наклоном и низким рулём. Во втором - посадка прямая.
Я ТАМ был, и ждут меня назад. Но дел так много тут. Kerame, slä ke nìn
ИзображениеИзображение
0

#340
Пользователь офлайн   Tirea 

  • Ку!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 591
  • Регистрация: 02 Март 11
  • Skin:na'vi night
  • Городгде-то на Плюке
  • Время онлайн: 121 дн. 19 час. 56 мин. 43 сек.
Репутация: 862
Душа форума
Я и так и так ездил(вел позволяет) соглашусь с Боло, руки болят после низкого руля(амортизация есть на вилке) плюс, жо и ноги натереть можно(Гоб рассказать про Шаромол может, когда у него руль низко стоял). Ну и когда руль выше, это не значит, что на него нельзя облакотиться(лечь) при вкручивании, вполне таки можно. Но для вкручивания если нужно проехать по прямой дороге много, а не по сторонам смотреть(снимать, разглядывать пейзажи и природу) да низкий руль лучше подходит и средняя скорость думаю будет выше. У всего свои задачи.

Просмотр сообщенияDobriy Panda сказал:

При расположении туловища на седле в 90 градусов вес тела и рюкзака приходится полностью на то, чем мы сидим и это утомляет.

Ну вес рюкзака вообще ни как не утомляет он на багажнике лежит, а 90(+-) градусов всё же более естественное положение тела, на мой взгляд, на табуретке к примеру же не наклонившись сидим обычно, а в наклоне мышцы спины больше задействованы если конечно не совсем лечь на руль как в спорт велах, но это уже совсем другая история.
Изображение
0

Поделиться темой:


  • (17 Страниц) +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Фильм АВАТАР фан-сайт фильма аватар Эко-товары и экотуризм земной Пандоры - Горного Алтая. Частичка природы земли, увлекательные материалы о загадочном крае Вольный Ветер Waterfall.su Радиосвязь в походе, рации. Сайт UA3AQL Pandora.Space